Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 18:42

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1064 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1043 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 23:02 
Короче приехали недавно от вас. Увидели и сняли много чего. Нанесли визит в депо.
Теперь по секциям. В депо стоит вагон ЭР7(номер этого узнать никак не удалось, только год на рамной табличке глянули) и вагон ЭР2В-6ХХ(точный номер записан, не у меня правда). Давно они там?

До сегодняшнего парка в Минске были(совершенно секретно, никому не рассказывать :o ):
ЭР9 - 5 шт
ЭР9П - 33шт(23 круглых, 10 плоских)
ЭР9М - 14+1 сборный состав
ЭР9Е - 8шт
Номера с датами и местом передач почти всех есть, кому интересно что-то, спрашивайте.
Сегодняшний парк весь с РВЗ.

Так господа, теперь Вы колитесь. Есть информация о поступивших к вам с завода секциях ЭР9Е-4037.01-02, 4038.01-02, всплыли наконец-то. Но в передачах составов из Минска их нет. И в сегодняшнем парке естественно их тоже нет.
Но есть небольшая зацепка для истории - список повреждённых вагонов. Из голов повреждались эти: 614.09(1988 год), 612.09(1992 год, восстановлен), 704.01(поджёг диванов в 1998 году), 596.01(2000год) и 687.09(восстановлен в 2002-ом).
Можете ли вы пробежаться по зав. табличкам этих голов, посмотреть постройку.
Вот что должно быть на погорельцах:
614.09. ЭР9Е, 1984
612.09. ЭР9Е, 1984
704.01. ЭР9Т, 1991
596.01. ЭР9Е, 1983
687.09. ЭР9Т, 1989
и на 4037/4038:
ЭР9Е, 1986.
Зацепка-фигня. Я всё понимаю, что могут и таблички перекинуть, дело пяти минут, могут и вообще на заводе при КР круто поменять(как увидел на голове 699-ой одну табличку "ЭР2Т 1990 год"). Но всё же, прошу помочь.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Максим если не впадлу закинь всю инфу мне на мыло tit596@mail.ru
По поводу вагонов 4037/4038 откуда ты взял что они были в Минске?Ещё ты забыл одного погрельца-61107


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Такс. 4037/4038 я пока не видел. Т.е. их скорее всего пока нету в ТЧ-9.
Значит табличка от ЭР2Т на бошке 699 всётаки!

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
В ДДБ-1 располовинивают "машки" на демиховском машзаводе оттуда и логотип демиховских электричек. Я сам раньше думал что это "кустарщина" зайди на их сайт и посмотри.
Что значит кустарщина? Ты что думаешь что в депо трудно отцепить/прицепить 2 секции одного лока? А логотип прилепили на машках потому, что весь состав ДДБ1 делали там. На морде машки на решётке - логотип демиховский, на борту посередине заводская табличка - мол ДП ДДБ1 сделан на демиховском заводе.
Дизельпоезд Демиховский для Беларуси модель №1.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Белорусская железная дорога активно обновляет парк подвижного состава
9 марта, Минск. (Корр. БЕЛТА). Успешным назвал минувший год для Белорусской железной дороги ее начальник Владимир Жерело, интервью с которым опубликовано в свежем номере журнала «Экономика Беларуси». За это время, в частности, было перевезено 125,1 млн. т грузов (прирост составил 12, 5 %). Выполнены задания по энергосбережению, инвестициям в основной капитал. Экспорт услуг железнодорожного транспорта превысил планируемый уровень более чем на 20 % и составил свыше 300 млн. долларов США.

Напомним, что протяженность стальных магистралей, проходящих по территории республики, составляет более 5,5 тыс. км. В хозяйстве Белорусской железной дороги, которая, кстати, отметит в ноябре свой 135-летний юбилей, -- почти 30 тысяч грузовых вагонов, около 2 тысяч пассажирских, более тысячи различных видов локомотивов. Сейчас активно обновляется парк подвижного состава, растет число поездов и вагонов повышенной комфортности, внедряются новые услуги. Кстати, свою профпригодность к обслуживанию пассажиров в фирменных поездах проводники должны доказать специальной аттестационной комиссии. -0-
http://www.belta.by/ru/print?id=77477

Новость, но какая-то невнятная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 15:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Оттуда же:
Цитата:
Могилевский вагоностроительный завод отправил ПО "Беларуськалий" первую партию из 21 минераловоза.
http://www.belta.by/ru/photonews?id=179
Интересно, на базе чего там это завод открыли. Раньше ничего слышно не было, а теперь и полувагоны их пару раз видел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Мдя.
А я вчерась товарищу с пеной у рта доказывал, что в РБ из ПС ну ничего не делается. Выходит обломался.
Ну я всёравно выясню белорусские это хопперы новые или нет. Уж довольно много их сейчас. сомнительно мне, чтоб кокой-то могилёвский завод их стока за одну зиму наклепал.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 17:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Знаешь, вообще-то один компетентный товарисчь говорил, что "это не производство - это сборка в третьих странах".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 20:40 
Цитата:
Максим если не впадлу закинь всю инфу мне на мыло tit596@mail.ru
По поводу вагонов 4037/4038 откуда ты взял что они были в Минске?Ещё ты забыл одного погрельца-61107
По мере устаканивания буду выкладывать в приписку на сайт "Рус-Трэйн". Пока инфу не могу дать, есть некоторое соглашение о хранении этой информации.
4037/4038 в Минске БЫЛИ.
А из погорельцев я брал головы вообще-то.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 20:45 
Цитата:
Такс. 4037/4038 я пока не видел. Т.е. их скорее всего пока нету в ТЧ-9.
Значит табличка от ЭР2Т на бошке 699 всётаки!
Естественно нет. Если бы были, я бы и не писал сюда. Здесь либо они действительно переданы(проскочила инфа про Узбекистан), либо 2 фальшномера в ТЧ-9.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Ясна значит инфу зажал.Яшнаааааа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 23:31 
Цитата:
Цитата:
Белорусская железная дорога активно обновляет парк подвижного состава
9 марта, Минск. (Корр. БЕЛТА). Успешным назвал минувший год для Белорусской железной дороги ее начальник Владимир Жерело, интервью с которым опубликовано в свежем номере журнала «Экономика Беларуси». За это время, в частности, было перевезено 125,1 млн. т грузов (прирост составил 12, 5 %). Выполнены задания по энергосбережению, инвестициям в основной капитал. Экспорт услуг железнодорожного транспорта превысил планируемый уровень более чем на 20 % и составил свыше 300 млн. долларов США.

Напомним, что протяженность стальных магистралей, проходящих по территории республики, составляет более 5,5 тыс. км. В хозяйстве Белорусской железной дороги, которая, кстати, отметит в ноябре свой 135-летний юбилей, -- почти 30 тысяч грузовых вагонов, около 2 тысяч пассажирских, более тысячи различных видов локомотивов. Сейчас активно обновляется парк подвижного состава, растет число поездов и вагонов повышенной комфортности, внедряются новые услуги. Кстати, свою профпригодность к обслуживанию пассажиров в фирменных поездах проводники должны доказать специальной аттестационной комиссии. -0-
http://www.belta.by/ru/print?id=77477

Новость, но какая-то невнятная
Опять же врут по поводу активного обновления ПС.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 01:34 
Кстати про вашу ЭР9Е-665.02-03. Это ведь наполнитель 02-03, коих разбросано было по всему союзу.
И в Узбекистане есть полносоставная ЭР9Е-665 и в ней тоже должны быть вагоны 02 и 03, только вот у вас они 84-го года, а там они 87-го...


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 01:42 
Цитата:
Ясна значит инфу зажал.Яшнаааааа.
На данный момент да, не отрицаю. Такова обстановка, я же объяснил. Погоди немного и будешь сам читать на сайте в разделе "Приписка".


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 08:58 
>>Теперь по секциям. В депо стоит вагон ЭР7(номер этого узнать никак не удалось, только год на рамной табличке глянули) и вагон ЭР2В-6ХХ(точный номер записан, не у меня правда). Давно они там?

Давно, я как их увидел зелеными в 1992, так они там и стоят. Вообще откуда у нас ЭР2В? Ну ЭР7 может у нас ездила. Инфу Вы ж не дадите . :D
А про историю, куда пошла первая эля, в каком году, тоже ж наверно что-нибудь узнали?
Опять же с 1992 года таких вагонов 4037/4038 не было. Постараюсь посмотреть перебивки на 612-ой, и на 614.
На одной из табличек 596-ой, год постройки 1992 (хотя на 100% не уверен). Но толку, или это КР на РВЗ так ставят?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 20:33 
> Вообще откуда у нас ЭР2В? Ну ЭР7 может у нас ездила

По этим двум зеленым никакой инфы вообще нет. Разве что номера. Самим интересно!

> А про историю, куда пошла первая эля, в каком году, тоже ж наверно что-нибудь узнали?

Не представилось возможным узнать. Да и такие старожилы, помнящих про первые маршруты, там не попались. Навсидку скажу, что первая ЭР9 была 023. Она прошла в Горьком обкатку и в ноябре 1963-го поступила в Минск.
ЭР9-29 поступила в январе 64-го. 33 в апреле. 39 в июне и т.д.
Единственное предположение Минск-Олехновичи 48 км(электрифицирован в 1962 году)-Молодечно+30км(продолжение в 1965-ом.

> На одной из табличек 596-ой, год постройки 1992

Это ерунда заводских ремонтов. РВЗ так шутить не будет, чтобы в 83-ем ставить табличку на 9 лет вперёд.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Оттуда же:
Цитата:
Могилевский вагоностроительный завод отправил ПО "Беларуськалий" первую партию из 21 минераловоза.
http://www.belta.by/ru/photonews?id=179
Интересно, на базе чего там это завод открыли. Раньше ничего слышно не было, а теперь и полувагоны их пару раз видел.
Yandex- рулит, сразу после ввода: Могилевский вагоностроительный завод, он мне дал ссылки подобные этой, где описывается и про завод, и про хопперы, и проколичество вагонов, которые будут поставлены заводом:
http://www.naviny.by/ru/content/rubriki ... -12-05-30/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Сегодня утречком в депо пригнали ТЭП70К-0232


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
12.03.2006 в Волковыске видел прикольный маневровый агрегат : с виду чёта типа трактора или ТУ7 . Он тащил машку Вместе они забавно выглядят--если машка-железный конь,то эта штука-железный пони-подросток :lol:
Что это ?(На Паровозе есть чето подобное :
ТГМ40 и ТГК2


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Скорее всего ты видел ТГК2. Это самый распространённый деповской тепловоз - читай есть почти в каждом крупном депо. Например в Минске 2 шт. В Могилёве есть.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 20:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
В Гомеле есть тоже.
Кстати, сейчас наблюдал дивную картину: по 7 пути на гомельском вокзале проехали и стали сцепленные ТЭП70-223 и ТЭП60-559. Оба с бригадами и запущенными дизелями. Загорелся жёлтый мигающий и они упылили в сторону Новобелицкой (а оттуда, скорее всего, на Бахмач).
Интересно, с чего бы это. Ни разу не видел, чтобы в ту сторону БЧ-шные ТЭП70 ходили, да и зачем им обоим ехать заведёнными?
А кто-то писал, что ТЭП60 неэкономичен, и вообще электрификация forever, а у нас, видимо соляры много. :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Вчера видел как к поезду Витебск-Брест прицепили ТЭП70-0206+М62-1131.Оба были заведённые.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Сегодня в лок. депо Гомель видел паровоз в работе, что-то тягал по територии топливных складов депо( жаль что поезд, который распускали на горке не дал рассмотреть паровоз). Тендер паровоза был заполнен не углём, а дровами. Ещё на Гомель-чётный видел полувагон производства Могилёввагонзавод( построен 1284 20.12.05 номер 60635919), если хотите могу отправить фотку TRAINer, чтобы он выложил, хотя обычный полувагон, ничем кроме надписи не отличающийся от других полувагонов.
Опять на Гомель-Чётном замечены платформы с бетонными столбами, неужто для электрификации?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Сегодня в лок. депо Гомель видел паровоз в работе, что-то тягал по територии топливных складов депо( жаль что поезд, который распускали на горке не дал рассмотреть паровоз). Тендер паровоза был заполнен не углём, а дровами.
Нифига себе! А зачем? ЧМух не хватает?
Лет десять назад наблюдал картину: паравоз, своим ходом, без состава на перегоне Барановичи Северные - Домашевичи, шел в сторону Баранович. Приятное зрелище я вам доложу! 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Опять на Гомель-Чётном замечены платформы с бетонными столбами, неужто для электрификации?
А вот с этого момента по-подробнее. Почему опять?(что и раньше тоже видел?) Или эти платформы недавно пригнали? К Вам господа Гомельчане огромгая просьба выяснить на счет этих опор на платформах. Может у кого где знакомые на Гомеле-Четном работают, компетентные в вопросах "ЧТО И ДЛЯ ЧЕГО"? Они то уж точно владеют инфой по поводу этих платформ и предназначению опор на них. А сколько платформ?(примерно) Гомель довольно большая станция что бы их хватило. Может уже что начали делать???


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1064 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1043 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron