Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 18:42

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1064 сообщения ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2543 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 08:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
При этом объем работ, которые он может выполнять, в два раза больше.
В Новополоцк! На горку! Там, где 2 ЧМЭ3 по СМЕ работают. Там и проверить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
А где первый экземпляр будет работать? Может Барановичи? :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
в минске будет

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Народ, а какие перспективы лично Вы видите в обновлении приписного парка пассажирских тепловозов локомотивного депо Витебск... ТЭП60 ведь там не вечные? при чем далеко не вечные

Я вижу 3 варианта:

1)Новые тепловозы с постройки( ТЭП70БС например)
2)Когда в Минске будут одни ТЭП70БС и новые пойдут в Оршу( как вариант) б/у ТЭП70 с Орши передать в Витебск
3)Вариант которые мы обсуждали с Вортексом - закрыть пассажирскую колонну в Витебске.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 16:13 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
я за 3 вариант.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
А я за второй вариант. :roll:

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 19:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
я за 3 вариант.
Ну конечно, люди же только в Минске живут, остальных возить не надо, да?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 19:55 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Тяговые плечи витебчан - Витебск-Орша, Новосокольники-Витебск-Полоцк, Полоцк-Молодечно-Вильнюс. Витебск-Крулевщизна. Ближайшее депо (83 км), чьи тепловозы по всей республике ездят - ТЧ-15. Если Полоцк-Вильнюс увязать в общий оборот тепловозов ТЧ-1, остальные плечи могло бы забрать ТЧ-15.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 20:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
И как бы ТЧ-15 ездило в Крулевщизну?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Так все просто с Орши на НСК - плячо ТЧ-15. Поезда которые начинаються или кончаються в Витебске - то же может возить ТЧ15. Направление Смоленск-Полоцк - без проблем может возить депо Смоленск и депо Полоцк. Поезда которые идут с Витебска на Молодечно - отдать молодечненцам или Полцку

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 22:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
А ездить на чём?
Там ездят на витебских локах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А зачем нужно сокращать пассажирское депо в Витебске? В чем смысл? Какой эффект? Что за мода на сосредоточивание всех локов в одном-двух депо, чтобы на них ездили любые бригады по всей стране? Ведь ежу понятно, что любая техника при таком отношении быстро превращается в хлам.
Сокращение расходов? А в чем оно выражается? Ведь физически депо остаются на месте, на содержании все те же станки и инструменты. К тому же витебскую ТЧ-16 тут кто-то называл одной из лучших на БЧ. Тепловозов тоже остается столько же или почти столько же - зато у всех будут приличные пробеги, перепробеги и постоянные засылки туда-сюда, чтобы попадать на плечи, отдаленные от депо приписки.

Кстати, давно хотел спросить - какой тепловоз таскает поезд Могилев - Солигорск?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
И как бы ТЧ-15 ездило в Крулевщизну?
также как и ТЧ-16. никак....
с друя-лынтупским поездом в крулю ездит ТЧ-17 по обороту
Цитата:
А ездить на чём?
Там ездят на витебских локах.
отдать их в полоцк. будут ездить полоцк - НСК, полоцк - орша, полоцк - молодечно - вильнюс, полоцк - минск
Цитата:
Кстати, давно хотел спросить - какой тепловоз таскает поезд Могилев - Солигорск?
минский ТЭП60. от могилёва до осипович бригады ТЧ-12, осиповичи - солигорск ТЧ-13

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
НЯЗ, депо Лунинец обеспечивает своими машками пасс движение. Было бы в депо Молодечно больше машек, можно было бы увязать плечо Молодечно - Вильнюс для 79/80.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
М62 с пассажирским-порочное решение.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
Тем не менее иногда практикуется. В сентябре в Крым поездом №100 от Гомеля нас тянул 2ТЭ116, причём одна секция.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
ну там это норма, т.к. нет пассажирских машин
а у нас машка с пассажирами это стыд-позор при таком количестве ТЭПов

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
У нас когда то тоже при всём обилии ТЭПов поезд Рига-Пыталово таскал исключительно М62.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
главное чтобы был экономтческтй эффект.хотб чмуху цепляйте абы польза была

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
Кстати, я когда то в 80-е годы на пригородном Молодечно - Крулевщизна ехал под ЧМЕшной тягой. :!: 8)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
М62 с пассажирским-порочное решение.
Ну почему порочное? График выдерживается, затраты ниже. Почему бы и нет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
затраты ниже.
:shock: :shock: :shock: Масло ныне бесплатное?)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Сколько себестоимость часа работы "машки" против ТЭП70?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 420
Откуда: Україна
Цитата:
Кстати, я когда то в 80-е годы на пригородном Молодечно - Крулевщизна ехал под ЧМЕшной тягой. :!: 8)
Сейчас на участке Христиновка-Умань и обратно не редкость, когда поезд Харьков/Ясиноватая - Умань тащит ЧМЭ3 (или ЧМЭ3Т).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
против ТЭП70?
ТЭП70 один из самых выгодных в плане содержания тепловозов.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1064 сообщения ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2543 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron