Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:19

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 175 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 14:39 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
У меня как-то тоже эта мысль посетила. В итоге разъезд можно было бы выполнить в Скиделе.
Раньше. Например, можно так:

2100001 МИНСК ПАСС 12.19 15 12.34 01 864
2100010 БАРАНОВ П 14.31 27 14.58 01 1005
2100153 СЛОНИМ 15.56 2 15.58 01 1060
2100154 ЗЕЛЬВА 16.39 2 16.41 01 1103
2100276 ВОЛКОВЫС Г 17.05 2 17.07 01 1129
2100156 РОСЬ 17.27 2 17.29 01 1150
ЧЕРЛЕНА 18.02 4 18.06 (скрещение с 78)
2100169 СКИДЕЛЬ 18.17 2 18.19 01 1195
2100070 ГРОДНО 18.49 - - 01 1225



а обратно так:

2100070 ГРОДНО - - 18.20
АУЛЬС 18.33 4 18.37 (скрещение с 57)
2100169 СКИДЕЛЬ 18.56 2 18.58 00 30
2100156 РОСЬ 19.39 2 19.41 00 75
2100276 ВОЛКОВЫС Г 20.01 2 20.03 00 96
2100154 ЗЕЛЬВА 20.27 2 20.29 00 122
2100153 СЛОНИМ 21.10 4 21.14 00 165

2100010 БАРАНОВ П 22.14 41 22.55 00 220


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 02:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Жители Баранович не обрадуются: Поезду № 13/14 Москва - Минск - Берлин с 31.05.2009 в обоих направлениях отменили остановку на станции Барановичи Центральные. Причина этого решения совершенно непонятна. Поезд ни на минуту за счет отмены остановки не ускорен и в Баранавичах наверняка была стабильная посадка/высадка как в сообщении с Берлином, так и с Россией а так же при поездках по Беларуси. Особенно популярным являлся наверняка сидячий вагон до/от Бреста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Жители Баранович не обрадуются: Поезду № 13/14 Москва - Минск - Берлин с 31.05.2009 в обоих направлениях отменили остановку на станции Барановичи Центральные.
Действительно, дурацкое решение. Посадка и высадка была, во многом связаная с отличным сидячим вагоном.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
Андрей, берлинский - это семечки. А вот как угробили житомирский с новым прибытием в Минск в 0.21. Непонятно, чем занимаются в отделении, пуская так свой собственный поезд.

Жду с нетерпением расписания пригородных. Получается, что житомирский будет идти практически ниткой э/п Минск-Брест. Неужели ее урежут по Барановичам?
Если э/п на 20.30 останется такой же нулевой, то в Минск вечером будет просто не на чем уехать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Андрей, берлинский - это семечки. А вот как угробили житомирский с новым прибытием в Минск в 0.21. Непонятно, чем занимаются в отделении, пуская так свой собственный поезд.

Жду с нетерпением расписания пригородных. Получается, что житомирский будет идти практически ниткой э/п Минск-Брест. Неужели ее урежут по Барановичам?
Если э/п на 20.30 останется такой же нулевой, то в Минск вечером будет просто не на чем уехать.
А может это меры, предпринятые отделением против оттока жителей Баранович в Минск? :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
Сегодня узнал летнее расписание по участкам Минск-Барановичи-Брест и Барановичи-Волковыск-Гродно.
Краткое резюме: полная х..йня (простите, но другого слова не нашел)

Итак: Минск-Барановичи (11еж +1вх как было и ранее)
6801 ИК 0.58-3.16
6803 МП 4.25-7.02
6809 ИК 7.23-10.05
6711 ИК 9.06-11.30 (6,7)
6815 МП 9.51-12.47
6817 ИК 11.54-14.55
6819 ИК 13.56-16.48
6823 МП 15.36-16.48 (+14 минут накинули = угробили)
6825 МП 16.17-19.02
6827 ИК 17.09-19.48
6833 МП 19.01-21.57
6835 МП 20.16-23.13 (+7 минут)

Барановичи-Минск
6808 ИК 4.45-7.38
6812 МП 6.37-8.50 (ТРЕТИЙ !!! год на Негорелом будет пропускать 132. Куда ни писал, ничего не помогает)
6816 ИК 7.33-10.19 (классика перевозки воздуха)
6818 ИК 8.17-11.05 (см. чуть выше)
6822 МП 10.42-12.57 (+9 минут)
6826 ИК 12.58-16.02 (без комментариев)
6718 ИК 14.11-16.28 (6,7)
6830 МП 15.03-17.55
6832 ИК 16.05-18.45 (упорно который год подряд пропускает в Койданово Брест-Спб)
6836 МП 17.30-20.33 (без коментариев)
6842 ИК 20.31-23.10 (без изменений. Видно думают, что хотя бы один человек сядет на нее в Темных Лядах)
6844 ИК 22.00-0.01 (ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ положительный момент всего расписания, только на ней и буду ездить в Минск)

Далее….
Барановичи-Брест
6301 4.00-7.33
6303 6.31-9.56
6305 13.14-16.38
6307 15.25-18.45
6309 19.35-22.54

Брест-Барановичи
6302 6.30-10.09
6304 8.35-11.59
6306 12.05-15.30
6308 18.21-21.44
6310 21.08-0.20 (ну просто перл, пассажиры не могут найти себе места, стоят в тамбуре )

Общие выводы: НИЧЕГО не изменилось, стало даже еще хуже. Как с этим бороться не имею понятия (писать на Ленина, 17 смысла никакого нет, проверено дважды). На фоне обещаний БелЖД предлагать пассажирам «новые» услуги, сокращать время пути происходящее смотрится не что иное, как издевательство. Для начала попробую написать статью в городскую газету «Intex-Press». В ней упомяну и житомирский, и берлинский, и ситуацию с электричками. Посмотрим, что ответит лучший хранитель традиций В.Жерело начальник отделения И. Колоденко.
P.S. «Радует» появление рекордсмена: Брест-Минск (8.35-16.02), т.е. 7 ч 27 мин

Специально для Suntechnic узнал летнее расписание на участке Барановичи-Гродно. Скажу сразу – никакого прогресса НЕТ.

Участок Барановичи-Слоним-Волковыск-Гродно
6275 Гродно 5.56-6.59-8.02-9.55 (по 5,6 – в остальные дни как хотите)
6277 Гродно 8.04-9.23-10.51-13.21
6279 Полонка 8.25-9.11 (по УК; пускать после 6277 – стратегическая ошибка)
6281 Гродно 12.22-12.48-15.16-17.47
6285 Гродно 18.15-19.30-20.41-22.47 (угробили, теперь гораздо худе делать по Барановичам пересадку с Минск-Барановичи)
6287 Гродно 20.40-22.07-23.50 (В центр)-2.07

Участок Гродно-Волковыск-Слоним-Барановичи
6290 Гродно 2.32-4.09 (В центр)-5.54-7.25
6292 Гродно 6.00-7.56-9.24-10.30 (получается быстрая пересадка на Минск, но это не особо радует, т.к. дизель за 2 года «сдулся» на 30 мин, электричка – на 10.
6280 Полонка 10.31-11.10 (по УК)
6294 Гродно 9.57-12.20-13.45-15.13
6284 Полонка 17.35-18.23 (по УК)
6296 Гродно 13.46-16.03-17.33-19.00 (на Минск НИКАКОЙ ВОЛНЫ НЕТ !!! + по ВС это последний дизель из Полонки, ппц….)
6298 Гродно 17.48-19.51-20.56-22.12 (по 5,6; замедлили +электричка на Минск уходит перед носом. Можно, конечно, ехать житомирским, но в Минске ну совсем уж не хочется платить 15 т.р. за такси).

Вот такие новости.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
Подготовил для сравнения с нынешним положением дел летнее расписание 85/86 на участке Минск-Барановичи.
Барановичи-Минск
6806 5.32-8.11
616пасс 7.10-9.24 (электропоезд)
6810 8.55-11.32
6786 14.22-16.51 (5-7)
6816 15.25-18.01
6820 17.04-19.48
6788 17.59-20.28 (5-7)
6824 19.56-22.07
6828 20.57-23.32
620пасс 21.58-0.12 (электропоезд)

Минск-Барановичи
6803 5.06-7.24
6811 9.09-11.53
6783 10.00-12.31 (5-7)
6813…10.51-13.27
617пасс приб 15.42 (электропоезд)
6787…14.31-16.56 (5-7)
6817 16.23-18.56
6819…17.07-19.49
619пасс приб 21.51 (электропоезд)
6827…21.05-23.38

Таким образом, в далеком 1985 году пригородные поезда со всеми остановками проходили участок максимум за 2.35-2.40. В те времена были, как видим, и скоростные поезда.
Можно, конечно, сказать, что появились такие о.п., как Темные Ляды, Дзержинск, Пятигорье. Однако, надо отметить, что и 25 ЛЕТ (!!!) уже с тех пор прошло, а толку 0.

P.S. Получается парадоксальная ситуация, когда осознаешь то, что расписание 1985 года - недосягаемая мечта в современных условиях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 13:23 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Огромное спасибо Strannikу за подробнейший анализ этих направлений. Обратил внимание на то, что полностью сменили номера дизелей. С чем связано, неясно.

Между прочим, по результатам весеннего комиссионного осмотра Барановичского отделения было сказано ревизором, что можно на некоторых участках безболезненно поднять скорость хотя бы пассажирским поездам.
На практике график 2009/2010 по Барановичскому отделению составлен с замедлением. особенно участок Гродно-Лида.

6275 Гродно 5.56-9.55 - замедлили на 11 минут на участке Волковыск-Гродно. (
6279 Полонка 8.25-9.11 - вообще не нужен.
6285 Гродно 18.15-22.47 ( не просто угробили, а превратили из ускоренного в почти обычный. Не говоря уже про пересадку.)
из Гродно:
6292 Гродно 6.00-10.30 (все медленней и медленней).
6280 Полонка 10.31-11.10 - не нужен
6284 Полонка 17.35-18.23 (а это откуда чудо, и где ему пара? тоже не нужен.)
6298 Гродно 17.48-22.12 (исчезла волна)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 17:04 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
а насчет Брест-Барановичи немного не понял. Это время по Центральным указано, или же их на 10 минут минимум ускорили каждый?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Не стоит видимо так категорично о Полонковских поездах, там крупный дач-массив, летом видимо будет поток. Правда утренний дизель имеет глуповатый график (после гроденского).
Оценивая ситуацию в целом, как то не удивляешься уже. И так вот из года в год, из года в год... все вниз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Правда утренний дизель имеет глуповатый график (после гроденского).
Помню время, когда до Полонки шел двойник, потом расцеплялись. Первый ехал дальше, а полонковский возвращался в Барановичи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Цитата:
Правда утренний дизель имеет глуповатый график (после гроденского).
Помню время, когда до Полонки шел двойник, потом расцеплялись. Первый ехал дальше, а полонковский возвращался в Барановичи.
И кстати грамотное решение!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 08:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
Электричку на 12-05 из Молодечно и на 14-46 из Минска сделали по пятницам и воскресеньям, когда мне, например, она нужна в субботу, чтоб уехать из Минска домой! Где у составителей мозги? :evil:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1961
Откуда: Орша
Сегодня или завтра будет на руках бумажный вариант служебок пасс и пригородных минского отделения

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Пипец, слов нет! Особенно "радуют" брестские семичасовые экспрессы... :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
6284 Полонка 17.35-18.23 (а это откуда чудо, и где ему пара?
Пара ему не нужна, думаю из Брн идёт засылкой
Цитата:
тоже не нужен.)
Вот отсюда и появляются тупые расписания с забитыми до отказа или наоборот пустыми дизелями -- когда сидят такие умники как ты где-нибудь у себя в кабинете и заочно решают, где будут ехать люди, а где нет. Ты б хоть раз в воскр. после обеда прокатился от Полонки до Брн. Если убрать этот дизель, там будет полная @


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Пипец, слов нет! Особенно "радуют" брестские семичасовые экспрессы... :twisted:
Зато теперь по новому тарифу! :wink:
Цитата:
Сегодня или завтра будет на руках бумажный вариант служебок пасс и пригородных минского отделения
Электронную бы достать. Думаю, на сайт она быдул выложена? Интересует пассажирская, пригородная не так.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 12:08 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Пока с электронной все не очень радужно, учитывая дату. Но если объявится, я сообщу. Если облом будет, придется Гену просить посканить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Сегодня узнал летнее расписание по участкам Минск-Барановичи-Брест и Барановичи-Волковыск-Гродно.
Краткое резюме: полная х..йня (простите, но другого слова не нашел)
Совершенно не понятна твоя истерика по поводу расписания Брн - Мн. В последие года 2 на этом участке расписание по отправлениям и прибытиям сложилось наиболее близкое к идеальному. А вот приведенное тобой расписание 85/86 - это, действительно полная ...ня (опять же по отпр/приб), хотя, конечно , по времени хода древнее красивее.

Цитата:
Итак: Минск-Барановичи
6823 МП 15.36-17.48 (+14 минут накинули = угробили)
не угробили, но подпортили, согласен
Цитата:
Барановичи-Минск
6812 МП 6.37-8.50 (ТРЕТИЙ !!! год на Негорелом будет пропускать 132. Куда ни писал, ничего не помогает)

6832 ИК 16.05-18.45 (упорно который год подряд пропускает в Койданово Брест-Спб)
:shock: А ты может хочешь, чтоб скорые электричку пропускали :shock: или в хвосте плелись.
Цитата:
Куда ни писал, ничего не помогает
Конечно не поможет, твои требования не научны, поэтому тебя просто не воспримут всерьёз
Цитата:
6844 ИК 22.00-0.01 (ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ положительный момент всего расписания
фигня. Будет ли Удрицк - Брн прибывать раньше, чтоб народ успел на пересадку? В эл 6844 почти половина пассажиров едет с удрицкого дизеля, если убрать пересадку, будет 100%-ное г-но
Цитата:
6310 21.08-0.20 (ну просто перл, пассажиры не могут найти себе места, стоят в тамбуре )
мне не понятен твой коммент
Цитата:
Общие выводы: НИЧЕГО не изменилось, стало даже еще хуже. Как с этим бороться не имею понятия (писать на Ленина, 17 смысла никакого нет, проверено дважды)
. потому что , повторюсь, пишешь ненаучные вещи, а ,возможно, и просто фигню


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
При всём этом пригородном споре нужно учитывать, что БЧ расписанию электричек и дизелей подходит не в первую очередь (что и правильно). Сначала - какие нибудь международные скорые. Потом - пассажирские и скоре местные. Потом - грузовики (они приносят прибыль, в отличие от пригорода) и уже дыры в графике забивают 6000-ыми (ну или сначала 6000 а потом грузовики, не знаю). Для каких то поездов достались неплохие нитки, у а какие то пропускают третий год подряд скорый. С этим ничего не поделаешь, такой график и от него не уйдешь, тут уж действительно пиши - не пиши. В конце концов, не все электрички созданы для жителей Баранович - есть еще много населенных пунктов по маршруту со стабильным пассажиропотоком. Да, кстати. А как там столбцовские электры поживают?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:

6842 ИК 20.31-23.10 (без изменений. Видно думают, что хотя бы один человек сядет на нее в Темных Лядах)
Ездил я на ней из Тёмных Ляд, и вроде даже был не один

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
Цитата:
Совершенно не понятна твоя истерика по поводу расписания Брн - Мн. В последие года 2 на этом участке расписание по отправлениям и прибытиям сложилось наиболее близкое к идеальному
Идеальное. Ну уж извините, Саныч. Идеальное оно только в сравнении с Молодечно, и то с натяжкой.
Цитата:
А ты может хочешь, чтоб скорые электричку пропускали или в хвосте плелись.
А хочу, чтоб к 9.00, когда у очень большого количества людей начинается рабочий день, можно было бы попасть в Минск. Что мешает ее пустить следующим образом: 6.32-8.30. Правильно, ничего.
Сейчас же по ПН приходится из Баранович ездить именно на 132. Простите, но это ппц...

По поводу эп Брест-Минск отпр. из Баранович в 16.05 и приб. в Минск в 18.45.
Это однозначно должен быть ускоренный поезд примерным расписанием 16.00-18.22. Тошно смотреть, как мучаются по ВС пассажиры из Ивацевич, Березы, Баранович. О.п. типа Клыповщина, Пятигорье, Бережа, Птичь он должен пропускать. Для этих целей предназначены в данном случае эп Столбцы-Минск.
Цитата:
фигня. Будет ли Удрицк - Брн прибывать раньше, чтоб народ успел на пересадку? В эл 6844 почти половина пассажиров едет с удрицкого дизеля, если убрать пересадку, будет 100%-ное г-но
Конечно, пересадка будет. А что касается фигни, то это, действительно, ФИГНЯ для тех, кто не ездит на этом поезде, а только смотрит на его расписание. Мне, к примеру, смещение на 30 минут позволит прибыть в Лошицу не в 1.00 (в ПН на работу), а в 0.30
Цитата:
Конечно не поможет, твои требования не научны, поэтому тебя просто не воспримут всерьёз
....лучше, конечно проконстатировать очередное падение пассажиропотока на 20% ввиду "роста автомобилизации и благосостояния населения" :)
Саныч, если ты считаешь, что все так чики-поки, то почему с относительно недавних пор маршрутки на Фаниполь, Дзержинск, Михановичи, Руденск, Заславль и пр. стали ходить через каждые 10-15 минут? Ответь, плиз....
Цитата:
потому что , повторюсь, пишешь ненаучные вещи, а ,возможно, и просто фигню
Писал туда 2 раза. 2 раза приходила отписка. Фигню - не фигню, но в последнее время доблестные железнодорожники сжелали так, что на элекричках почти не езжу в Барановичи. Если их эта тенденция устраивает, то пожалуйста. Пусть и далее работают в этом направлении, пока маршрутки на Барановичи не будут ходить минут через 15.
Кстати, в последнем письме предлагал составу, выполняющему рейс Минск-Бар (15.36-17.35), Бар-Минск (6.36-8.51) вечером организовать еще один скоростной оборот. Ответ: нецелесообразно. Получается жителям Энергетика/Узды "целесообразно" преодолевать 50 км за 1 ч 23 м, Столбцов - 78 км за 1 ч 53 м.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
"Маршруточная мафия" имеет лапу в БЧ! ;)

У меня такое ощущение, что пригородное сообщение потихоньку "убивается", выделили под него худшие нитки (всё равно дико убыточно), а про людей не думают. Соцзаказ выполнен и точка. Даю пригороду в таком виде как у нас ещё лет 10 не больше, а потом он тихо умрёт если не будет грамотной государственной политики.

Идём по латиноамерикансокому пути товарищи...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Цитата:
...близкое к идеальному
Идеальное. Ну уж извините, Саныч. Идеальное оно только в сравнении с Молодечно, и то с натяжкой.
я ж писал - по времени отправления, а ты говоришь про время хода
Цитата:
По поводу эп Брест-Минск отпр. из Баранович в 16.05 и приб. в Минск в 18.45.
Это однозначно должен быть ускоренный поезд примерным расписанием 16.00-18.22. Тошно смотреть, как мучаются по ВС пассажиры из Ивацевич, Березы, Баранович.
Ивацевичи и Барановичи да, а Берёза ездит больше на 112
Цитата:
О.п. типа Клыповщина, Пятигорье, Бережа, Птичь он должен пропускать. Для этих целей предназначены в данном случае эп Столбцы-Минск.
согласен
Цитата:
Цитата:
6844
А что касается фигни, то это, действительно, ФИГНЯ для тех, кто не ездит на этом поезде, а только смотрит на его расписание.
Я езжу на этом поезде КАЖДОЕ воскресенье + ещё среди недели


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
С нового графика, наконец то в 601/602 Полоцк-Гомель (по справке о наличии мест в Экспрессе) появится еще один купейный вагон (к №4 штабу добавляют №5 купе). Правда, похоже за счет "убийства" плацкарта который сейчас ходит под №5.
Теперь Экспресс выдает схему состава 1О, 2П, 3П, 4К, 5К.
Ввод в состав второго купейника напрашивался уже несколько лет - заполняемость 100% постоянно. Но и третий плацкартник там не был лишний, можно было просто добавить еще один вагон, при такой то длине, даже с учетом 4х прицепок Полоцк-Барановичи (идут до Витебска) и факультативов по выходным (цепляли бы на один меньше). Но у нас, наверное, не могут сделать лучше в одном месте, при этом не навредив в другом :(.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 175 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron