banner
Текущее время: 24 сен 2017, 08:10

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2006, 21:44 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1987
Откуда: Беларусь-Питер
так тапки ходят до первого депо в России. В принципе тапки ТЧ-31 могли бы ходить до Витебска, и их бы меняли. Но тогда плечо в 147 км от НСК было бы слишком малым. Здесь все оптимально. А вот с ЧС4т ситуация иная - они колесят, потому что в Орше их просто не на что сменить. А так по уму надо их было б менять в Орше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2006, 22:36 
Цитата:
Какая-то у вас туфта по поводу ЧС4Т.Какая нафиг аренда?Тем более что вяземские чехи просто так колесят у нас.Тем более если была бы аренда то мы бы платили.А так наши ТЭП70 ходят на Русланд и всё номано.Никто не кому ничё не должен.
Просто так бывает только сыр в одном месте, за все надо платить , и за ЧС4т мы тоже платим РЖД, как и они платят за наши тапки. вот и все.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2006, 23:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Какая-то у вас туфта по поводу ЧС4Т.Какая нафиг аренда?Тем более что вяземские чехи просто так колесят у нас.Тем более если была бы аренда то мы бы платили.А так наши ТЭП70 ходят на Русланд и всё номано.Никто не кому ничё не должен.
Просто так бывает только сыр в одном месте, за все надо платить , и за ЧС4т мы тоже платим РЖД, как и они платят за наши тапки. вот и все.
Я читал, что Витебское отделение зарабатывает неплохие деньги из-за того, что наши 2ТЭ10М/2ТЭ10У обслуживают участок Индра - Даугавпилс. Так что за всё платится.
А на чехах даже бригады наши ездят, так что это не просто обслуживание тягового плеча, хотя фиг его знает, как это официально называется.
БЧ даже из Гомеля на Чернигов посылает свой ТЭП60 чтобы он тянул "полупригородный" 670/669 Гомель - Чернигов. И этот ТЭП60 весь день стоит в Чернигове, даже не заезжая в депо, и тянет состав назад вечером.
А всё потому что билеты на этот поезд совсем уж дешёвые, а если платить УЗ за тягу, то это будут мегаубытки. А нормальные поезда обслуживают полудвойные машки ТЧ Чернигов.

Кстати, сегодня обновлена инфа по ЧС4т и ЧМЭ3.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1971
Откуда: Орша
Женя еси нада то могу прислать всю инфу о Вяземских чехах.Там их около 60 штук.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Может и неправда, в базе локомотивов о М62-1321 из Калинкович забыли?. А Воднев, есть его очень неплохое фото, вам в галерею может отослать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 15:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
Женя еси нада то могу прислать всю инфу о Вяземских чехах.Там их около 60 штук.
Интересуют, конечно же, но только те, что у нас юзаются.
Или они все у нас юзаются?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1971
Откуда: Орша
Катаются то все.Но вот есть какой-то номер чеха вроже 443 так я его ниразу не видел.А вообще базу утром пришлю,а то щас башка болит после замочки диплома.
P.S.А я вообще не помню как звонил Водневу и Громову.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 20:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
P.S.А я вообще не помню как звонил Водневу и Громову.
Мне-то звонил. Звонил ли Водневу - не знаю.
Про зелёные ТЭП60 в Орше - это правда?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1971
Откуда: Орша
Про зелёный ТЭП60 правда.Тока вот не знаю стоит ли он ещё.ТАк как сёння не смог выбраться к депо.Типа башка болела.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2062
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Про зелёный ТЭП60 правда.
Чё за ТЭП60?И насколько он зелёный?
Сегодня я там ничего такого не видел (затовидел ДР1А-269. Живой!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
TRAINer, в базе действительно нет М62-1321 из Калинкович. Надо добавить. А.Воднев, еще раз, есть хорошее фото его, может тебе в галерею отослать? Еще есть М62-1131, но качество чуть хуже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Присылай. Только сейчас обещать не могу, что выставлю - всё зависит от исходников.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
А как переслать то? Куда? Я с радостью! Оба? Они на Паравозе есть, можешь просмотреть. Кстати, в Гродзянке М62 у меня тоже класно вышла! И в Осиповичах тоже(с поездом Могилев-Солигорск). Вообще фото по большому счету удались все оттуда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Ну, братан, ты меня удивляешь! :shock: :roll:
Как переслать, куда? Голубиной почтой :D :D :D
1.В сообщении каждого юзера форума есть кнопочка e-mail.
2.У меня на сайте тоже линк мыльный есть.
3. Адрес: mail@2m62.com

Так, с этим разобрались. Дальше. Я не знаю что именно ты посылал на паровоз, поэтому присылай исходник - т.е. то что получилось из сканера.
Удачи.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2006, 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Вчера отсылал, как , пришли? Вообще можно на этом не останавливаться. Я что-то тоже на "железо" подсел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 23:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Немного обновил списочки ПС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2006, 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
TRAINer,
забыл внести в базу М62-1052 ТЧ-7.
В ТЧ-2 обнаружился М62-1105.

Пора бы создать разделы по 2М62 и 2М62У.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2006, 14:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Хорошо, добавлю.
Двойные машки не добавлял, т.к. долго думал, что там к какой дороге относится, ведь депо приписки во многих местах не указаны.

Ещё существует такой вопрос: как опредеить приписку ТЭП60. На некоторых написано посередине кузова "Депо Минск", на некоторых под окошком машиниста написано "ТЧ Витебск", а на некоторых ничего не написано.
Можно ли считать все выловленные в Гомеле и неподписанные тапки минскими?
Витебск и Орша вроде бы не стесняются свои машины подписывать.

И ещё просьбочка к жителям электрифицированных местностей. Восьмизначники ВЛ80с надо бы...
"Чехов" более-менее насобирал, поползав по ПТОЛ в Минске по колено в снегу :)


P.S. Ну и нет тормознутый в универе!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2006, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2552
Откуда: Баранавічы
Цитата:
И ещё просьбочка к жителям электрифицированных местностей. Восьмизначники ВЛ80с надо бы...
Если будет после работы время, обязательно посмотрю


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
После выходных пришлю достоверную инфу по 2М62/2М62У БЧ. Могу и по ВЛ80с на фотках посмотреть.

А инет ваще писец. Можно сказать, что его нет :x :evil: :twisted:

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1971
Откуда: Орша
Да нафига вам восьмизнаки ВЛ80С?Может ещё по ЧМЭ3 будем собирать? :evil: :evil: :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 23:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
2PAC, а по-твоему, собрали оршанские ТЭП70 - и хватит:?:
Без обид. И чмухи тоже.
По официальным данным локов на БЧ около тысячи. В базе есть инфа больше, чем по 500.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2062
Откуда: Лябяжы
1-2 апр видел локи ,которых нет в базе
2М62-0179 (приписан ТЧ Волковыск)
ТЭМ2УМ-491 (на ст Аульс)
ЧМЭ3-4168 (тч Вв)
М62-1642 (на стСкидель)
ЧМЭ3-3698 (на стГродно, приписан Вв)
ТГМ4А-1643 (стСкидель)

на ст Молодечно :
2М62-0031 ,-0385 ,-0922 приписки LG


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1971
Откуда: Орша
ТЭП70К-0232-15045412
ТЭП60-0354-15020746


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2062
Откуда: Лябяжы
16апр на ст.Крупки трудился ЧМЭ3-3949


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron