Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 мар 2017, 23:37

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1053 сообщения ]  На страницу Пред. 139 40 41 42 43 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 142
Цитата:
ТЭМ2-2581 Брестского МЖТ пригнали в Локомотивное депо Брест, возможно станет донором запчастей для ТЭМ2УМ-718, приписки Жабинковского Сахарного Завода, которого пригнали на КР в ТЧ-7.
С этой машины можно взять только 3 поршня, 3 гильзы и турбину. Он на КР был в Астрахани лет 25-30 назад. Поэтому от него и избавились.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42
Сообщения: 69
Подскажите пожалуйста сроки службы тепловозов и дизель-поездов на бел.жд


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42
Сообщения: 69
Кто всё таки подскажет нормативные сроки службы локомотивов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4284
Откуда: Маладзечна
Вот здесь писал о сроках службы в соответствии с приказом МПС СССР: viewtopic.php?p=74087#p74087
По этому приказу у тепловозов (магистральных) и дизель-поездов срок службы 20 лет. Понятно, что у нас подавляющее большинство тепловозов и дизелей старше этого срока. А есть ли на БЧ свой аналог такого приказа, или всем пофиг, я не знаю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3084
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да вот он.


Вложения:
Приказ МПС СССР № ЦТЛ-32.jpg
Приказ МПС СССР № ЦТЛ-32.jpg [ 117.26 КБ | 1693 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2805
Откуда: Химки - Москва - Петушки
У МПС РФ был ещё приказ ЦТ № 64: https://yadi.sk/d/JAMld1iqtbGJY - согласно которому срок службы всех локомотивов был продлён на 20 лет. Иначе не на чем было-бы ездить.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1525
До 2020 года планируется закупка 20 новых МВПС для республиканских и международных маршрутов. Подписаны все бумаги и оговорен лизинг. Конкретно будут закупаться штадлера и песы конечно же.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 500
Насколько помню продлённые сроки эксплуатации вроде у ЭРок и заканчиваться в 18-19 году

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3084
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А можно приоткрыть завесу тайны: какой именно МВПС будет закупаться? Только RL/IRL или пригороду тоже чего перепадёт?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2545
Откуда: Баранавічы
Цитата:
До 2020 года планируется закупка 20 новых МВПС для республиканских и международных маршрутов. Подписаны все бумаги и оговорен лизинг. Конкретно будут закупаться штадлера и песы конечно же.
Под это дело видимо и будут выпиливать "спальные" поезда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42
Сообщения: 69
Цитата:
Насколько помню продлённые сроки эксплуатации вроде у ЭРок и заканчиваться в 18-19 году
А у др1п/а когда продленные сроки заканчиваются? Наверное никогда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4666
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Литовцы перепродали в Таджикистан купленный у эстонцев старейший дизельный поезд

Эстонская железнодорожная компания Edelaraudtee продала один из своих старых дизельных пассажирских поездов литовской фирме, которая, в свою очередь, перегонит поезд в Таджикистан.

"Литовская фирма купила этот поезд, но, по нашим данным, поезд будет перепродан Таджикистану, - сообщил информационному агентству BNS руководитель пресс-службы концерна Go Group Марко Паловеэр. - У Edelaraudtee нет более точной информации о том, что в Таджикистане будут делать с этим поездом, но, скорее всего, он и там вновь выйдет на линию".

"В тех краях и прежде к поездам проявляли интерес, им нужны поезда и они по всей Европе ищут, где что можно найти", - добавил Паловеэр.

По его словам, предприятие не озвучивает стоимость сделки. "Это коммерческая тайна", - отметил Паловеэр, добавив, что, поскольку предприятие намерено и впредь продавать поезда, цену сделок купли-продажи публично стараются не комментировать.

Проявит ли литовская фирма интерес к еще какому-нибудь из поездов Edelaraudtee, Паловеэр ответить пока затруднился. "Если кто-нибудь этот интерес проявит, то у Go Group обязательно найдется, что продать", - сказал он. Паловеэр отметил, что время от времени интерес к имеющимся у фирмы поездам проявляет то один, то другой покупатель, однако конечная сделка все же зависит от результатов переговоров.

Если в 2015 году один из старых поездов предприятия был продан в Казахстан, то больше со старыми пассажирскими поездами Edelaraudtee сделок не было.

Предприятие Edelaraudtee завершило обслуживание пассажирских железнодорожных линий в Эстонии с 2014 года, когда ему на смену пришло государственное Eesti Liinirongid, работающее под торговой маркой Elron.

Количество старых пассажирских поездов Edelaraudtee не известно, а компания Elron использует 38 дизельных и электропоездов.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/litovc ... d=47800103

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 441
В Вильнюсе в депо еще с прошлого года стоят три эстонские головы.
Февральское фотою


Вложения:
DR1A.jpg
DR1A.jpg [ 59.39 КБ | 1159 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 20:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7747
Откуда: Минск
Прикиньте, скоро поголовье всякого сократится на БЧ.

Для руководителей государственных организаций установлена новая выплата стимулирующего характера - единовременное вознаграждение за выполнение заказа на поставку (заготовку, сдачу) лома и отходов черных и цветных металлов для государственных (республиканских) нужд в размере не более двух окладов включительно.

Данное вознаграждение не учитывается при расчете коэффициента в заработной плате руководителя организации.

Соответствующее решение содержится в постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 15.10.2016 № 825, которое вступает в силу после его официального опубликования.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1525
Цитата:
Под это дело видимо и будут выпиливать "спальные" поезда
Не только выпиливать, но и массово списывать старые вагоны. С 2017 года уже не будут продлевать срок службы вагонам старше 20 лет.

Немного уточнений в закупке нового подвижного состава. К 2020 году все IRL-b Минск - Витебск, Минск - Могилев, Минск - Брест, Минск - Гродно переводятся на МВПС (где переводится, где только запустится). Заключены договора на лизинг/закупку.
Цитата:
А можно приоткрыть завесу тайны: какой именно МВПС будет закупаться? Только RL/IRL или пригороду тоже чего перепадёт?
Это мне неизвестно. Но судя по тому, что я написал выше, то пригороду ничего не перепадет. Из этих 20 уже входит новенькие ДП3 (4 штуки) + для IRLb, что я выше перечислил. Сколько правда единиц понадобиться для тех маршрутов не знаю, но не мало точно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 745
Откуда: Мінск
А вот поляки, например, после нескольких лет увлечения Пендолинами, Флиртами и Дартами уже наелись МВПС.
В программе ПКП Интерсити (пассажирские перевозки дальнего следования) по обновлению ПС до 2020 года все деньги идут на развитие поездов локомотивной тяги - закупка новых 30 электровозов, 10 тепловозов, 55 вагонов, модернизация 20 электровозов, 455 вагонов.
Итого, будет куплено новых или модернизировано 60 локомотивов и 510 вагонов.
И ни одного МВПС!
Причина - поезда локомотивной тяги дают возможность оперативно менять составность поезда в зависимости от пассажиропопока + в случае неисправности проще заменить один вагон или локомотив, чем целый поезд.
Имхо, более чем разумно.
Нашим тоже неплохо было бы подумать об этом. Дневными с креслами могут быть не только МВПС, но и обычные вагоны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1525
Ну так они закупают и модернизируют поезда лок. тяги для дальнего следования. А причина как по мне не причина;)
Наши ведь тоже не весь пассажирский состав хотят перевести на МВПС. У нас внутри страны также останутся поезда локомотивной тяги дальнего следования.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 745
Откуда: Мінск
Цитата:
Ну так они закупают и модернизируют поезда лок. тяги для дальнего следования. А причина как по мне не причина;)
Ну так их дальнее следование и есть наши межрегиональные. В смысле не-пригород.

А причины - очень даже причины, они взялись как раз из опыта эксплуатации МВПС, точнее даже из сравнительного опыта эсплуатации поездов локомотивной тяги и затем перехода на МВПС.
Когда в пт спрос на 18 вагонов, а во вт - на 10.
Или когда в электричке что-то сломалось и надо судорожно искать, где взять поезд из 10 вагонов.
Недавний Вильнюс нас не научил?
Просто они, попробовав, прочувствовали это на своей шкуре, а наши ещё нет. Поэтому и кажется, что не причина.
По-хорошему, учиться лучше на чужих ошибках, а не на своих. Дешевле.

Цитата:
Ну так они закупают и модернизируют поезда лок. тяги для дальнего следования. А причина как по мне не причина;)
Наши ведь тоже не весь пассажирский состав хотят перевести на МВПС. У нас внутри страны также останутся поезда локомотивной тяги дальнего следования.
Кругосветные ночные.
А я о дневных типа Минск-Гомель и т.п.


Последний раз редактировалось ewwr 23 окт 2016, 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4284
Откуда: Маладзечна
Как мне кажется, причина закупки МВПС у нас - в лоббировании Штадлера и, видимо, ещё и Песы. Завод Штадлер построили - надо куда-то продукцию впихивать, плюс были разговоры об откатах. Возможно, с Песой то же самое. А прикрываться можно чем угодно, и выдумывать, что МВПС лучше и пофиг на его составность. И учиться на ошибках незачем - всё равно в высших эшелонах никто ничего не потеряет, карманы у них не опустеют, а на остальное плевать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 745
Откуда: Мінск
Цитата:
Как мне кажется, причина закупки МВПС у нас - в лоббировании Штадлера и, видимо, ещё и Песы. ...
Тоже вариант.
Но и Штадлер, и Песа тоже работают в Польше, но - там они подстраиваются под заказчика, а не наоборот.
Песа выпускала МВПС, но - сейчас эта же Песа активно участвует в тендерах на вагоны локомотивной тяги.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1525
У поляков большой парк МВПСов, поэтому я не вижу проблем в случае чего подцепить второй состав или поменять сломанный. У нас да, мало составов и для нас это проблема. Но это лишь дело времени.
Причина закупки МВПС - сокращение затрат на эксплуатацию и обслуживание пассажирских перевозок.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4284
Откуда: Маладзечна
Да Песа и локомотивы сама делает:
Изображение
Так что в Польше она ничего не потеряет, если там перестанут закупать МВПС. А на колею 1520 они пока только дизеля поставляли, тут их позиции слабее, вот и приходится продавливать то, что есть.

А у нас такими темпами, когда будет закупаться МВПС на дальние перевозки, а на пригород ничего, то на пригород скоро пустят ТЭП70БС плюс один вагон, как на РЖД.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 745
Откуда: Мінск
Цитата:
У поляков большой парк МВПСов, поэтому я не вижу проблем в случае чего подцепить второй состав или поменять сломанный. У нас да, мало составов и для нас это проблема. Но это лишь дело времени.
Причина закупки МВПС - сокращение затрат на эксплуатацию и обслуживание пассажирских перевозок.
Вот даже при их большом парке это тоже оказалось проблемой - ИС лопатами разгребает жалобы от пассажиров с требованиями компенсации, когда из-за обещанного МВПС с кондиционерами и пр. приходилось давать под поезд старые обычные вагоны.

Ну и добавлю, что они деньги считать умеют.
Их нынешнее решение взялось как раз из счёта денег.
Просто теория - это одно, а когда началась практика - оказалось совсем другое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1525
Я не думаю, что поляки жалеют о закупках МВПС.
МВПС позволяет сократить убытки, ну а в будущем уже возможна закупка чего-то лучшего.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1525
Цитата:

А у нас такими темпами, когда будет закупаться МВПС на дальние перевозки, а на пригород ничего, то на пригород скоро пустят ТЭП70БС плюс один вагон, как на РЖД.
Насчет пригородного ПС уже есть договора на лизинг. Но раскрывать все пока рано)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1053 сообщения ]  На страницу Пред. 139 40 41 42 43 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron