Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 18:37

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1064 сообщения ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1643 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Да ещё и не понятно как он пойдё или через Гомель или Калинковичи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 23:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Надо пойти на пульт ДЦ и поставить ДНЦ 0.5. Тогда все будет путем.
Не понял - это к чему?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 00:22 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
К тому, что нереально вылавливать его в Гомеле или в Калинковичах без дополнительной информации. Информация стоит денег. В жидкой валюте (кое-где она еще ценится). Жаль что у нас никого из форумчан в Могилеве нет, так бы и выловили тапок и оперативно рассказали.

А если серьезно, есть 3 вопроса:

1) откуда?
2) куда?
3) чей он?

Но без всякого сомнения, это новость дня.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 08:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Кароче пришёл он вчера в районе 16-00 с вагоном-лабораторией для прохождения ТО вместе с вагоном.Узнали что он придёт тока около 15-00.А в это время все канавы ПЛАУНа были заняты.Пришлось срочно убирать все тепловозы с первой канавы.На прибытие ТЕП150-001 сбежалось практически всё начальство депо(такой чудо-монстер в Орше да и ещё хохляцкой национальности!!!).Прошёл ТО около 17-00 и плано укатил в сторону Могилёва.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 13:36 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
А вот чего нам говорит инет:
На Паровозе фотки из разных мест этого лока, например,
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 253&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 769&LNG=RU,
что говорит о том, что он катается по Украине с испытаниями. Теперь оказывается он и в Россию и Беларусь ездит.
ТЕП-150, говорят, тот же ТЭ-125(модифицированный ТЭ109), только кабина понтовая. ТЭ109 выпускался Ворошиловградским локомотивостроительлным заводом для колеи 1435 мм, в основном (ГДР). ТЭ125, также рассматривался в качестве экспортного варианта.

http://members.tripod.com/~ivan1950/Disel-TE125.html

Цитата:
ТЭ125 гораздо более подходит для пассажирского движения, чем 2М62, который при той же мощности имеет вдвое большую массу и меньшую конструкционную скорость.
Краткие характеристики: (жирным выделены сравнения с ТЭ125)

Односекционный двухкабинный магистральный пассажирский тепловоз ТЭП150 мощностью 3100 кВт (4216 л.с.) с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги, электрическим тормозом и энергоснабжением пассажирского поезда, предназначен для вождения пассажирских поездов в различных климатических условиях.

Дизель-агрегатная установка состоит из усовершенствованного 16-ти цилиндрового четырехтактного дизеля 5Д49 с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха и тягового агрегата переменного тока.

V-образный четырехтактный шестнадцатицилиндровый дизель 1А-5Д49

Тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов, смонтированных в одном корпусе. Вспомогательный генератор через выпрямитель обеспечивает энергоснабжение пассажирского поезда напряжением 3000 В постоянного тока мощностью 600 кВт на номинальном режиме и питание электродвигателей вспомогательных механизмов.

На тепловозе установлена микропроцессорная система управления, контроля и технической диагностики.

Ходовая часть тепловоза состоит из двух бесчелюстных трехосных тележек с индивидуальным приводом колесных пар и опорно-рамным креплением тяговых двигателей. Передача тяги осуществляется одноступенчатой передачей и упругой муфтой.

Мощность по дизелю, кВт (л.с.).... 3100(4216) (4000 л. с.) ТЭ125
Осевая формула........................... Зо • Зо
Служебная масса, .......................135
Касательная сила тяги
длительного режима, кН тс) ..........167(17....)
Конструкционная скорость, км/ч... 160 (140)
Диаметр колеса по кругу катания, . 1050
Номинальная мощность отдаваемая
на энергоснабжение поезда, кВт.... 600
Минимальный радиус проходимой
кривой, м......................................125
Высота от головки рельса, мм.........4580


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2006, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 150
Откуда: Minsk
Вчера видел ВЛ80т!!! Номер, к сожалению, забыл. Сначала, выехал за горловину М.Сорта, постояв там, прицепился к грузовому на Оршу и пошел на восток.
На боку, большими желтыми буквами было написано - РЖД. Неужели вязмичи таки продлили плечо их выльников до М.Сорт`а?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2006, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Так и раньше было такое- я весной точно видел ВЛ80Т вяземский у Минска-Восточного. Редко- но бывают. Наши у них чаще, нужно отметить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2006, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Ну вы блин дали.Я в Орше видел даже ВЛ80С брянской приписки.Наприсер ВЛ80Т-2011 или ВЛ80С-148.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2006, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 169
Цитата:
Я в Орше видел даже ВЛ80С брянской приписки.
Акак он туда приехал? Своим ходом не мог - переменного провода между Брянском и Оршей нет (даже через Украину). Скорее всего это просто переданый в Вязьму.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2006, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Цитата:
Я в Орше видел даже ВЛ80С брянской приписки.
Акак он туда приехал? Своим ходом не мог - переменного провода между Брянском и Оршей нет (даже через Украину). Скорее всего это просто переданый в Вязьму.
Через Украину- это как? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2006, 01:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я в Орше видел даже ВЛ80С брянской приписки.
Акак он туда приехал? Своим ходом не мог - переменного провода между Брянском и Оршей нет (даже через Украину). Скорее всего это просто переданый в Вязьму.
Через Украину- это как? :)
А это до Ковеля, а там по инерции до Бреста Центрального!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2006, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Я даже был в кабине ВЛ80Т-2011 и читал бортовой журнал.Так коротко и ясно написано "Депо БРЯНСК-II"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2006, 14:18
Сообщения: 46
Откуда: Киев ЮЗЖД
У нас в Украине ВЛ80 приписки Брянск встречаются в Киеве и даже на ст. Пенизевичи в Житомирской обл. (на линии Святошино-Коростень) - ходят с щебневозами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
так Украина и Брянск -- единый ареал переменнотоковой электрификации.
а Вязьма - Минск - Брест,Минск - Осиповичи и Минск - Молодечно -- изолированная система

из Брянска ВЛ мог к нам попасть только под тепловозом


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Сегодня ЭП10-008 с №14 Берлин-Москва в Барановичах заприметил.
http://victogan.livejournal.com/24915.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 10:41
Сообщения: 72
Откуда: Минск - Санкт-Петербург
Видно не такие уж и редкие ВЛ80Т в Минске. Я тоже видел весной - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 889&LNG=RU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 10:41
Сообщения: 72
Откуда: Минск - Санкт-Петербург
http://fotka.by/?p=sf&f=40986
Табличка на голове (4053) электропоезда ЭР9Т 4053 - 4052, на втором головном вагоне на табличке уже ЭР9Т значится. Эх, пострадали "двойки".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1629
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Видно не такие уж и редкие ВЛ80Т в Минске. Я тоже видел весной - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 889&LNG=RU
Очень часто бывают, особенно как-то ВЛ80Т-2005 попадается, а однажды в Минское депо пришло за день на ТО-2 три электровоза ВЛ80Т.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Второй день из Орши в Минск уходит дополнительный поезд 451 под ВЛ80С,хотя в Орше он меняет ЧС4Т.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1629
Откуда: Полесский забулдон
В дупло вчера никакой ВЛ80 из-под пассажирского не заходил, во сколько этот поезд уходит из Орши? Надо завтра его в Минске посмотреть.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Цитата:
В дупло вчера никакой ВЛ80 из-под пассажирского не заходил, во сколько этот поезд уходит из Орши? Надо завтра его в Минске посмотреть.
С Орши уходит около 9 утра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
В воскресенье в составе 386 Калининград-Гомель в очередной раз была замечена прицепка Калининград-Киев - 40-местный удлиненный купейный вагон с кондиционером на крыше (производства крюковский вагоностроительный завод) http://www.kvsz.com/products/vag/pv/pass.htm , http://www.kvsz.com/news/gal/gallery14.htm. Вагон синего цвета, правда с надписью Киев-Москва. Кстати точно такой же вагон, так же с надписью Киев-Москва, довольно часто ходит в одном из 2-х составов УЗ "Лыбидь" Киев-С. Петербург.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Цитата:
В воскресенье в составе 386 Калининград-Гомель в очередной раз была замечена прицепка Калининград-Киев - 40-местный удлиненный купейный вагон с кондиционером на крыше (производства крюковский вагоностроительный завод) http://www.kvsz.com/products/vag/pv/pass.htm , http://www.kvsz.com/news/gal/gallery14.htm. Вагон синего цвета, правда с надписью Киев-Москва. Кстати точно такой же вагон, так же с надписью Киев-Москва, довольно часто ходит в одном из 2-х составов УЗ "Лыбидь" Киев-С. Петербург.
Я когда брата встечаю с Гомеля по пятница,если украинский состав то там ВСЕ вагоны с надписью Киев-Москва.Хотя такого раньше не замечал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 481
Откуда: Латвия/Рига
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 20:09 pm Заголовок сообщения:



М62-1723 не ТЧ-7, а ТЧ-5.
М62-1098 имеет приписку ТЧ-4, хотя стоит сами знаете где


что там ещё...
А! М62-1557 - ТЧ-2.
Вот, в субботу проезжал Негорелое - уже тока 14 ТЭП60 и ничего боле. Вот их имена:
0327 - на вид ничего так
далее секция 2ТЭП60 облезлая, переделка, номерок закрыт - увы
330
323
344
487
528
305
311
303
414
443
444
440
_________________

Крайне интересно!
А Вы, случаем, не ошиблись???
Тут такое дело. ТЭП60-487 с рождения и до 1985 года был приписан к нам, в ТЧ Засулаукс. В том же 1985 году он был разбит в Белоруссии (как сказано в документах, «по вине белорусских машинистов») и обратно уже не вернулся. Вместо него, как бы в качестве компенсации, ТЧ Минск передало в ТЧ Засулаукс ТЭП60-432. А 487-й, по моим данным, был порезан в ТЧ Минск в том же 1985 году.
Так неужели он на 2006 год стоит на б.з Негорелое?

А вот тут явная ошибка. ТЭП60-528 всю жизнь отработал на Окт.ж.д и в Белоруссии никогда не был. Видимо, имелся ввиду ТЭП60-558.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Такс. 0478 гляну. Помоему есть его фото от 2004г причём на ходу. Вот. А 528 так навскидку не помню. 0558 - есть у нас такая машина, в работе.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1064 сообщения ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1643 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron