Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 18:35

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1064 сообщения ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1443 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Отвечаю:
На ст. Неман ничего нет.
В Мицковичах куча рефов и ДР1-53. Всё ржавеет и гниёт.

Смотрю ветка вообще не дремлет (ехали на дизеле в 5.12). Навстречу под скрещением попался один дизель-поезд и два грузовых. В общем, довольно активное движение для однопутки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 14:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Да, грузовые там часто попадаются (по крайней мере, когда я работал) и ехал 29.04.
Что самое интересное, там не только однопутка, там ещё и полуавтоблокировка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Что самое интересное, там не только однопутка, там ещё и полуавтоблокировка.
И что ж такого интересного в полуавтоблокировке?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 17:10
Сообщения: 37
Откуда: Belarus Grodno
Цитата:
Цитата:
ТЭП70к-232 стоял вчера в стойле ТЧ-1
Так он теперь вместе с ТЭП70-0425 приписан к депо Минск.Вот каз*ы убил бы того кто придумал ТЭП70 к Минску ещё приписать.
Да Гена, но всё же от 2 тапков депо Орша не обеднеет :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ТЭП70к-232 стоял вчера в стойле ТЧ-1
Так он теперь вместе с ТЭП70-0425 приписан к депо Минск.Вот каз*ы убил бы того кто придумал ТЭП70 к Минску ещё приписать.
Да Гена, но всё же от 2 тапков депо Орша не обеднеет :wink:
Обеднеет,не обеденеет.....А Я ПРОТИВ!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 20:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Что самое интересное, там не только однопутка, там ещё и полуавтоблокировка.
И что ж такого интересного в полуавтоблокировке?
А то, что максимум 1 поезд на перегон.
Цитата:
Обеднеет,не обеденеет.....А Я ПРОТИВ!!!!
Хорошо, что ты не начальник БЧ. Иначе бы все ЧС4Т и ВЛ80С тоже бы в Оршу загнали.
Мне лично было бы глубоко параллельно, если бы, к примеру ДР1Б из Гомеля забрали (а если бы 643-й при этом вернули, я бы только радовался).
Напоминает возмущение питерских фанов по поводу появления ЧС2Т на Витебском вокзале. Они уже даже траур решили устроить из-за того, что на родном тепловозном вокзале появился "чех". Пофиг, что ТЭП70 никуда не делись, а чех - в единственном экземпляре. Всё равно траур. :)
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 099&LNG=RU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 21:51 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
оффтоп. А я вот не против ЧС2т. Мечта еще есть что электрификация дотянется хотя бы до Дна. Хотя конечно тапки пока они есть, мне нравятся больше. А вообще Витебский, считай, единственный вокзал на теплотяге. Фаны просто не хотят терять островок разнообразия


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 23:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Ну так разнообразия-то не уменьшится (ТЭП70 и ЧС2Т) по сравнению с тем, что было (ТЭП70).

А Балтийский разве не на теплотяге весь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 23:29 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
там на Ивангород и Кингисепп 2 поезда пригородных под тапком. И то, поскольку собираются электрифицировать подъезды к Усть-Луге, будет ходить после нее под ЧС2т.
А пасс. поездов на Балтийском нет вообще. Собирались и эти 2 на Витебский перекинуть, перекинули только Гдовский.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 23:31 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Простите, чушь сморозил. Конечно же вместо тапка с вагонами будет эля. Вагоны пойдут либо в хлам либо в резерв.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2006, 21:41
Сообщения: 16
Откуда: Aachen/Minsk
Цитата:
Отвечаю:
На ст. Неман ничего нет.
В Мицковичах куча рефов и ДР1-53. Всё ржавеет и гниёт.
Года 3-4 назад ездил по линии Лида-Барановичи. На ст. Неман было множество паровозов. И еще на какой-то станции, ближе к Барановичам (возможно Мицковичи)
была еще одна база запаса и что меня там удивило, так это ВЛ80!
Интересно он еще там или забрали уже? Ведь Выльников не хватает вроде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 08:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 17:10
Сообщения: 37
Откуда: Belarus Grodno
Насчёт ЧС2т я только ЗА, т.к. пускай шириться электровозная тяга на всех участках ЖД

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Года 3-4 назад ездил по линии Лида-Барановичи. На ст. Неман было множество паровозов. И еще на какой-то станции, ближе к Барановичам (возможно Мицковичи)
была еще одна база запаса и что меня там удивило, так это ВЛ80!
Интересно он еще там или забрали уже? Ведь Выльников не хватает вроде.
Видать давно ты там ездил.
Да ты видел ВЛ80 именно в Мицковичах, но они там были где-то в середине 90-х. Когда было серьёзно снижение грузопотока и работы для "выл" поубавилось. Но простояли они там недолго, в 2000 году я их там уже не видел. Сейчас работы для них навалом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
8.06 на Минск-пасс. в 19.20 прибыл дивный "шишковоз" в виде обрубка ДР1а в два вагона. Из вагонов вылезла братия в погонах "по пять звезд и шесть полосок" :) и весело гудя и гремя пакетами с пустой посудой направилась в сторону ДСПП. Четыре "дядьки" перебежали из одной кабины в другую и чудо-состав без единого опознавательного знака, за исключением гербов на головах изчез в "туманной дали". Внимание вопрос: что это было?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 10:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Это был первый МДП начальника БЧ.
Тут про него есть:
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... 1af5a109b3


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Цитата:
8.06 на Минск-пасс. в 19.20 прибыл дивный "шишковоз" в виде обрубка ДР1а в два вагона. Из вагонов вылезла братия в погонах "по пять звезд и шесть полосок" :) и весело гудя и гремя пакетами с пустой посудой направилась в сторону ДСПП. Четыре "дядьки" перебежали из одной кабины в другую и чудо-состав без единого опознавательного знака, за исключением гербов на головах изчез в "туманной дали". Внимание вопрос: что это было?
Я эту штуку 2 дня подряд видел в Орше во вторник и сруду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2006, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Сегодня пришёл ТЭП70К-0251


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Сегодня с Коломны в 14.00 по российскому времени в Оршу отправились:
ТЭП70БС-006
ТЭП70БС-007
ТЭП70К-0325
Вот так то господа.Не знаю как вы а я иду на вокзал ждать БСины.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Вчера на Минске-пасс. в 19.30 "нашелся" М62-1050 ТЧ-Осиповичи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
8.06 на Минск-пасс. в 19.20 прибыл дивный "шишковоз" в виде обрубка ДР1а в два вагона

Хм... Теперь ясно, что это за чудо. Я всем рассказывал про него, так никто не верил, я уже начал думать не показалось ли мне... :)

Видел недели 2 назад его в Осиповичах.
А в воскресенье возле тех же Осипович, когда на 96-ом возвращался из Минска в Бобруйск заметил товарный состав, в котором были платформы, а на платформах лежали новенькие бетонные опоры, очень смахивающие на те которые используются для контактной линии электрификации...
Интересненько...
Неужели всё-таки долгожданная и многострадальная электрификация наконец придёт в город на Березине?
Поживём, как говорится - увидим...
Хотелось бы верить в лучшшее.
:wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 150
Откуда: Minsk
В прошлую поездку в Москву на путях белорусского вокзала был обнаружен ЭП10 с поездом из вагонов в синей окраске. Скорее всего, БЧ-шных. Видимо, скоро можно будет эп10 фоткать! 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
8.06 на Минск-пасс. в 19.20 прибыл дивный "шишковоз" в виде обрубка ДР1а в два вагона

Хм... Теперь ясно, что это за чудо. Я всем рассказывал про него, так никто не верил, я уже начал думать не показалось ли мне... :)

Видел недели 2 назад его в Осиповичах.
А в воскресенье возле тех же Осипович, когда на 96-ом возвращался из Минска в Бобруйск заметил товарный состав, в котором были платформы, а на платформах лежали новенькие бетонные опоры, очень смахивающие на те которые используются для контактной линии электрификации...
Интересненько...
Неужели всё-таки долгожданная и многострадальная электрификация наконец придёт в город на Березине?
Поживём, как говорится - увидим...
Хотелось бы верить в лучшшее.
:wink:
Хочется верить, что это именно те опоры, которые предназначаются для электрификации Осиповичи-Гомель. А то ведь много кто уже видел всякие опоры на платформах, но они почему-та куда-то постоянно уезжали, но не туда, куда нуна. Кстати а платформ было много или пару штук, с 6-ю опорами на каждой? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Ну фсё блин.С сегодняшнего дня я не переварию ТЧ-1 органически.Этим CENSORED CENSORED CENSORED CENSORED каз*лам отдадут все оршанские ТЭП70К и ТЭП70БС.Я просто в шоке.Буду в Минске обязательно что нить ушкурю в этом СОТРТИРЕ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 21:17 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
А кстати где репортаж про встречу БСин?
Ну не кипятись. Как будто они такое счастье получили. Уж если на то пошло, БСины сыроваты, да и после капиталки тапки тоже не супер.
Главное чтобы депо Орша было лучшим депо пассажирских тепловозов!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 10:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Ну фсё блин.С сегодняшнего дня я не переварию ТЧ-1 органически.Этим CENSORED CENSORED CENSORED CENSORED каз*лам отдадут все оршанские ТЭП70К и ТЭП70БС.Я просто в шоке.Буду в Минске обязательно что нить ушкурю в этом СОТРТИРЕ.
2PAC, ну зачем же такую х...ню нести?
Давай я приеду в ТЧ-15 и всё там разнесу за то, что им отдали мои поезда детства ДРБ1 из Полоцка и на новый фотик я их не отснял. Само понимание вопроса первобытное. Оршанские тапки слишком удобно в Минск посылать через Гомель? Не всю же жизнь им на ТЭП60 ездить!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1064 сообщения ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1443 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron