Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 18:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1064 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 843 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2006, 00:11 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
Вы ещё предложите "Сокол" в России выкупить, который авиаторы делали.
Кстати, его делали подводники - ЦКБ "Рубин". :) Допроектировали кузов настолько, что он взлетал при скоростях за 180 :lol:
хорошо еще что под землю не ушел....

Сейчас они же трамваи проектируют.

Короче. Каждый должен заниматься своим делом. Но локи Коломенские мне нравятся, хотя и похожи все на модификации ТЭП70.

А кто ЭП делает? НЭВЗ? Типа из ВЛ склепали новый лок?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2006, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
еще один факт, о том что похоронили будущее электрификации в Беларуси, ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП-200 который как написано успешно прошел испытания в Беларуси еще в 1999г., и опять не оказалось денег??? http://www.newsvm.com/print/1999/03/15/ep.html судя по тому что начали закупать ДР1б , то значит "мой тепловоз лети вперед" и ВСЕ!!! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2006, 21:55 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
АЛЕКС(STATION), ты прости, но ты слишком эмоционально реагируешь, иногда вызывая легкое смущение у некоторых участников форума (конкретно меня). Это не значит что все что ты пишешь не соответствует действительности, нет, просто к кому ты аппелируешь?
разве я Н?
Или Н читает форум? Это надо обсуждать на высоком уровне, а не поднимать бурю в стакане. Наверняка ты можешь разговаривать и обсуждать темы спокойно, без caps lock, восклицательных знаков и прочих признаков эмоционального недовольства. Пожалуйста, прислушайся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2006, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
просто на самом деле все познается в сравнении и выполнении того, что подписывали и обещали,то есть факты, а на деле получается, лапша(Я ИМЕЮ ВВИДУ ПЛАНЫ БЧ, НА БУМАЖКАХ и В УСТНОЙ ФОРМЕ) на уши, если толком покапать архив подписанных соглашений, договоров и протоколов и проанализировать их выполнение, думаю, картина будет удручающей...так зачем хвалиться, какая наша БЧ хорошая, как все делается. вот лично вы ALEX-SPU видете логику в действиях БЧ в плане закупки ДР1Б, при этом обещая в 2006-м году электрифицировать 9-й корридор в полном обьеме? Я лично не вижу ни какой. деньги выкинутые нафиг, или просто показуха перед Украиной и Россией, что ничего что нет электрификации, зато ДР1Б есть, и при этом опять же п***ешь и провокация со стороны БЧ, мол электрифицировали обход Минского узла и теперь у нас от Осипович до Молодечно электровозы будут ходить, а ведь все равно тепловозы ходят в 95% случаях.Сегодня по нужде ездил в Молодечно НИ ОДНОГО ВЛ80с не видел, так это еще ничего, больше всего рассмешило то, что проехав Крыжовку по возвращении в Минск, на этой самой ветке обхода Минского узла видел ЧМЭЗа с грузовым составом, коптящего новую КС, вот это как называется?? а на Осиповичи-Гомель тоже самое будет, накупят ДР1Б,ТЭП 70 электрифицируют и будут каптить новую КС? электрификация для тепловозов? где это вы такое видели? электрифицируют и на консервацию поставят КС :lol: полиэтиленом замотают,чтоб не коптилась :lol: , а электровозы купить уже не смогут, т.к. все деньги уйдут на ДР1Б и ТЭП70 и все! ДА и при нынешней электрификации до Молодечно не хватает нам электровозов, а что не так что-ли? Самое смешное то ,что мы очень сильно зависим в локомотивах от РЖД? ЧС4т - 80% вяземские, не дай Бог что случиться в отношениях с Россией, то придется на своих ТЭП70 в Вязьму за составами ездить :lol: Я считаю, что покупка тепловозов под электрификацию - НОНСОНС ! А ВЫ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2006, 23:31 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Да, покупка тепловозов под электрификацию - нонсенс. Но мы реально видим, что электрифицировать не будут. Будут по 20 опор в год ставить для галочки, вот и все дела. Такова дипломатия. Так вот, надо признаться, что в этом вопросе ни я, ни вы, не можете повлиять на ход событий. И не за наши средства это будут делать. Посему предлагаю все предложения и эмоции выразить в письменной форуме и отправить в управление БЧ, а здесь обсудить перспективы закупок подвижного состава исходя из текущей ситуации.

Пока лично мне неясно, где действительно будут искать замену пассажирским электровозам. Все больше склоняюсь к мысли, неужели гораздо дешевле получается аренда? Ведь и при организации скоростного движения, мы будем юзать ЭП10 российской приписки . За счет них у нас или у вяземских появится несколько свободных локов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2006, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
хоть ты меня понял, и то приятно :P , СПАСИБО! да по поводу электровозов, то действительно скорее всего в обозримом будущем, в случае положительного исхода с электрификацией, на ходу Москва-Брест будем юзать ЭП10, а всех чехов кинут на Гудогай-Гомель, а там если с Украиной договоримся, то с Гомеля киевские ЧС4 и ЧС8 на Украину тягать будут, при нашей финансовой ситуации, другого варианта не предвидется, а с грузовыми, такая же ситуация будет, Гудогай-Гомель Барановичскими ВЛ80с будут таскать, а Москва Брест вяземскими. Вывод один: нужно плотно дружить с РЖД :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2006, 23:19 
я собирал инфу по электричкам БЧ ТЧ Минск-Северный, там непонятна ситуация с ЭР9Т-4051 раньше она была, сейчас не вижу, зато видел фото ЭР9Е-4051 в Узбекистане.
года два назад в ТЧ Минск-Северный откуда-то пригнали кругломордую ЭР9П-13?, номер полностью не запомнил, может кто знает, зачем?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2006, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Что значит "сейчас" вы не видите ЭР9Т-4051? А когда вы видели её в последний раз?
Например я видел её последний раз 01.10.2005. Сфоткана, правда, бошка 4052, но 4051 - с другой стороны, это точно![/url]

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2006, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Что значит "сейчас" вы не видите ЭР9Т-4051? А когда вы видели её в последний раз?
Например я видел её последний раз 01.10.2005. Сфоткана, правда, бошка 4052, но 4051 - с другой стороны, это точно![/url]

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2006, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Что значит "сейчас" вы не видите ЭР9Т-4051? А когда вы видели её в последний раз?
Например я видел её последний раз 01.10.2005. Сфоткана, правда, бошка 4052, но 4051 - с другой стороны, это точно![/url]

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2006, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Что значит "сейчас" вы не видите ЭР9Т-4051? А когда вы видели её в последний раз?
Например я видел её последний раз 01.10.2005. Сфоткана, правда, бошка 4052, но 4051 - с другой стороны, это точно![/url]

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2006, 12:49 
сейчас это 6-вагонный состав с головами 4051-1 и 4052-1


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2006, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Цитата:
сейчас это 6-вагонный состав с головами 4051-1 и 4052-1
Я не гость , я Саныч Изображение
TRAINer , убери гостей,сделай вход только для зарегистрированных пользователей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2006, 14:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Саныч, гости пока не беспредельничают, а своих юзеров мало, так что пока можно сообщения оставлять гостям. Потом, возможно, ситуация поменяется.

Что касается именно ПС, то:

ДР1Б-600 жив-здоров, приехал сегодня в Гомель битком забитый народом (я удивился, честное слово).

По Гомелю катался свежевыкрашенный (и скорее всего, отремонтирванный) 2ТЭ116-1202 с кондиционерами на крыше. Фото будет.

С поездом Адлер - Гомель притянули 6 вагонов из Ростова СКАВ ж.д. на Гомельский ВРЗ. Сам поезд пришёл под 2ТЭ10М-3574, чего раньше не наблюдалось. Раньше этот поезд всегда катался под двойной машкой, а один раз был замечен под ТЭП70-0553.

Признаков активной электрификации не наблюдается (по крайней мере, в Гомеле Пасс).

Всё, пошёл учиться :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2006, 07:42 
в настоящее время 40ХХ передеведены в 6 вагонные, составность такая:
(01)4053 (02)4053 (03)716 (04)716 (02)4052 (01)4052
(01)4031 (02)4031 (03)665 (02)665 (02)4032 (01)4032
и с узбекистанской разве номер может совпадать?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2006, 19:51 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Начали обкатывать ДР1Б-501. К Гомелю припишут? Что им возить будут?

http://russiannarrowgauge.com/newgaller ... 870&LNG=RU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2006, 21:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Им будут возить пассажиров :) на Могилёв.
А припишут к Гомелю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2006, 23:44 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Гомель-Могилев или все же Могилев-Минск?

если Могилев-Минск, ну на ТО будет ездить как Минск-Гомель


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2006, 01:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Я читал, что рассматривали 2 варианта Минск - Могилёв и Гомель - Могилёв. Что решили не знаю, но скорее всего Гомель - Могилёв, ведь слишком сырая ещё эта техника а "ДыРочное" депо-то в Гомеле.
Посмотрим, недолго ещё осталось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 20:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Я такую инфу нарыл из программы развития БЧ до 2010 года!
Короче, в период 2004-2010 года БЧ должна за свои бабки купить следующее:
ТЭП70 (60 шт.), составы ДДБ1 (40 шт.), "грузовые электровозы" (какие - не уточняется) 15 шт., грузовые вагоны: специальные (372 ед.), платформы (218 ед.), полувагоны (1200 ед.), цистерны (800 ед.), пассажирские вагоны купейные (49 ед.).

Про ДР1Б ни слова, про пасс. электровозы - тоже.
Полувагоны реально начали закупать, думаю это все видели. Такие с надписью "Собственник Белорусская железная дорога" ст. приписки Жлобин.
Кстати, последние две поездки замечал полувагоны с надписью "Могилёввагонмаш". Это что за чудеса такие :?:
А ТЭП70 они если купят, то только б/у. Не выпускают их больше. Если только ТЭП70у.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Скорее всего будут покупать ТЭП70У+ТЭП70К(б/у ТЭП70).С грузовых скорее всего Ермака.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 22:54 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
ТЭП70 (60 шт.), составы ДДБ1 (40 шт.), "грузовые электровозы" (какие - не уточняется) 15 шт., грузовые вагоны: специальные (372 ед.), платформы (218 ед.), полувагоны (1200 ед.), цистерны (800 ед.), пассажирские вагоны купейные (49 ед.).
Про ДР1Б ни слова, про пасс. электровозы - тоже.
Значит ли это, что депо Минск станет вторым депо на дороге, обслуживающим ТЭП70, или все сосредоточат в Орше, а в Минске будет ПТОЛ?

По поводу ДРБ1/ДДБ1 странно как то. вот что правда наталкивает на мысль - программа то 2004-2010 года, значит может они тогда еще не планировали ДРБ1? А сейчас поменяли приоритеты и все же будут делать ДР1Б. Кстати , все ли составы с 2 машкосекциями переделали в составы с 1 машкосекцией и кабиной управления?

С электровозами как то совсем уж грустно :( да и с пассажирскими вагонами также....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2006, 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Кстати , все ли составы с 2 машкосекциями переделали в составы с 1 машкосекцией и кабиной управления?
Не все. Ездил в июле 2005 на д/п Гудогай-Молодечно был состав с 2 машкосекциями.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2006, 19:01 
Господа, а в Узбекистане ЭР9Е-4050.01-02, ЭР9Т-4051.01-02. 4051 передана из Минска после 92-го года, точно год сказать не могу. Насчёт 4050 - тоже по логике вещей из Минска, т.к. полносоставные тамошние ЭР9Е все привозные(в-основном Минск, есть и Анисовка).
Насчёт круглоголовой в Минске, предположу два варианта: резали её там(опыт ЭР9П-128: пришла из Брянска в Ригу!) или Брянскую или Смоленскую машину гнали объездными путями на ДЭВРЗ.

К Пылаеву: Очень хотелось бы подискутировать на тему П.С. ТЧ-9, тем более планирую туда в скором будущем.
-интересует ещё вагон 729.11(сам состав в Караганде). Как поживает, в чём ходит.
-Есть ли 12 вагонники в Минске от завода?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2006, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
ЭР9Т-72911 ходит в составе ЭР9Е-604 вместо вагона 60407.12 вагонников нету вообще.
Максим это ты с rus-etraina?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1064 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 843 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron