Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 мар 2017, 23:37

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1053 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1143 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1936
Откуда: Орша
На этой неделе в локомотивное депо Орша поступят два ТЭП70(у?)с компьютерами


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 18:21 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1972
Откуда: Беларусь-Питер
только шоб на компьтеры не ставили винду - тапок точно не доедет :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 07:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7747
Откуда: Минск
Цитата:
только шоб на компьтеры не ставили винду - тапок точно не доедет :D
...На перегоне Мышанка - Птичь поезд 646 ведомый ТЭП70У-ххх совершил вынужденную остановку из-за неактивированной винды.
Через полчаса неполадку удалось устранить - бригада под оперативным руководством поездного диспетчера подобрала-таки ключ активации :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Сегодня в лок. депо Гомель видел паровоз в работе, что-то тягал по територии топливных складов депо( жаль что поезд, который распускали на горке не дал рассмотреть паровоз). Тендер паровоза был заполнен не углём, а дровами.
Нифига себе! А зачем? ЧМух не хватает?
Я не знаю, может просто проверяли способность паровоза двигатся, хотя чмух в Гомеле много...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 19:18 
Цитата:
[
Я не знаю, может просто проверяли способность паровоза двигатся, хотя чмух в Гомеле много...[/quote][/quote]

На ЛЬВ жд, где хорошо сохранились инфраструктура под паровозное движение и подвижной состав паровозы использовались до недавнего времени с целью экономии нефтепродуктов. Может и у нас испытывают под программу внедрения отечественных энергоносителей? Только логичнее было бы вместо дров использовать торфобрикеты.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1936
Откуда: Орша
Сегодня на моих глазах резали ТЭП70-0213.Последние его фотки мона увидеть в галерее у Андрея Воднева.Эх жалко.Аж слёзы наворачиваются :evil: :evil: :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 21:41 
Цитата:
Сегодня на моих глазах резали ТЭП70-0213.Последние его фотки мона увидеть в галерее у Андрея Воднева.Эх жалко.Аж слёзы наворачиваются :evil: :evil: :evil:
Давно пора этот хлам на свалку, отьездил свое уже давно :lol:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 22:33 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1972
Откуда: Беларусь-Питер
сколько лет поработал тапок? или заездили? в ТЧ-14 ОК встречаются и более ранние экземпляры на ходу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 22:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7747
Откуда: Минск
Так и у нас 207,208,212 на ходу.
Этот просто на переезде разбили, а не такой уж он и старый был :(
Заставить бы тот колхоз, которому принадлежал этот долбаный "Кировец", подставленный под поезд, купить новый ТЭП70. Думали бы в следующий раз, как следить за своими работниками!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 00:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2372
Откуда: Беларусь
О бедняга, это он в трактор влетел? Хомуты, блин...
А когда и где?
О , а какой смысл пускать сцепленными ТЭП60 и ТЭП70? И сами вроде справляются. Перегнать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1936
Откуда: Орша
213 влетел в Кировец на перегоне Богушевская-Лычковского в 1998 году.Казлы блин.такой тапок расколбасили.Водила трахтора погиб на месте.Удивляет то что переезд расположен на прямой видимостью около 3 км.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1936
Откуда: Орша
Все идём на www.2m62.com и смотрим фотки ТЭП70-0213.А потом отписываемся тута.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 20:42 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1972
Откуда: Беларусь-Питер
ту кабину что срезали, ее и разбили на переезде? а чего вторую оставили?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 20:47 
Цитата:
Все идём на www.2m62.com и смотрим фотки ТЭП70-0213.А потом отписываемся тута.
давно на свалку все пора, эра таких тапков закончена.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 16:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7747
Откуда: Минск
Номативный срок эксплуатации тепловоза - 40 лет.
Так что не надо.
Есть что-либо более дешёвое, простое в обслуживании и современное?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1936
Откуда: Орша
ТЭП70К-0232 отправлен обратно на завод.Не пашут рации и сломался двигун.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 13:48 
Цитата:
Номативный срок эксплуатации тепловоза - 40 лет.
Так что не надо.
Есть что-либо более дешёвое, простое в обслуживании и современное?
Но только не с нашим ремонтом.... :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 14:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7747
Откуда: Минск
Так что Вы предлагаете?
Вариант всё закрыть и разобрать нах не предлагать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1936
Откуда: Орша
Гость
А почему бы тебе варежку не прикрыть свою?Если бы его не разьили ездил бы как все нормальные тапки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 15:32 
В 2006 году БЧ планирует приобрести 600 полувагонов, 100 цистерн - из Могилева, 400 контейнеров - из Осиповичей, 8 тепловозов, 2 дизель-поезда.
Планируется начать скоростное пассажирское движение по маршруту Москва - Минск - Брест и пустить "попугай" Минск - Смоленск.

Некоторые выводы:
Электрификации в 2006 новых участков не будет. БЧ приобретает продукцию отечественного приозводства, а к импорту будет прибегать только в крайних случаях, что и дальше будет сдерживать обновление локомотивного хозяйства. Появится три новых "попугайных" маршрута (можно предполагать, что дизельными маршрутами будут Могилев - Минск и Гомель - Могилев - Витебск). Сомневаюсь, что "попугай" Минск - Смоленск просуществует долго, т.к. этот маршрут дублирует много дешевых поездов и автобусных маршрутов. Скоростное пассажирское движение по главному ходу может появиться к концу года. Не понятно, как организуют возможные маршруты. Предполагаю, что первое время будет двухгруппный поезд Москва - Минск - Брест, который заменит ПДС №3/4 и 7/8 и один из ПДС Москва - Брест.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 16:00 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1972
Откуда: Беларусь-Питер
Это выводы? или собственные гипотезы? для попугая ведь надо еще одну ЭР9 превращать в поезд повышенной комфортности. Про это ничего не сказано. Точно ли 3 попугая появится? я бы предположил что это будет поезда Минск-Могилев , Минск-Гродно, Могилев-Гомель.
Если скоростное движение откроется к концу года, как же 1 августа?
про двугруппный поезд - нет смысла. Сделают до Бреста, стоянка в Минск 12 минут и поехал "бороздить просторы Большого театра". Скорее напрашивается что он будет ночной, 23.55 - 6.00-6.12 Минск 9.45 Брест (заодно можно элю комфортную до Бреста на Смоленск пустить и не делать новую). Обратно похоже как бывший Полонез, только пошустрее 20.00 - 23.35-23.47 Минск 7.50 Москва.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 17:11 
Цитата:
Цитата:
Это выводы? или собственные гипотезы?
Первый абзац - пересказ информации из "Экономической газеты" от 24.03.06.
Цитата:
для попугая ведь надо еще одну ЭР9 превращать в поезд повышенной комфортности. Про это ничего не сказано.
Два состава, оборудованных под "попугай" у т/ч Минск-Сев есть. Один ходит по выходным по маршруту Минск - Орша, могут этот состав до Смоленска гонять.
Цитата:
Точно ли 3 попугая появится? я бы предположил что это будет поезда Минск-Могилев , Минск-Гродно, Могилев-Гомель.
Три, включая Минск - Смоленск, дизельных - два. Минск - Гродно маловероятно. Депо под новые дизели - в Гомеле и некуда будет цеплять прицепные вагоны из Гродно. Могилев - Гомель - само собой, но я надеюсь, что пустят дальше до Витебска, тогда хотя бы востребован будет.
Цитата:
Если скоростное движение откроется к концу года, как же 1 августа?
Хорошо бы до 31.12 успели. Еще ЭП10 не выпускаются, и первая партия уйдет на маршрут Спб - Хельсинки. На счет работ на пути и КС информацией не располагаю.
Цитата:
про двугруппный поезд - нет смысла. Сделают до Бреста, стоянка в Минск 12 минут и поехал "бороздить просторы Большого театра".
Зачем гонять полупустым на участке Минск - Брест? Учитывая вероятную стоимость билетов и то, что все вагоны будут К и СВ, полноценный переменный трафарет организовать будет нельзя.
Цитата:
Скорее напрашивается что он будет ночной, 23.55 - 6.00-6.12 Минск 9.45 Брест (заодно можно элю комфортную до Бреста на Смоленск пустить и не делать новую). Обратно похоже как бывший Полонез, только пошустрее 20.00 - 23.35-23.47 Минск 7.50 Москва.
Такое расписание действительно было бы оптимальным.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 17:28 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1972
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
Два состава, оборудованных под "попугай" у т/ч Минск-Сев есть. Один ходит по выходным по маршруту Минск - Орша, могут этот состав до Смоленска гонять.
Ясно. Я представлял, что только один есть.

Цитата:
Три, включая Минск - Смоленск, дизельных - два. Минск - Гродно маловероятно. Депо под новые дизели - в Гомеле и некуда будет цеплять прицепные вагоны из Гродно. Могилев - Гомель - само собой, но я надеюсь, что пустят дальше до Витебска, тогда хотя бы востребован будет.
если дизельных всего 2, тогда точно Могилев-Гомель, Могилев- Минск. До Витебска может и востребован, но ехать минимум 6 часов, а реально все 7 как-то тяжеловато будет... разве что из него сделать 2 поезда - Витебск-Могилев и Могилев-Гомель с единым графиком.
А прицепные вагоны из Гродно есть сейчас и потом кому таскать (616 и 392), однако скорее там действительно появится ТЭП+вагоны.

Цитата:
Зачем гонять полупустым на участке Минск - Брест? Учитывая вероятную стоимость билетов и то, что все вагоны будут К и СВ, полноценный переменный трафарет организовать будет нельзя.
Верно... а с другой стороны удлинять стоянку на 20 минут для расцепки и потом переприцепки для скоростного поезда было бы не рационально. Оптимально вагоны все делать фирменными с услугами, но поставить хотя бы 1 плацкарт, несколько купейных и СВ. Тогда возможно получился бы переменный трафарет[/quote]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 17:51 
Цитата:
Верно... а с другой стороны удлинять стоянку на 20 минут для расцепки и потом переприцепки для скоростного поезда было бы не рационально. Оптимально вагоны все делать фирменными с услугами, но поставить хотя бы 1 плацкарт, несколько купейных и СВ. Тогда возможно получился бы переменный трафарет
Учитывая опыт экспресса Москва - Киев, схема будет включать только фирменные СВ и К. В Минске все равно стоянка будет не меньше 20 минут, т.к. основной поток пассажиров будет из Минска до Москвы и в Минске будет смена локбригад.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1936
Откуда: Орша
Это ЭП10-001 пойдёт на Хельсинки,а ЭП10-002 на Брест.С точки зрения расписания логичнее его было бы пустить где-то утром с Москвы и прибытием в Оршу около 11-12 часов.В это время в сторону Минска а тем более Бреста ни одного поезда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1053 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1143 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron