подвижной состав

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

алекс

подвижной состав

Сообщение алекс »

планируется ли закупка нового подвижного состава электровозов,пригородных эл.поездов,пасс.вагонов????????7
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

А данной техники сейчас столько выпускают, что просто завались! :lol: По пассажирским эл-возам у нас сейчас совсем туго, а где купить? Хотя слух ли с ЭП10, это что, покупка? У TRAINer*а спросить хочется. Или только испытания по нашим дорогам?
Ну про ДР1Б-500 сейчас все знают. А собственно с электричками вообще у нас еще неплохо. Хотя количество рейсов из года в год сокращается... :?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Я не думаю, что планируется что-либо закупать, хотя точных сведений нет. Во-первых, как отметил vashkov, сейчас практически нигде ничего не выпускается.
Украина выпускает ДС3 для себя.
ЭП10 для БЧ покупать не имеет сымсла. Он двухсистемный, а в Беларуси не нужен ПС на постоянный ток, поэтому будут эксплуатироваться российские.

А ЧС4т, которые сейчас эксплуатируются считаются лучшими пассажирскими электровозами, только мало их своих на БЧ :cry:

Ещё, я думаю, что не будут закупать ЭПС, т.к. не планируется электрификация новых участков или значительное увеличение грузопотоков на существующих линиях.

Хотя ЭПС в Беларуси (именно электровозов, а не электропоездов) всё же не хватает.

Пару лет назад видел статью, что электровозы для Беларуси могут делать в Китае. Для Казахстана они сделали KZ4A, а учитывая дружеские отношения с Китаем вполне себе могут купить.
алекс

ж.д. путь

Сообщение алекс »

когда наконец-то на нашей БЧ будут глобально меняться стрелочные переводы с деревянных на железобетонные??? почему бы не взять пример с той же УКРАИНЫ ,где уже фактически все переводы на главных путях сменены, когда едешь на ГОМЕЛЬ на КАЛИНКОВИЧАХ это особенно заметно, паровоз колбасит так, как будто это последний оборот в его существовании, на УКРАИНЕ смогли же пустить три столичных экспресса,настоящих экспресса , а не тот подЪебос , что у нас ходит на Оршу , и ж.д. полотно смогли модернизировать , по станциям с хорошим путевым развитием на скорости 140 км/ч даже чай в стакане не шелохнется :!: :!: а у НАС ДАЖЕ НА МИНСК ПАССАЖИРСКОМ ГЛЯНЕШЬ НА СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕРЕВОДЫ И ,СТАНОВИТСЯ СТЫДНО ЗА НАШУ БЧ. С70-Х ГОДОВ НАВЕРНО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ, ВСЕ УЖЕ ДАВНО СГНИЛО, КАК ТОЛЬКО ЦЯГНIКИ ЕЩЕ НЕ СХОДЯТ С РЕЛЬС,.... :(
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

алекс писал(а):когда наконец-то на нашей БЧ будут глобально меняться стрелочные переводы с деревянных на железобетонные??? почему бы не взять пример с той же УКРАИНЫ ,где уже фактически все переводы на главных путях сменены, когда едешь на ГОМЕЛЬ на КАЛИНКОВИЧАХ это особенно заметно, паровоз колбасит так, как будто это последний оборот в его существовании, на УКРАИНЕ смогли же пустить три столичных экспресса,настоящих экспресса , а не тот подЪебос , что у нас ходит на Оршу , и ж.д. полотно смогли модернизировать , по станциям с хорошим путевым развитием на скорости 140 км/ч даже чай в стакане не шелохнется :!: :!:
Вопрос, когда будут менять, явно не ко мне.
Но всё же, не глобально, но всё-таки меняют.
алекс писал(а):а у НАС ДАЖЕ НА МИНСК ПАССАЖИРСКОМ ГЛЯНЕШЬ НА СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕРЕВОДЫ И ,СТАНОВИТСЯ СТЫДНО ЗА НАШУ БЧ. С70-Х ГОДОВ НАВЕРНО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ, ВСЕ УЖЕ ДАВНО СГНИЛО, КАК ТОЛЬКО ЦЯГНIКИ ЕЩЕ НЕ СХОДЯТ С РЕЛЬС,.... :(
Насчёт того, что всё давно сгнило я всё-таки не соглашусь (я не официальное лицо и приукрашать действительность мне не надо).
В Беларуси не делали ничего глобально нового. Всё поддерживается в более-менее сносном состоянии.

На Украине же некоторые участки реконструировали, электрифицировали и т.д., а некоторые так и оставили в убитом состоянии. То есть там есть нечто очень хорошее и одновременно с тем же нечто очень плохое.

Например, трассы, где ходят СЭ - классно ездить (сам ездил на СЭ).
А вот при движении, например из Гомеля в сторону Чернигова или Бахмача наблюдается такая зависимость: по БЧ поезд идёт быстро по пути на ж.б. шпалах, а перед самой границей тормозит, видна табличка "Черниговская (или Щорская) дистанция пути" и далее идёт звеньевой путь на деревянных шпалах.

Я не говорю, что что-то лучше, а что-то хуже, я говорю про то, что УЗ сильно отличается на разных участках (от убитых до скоростных), а вот на БЧ всё более-менее равномерно.

Возможности сравнить составы белорусского Гомель - Чернигов и украинского не было?
алекс

электровозы

Сообщение алекс »

кстати хотелось бы высказаться по поводу обновленния парка электровозов и т.д. есть довольно неплохой электровоз ЧС-200, тем более, что ЧС-4 уже давно морально устарели, и этим утюгам уже более 20 лет, а за окном уже 21 век, в МОСКВЕ И КИЕВЕ симпатяги ЧС-7 ПРАЦУЮЦЬ, ВПРИНЦИПЕ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ Ж.Д., ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ К БЧ ВСЕ-ТАКИ У НАС ДАЖЕ НЕТ КОНКРЕТНЫХ ПЛАНОВ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ: например типа "ДО ГОМЕЛЯ ЗА 2.5-3 ЧАСА" точно также и в друких направлениях : МИНСК-БРЕСТ ЗА 2.5 ЧАСА, МИНСК-ВИЛЬНЮС И Т.Д. СПЛОШНОЕ МОЛЧАНИЕ, КРОМЕ КАК ИНФОРМАТОРОВ В ЭЛЕКТРИЧКАХ, НИКАКИХ ДЕЛЬНЫХ ИДЕЙ , ПОЧЕМУ БЫ НАМ НЕ СДЕЛАТЬ СВОЮ КРАСНУЮ СТРЕЛУ? МОСКВА-ПИТЕР,КИЕВ-ХАРЬКОВ,КИЕВ-ОДЕССА,ХАРЬКОВ-СИМФЕРОПОЛЬ, ЧТО ДАЛЬШЕ????????? МОЖЕТ БЫТЬ МИНСК- ГОМЕЛЬ??? ИЛИ МИНСК-БРЕСТ?????? А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ,Я ДУМАЮ ЧТО ВСЕМ БЫЛО БЫ ПРИЯТНО ,А ОСОБЕННО ПАССАЖИРАМ, БЫСТРО!!!БЕЗОПАСНО И С КОМФОРТОМ, ДА И БЧ НЕ ОСТАЛАСЬ БЫ В ОБИДЕ, КОГДА ВСПОМИНАЕШЬ ПРО МИНСК-КАЛИНКОВИЧИ ,СРАЗУ ДУМАЕШЬ, ЧТО НА ПЯТНИЦУ НАДО БРАТЬ БИЛЕТЫ ЗА НЕДЕЛЮ И ТО, БОКОВАя ВЕРХНЯЯ ВОЗЛЕ ТУАЛЕТА! БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ, А ДЕНЬГИ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ, И ЕСЛИ ЭТО КОГДА-НИБУДЬ ОСУЩЕСТВИТСЯ, ДУМАЮ ЧТО У ЧЕЛОВЕКА ЕДУЩЕГО ДО ГОМЕЛЯ, ИЛИ КАЛИНКОВИЧ , НЕ ВОЗНИКНЕТ ВОПРОС : БРАТЬ БИЛЕТ НА МАРШРУТКУ ИЛИ ПОЕЗД, ДАЖЕ ЕСЛИ БИЛЕТ НА ПОСЛЕДНИЙ БУДЕТ ДОРОЖЕ НА 50%!!!!!!!!!!!!!! ПРИМЕР ОПЯТЬ УКРАИНА: ВЗЯЛИ И ЗАХОТЕЛИ: ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАЛИ УЧАСТОК РОМОДАН-ГОГОЛЕВО-МИРГОРОД-ПОЛТАВА-ЛЮБОТИН, МОДЕРНИЗИРОВАЛИ Ж.Д. ПУТЬ СДЕЛАЛИ СВОЙ ВАГОН КЛАССА ЛЮКС И V.I.P. И ВСЕ!!!! ТАК ПОЛУЧИЛСЯ ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ СТОЛИЧНЫЙ ЭКСПРЕСС!!! А У НАС???? ЧЕМ МЫ ХУЖЕ?? Я ДУМАЮ ЧТО ОСИПОВИЧИ-ГОМЕЛЬ НЕ ТАКОЙ УЖ БОЛЬШОЙ УЧАСТОК ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ!!! КСТАТИ ЭТО НЕ ТОЛЬКО ОДНО МОЕ МНЕНИЕ!!! А ЧЕМ ПЛОХ БУДУЩИЙ ЭКСПРЕСС МИНСК-КИЕВ!!!! С ОСТАНОВКАМИ В ГОМЕЛЕ И ЧЕРНИГОВЕ ??!! ПРЕДСТАВЬТЕ С МИНСКА ДО КИЕВА ЗА 6 ЧАСОВ!!! ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ТАК ЗДОРОВО!!! А ВАГОНЫ МОЖНО КУПИТЬ В ТОМ ЖЕ ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ, ПРОИЗВОДСТВА УКРАИНЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В СЦЕПЕ СТОЛИЧНЫХ ЭКСПРЕССОВ УКРАИНЫ!!!! ПРОШУ ВАС ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ НА ЭТУ ТЕМУ!!!! :D
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

алекс писал(а):кстати хотелось бы высказаться по поводу обновленния парка электровозов и т.д. есть довольно неплохой электровоз ЧС-200, тем более, что ЧС-4 уже давно морально устарели, и этим утюгам уже более 20 лет, а за окном уже 21 век, в МОСКВЕ И КИЕВЕ симпатяги ЧС-7 ПРАЦУЮЦЬ
Алекс, разберитесь с вопросом. ЧС200 работает на постоянном токе и их очень мало вообще в природе, а в Беларуси электрификация на переменном токе. Т.е., даже если чисто теоретически их достать, то работать они у нас не смогут нигде.
ЧС7 тоже постоянного тока. Кстати, а Вы не задумывались, почему в Москве ЧС7 не доверяют водить поезда на Питер? Собственно говоря, в Киеве ЧС7 не используется, т.к. там тоже переменка. В Киеве ездят ЧС8, которые внешне очень похожи на ЧС7.
Во-вторых, на БЧ используется не ЧС4, а ЧС4Т, разница существенная. Древниен ЧС4 обитают как раз в Киеве - у них верхний предел скорости 100 км/ч - чтобы не рассыпались.
Можете мне не верить, но ЧС4Т считается лучшим электровозом на железных дорогах бывшего СССР - до сих пор ничего лучше не придумали, да и 20 лет для электровоза - это не так и много. Локомотив покупается на 40 лет, это не автомобиль, который меняют для понтов. Поэтому совершенно не понимаю такой жёсткой критики ЧС4Т. У нас же ТЭП60 есть.
алекс писал(а): ВПРИНЦИПЕ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ Ж.Д., ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ К БЧ ВСЕ-ТАКИ У НАС ДАЖЕ НЕТ КОНКРЕТНЫХ ПЛАНОВ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ: например типа "ДО ГОМЕЛЯ ЗА 2.5-3 ЧАСА" точно также и в друких направлениях : МИНСК-БРЕСТ ЗА 2.5 ЧАСА, МИНСК-ВИЛЬНЮС И Т.Д. СПЛОШНОЕ МОЛЧАНИЕ, КРОМЕ КАК ИНФОРМАТОРОВ В ЭЛЕКТРИЧКАХ, НИКАКИХ ДЕЛЬНЫХ ИДЕЙ , ПОЧЕМУ БЫ НАМ НЕ СДЕЛАТЬ СВОЮ КРАСНУЮ СТРЕЛУ? МОСКВА-ПИТЕР,КИЕВ-ХАРЬКОВ,КИЕВ-ОДЕССА,ХАРЬКОВ-СИМФЕРОПОЛЬ, ЧТО ДАЛЬШЕ????????? МОЖЕТ БЫТЬ МИНСК- ГОМЕЛЬ??? ИЛИ МИНСК-БРЕСТ?????? А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ,Я ДУМАЮ ЧТО ВСЕМ БЫЛО БЫ ПРИЯТНО ,А ОСОБЕННО ПАССАЖИРАМ, БЫСТРО!!!БЕЗОПАСНО И С КОМФОРТОМ, ДА И БЧ НЕ ОСТАЛАСЬ БЫ В ОБИДЕ, КОГДА ВСПОМИНАЕШЬ ПРО МИНСК-КАЛИНКОВИЧИ ,СРАЗУ ДУМАЕШЬ, ЧТО НА ПЯТНИЦУ НАДО БРАТЬ БИЛЕТЫ ЗА НЕДЕЛЮ И ТО, БОКОВАя ВЕРХНЯЯ ВОЗЛЕ ТУАЛЕТА! БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ, А ДЕНЬГИ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ, И ЕСЛИ ЭТО КОГДА-НИБУДЬ ОСУЩЕСТВИТСЯ, ДУМАЮ ЧТО У ЧЕЛОВЕКА ЕДУЩЕГО ДО ГОМЕЛЯ, ИЛИ КАЛИНКОВИЧ , НЕ ВОЗНИКНЕТ ВОПРОС : БРАТЬ БИЛЕТ НА МАРШРУТКУ ИЛИ ПОЕЗД, ДАЖЕ ЕСЛИ БИЛЕТ НА ПОСЛЕДНИЙ БУДЕТ ДОРОЖЕ НА 50%!
Вот в этом я полностью согласен!
Да, реконструкция вокзалов - это очень хорошо, но никаких технических прорывов в плане движения пока не наблюдается.
Только ЭП10 в перспективе... Только я сомневаюсь, что он что-то кардинально поменяет в Беларуси, ведь он будет использоваться для сокращения времени хода Москва - Минск.
алекс писал(а): ПРИМЕР ОПЯТЬ УКРАИНА: ВЗЯЛИ И ЗАХОТЕЛИ: ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАЛИ УЧАСТОК РОМОДАН-ГОГОЛЕВО-МИРГОРОД-ПОЛТАВА-ЛЮБОТИН, МОДЕРНИЗИРОВАЛИ Ж.Д. ПУТЬ СДЕЛАЛИ СВОЙ ВАГОН КЛАССА ЛЮКС И V.I.P. И ВСЕ!!!! ТАК ПОЛУЧИЛСЯ ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ СТОЛИЧНЫЙ ЭКСПРЕСС!!! А У НАС???? ЧЕМ МЫ ХУЖЕ?? Я ДУМАЮ ЧТО ОСИПОВИЧИ-ГОМЕЛЬ НЕ ТАКОЙ УЖ БОЛЬШОЙ УЧАСТОК ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ!!!
Кстати, электрификация только до Полтавы. Дальше не решён вопрос о станции стыкования. И экспресс пошёл-таки под двумя ТЭП70, а не электротяге, что вполне у нас реализуемо (для начала).

Я сам обеими руками за электрификацию на этом участке, но если оценивать трезво, то на чём там ездить? Провод коптитть? См. в ветке про электрификацию всех участков БЧ.

Алекс, маленькая просьба. Не пишите весь текст большими буквами. Это равоносильно крику.
алекс

электровозы

Сообщение алекс »

с таким успехом можно вообще ничего не делать, и говорить что у БЧ нет денег и никогда не будет :cry: , под любой вопрос, можно нарисовать такой ответ, и такое экономическое обоснование, что ничего не надо будет делать, электрификация, подвижной состав, ж.д. полотно и т.д., :cry: из компетентных источников есть информация , что например , билеты на столичный экспресс "Киев-Москва" очень проблематично купить..., по-моему вот и все экономическое обоснование, дюди хотят ехать, быстро!! комфортно,безопасно!!! и они будут платить за это деньги!!! которые так необходимы БЧ!! такое ощущение, что в плановоэкономическом отделе сидят люди и не знают ,что существуют кредиты, сегодня же 21-век!! любое движение вперед- это есть хорошо!! а парк подвижного состава, в особенности локомотивы, у нас уже не обновлялся наверное с советских времен, спустя 15 лет с момента распада СССР сегодня закупили один новый дизель поезд?? и это- сенсация??? 15 лет копили деньги что-ли?? тогда зачем вообще что-либо обсуждать??? все равно денег нет.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Б/У ЭЛЕКТРОВОЗ ЧС8 ДЛЯ БЕЛАРУСИ!!!

Сообщение STATION »

по поводу электровозов, если уже у БЧ совсем нет денег, можно же купить и б/у, например тот же самый ЧС8, в лизинг!!! Боинг 737 для Белавиа купили же!!! и немецкие трамваи для столицы!!! в конце концов на том же самом белкоммунмаше можно создать свой проект например совместно со SKODA, как это сделала Украина, и, будет у нас свой БЕЛОРУССКИЙ ЧС!!! вариантов очень много! было бы желание!!! не даром существует поговорка: кто ищет тот всегда найдет!!! кстати ДС3 это совместный проект SKODA-Украина!!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Б/У ЭЛЕКТРОВОЗ ЧС8 ДЛЯ БЕЛАРУСИ!!!

Сообщение Евгений Громов »

АЛЕКС(STATION) писал(а):по поводу электровозов, если уже у БЧ совсем нет денег, можно же купить и б/у, например тот же самый ЧС8, в лизинг!!!
Где их купить? В Чехии, как Вы писали? Они там не эксплуатировались. Выпускались только для Советского Союза. А в бывшем СССР их никто не продаст. В Киеве даже существует проект располовинивая ЧС8 - там колоссальнейшая нехватака пассажирских электровозов - переменников.
Если на Украине всё так хорошо, то почему их фирменные поезда таскаются ВЛ80?
Хотя на Украине хоть какой-то план на перспективу есть. Может, и у нас есть, но их никто не знает.
АЛЕКС(STATION) писал(а):концов на том же самом белкоммунмаше можно создать свой проект например совместно со SKODA, как это сделала Украина, и, будет у нас свой БЕЛОРУССКИЙ ЧС!!! вариантов очень много! было бы желание!!! не даром существует поговорка: кто ищет тот всегда найдет!!!
Если сделать электровоз на Белкоммунмаше, то он будет золотой (по цене) и не будет ездить! Подробности смотри тут: http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=2240
АЛЕКС(STATION) писал(а): кстати ДС3 это совместный проект SKODA-Украина!!
ДС3 - это совместный проект ДЭВЗ и Siemens.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

электровозы

Сообщение STATION »

не знаю TRAINER откуда у вас инфо по поводу того,что украинские фирменные поезда тягают ВЛ80,очень много раз был на Украине, сам видел,ездил, все фирменное и экспрессное там тягается ЧС7,ЧС8!!!
см. WWW.RAILPHOTOS.KIEV.UA !!!!! вы все пытаетесь критиковать УЗ, но ведь там что-то делантся, а у нас??? только ж.д. вокзал в Минске и все!!! и то полностью не доделали!!! пероны 2,3,4,5,6,7 пути плиткой не могли уложить!!! ХАЛТУРА!!!! на вокзале в Киеве заменили все : начиная от здания самого вокзала, заканчивая новыми путями и контактной подвеской!!! А У НАС!!??? как всегда,нет денег :lol: опять таки ХАЛТУРА и ПОКАЗУХА,... стыдно и обидно...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: электровозы

Сообщение Евгений Громов »

АЛЕКС(STATION) писал(а):не знаю TRAINER откуда у вас инфо по поводу того,что украинские фирменные поезда тягают ВЛ80,очень много раз был на Украине, сам видел,ездил, все фирменное и экспрессное там тягается ЧС7,ЧС8!!!
А вот и не всё! Вы где-нибудь кроме Киева были?
Я, к примеру, ездил на фирменном поезде Днепропетровск - Трускаевц c ВЛ80с.
ЧС8 работают только на маршрутах из Киева/в Киев.
АЛЕКС(STATION) писал(а): вы все пытаетесь критиковать УЗ, но ведь там что-то делантся, а у нас??? только ж.д. вокзал в Минске и все!!! и то полностью не доделали!!! пероны 2,3,4,5,6,7 пути плиткой не могли уложить!!! ХАЛТУРА!!!! на вокзале в Киеве заменили все : начиная от здания самого вокзала, заканчивая новыми путями и контактной подвеской!!! А У НАС!!??? как всегда,нет денег :lol: опять таки ХАЛТУРА и ПОКАЗУХА,... стыдно и обидно...
Тут я в принципе согласен, но одно НО.
Проедьте на поезде белорусском Гомель - Чернигов и на украинском Гомель - Чернигов. Интересно было бы послушать Ваше мнение после этого.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

ЭЛЕКТРОВОЗЫ И НЕ ТОЛЬКО...

Сообщение STATION »

по поводу Днепропетровск-Трускавец ,то это еденичный случай, фирменный не значит скорый №339 Харьков-Минск тоже фирменный, но время хода у него дольше чем у скорого, даже не фирменного скорого, скорый есть скорый!!! а фирменный не обязательно скорый, ему не требуется скоростной ЧС7,8, и ВЛ сойдет. я тоже в этом не раз убеждался: в Росии есть поезд Ленинград-Вологда(фирменный), а есть скорый!! так вот я ехал на этом фирменном...лучше бы поехал на скором!!! время хода на 3!!!часа дольше чем у обычного скорого!!! поэтому мы и ехали во главе с ВЛ ,а скорый с ЧС!!! А по поводу поездов Гомель-Чернигов, Украинская сторона не видет смысла сюда пускать хорошие составы, т.к. с Белорусской стороны ничего не делается в украинскую сторону!!! ни электрификации, ни модернизации пути!!! УЗ и так уже в 99-м году электрифицировала участок Нежин-Чернигов!! и даже как вы писали несколько опор КС в сторону Гомеля поставили!!(я и сам их видел), а потом поняли что эта затея бесполезна!!! т.к. со стороны Беларуси никаких действий,хотя была встреча украинской и белорусской сторон по поводу электрификации,помоему в конце 90-х годов,так вот украина электрифицировала свой недостающий участок и даже несколько опор КС в сторону непосредственно границы РБ поставили!!! а у нас в Осиповичах даже ни одной опоры КС в сторону Гомеля не поставили, так о каких экспрессах и ЧС-ах можно говорить! а вот СТОЛИЧНЫЙ ЭКСПРЕСС Москва-Киев - это уже сегодня!! и причем довольны все!!! Была бы электрификация и модернизация полотна на участке Гомель-Чернигов ходили бы и ЧС со СТОЛИЧНЫМИ ЭКСПРЕССАМИ и электропоезда Гомель-Чернигов как например Харьков-Белгород!!! и вы бы TRAINER не задавали таких вопросов по поводу вагонов!!! Кстати видели вы на www.railphotos.kiev.ua новый вагон для СТОЛИЧНЫХ ЭКСПРЕССОВ? разработка Украины, собственными силами!!! могут же если захотят!!
Гость

Re: ЭЛЕКТРОВОЗЫ И НЕ ТОЛЬКО...

Сообщение Гость »

АЛЕКС(STATION) писал(а):по поводу Днепропетровск-Трускавец ,то это еденичный случай, фирменный не значит скорый №339 Харьков-Минск тоже фирменный, но время хода у него дольше чем у скорого, даже не фирменного скорого, скорый есть скорый!!! а фирменный не обязательно скорый, ему не требуется скоростной ЧС7,8, и ВЛ сойдет.


Днепропетровск - Трускавец скорый фирменный. И что, Вам нравятся ТАКИЕ поезда, как 339? Наш 107/108 намного лучше - новенькие вагоны ТВЗ, комфорт, удобное время, самая выскокая скорость на участке, правда, в абсолютном значении не такая она и высокая.
А для меня образец нескорого фирменного поезда - это Витязь "Витебск - Гродно".

ЧС7 и ЧС8 не скоростные, а обычные электровозы. Скоростной из ЧСов только ЧС200.
ТАк же можно ТЭП60 и ТЭП70 скоростными обозвать - у них конструктционная скорость, как и у ЧС8 - 160 км/ч.
ВЛ - это грузовой электровоз со всеми вытекающими. Вы бы хотели под 2ТЭ10, к примеру, в Гомель ехать?
АЛЕКС(STATION) писал(а): А по поводу поездов Гомель-Чернигов, Украинская сторона не видет смысла сюда пускать хорошие составы, т.к. с Белорусской стороны ничего не делается в украинскую сторону!!!ни электрификации, ни модернизации пути!!! УЗ и так уже в 99-м году электрифицировала участок Нежин-Чернигов!! и даже как вы писали несколько опор КС в сторону Гомеля поставили!!(я и сам их видел), а потом поняли что эта затея бесполезна!!! т.к. со стороны Беларуси никаких действий,хотя была встреча украинской и белорусской сторон по поводу электрификации,помоему в конце 90-х годов,так вот украина электрифицировала свой недостающий участок и даже несколько опор КС в сторону непосредственно границы РБ поставили!!! а у нас в Осиповичах даже ни одной опоры КС в сторону Гомеля не поставили, так о каких экспрессах и ЧС-ах можно говорить!
Ага, а белорусская сторона видит. Салон, покрашенный краской сверху по пластику. СКНБ отсутствует как класс, даты проерок на огнетушителях не стоят. Только и думаешь, где бы так сесть, чтобы ни до чего не дотрагиваться. И это не единичный случай. В Беларуси нет ни одного такого поезда.

Я эжто к чему? К тому, что в Беларуси самые обычные поезда намного лучше обычных украинских. А экспрессов просто нет. Но не стоит рассматривать как данность, что Украина - это всё хорошее, а у нас - всё плохое не стоит. Другое дело, какие тенденции мы наблюдаем. Так что спор наш бессмысленный.

Кстати, на участие Гомель - Чернигов белорусская часть пути намного в более лучшем состоянии чем на украинском. Это факт уже сегодняшнего дня. Поезд идёт по бесстыковому пути на ж.б. шапалах по БЧ, затем достаточно ощутимо тормозит и колбасится по звеньевому пути на деревянных шпалах Чернигоской дистанции. И работы с нашей стороны велись в прошлом году. Так что Вы пишите, мягко говоря, заведомо ложную ифнормацию.
Договор действиельно был подписан в 1998 г. Украиская сторона за счёт Беларуси должна была вести работы по электрификации от Гомеля до границы, но денег нет.

АЛЕКС(STATION) писал(а): а вот СТОЛИЧНЫЙ ЭКСПРЕСС Москва-Киев - это уже сегодня!! и причем довольны все!!! Была бы электрификация и модернизация полотна на участке Гомель-Чернигов ходили бы и ЧС со СТОЛИЧНЫМИ ЭКСПРЕССАМИ и электропоезда Гомель-Чернигов как например Харьков-Белгород!!! и вы бы TRAINER не задавали таких вопросов по поводу вагонов!!!


Думаете, ЭП10 просто так испытывают?
АЛЕКС(STATION) писал(а):Кстати видели вы на www.railphotos.kiev.ua новый вагон для СТОЛИЧНЫХ ЭКСПРЕССОВ? разработка Украины, собственными силами!!! могут же если захотят!!
Опять неправда. С поляками вместе.
Да что видел, я в них ездил :)
Гость

ЭЛЕКТРОВОЗЫ,ВАГОНЫ и ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ Осиповичи-Чернигов

Сообщение Гость »

начнем с того, что поезд №339 давно сменил свой сцеп поезда и сменил статус обычного на фирменный!!! там так же ходят новенькие вагоны, а в составе чистота и порядок !!! проверено!!! а по поводу 107/108 я уже высказывался!!! на наших стрелочных переводах(деревянных) с такой скоростью его колбасит так, что немного страшновато ехать(не одно мое мнение)!!! (на Украине на таких относительно невысоких скоростях этого не происходит), посмотришь на эти переводы, даже визуально видно , насколько все криво, насколько велик износ!!! это примерно тоже самое, что на F1 проехаться по дороге Осиповичи-Бобруйск!!! думаю,что даже у самого Шумахера не получилось бы!!! :lol: ,.. теперь по поводу полотна в сторону Чернигова, Вы наверно далее белорусской границы не каттались!!! начиная со станции Чернигов, УЗ произвела прекрасную работу по модернизации путей, как на самой станции, так и далее до Нежина!!! с нашим полотном в сторону Гомеля не сравнить!!! + электрифицировала его!!! + отремонтировала все станции на пути следования!!! а далее, вы пишмте что УЗ должна была электрифицировать участок Чернигов-Гомель за счет Беларуси ,но что, у Беларуси хватило только денег на 20 столбов КС??? С М Е Ш Н О !!! а по поводу начала электрификации с Осипович в сторону Гомеля??? уже 8!!! лет прошло с момента Белорусско-Украинской встречи и что??? тоже ничего!!! одни слухи и разговоры!!! кстати за 15 лет!!! с момента распада СССР ничего не было электрифицировано!!! за исключением мелких участков в обход Минска!!! ведь любая ж.д от своего рождения должна проходить такую стадию, как электрификация, во всем цивилизованном мире так!!! я думаю что многим пассажирам не приятно, что их до сих пор окутывают столбы дыма от ТЭПов на вокзале, дышите наздоровье!!! и стоит низкочастотный гул, который закладывает уши у многих людей, ведь и коню понятно,что электротранспорт самый экологически чистый!!! а у нас все ограничелось электричками до Осипович и Моодечно!!! если все время плакаться,что у нас нет денег ,тогда зачем вообще вести разговор про какую либо электрификацию и все,что с ней связано!!! денег нет!!! не было !!! и не будет!!! а по поводу ЭП10 то я по этому поводу ничего не слышал!!! на сайте БЧ об этом ни слова!!! но даже если и так , то про электрификацию на сайте БЧ сказано следущее: что электрификация в сторону гомеля планируется, только п л а н и р у е т с я !!! а когда этим планам суждено сбыться, никто не знает!!! дай Бог чтобы наши внуки поездили на ЭП10 :D а по поводу поляков и вагонов столичного экспресса , не знаю откуда такая информация у вас, да пусть даже и с поляками, а что автобус МАЗ тогда тоже не МАЗ а НЕОПЛАН, если так рассуждать!!! а что разьве плохую тележку и вагон для экспрессов сделали на Украине!! не думаю. вобщем балаган-лимитед какой-то получается!!! :?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

В Орше появился ТЭП70К-0260.
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

Всё! Уговорил чёрт красноречивый. Еду в Оршу на выходных - вот теперь хоть бери сварочный аппарат и приваривай к-шку к рельсам, а чтоб до выходных простоял! :D :D :D :D :D :D :D
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

электровозы

Сообщение STATION »

кстати TRAINER говорил по поводу обкатки ЭП10 на БЧ, что-то по этому поводу ничего не слышно, на сайте БЧ ни словечка, как-будто БЧ сама скромность, и все хранится в тайных планах, может у кого-нибудь есть эксклюзивное фото ЭП10 с тайных полигонов БЧ??? может уже и ДС3 испытывают,просто об этом никто не знает!!! TRAINER а по поводу электрификации и модернизации участка Осиповичи-Гомель-Чернигов я все сказал в предыдущем сообщении!!! см. гость
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

ЧС8 ДЛЯ TRAINERа

Сообщение STATION »

вы говорили что максимальная скорость у чс8 160км/ч, спешу вам сказать, что это не так, максималка у чс7,8 180км/ч!!! (из досьоверного источника)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: ЭЛЕКТРОВОЗЫ,ВАГОНЫ и ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ Осиповичи-Чернигов

Сообщение Евгений Громов »

Anonymous писал(а):начнем с того, что поезд №339 давно сменил свой сцеп поезда и сменил статус обычного на фирменный!!! там так же ходят новенькие вагоны, а в составе чистота и порядок !!! проверено!!!
Прошу прощения, если это действительно так. Как-то не сталкивался последнее время с ним. Видел в июле последний раз.
Anonymous писал(а): а по поводу 107/108 я уже высказывался!!! на наших стрелочных переводах(деревянных) с такой скоростью его колбасит так, что немного страшновато ехать(не одно мое мнение)!!! (на Украине на таких относительно невысоких скоростях этого не происходит), посмотришь на эти переводы, даже визуально видно , насколько все криво, насколько велик износ!!! это примерно тоже самое, что на F1 проехаться по дороге Осиповичи-Бобруйск!!! думаю,что даже у самого Шумахера не получилось бы!!! :lol: ,..
В принципе, правда, Украина разработала и выпускает на Днепропетровском стрелочном заводе какие-то новые стрелочные переводы. У меня времени не было разобраться, в чём там фишка.
Anonymous писал(а): теперь по поводу полотна в сторону Чернигова, Вы наверно далее белорусской границы не каттались!!! начиная со станции Чернигов, УЗ произвела прекрасную работу по модернизации путей, как на самой станции, так и далее до Нежина!!! с нашим полотном в сторону Гомеля не сравнить!!! + электрифицировала его!!! + отремонтировала все станции на пути следования!!!
Это-то я знаю. Речь идёт именно о Чернигов - Горностаевка. Ведь за Нежином участок до Киева ещё круче! А участок Чернигов - Нежин со свежей КС действительно красиво смотрится. Я там даже на ЧС8 один раз катался. Песня просто!
Anonymous писал(а): а далее, вы пишмте что УЗ должна была электрифицировать участок Чернигов-Гомель за счет Беларуси ,но что, у Беларуси хватило только денег на 20 столбов КС??? С М Е Ш Н О !!! а по поводу начала электрификации с Осипович в сторону Гомеля??? уже 8!!! лет прошло с момента Белорусско-Украинской встречи и что??? тоже ничего!!! одни слухи и разговоры!!! кстати за 15 лет!!!
Совершенно не в курсе, что им мешает. То ли денег нет, то ли желания. Вероятно, низкий грузооборот, не позволяющий окупиться электрификации. Это IMHO. Сделайте запрос в пресс-службу БЧ. Всем интересно, что они ответят.
Anonymous писал(а): ведь любая ж.д от своего рождения должна проходить такую стадию, как электрификация, во всем цивилизованном мире так!!!
Американцы не электрифицировались массово. Хотя их ж.д. и наши очень отличаются.
Anonymous писал(а): я думаю что многим пассажирам не приятно, что их до сих пор окутывают столбы дыма от ТЭПов на вокзале, дышите наздоровье!!! и стоит низкочастотный гул, который закладывает уши у многих людей, ведь и коню понятно,что электротранспорт самый экологически чистый!!!
Я в принципе, везде высказываюсь в том же духе, но меня как-то сильно обломали по этому поводу. Экологические проблемы гораздо более глубокие. Сейчас нет времени, так что ссылочка потом.
Предлагаю вопросы электрификации обсуждать в соответствующей ветке https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?t=4, а то у нас получается, что все, как одна :(
Anonymous писал(а): а по поводу ЭП10 то я по этому поводу ничего не слышал!!! на сайте БЧ об этом ни слова!!!
http://news.tut.by/61778.html
Anonymous писал(а): но даже если и так , то про электрификацию на сайте БЧ сказано следущее: что электрификация в сторону гомеля планируется, только п л а н и р у е т с я !!!
Даже так? У них есть планы на этот счёт. Что-то в последнее время не слышно их на эту тему. Ссылочкой поделитесь?
Последний раз редактировалось Евгений Громов 04 янв 2006, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

2PAC писал(а):В Орше появился ТЭП70К-0260.
Был ночью в Орше. В депо стояли каких-то 5 ТЭП70 (в белорусской окраске), ТЭП60 и 4 ЧС4Т подальше, но этих не видел. :(
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Насчет электрификации как стадии развития всех жд: сдесь я согласен с TRAINer , в США не так много дорог под проводом, там тепловозы правят (это даже по фильмам видно :) ) Это Россия лидер по электрифицированным участкам. И это совсем не удивительно, я сам видел например Красноярскую ГЭС! У нас что-нибудь подобное имеется??? Ничего!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: электровозы

Сообщение Евгений Громов »

АЛЕКС(STATION) писал(а):кстати TRAINER говорил по поводу обкатки ЭП10 на БЧ, что-то по этому поводу ничего не слышно, на сайте БЧ ни словечка, как-будто БЧ сама скромность, и все хранится в тайных планах, может у кого-нибудь есть эксклюзивное фото ЭП10 с тайных полигонов БЧ??? может уже и ДС3 испытывают,просто об этом никто не знает!!!
Про ЭП10 я уже написал, но на самом деле, любил БЧ тайны :( Или считает, что технические сведения никому не интересны.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Ну видел я в Орше этот ЭП10.Ну лок так себе.Правда видон у него не очень.Фоткать было опасно так как в пределах станции где его мона было сфоткать стояли ВОХР.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

ЧС 8 И ДС 3 ДЛЯ БЕЛАРУСИ!!!

Сообщение STATION »

по поводу наличия электровозов в РБ, ЭП10 для самой РБ не нужен, его только можно использовать для того чтобы не деать перецеп в Вязьме, а прямиком до Минска! ЭП10 можно будет использовать только на линии Москва - Брест, для этого не обязательно его покупать у РФ ,просто подписать соглашение с РЖД и испоьзовать его как сейчас используются вяземские ЧС4т!!! пусть ЭП10 остается в собственоости РЖД!! для БЧ будет дешевле, единственное, что нужно будет сделать- модернизировать главные пути до Бреста и роддерживать их в состоянии, чтобы выдерживали скорость 160км/ч без особых проблем и думаю ,что первый "Восточный" экспрес Москва-Брест это реальность !!! А что касается будущего движения на юга, то вот здесь РБ нужен свой электровоз на переменке, тот же самый украинский ДС3!!! даже если у БЧ нет денег для покупки ДС3 в лизинг, то для начала с УЗ можно будет договориться таким же макаром ,как вяземские ЧС4т от Вязьмы до Бреста, так и Украинские ДС3 или те же ЧС 8 до Минска!!! просто нужно грамотно организовать договор с УЗ. И еще вариант, TRAINER как то писал по поводу китайских электровозов, так вот Узбекистан уже купил 12 таких штук для у Китая за 40млн.$, ничего такие, у меня есть одна фотка ,по дизайну даже лучше чем ДС3!!! так что китайцы тоже как вариант, почему бы и нет???
Ответить