Страница 50 из 50

Re: подвижной состав

Добавлено: 11 мар 2022, 13:52
Vavan
К сожалению, ещё может быть такая вещь, как перебивка. Что приходит сразу на ум, это оршанские ТЭП60-0434 https://railgallery.ru/railcar/56347/#n59752 и -0388 https://railgallery.ru/railcar/56344/#n59749 В случае с 2ТЭ10М-2802, теоретически, если на бухучёте он ещё стоит, его номер могут присвоить какому-то другому 2ТЭ10М, который спишут по бумагам :? Хотя если в АСУТ уже дата списания 2ТЭ10М-2802 есть, то конкретно для него вряд ли такое случится - или там можно воскрешать тепловозы?
А вообще, в случае перебивки в АСУТ тогда же тоже неправда будет, исключён будет не тот тепловоз, что надо.
Ещё, касаемо перебивок, помнится, на трэйнпиксе была политика отражать то, что написано на локомотиве, ну и, получается, то, что по бумагам. Что, лично моё мнение, не очень правильно :roll: Но эта традиция продолжилась, уже по упомянутым выше ТЭП60 видно, что фото настоящего 0388 отнесено к 0434. Так, конечно, проще, главное, чтобы и в профиле информация о подмене была.

Re: подвижной состав

Добавлено: 11 мар 2022, 13:56
Man_in_Train
DEL

Re: подвижной состав

Добавлено: 11 мар 2022, 14:21
Vavan
Я вообще за то, чтобы отражалась реальная информация, в т.ч. и по перебивкам.
Вот с якобы Д1-790 https://railgallery.ru/railcar/14225/#n167446 сделали грамотно: профиль объединён с ДР1А-201, серия указана как ДР1А. Т.е. он просто перенумерован. Если что, это вот это чудо:
Изображение
В принципе, точно так же сейчас наведён порядок с нашими ДРБ1.
Можно было бы то же самое сделать с той парой ТЭП60 - к каждому добавить запись, что он перенумерован, и фото Изображение отнести на страницу ТЭП60-0388, так историческая справедливость будет восстановлена.
Что касается нынешних наших 2ТЭ10, то надо разобраться, что это за вторая база. Мне лично ближе позиция, что если его порезали, то всё. Но если политика railgallery такая, что основывается на бухучёте, то ничего не попишешь - а вдруг и правда этот номер ещё где-то всплывёт? Но тогда это будет другой тепловоз, к профилю которого надо будет просто добавить запись о перенумерации, а настоящего ж уже всё равно нет.

Re: подвижной состав

Добавлено: 10 авг 2022, 16:47
Efiop
Интересно, есть ли планы на списание подвижного состава на 2023 год?

Re: подвижной состав

Добавлено: 10 авг 2022, 17:50
Man_in_Train
Как минимум присутствует вероятность, что списание некоторых ДР1А из прошлогоднего списка переносится. ДР1А-126 достоверно известно что получил продление срока службы до как-минимум марта 2023 - год с последнего ремонта. Отсюда можно предположить, что ДР1А-124 возможно, но это лишь моё предположение, фактов нет, тоже не спишут в этом году, а будет бегать как минимум до февраля-марта 2023. Туда же ДР1А-164, вроде как у неё продление срока службы до апреля 2023. Спишут ли их по этим срокам или нет, зависит от того, пройдут ли они ремонт.

Re: подвижной состав

Добавлено: 02 дек 2022, 20:03
Efiop
Есть ли у кого инфа по поводу списания подвижного состава на бч или хотя бы в депо Гомель в 2023 г?

Re: подвижной состав

Добавлено: 02 дек 2022, 21:39
oleg-BY
Efiop писал(а): 02 дек 2022, 20:03 Есть ли у кого инфа по поводу списания подвижного состава на бч или хотя бы в депо Гомель в 2023 г?
Поддерживаю с вопросом :wink:

Re: подвижной состав

Добавлено: 29 дек 2022, 21:10
Efiop
2тэ10м 2850 и 3109, м62 1528 списывать уже что ли не будут? Есть ли у кого инфа

Re: подвижной состав

Добавлено: 29 дек 2022, 22:07
oleg-BY
Efiop писал(а): 29 дек 2022, 21:10 2тэ10м 2850 и 3109, м62 1528 списывать уже что ли не будут? Есть ли у кого инфа
На данный момент никакой информации о списании не поступало :roll:

Re: подвижной состав

Добавлено: 29 дек 2022, 23:10
Man_in_Train
М-ки обе списаны в декабре. М62 могилёвская пока работает. Подробнее подведу итоги по списанию 31 декабря в соответствующих темах. Также будет один сюрприз по теме которой уже более 10-ти лет.

Re: подвижной состав

Добавлено: 30 май 2023, 02:29
Vavan
В Молодечно больше двух недель стоят без движения ЧМЭ3-2755 и М62-1304. Примерно там, где стоял М62-1129. Но эти не похоже, чтоб разбирали. Может, ремонта ждут.
PS А тут пишут, что М62-1172 списали :( https://trainfoto.ru/vehicle/291/

Re: подвижной состав

Добавлено: 05 июн 2023, 02:09
Vavan
На место М62-1304 стал М62-1172, что косвенно подтверждает информацию о списании. После того, как там оказался М62-1129, живым он уже оттуда не уехал.
А на соседнем пути стоял другой М62, номера не видно, но скорее всего, это М62-1304, цвет такой же. Они с ЧМЭ3-2755 стоят как минимум с 13 мая, что тоже наводит на грустные мысли. А может, что-то снимать будут с 1172 и ставить на 1304, хотя лучше же это в цеху делать.
М62-1129 перед тем, как оказаться на улице, долго в цеху стоял, но я давно не ходил не проверял, что там, может, и М62-1172 уже разбирали. А сейчас в цеху ЧМЭ3-1965, остальные места пустые.

Re: подвижной состав

Добавлено: 13 июн 2023, 01:39
Vavan
Уже и здесь подтвердили: https://railgallery.ru/railcar/442/
В пятницу на улице остался стоять только М62-1172, что стояло в цеху, не смотрел.
В субботу уже и М62-1172 поставили в цех, и ещё там оказались ЧМЭ3-2918 и ЧМЭ3-2755.
Так что М62-1304, похоже, уже в работе, а ЧМЭ3-2755 ещё нет. Может, и правда что-то снимали с М62-1172 для этих тепловозов.
А М62-1129 тоже так, перед разделкой ещё в цеху постоял.

Re: подвижной состав

Добавлено: 08 июл 2023, 22:56
Vavan
Сегодня на улице стояли и М62-1172, и ЧМЭ3-2755. В понедельник ЧМЭ3 в цеху стоял.

Re: подвижной состав

Добавлено: 10 окт 2023, 10:35
Владимир [Брест]
В Риге тем временем несколько недель назад знаменитая ЭР2М-605 "Глобус" отправилась в свой последний путь с пассажирами.

Re: подвижной состав

Добавлено: 26 окт 2023, 00:47
Vavan
В Беларуси заменят советские электрички и дизельные поезда к 2034 году
25.10.2023 - 13:35
...
В железнодорожной сфере есть договоренности с российской стороной о восстановлении и развитии пропускных мощностей на маршруте от Гомеля до Езерище. Комфортнее станет и пассажирам. В стране заменят более 40 электричек и в два раза больше дизельных поездов.

Игорь Хлобукин, депутат Палаты представителей Национального собрания Беларуси:
Многие граждане, в том числе и социально защищенные, пользуются этим транспортом. Мы понимаем, что электропоездам и дизель-поездам, курсирующим в местном сообщении, уже по 40-50 лет. Министерство транспорта и коммуникаций анонсирует, что произведет замену еще советских пригородных поездов к 2034 году. Вместе с этим возникают вопросы, как мы будем в рамках действующей государственной программы, связанной с транспортом, в частности с подпрограммой «Железнодорожный транспорт», решать эту проблему до 2025 года.
https://ctv.by/v-belarusi-zamenyat-sove ... -2034-godu
Белорусская железная дорога обновит свои составы в ближайшие 10 лет
Игорь Хлобукин, депутат Палаты представителей Национального собрания Беларуси:
Белорусской железной дороге (БЧ) необходимо поменять более 90 дизель-поездов и 53 электрички. Минтранс ищет деньги на обновление парка техники. Те дизель-поезда, которым уже 40-50 лет, выработали свой ресурс. По сути, запасных частей нет, ремонт обходится дороже. Есть предложение с российской стороны по поставке дизель-поездов и электричек. Также есть коммерческое предложение со стороны ЗАО "Штадлер-Минск".
https://www.tvr.by/news/obshchestvo/v_p ... ransporta/

Re: подвижной состав

Добавлено: 23 фев 2024, 02:54
Vavan
Повторяется история, которая была в прошлом году: viewtopic.php?p=102724#p102724 viewtopic.php?p=102708#p102708 viewtopic.php?p=102701#p102701 Тогла вместе со списанным М62-1172 стояли М62-1304 и ЧМЭ3-2755.
Неделю назад рядом со списанным М62-1606 стоял М62-1107. А за ними так, что видно только с другой стороны, ЧМЭ3Т-7149. Похоже, что какие-то запчасти снимают с М62-1606 и ставят на М62-1107 и ЧМЭ3Т-7149. Причём ставят в т.ч. на брестский М62-1107, что говорит о том, что он тут всерьёз и надолго.
Ещё в цеху стояли ЧМЭ3-1788 и ЧМЭ3-1949, которые недавно сошли с рельсов. Может, сейчас уже в работе, но неделю назад ещё не были.