Страница 2 из 2

Добавлено: 21 ноя 2008, 10:31
ewwr
Возвращаясь к переездам.

Переезды бывают регулируемые/нерегулируемые (т.е, оборудованные (или не оборудованные) световой и звуковой сигнализацией) и охраняемые/неохраняемые (т.е, обслуживаемые (или не обслуживаемые) дежурным работником).
Регулируемый переезд одновременно может быть и охраняемым.

Большинство переездов на БЧ, в т.ч. и на главном ходу - регулируемые неохраняемые.

Добавлено: 21 ноя 2008, 12:53
Zylog
vl80 писал(а):А в чём проблема для электровозов?
Изношенность существующего подвижного состава, стоимость обслуживания (для примера износ бандажей увеличивается в несколько раз), резко ухудшающиеся показатели по статистике отказов локомотивов.
vl80 писал(а):У ЧС4т конструкционка 160
Даже в теории не все так гладко. У ЧС4т характеры динамического воздействия на путь в диапазоне 0-120 км/ч, 120-140 км/ч и 140-160 км/ч принципиально отличаются.
И если до 140 км/ч с учетом некоторых доработок (устанавка торцовых амортизаторов в буксовые подшипники, гидравлические амотризаторы с другой характеристикой) ещё мирится можно. То от 140 км/ч всё совсем плохо.
Подробности описаны в русскоязычной книге по ЧС4т. Черная такая.

Добавлено: 21 ноя 2008, 14:53
vl80
Zylog писал(а): И если до 140 км/ч с учетом некоторых доработок (устанавка торцовых амортизаторов в буксовые подшипники, гидравлические амотризаторы с другой характеристикой) ещё мирится можно. То от 140 км/ч всё совсем плохо.
Подробности описаны в русскоязычной книге по ЧС4т. Черная такая.
Ага, есть такой. Заглянем в сей букварь :)

Добавлено: 21 ноя 2008, 21:38
micha1520
Вот наличием дополнительных гидрогасителей и отличаются вяземские чехи с красным, а не серебристым номером над буферным брусом.