Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 18:38

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1064 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 543 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2006, 15:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
MODER ON
Алекс, не говорите потом, что я Вас не предупреждал. Сообщения, не несущие смысловой нагрузки или несущие дезинформацию буду удаляться. ТО мы ТЭП70 и ТЭП60 на Украине покупаем, то у нас нормы безопасности не соблюдаются и т.д. и т.п.
К тому же для вопросов электрификации есть соответствующая ветка, где всё это можно обсуждать.
А сообщения типа "если бы в Зельве увидели TGV, то от Волковыска до Слуцка можно было бы доехать за час" меня уже утомили, и думаю, не только меня.
MODER OFF

Саныч, в составе ДДБ1 с головой 020 тяговая секция 2М62Ук-0271 (секция А).
Сегодня пасся в Поставах на морозе ловил это чудо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2006, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Он?

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2006, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Воднев
Так он ещё вроде не с RVR 020.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2006, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Саныч, в составе ДДБ1 с головой 020 тяговая секция 2М62Ук-0271 (секция А).
Сегодня пасся в Поставах на морозе ловил это чудо.
Ну дык да. В октябре он ходіл в этом же составе.Втабліцеесть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 12:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Ну дык я о том, что ты говорил, что у тебя нету сведений, какие именно секции (А или Б), так я написал, что А. Не более того. Список вагонов на Маваге и увиденное мной совпадают.

Меня терзают смутные сомнения по поводу ДР1Б-500. Там же нету постоянного отопления, как в пассажирских вагонах (на угольке). Дизель заглушили - и всё. Там таким морозом трубы водопроводные не поразрывало? И вообще, кто его видел после того, как ему живётся?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Ну дык я о том, что ты говорил, что у тебя нету сведений, какие именно секции (А или Б)
Ааа...Ну тады спасибо.
Но эта секция у меня была+ещё несколько
...может когда-нибудь отправлю на MAVAG...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
кто видел новое творение коломенского завода? электровоз ЭП 2К-001? симпотный такой с удовольствием плделюсь ссылочкой http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 662&LNG=RU где можно почитать техническую инфо по этой машине?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: электровозы ДС 3 в Украине!
СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
кстати "Укрзалiзниця" закупит в этом году 10 электровозов ДС 3 И ДС 3 оказался дешевле чем западные аналоги в 1.5 раза и стоит 20 млн. грн. , то есть 4млн. $, а TRAINER писал что он очень получился оченнь дорогим, ведь любая хорошая вещь стоит денег! http://www.from-ua.com/news/436f70675f7f5/view_print/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 08:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
MODER ON
Алекс, я удалил последнее твоё сообщение, но эффекта было мало. Какое отношение ЭП2к и ДС3 имеют к подвижному составу БЧ? Их что, закупать решили? Новость, может быть и интересная, но есть же ветка в Общмх вопросах под названием Статьи и новости. В следующий раз подобную инфу - туда.
viewtopic.php?t=31
MODER OFF

А то, что ДС3 стоит дешевле западных аналогов - логично. Ведь если бы он со своей глючностью ещё и стоил дороже, кто б его брал? В любом случае, про ДС3 - не сюда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
ЭП2К нам точно не пойдёт.Потому чтто он постоянник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 11:21 
Очень интересные рассуждения на форуме. Только о пассажирском ПС. А о грузовом ПС, который реально приносит деньги, кто-нибудь думал? 2M62 и ТЭ10 получается верх технического совершенства и не стоит даже задумываться о замене?
Пассажирские перевозки крайне убыточны и вбухивать уйму средств в электрификацию и ЭПС под пассажирское сообщение не то что нецелесообразно, а невыгодно и может даже губительно. Лучше бы подумали как грузовой вагонный парк обновить. А то те вагоны которые я вижу на сортировке больше похожи на ржавые консервные банки, а не ПС.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 13:46 
Цитата:
Цитата:
Лучше бы подумали как грузовой вагонный парк обновить. А то те вагоны которые я вижу на сортировке больше похожи на ржавые консервные банки, а не ПС.
По плану БЧ на 2006 год запланировано приобрести 700 новых грузовых вагонов. Так что обновление грузового вагонного парка и есть главная забота БЧ.
А в локомотивном хозяйстве ставку нужно делать на "универсальные" локомотивы, то есть предназначенные в равной степени для пассажирского и грузового движения. Украинцы пошли по этому пути при создании украинско-немецкого электровоза. Российское же локомотивостроение по-прежнему проектирует отдельно грузовые и пассажирские локомотивы.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 13:59 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Кстати, о грузовом ПС. Ползуны, которые разбивают путь, образуются одинаково на новых и старых вагонах? Просто когда проходит грузовик, думаешь о том, как такая проблема не может быть адекватно решена? ведь пути ремонтировать дороже...
Кто расскажет компетентно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 15:27 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Насчет универсальных локомотивов. Все равно белорусы ничего проектировать сами не будут. Не было у нас базы для этого, и не будет. Что касается, делать ли ставку на такие локи, имхо, надо.
Нужен такой лок, который бы в одну секцию тягал пассажирские со скоростью до 120 км/ч, а в 2 и более секции (по СМЕ) тянул товарняки со скоростью до 80 км/ч.

Поскольку из более-менее скоростных трасс у нас будет только Брест-Красное, там нужны только локи типа ЧС4т. Откапиталить их что ли, или покупать новые локи с констр. скоростью до 180 - я не знаю.
Вопрос как быть с грузовым движением на главном ходу?
Опять же кажется, что надо оставить там скорые контейнерные поезда, и сборные, а все остальное пускать по альтернативным ходам типа Брест-Гомель.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 15:34 
Цитата:
Насчет универсальных локомотивов. Все равно белорусы ничего проектировать сами не будут. Не было у нас базы для этого, и не будет. Что касается, делать ли ставку на такие локи, имхо, надо.
Нужен такой лок, который бы в одну секцию тягал пассажирские со скоростью до 120 км/ч, а в 2 и более секции (по СМЕ) тянул товарняки со скоростью до 80 км/ч.
2ТЭ70БС нас спасёт или "американцы"?
Цитата:
Поскольку из более-менее скоростных трасс у нас будет только Брест-Красное, там нужны только локи типа ЧС4т. Откапиталить их что ли, или покупать новые локи с констр. скоростью до 180 - я не знаю.
Вопрос как быть с грузовым движением на главном ходу?
Опять же кажется, что надо оставить там скорые контейнерные поезда, и сборные, а все остальное пускать по альтернативным ходам типа Брест-Гомель.
Неужели контейнерных такое великое множество, что уже пропускной способности электрифицированной 2-х путки не хватает :|


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 16:48 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
Неужели контейнерных такое великое множество, что уже пропускной способности электрифицированной 2-х путки не хватает
нет, просто при повышении скоростей нечего разбивать путь зазря. На линии Питер Москва так и сделали. Грузовиков оставили минимум. Основной поток перевели на Бабаево-Вологду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 17:09 
Цитата:
нет, просто при повышении скоростей нечего разбивать путь зазря.
Смотреть за состоянием пути надо, эт понятно. И контроль за состоянием колесных пар никто не отменял. Главное чтобы затраты от поддержания пути в должном состоянии не превышали выгоды от повышения скоростей движения.
Цитата:
На линии Питер Москва так и сделали. Грузовиков оставили минимум. Основной поток перевели на Бабаево-Вологду.
И получили кучу проблем из-за перегруженности Ярославского направления, а также убытки от перепробега поездов.
Мне кажется, что в Беларуси до этого еще далеко.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 17:12 
На малодеятельных участках использовать дальше капитально отремонтированные М62 как универсальный локомотив.
Для магистральных неэлектрифицированных участков вместо 2тэ116 и тэп70 в идеале что-то типа сименсовского Er20, планируемого в 2007 - 2009 гг. к поставке на Литовскую ж/д (мощность около 2000 кВт, масса 135 тонн, скорость до 120 км/ч, по СМЕ могут эксплуатироваться тремя единицами).
Для электрифицированных линий в идеале подобие ДС3.
Конечно на первый взгляд покупать привычное и сертифицированное дешевле. Но в перспективе при эксплуатации "универсальный" подход возможно бы себя окупил. Тем более "Сименс" мог бы выделить БЧ льготный кредит.
Но это конечно только мечты.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
в любом случае давайте определимся для чего нужна ЖД?? закрыв пассажирское движение в РБ вы оставите очень и очень многих людей без работы а пассажиров без поездов!!! если бы они вас слышали :lol: во-вторых, в любои случае разговор пошел о глобальном перевороте в организации превозок в РБ ВООБЩЕ! вы так сетуете на экономику! грузы деньги, а вы не считали сколько денег было вбухано в строительство нашего долгостроя вокзала МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ??? А ?? а В реконструкцию других вокзалов ГОМЕЛЬ,ЖЛОБИН,БОБРУЙСК,МОГИЛЕВ и т.д.?? где же ваша экономика??? а то что нефть в мире дорожает??? следовательно и все ГСМ??? А СОЛЯРКА для тепловозов??? я думаю что совсем ДРУГАЯ АРИФМЕТИКА получится!!! :?


Последний раз редактировалось STATION 24 янв 2006, 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 17:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Я думаю, что "американцы" - это не выход.
Не следует порвторять эстонских ошибок. Из-за большой нагрузки на ось в C36 в Эстонии "поползли" пути. Теперь ударными темпами пути ремонтируют. А тут ещё всё более реальной становится необходимость заменить на "американцах" дизеля. На это тоже деньги нужны.

А если переводить грузы на Гомель - Брест, то потенциал там большой. Сортировка в Гомеле сильно не загружена, насыпь под второй путь есть на всём протяжении, так что двухпутизация слишком дорогой не будет, да и позволит закрыть некоторые разъезды.
Да и пассажирских с пригородными там не так много.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 22:33 
Цитата:
в любом случае давайте определимся для чего нужна ЖД?? закрыв пассажирское движение в РБ вы оставите очень и очень многих людей без работы а пассажиров без поездов!!! если бы они вас слышали :lol: во-вторых, в любои случае разговор пошел о глобальном перевороте в организации превозок в РБ ВООБЩЕ! вы так сетуете на экономику! грузы деньги, а вы не считали сколько денег было вбухано в строительство нашего долгостроя вокзала МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ??? А ?? а В реконструкцию других вокзалов ГОМЕЛЬ,ЖЛОБИН,БОБРУЙСК,МОГИЛЕВ и т.д.?? где же ваша экономика???
Постойте, постойте! ЖД не благотворительная организация. Это транспортная, коммерческая компания, которая должна получать прибыль и платить налоги в соответствии с законодательством. И как любое предприятие должно думать об оптимизации своих издержек, т. е. делать то что ей выгодно. А все эти "долгострои" чистый популизм чиновников никакого отношения к экономике не имеющий.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 22:40 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
да, железная дорога это коммерция, а с другой стороны ей всегда была присуща именно социальная функция. Сколько в той же России поселков, где из транспорта ходит только подкидыш, и его не закрывают, потому что людям будет не на чем доехать в мир. И при этом несутся огромные убытки.

На Транспортном форуме tr.ru обсуждали что пассажирские перевозки в массе своей нерентабельны, что так или иначе не избежать перекрестного субсидирования. Значит надо бороться за место под солнцем грузовых перевозок. И за их счет развивать пассажирские перевозки. А будет электрификация или нет - можно решить только исходя из того, выгодно ли это для грузовых перевозок.
В конце концов те же ТЭП 70 могут гонять с пассажирскими хоть до 140 на любых линиях где есть условия по состоянию пути. Локи есть. Пути зачастую не те.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 23:00 
Цитата:
да, железная дорога это коммерция, а с другой стороны ей всегда была присуща именно социальная функция. Сколько в той же России поселков, где из транспорта ходит только подкидыш, и его не закрывают, потому что людям будет не на чем доехать в мир. И при этом несутся огромные убытки.
А не лучше было бы людей из этих самых посёлков в более приемлемые места переселить? Да и пользы они больше принесут. Но на это нет денег, гонять "окурки" дешевле
Цитата:
На Транспортном форуме tr.ru обсуждали что пассажирские перевозки в массе своей нерентабельны, что так или иначе не избежать перекрестного субсидирования. Значит надо бороться за место под солнцем грузовых перевозок.
А вместо этого "грузовики" выгоняют с хода Москва-Питер, а в
соседней ветке предлагают еще их с хода Красное-Минск выкинуть. Рубим сук на котором сидим?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 23:02 
Просто моё мнение такое: "Нельзя развивать пассажирские перевозки в ущерб грузовым"
Ведь на них всё держится


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 23:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Только что показывали по НТВ новый порт в Усть-Луге, который позволит пропускать часть транзита в Калининградскую область и Европу, а тут ещё и УЗ констатирует, что с изменением политических условий транзит, шедший через Украину сейчас идёт через Беларусь, и они горят большим желанием его вернуть. Самое время для активной работы по привлечению грузов.

Что касается убыточности пассажирских перевозок, то хочу процитировать, то что говорилось (нам по крайней мере) ещё на первом курсе: "Задача ж.д. - обеспечить полное удовлетворение в пассажирских и грузовых перевозках". А уровень зарплат и пенсий у нас пока не такой, чтобы оплачивать это на 100%.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1064 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 543 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron