Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 01:22

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 175 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 01:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
С нового графика, наконец то в 601/602 Полоцк-Гомель (по справке о наличии мест в Экспрессе) появится еще один купейный вагон (к №4 штабу добавляют №5 купе).
Прошлым летом у этого поезда уже было два купейных вагона. Один штабной Аммендорф и один старый РИЦ с двухместными купе (по цене четырехместных). Очень удивило, что в РИЦе были удалены средние полки, обычно там купе трехместные.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Игорь писал:
Цитата:
Прошлым летом у этого поезда уже было два купейных вагона. Один штабной Аммендорф и один старый РИЦ с двухместными купе (по цене четырехместных). Очень удивило, что в РИЦе были удалены средние полки, обычно там купе трехместные.
Этот РИЦ появлялся только на выходные и праздничные дни, когда большой пассажиропоток - т.е. факультативный вагон. А тут судя по всему будет еще один нормальный купейник постоянно.
Насчет 3х местных так это РИЦ 2 класса, а были еще и 1 класса с 2х местными купе. Не знаю насчет полоцкого РИЦа, а раньше был поезд 643 Гомель-Минск и в нем было два 20 местных РИЦа (по цене обычного купе), вагоны переоборудовались на Гомельском ВРЗ.
Сорри за небольшой оффтоп :) .

А вообще странная составность у 601 с какой стороны не смотри - мало в нем вагонов, Женя TRAINer еще пару лет назад обращал на это внимание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
Этот РИЦ появлялся только на выходные и праздничные дни, когда большой пассажиропоток - т.е. факультативный вагон. А тут судя по всему будет еще один нормальный купейник постоянно.
Ну раз по потребности добавляли факультативный вагон, то это означает, что в остальные дни потребности не было. Другое дело если факультативные вагоны вообще не предусмотрены и добавляется второй постоянный купейный вагон. Это тогда надо конечно приветствовать. А так я не вижу проблемы.
Цитата:
Насчет 3х местных так это РИЦ 2 класса, а были еще и 1 класса с 2х местными купе. Не знаю насчет полоцкого РИЦа, а раньше был поезд 643 Гомель-Минск и в нем было два 20 местных РИЦа (по цене обычного купе), вагоны переоборудовались на Гомельском ВРЗ.
Интересно, что в этих переделанных РИЦах были так же удалены умывальники в купе. Кому они мешали?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну как кому мешали. Это ж колхозные поезда - вот и нечего колхозникам шик демонстрировать.

Вообще, у нас, оказывается полно РИЦев в областных отделениях - что мешало их отремонтировать и поставить в международные поезда, где вагонов явный дефицит, и брать их неоткуда, кроме как в Польше, гомельский ВРЗ у нас РИЦы не делает и вряд ли будет делать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Ну как кому мешали. Это ж колхозные поезда - вот и нечего колхозникам шик демонстрировать.
Стало быть, у нас не колхозные поезда это только типа 1/2, ну и международные? Интересный подход.
Цитата:
Вообще, у нас, оказывается полно РИЦев в областных отделениях -
Тоже забавный вывод, неясно на чем основанный. Вообще такие вагоны были только в Гомельском пасс отделении, в небольшом количестве, а ныне большинство отдано в пользование путейцам (а это для вагона дорога в одном направлении). Раньше по одному такому вагону было в 663/664, 649/650 и ныне не существующем 643/644 (о котором писал sander). В последний раз я ездил таким вагоном как раз в поезде 601/602 летом 2008-ого с Игорем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Цитата:
Ну раз по потребности добавляли факультативный вагон, то это означает, что в остальные дни потребности не было...
А так я не вижу проблемы.
Из Германии конечно не видно.
Одной из конечных точек 601 поезда является 2й по величине город Беларуси с полумиллионным населением, по пути проходит 2 областных центра (Могилев и Витебск), а также Оршу и делает крюк (хотя можно бы изменить график и не заезжать) через Калинковичи (это Вам тоже не деревни). И на все про все составность - 1 общак, 3 плацкарта и 1 купе. Далее, практически все коммандировочные из Гомеля в Витебск и наоборот пользуются этим поездом. Вот я например, когда ездил среди недели в Полоцк, брал билет за сутки в купе - было только 2 верхних места. Про пятницу и воскресенье я вообще молчу. Хотя на выходные добавляли 3-4 плацкарта и в служебке фигурировало еще пара факультативных общаков. Но добавить еще 1 купе мозгов не хватало. В данном случае 1 "лишний" вагон ежедневно будет совсем не лишним.


Последний раз редактировалось sander 28 май 2009, 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Действительно странно, почему у этого поезда такая скудная составность. Ведь другие, аналогичные этому поезда гомельского участка - Гомель - Брест и Гомель - Гродно (через Лунинец) имеют основную группу вагонов минимум 10-12. А по количеству населения на маршруте оба уступят 601/602. Возможно считается, что многие пассажиры этого направления пользуются проходящими поездами типа: Питер - Украина?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Так то Гомельское формирование, а это Полоцкий резерв или как он правильно называется.
Цитата:
Возможно считается, что многие пассажиры этого направления пользуются проходящими поездами типа: Питер - Украина?
А если надо утром приехать или вечером уехать из Полоцка/Витебска в Гомель, или быть утром в Витебске (из Калинкович, Жлобина и естественно Гомеля). Вот и я про то, что уж больно поезд короткий.
Неужели в Витебском отделении нет пары вагонов для него.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Цитата:
Ну как кому мешали. Это ж колхозные поезда - вот и нечего колхозникам шик демонстрировать.
Стало быть, у нас не колхозные поезда это только типа 1/2, ну и международные? Интересный подход.
Подход не мой. Я всего лишь озвучил политику БЧ, как я ее понимаю.
Цитата:
Цитата:
Вообще, у нас, оказывается полно РИЦев в областных отделениях -
Тоже забавный вывод, неясно на чем основанный.
Основанный именно на том, что здесь сказали. Коли отнюдь не многочисленные на БЧ РИЦы ставили направо и налево в 600-е поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
Из Германии конечно не видно.
Ну почему же? Всё прекрасно видно. :D

Наличие мест на сегодня, поезд уже в пути, все, кто хотели, билеты уже купили:

Изображение

Ни один из 5 вагонов полностью не распродан, значит посреди недели как правило спрос на самом деле небольшой. А по выходным как раз и назначают факультативные вагоны.
Цитата:
Хотя на выходные добавляли 3-4 плацкарта и в служебке фигурировало еще пара факультативных общаков. Но добавить еще 1 купе мозгов не хватало.
Так ведь дополнительным купейным как раз и был РИЦ.
Цитата:
В данном случае 1 "лишний" вагон ежедневно будет совсем не лишним.
Я совсем не против второго купейного вагона, наоборот. Но гонять просто так каждый день два купейных вагона, кода все желающие и в одном бы поместились, тоже не экономично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Игорь, а Вы не думаете, что на эти свободные места будут садится люди в Калинковичах и в полночь в Жлобине. Не все же покупают билеты за месяц :) до поездки, часть пассажиров берут билеты и за час до отправления.
Цитата:
Но гонять просто так каждый день два купейных вагона, кода все желающие и в одном бы поместились, тоже не экономично.
А сколько желающих попасть в купе, но которые не поместятся в одном вагоне должны будут ехатьь в плацкарте?
С вашим подходом, например, 55 СОЖ Гомель-Москва должен состоять из 3х вагонов - 1 плацкарта, 1 16-ти местного купе-буфета и 1 купейника в котором будет пара 2х местных купе в режиме СВ, и тоже можно будет сказать - "все кто хотел - уехал" :). Предположу что в некоторой степени это справедливо и для ЗВЯЗДЫ и БЕЛАРУСи :) особенно для СВ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
При таких ценах на внутриреспубликанские перевозки можно все вагоны во всех поездах купейными делать :lol:

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 08:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Я считаю что внутри РБ вообще не должно быть плацкарта. Сидячка и купе вполне достаточно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Цитата:
Я считаю что внутри РБ вообще не должно быть плацкарта. Сидячка и купе вполне достаточно
Опять уходим в сторону от основной темы :)
Хотя я всей душой и телом любитель купейных аммендорфов :D , за плацкарт все же вступлюсь :) .
Как это не должно быть, а в ночных поездах типа Барановичи-Витебск, Гомель-Гродно, Гомель-Брест и т.д.
В дневных из областных центров в Минск - тоже спорное решение, должны быть и самолетные сидячки и плацкарты, компанией в 3-6 человек удобнее ехать как раз в плацкарте чем в "самолете".

:idea: А когда у нас появится новая служебка в электронном виде :?: :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 12:38 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Насчет служебки вынужден огорчить - в электронном виде скорее всего не появится, если только случайно. Надо просить у Гены бумажный вариант и сканить его.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Цитата:
Насчет служебки вынужден огорчить - в электронном виде скорее всего не появится, если только случайно. Надо просить у Гены бумажный вариант и сканить его.
:(
Да, сканеру придется нелегко, равно как и сканирующему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 13:38 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
ну если на работе за компом особых напрягов нет, то наверное за день управиться можно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
Всё.Служебка у меня уже на руках.Пасс и пригород минского отделения

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Цитата:
Всё.Служебка у меня уже на руках.Пасс и пригород минского отделения
Пожелаем товарищу мужества и терпения для выполнения поставленной партией задачи :) (в смысле сканить и выкладывать).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 18:38 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
А кто сказал, что Гена будет сканить?
И вообще, есть ли у него сканер?

Хорошо, что хоть есть служебка. Кто хочет помочь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Гене будет проще её фотоаппаратом обработать, а потом архив фото где нибудь разместить. Я бы хотел получить хоть в каком нибудь виде эту служебку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
Скане есть но в Орше,а там я бываю редко.ротфоткать смогу но в инет не выложу.На диске смогу передать

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
На диске смогу передать
Устраивает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Октябрьская ж.д.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14
Сообщения: 244
Октябрьская
Служебные расписания с 31 мая 2009 г.

НОД-1
Москва
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_1_1.rar
Ржев и Бологое (с этого года объединенное)
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_1_2.rar

НОД-2
Витебская линия
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_2_1.rar
Варшавская и Балтийская линии
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_2_2.rar
Псковский регион
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_2_3.rar

НОД-3
Московский вокзал
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_3_1.rar
Финляндский и Ладожский вокзал
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_3_2.rar

НОД-4
пока нет

НОД-5
Мурманск
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_5.rar

НОД-6
Волховстрой
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_6.rar


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 01:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14
Сообщения: 244
Калининградская
Служебные расписания с 31 мая 2009 г.
В одном архиве приг и пдс
http://www.railstop.ru/2009_2010_klg.rar


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 175 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron