Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2017, 13:01

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Ну не знаю, в этом случае остаётся только застрелиться.
Ведь и в гостиницах дешёвых тоже места быстро заканчиваются.
Нет дешёвых билетов и на самолёты в Рио.
Кто знает-покупает раньше.
Возможность купить дешёвые есть.
Я не спорю с тем что возможность есть, но те кому дешевые билеты не достались либо купят дороже, либо что более вероятно начнут посматривать в сторону от ж.д. и искать более доступные варианты, а свято-место оно как известно пусто не бывает.
А по поводу самолётов в Рио, они простому работяге (читай человеку со средним уровнем доходов) до лампочки, ему до них как до Китая пешком и их не обслуживает ни БЧ, ни РЖД.
P.S. У меня есть знакомый он работает в Москве, а живёт в Ростовской губернии. Так вот он домой ездит на автобусах (представляете сколько от Москвы до Ростова автобусом ехать), на мой вопрос почему он не пользуется поездами отвечает что фирменными дорого, а не фирменными не удобно и оба варианта дольше чем автобус. И он такой не единственный, площади перед Павелецким и Казанским вокзалами забиты частными автобусами и спрос на них превышает предложение.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Кстати из Москвы на автобусе можно доехать практически до любого крупного города в Белоруссии и отправляются они по мере заполняемости т.е. очень часто.
Я думаю что в Белоруссии такая-же ситуация, автобусы и маршрутки ходят чаще, они дешевле и быстрее ж.д. А на качество и безопасность люди как правило мало обращают внимания.
Хотя я например поеду на автобусе только в крайней ситуации.
Поэтому я считаю что ж.д. должна быть более дешёвой и доступной в плане выбора и частоты рейсов.

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 24 сен 2010, 07:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 22:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Вообще-то я тоже думал, что ж.д. должна быть дешевле автобусов. А почему? Мы просто так привыкли. У автобусников нет инфраструктуры, нет всяких ДорОРСов, присоединённых колхозов и т.п.
На ж.д. поддерживается безопасность, комфорт, надёжность. Где, кроме БЧ и УЗ поезда стоят дешевле автобусов?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 07:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
В этом плане конечно БЧ одна из самых дешёвых дорог в СНГ, по сравнению с РЖД - небо и земля. И вообще в Белоруссии общественный транспорт очень дешёвый по сравнению с Россией.
В Москве одна поездка на метро/электричке стоит 26 р.,одна зона в пригороде стоит 16.5 р. - т.е. билет на электричку до Твери или Владимира будет стоить более 300 р (народ бухтит, количество зайцев выросло в разы - не помогают ни турникеты, ни ревизоры в каждой электричке). А на БЧ ещё вполне приемлемые цены.
Правда тут всё зависит как-раз от уровня доходов, а доходы у населения сейчас не фонтан - у меня тётка и сестра живут в Кобрине, одна учитель, другая студентка - ездят в Жабинку/Брест ежедневно, так они тоже говорят что проезд дорогой. У вас в Белоруссии ещё зайцев не так много (это по моим личным наблюдениям), у нас-же на Мос.узле как идут ревизоры так пол-электрички от них бегает - благо платформы высокие. В народе даже шутка есть такая - идут ревизоры, значит станция "Беговая" :lol: .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 09:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
У автобусников нет инфраструктуры, нет всяких ДорОРСов, присоединённых колхозов и т.п.
Инфраструктура есть, просто стоимость её они оплачивают лишь косвенно, да и не только они, а всё общество и БЧ в том числе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 09:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
У автобусников нет инфраструктуры, нет всяких ДорОРСов, присоединённых колхозов и т.п.
Инфраструктура есть, просто стоимость её они оплачивают лишь косвенно, да и не только они, а всё общество и БЧ в том числе.
Тем более что автобусные компании платят копейки за ремонт и строительство автодорог, поэтому это мало отражается в цене на билет. А ж.д. ремонтирует/строит дороги и подвижной состав почти на 100% за свой счёт (читай за счёт пассажира/грузоперевозчика), что соответственно отражается в цене на перевозки.
Я уж не говорю о пригородных перевозках, тут вообще палка о двух концах - поднимешь цены - народ пересядет в автобусы, не поднимешь - тоже убыток, поэтому и остаётся что сокращать количество рейсов/маршрутов :( .
Хотя я не думаю что это правильный подход, нужно делать эти рейсы/маршруты более продуманными в плане скорости и востребованности - тогда можно будет и цены поднимать. А если это будет так-же медленно, в неразумное время и с не очень понятными/востребованными маршрутами - то естественно народ не только не будет платить больше но и вообще пересядет на другой вид транспорта (читай на те-же маршрутки/автобусы). И ещё у автобусных компаний больше предложений в плане разнообразия/выбора маршрутов, о чём ж.д. тоже стоит задуматься.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Тем более что автобусные компании платят копейки за ремонт и строительство автодорог, поэтому это мало отражается в цене на билет. А ж.д. ремонтирует/строит дороги и подвижной состав почти на 100% за свой счёт (читай за счёт пассажира/грузоперевозчика), что соответственно отражается в цене на перевозки.
Не согласен. В розничной цене товарного топлива на АЗС половина суммы - это акциз, который как раз и должен идти на строительство автодорог, поддержание инфраструктуры и т.д. Это не считая других всевозможных налогов, которые должны платить легальные перевозчики.
Другое дело, что у нас много нелегалов - едва ли не столько же, сколько легальных перевозчиков. Но это вопросы к государству, почему оно не может навести порядок на рынке.
И ремонтируют автобусы автокомпании тоже на 100% за свой счет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Если бы этот акциз шёл на дороги....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Не согласен. В розничной цене товарного топлива на АЗС половина суммы - это акциз, который как раз и должен идти на строительство автодорог, поддержание инфраструктуры и т.д. Это не считая других всевозможных налогов, которые должны платить легальные перевозчики.
Другое дело, что у нас много нелегалов - едва ли не столько же, сколько легальных перевозчиков. Но это вопросы к государству, почему оно не может навести порядок на рынке.
И ремонтируют автобусы автокомпании тоже на 100% за свой счет.
И много от этих акцизов/налогов реально доходит куда нужно и реально платятся? Тем более от налогов сейчас не уходят только ленивые - на ж.д. это невозможно так-как частных перевозчиков на БЧ нет.
Левого топлива тоже немерянно - соответственно с него тоже никакие акцизы не платятся.
Нелегальных перевозчиков на ж.д. тоже нет т.е. деньги не уходят налево, правда отсюда возникает вопрос - где они и как используются?
Так что в этом плане ж.д. заметно уступает автоперевозчикам. Всё-таки более низкие доходы по сравнению с расходами на инфраструктуру и т.п (отсюда и цены, и износ подвижного состава, и прочее).
А по поводу последнего - не больно-то автокомпании (особенно левые) утруждают себя ремонтом подвижного состава и заботой о безопасности пассажиров на ж.д. об этом всё-таки более или менее заботятся (и на это тоже тратятся деньги).
Поэтому автокомпании, особенно частные/левые более в плюсе чем ж.д и соответственно могут позволить себе более низкие цены. А добирают эту разницу в цене - более частыми рейсами и отсутствием качества.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 14:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Более того, акциз заложен в стоимость топлива таким макаром, что больше потребляешь - больше платишь, т.к. больше используешь дороги.
А ж.д., выходит, тупо вбухивает огромные деньги в стоительство автомобильных дорог?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Я думаю что да. Так-как ж.д. у нас государственные я думаю им приходится отстёгивать и на это, в виде тех-же налогов и сборов. И увильнуть от них возможностей меньше. А вот отстёгивают-ли автокомпании на развитие ж.д. - не факт.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
И много от этих акцизов/налогов реально доходит куда нужно и реально платятся?
Куда уходит - это вопрос к государству. А платят реально все, кто льет топливо в баки.
Цитата:
Левого топлива тоже немерянно - соответственно с него тоже никакие акцизы не платятся.
Акцизы платятся со всего топлива. Акциз, насколько я понимаю, появляется сразу после выхода топлива с НПЗ. Все, что дальше - это уже облагаемое акцизом. Левое топливо - это украденное где-то, проданное (поставленное в кредит, субсидированное и т.п.) одному, но незаконно переданное другому.

А куда тратятся деньги на ж/д - это вообще неизвестно. Сколько там левых людей на зарплате, левых субподрядчиков и поставщиков, всевозможных откатов - это вообще не поддается пересчету.
Цитата:
Поэтому автокомпании, особенно частные/левые более в плюсе чем ж.д и соответственно могут позволить себе более низкие цены. А добирают эту разницу в цене - более частыми рейсами и отсутствием качества.
Автокомпании, особенно частные (и легальные, и не очень) не могут себе позволить воровать сами у себя. А вот БЧ - запросто. Подозреваю, что масштабы воровства на железной дороге несопоставимы со всеми автокомпаниями вместе взятыми. Такое поле для коррупции, как железка, может предоставить только нефтянка или какая-нибудь госторговля с монопольным правом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Подозреваю, что масштабы воровства на железной дороге несопоставимы со всеми автокомпаниями вместе взятыми. Такое поле для коррупции, как железка, может предоставить только нефтянка или какая-нибудь госторговля с монопольным правом.
Ну этими вопросами должен заниматься ОБЭП и другие "внутренние органы". Тут сколько ни пыхти всё-равно ничего не сделаешь. Это карма всех госпредприятий. :mrgreen:

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 21:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
К сожалению, никто этим не будет заниматься, ибо всё распиливается по чётко отлаженным схемам и всем перепадает :-(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Кстати, а по теме топика - есть у кого инфа, что там со статистикой перевозок в последние годы?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 23:43 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Ну пригород стабильно падает, международные вроде на том же уровне. "Железнодорожник Белоруссии" часто такие цифры печатает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Цитата:
А вот этого не надо. Заполняемость попугая №801 в пятницу на Брест в 18.47 100% и билетов не хватает! А всё почему? Расписание толковое и идёт быстро.
Зато обратный рейс просто гениален. Заполняемость от силы 10% - интересно насколько он окупается.
Ну не надо. Как уже было сказано, 801 заполняется на 100%, а обратный выезд - это 804, тоже 100%. 802 и 803 можно рассматривать как засылки - не торчать же локбригаде и проводникам до воскресенья :) А что в засылке 10% мест продаётся, это только плюс. Хотя можно было кинуть электричку в Бресте, а бригаду отвезти в Минск каким-нибудь поездом.
Вообще, в 0.45 с пятницы на субботу неплохое время, и в Минск прибывает удобно. Непонятно только почему 802 идёт без остановок (ну, реально, засылка, дали б ему номер 5402), уверен на стопиццот %, что продавались бы билеты до Жабинки, Оранчиц, Берёзы, Ивацевич. А ещё лучше назад его пускать шеститысячным номером.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 07:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Вообще, в 0.45 с пятницы на субботу неплохое время, и в Минск прибывает удобно. Непонятно только почему 802 идёт без остановок (ну, реально, засылка, дали б ему номер 5402), уверен на стопиццот %, что продавались бы билеты до Жабинки, Оранчиц, Берёзы, Ивацевич.

Всё-таки ночь в электричке пусть даже и повышенной комфортности это жёстко. Тем более без остановок на промежуточных станциях заполняемость ну никакая. Раньше она при следовании обратно хотя-бы в Жабинке останавливалась и после Баранович, была последней на Минск.
Цитата:
А ещё лучше назад его пускать шеститысячным номером.
Всё равно мало народу поедет. Да ещё и загадят.
Цитата:
А что в засылке 10% мест продаётся, это только плюс.
А вот с этим будет спорить только дурак.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Хотя можно было кинуть электричку в Бресте, а бригаду отвезти в Минск каким-нибудь поездом.
А ещё лучше пустить её в субботу утром или днём всё-таки народу будет побольше.

А сколько вообще на БЧ электропоездов повышенной комфортности и по каким маршрутам они ходят. Сорри за оффтоп.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron