Страница 1 из 2

Добавлено: 17 ноя 2008, 22:23
vl80
Владимир писал(а):1967 год

13 Москва-Берлин
Минск - Брест 1.44-5.10 (барановичи 3.20)
15 Москва-Берлин 4.20-7.50 (6.00)
21 Москва-Варшава 9.37-13.07(11.17)
Нифига себе график! А мы еще говорим об ускорении хода Орша-Брест...

Добавлено: 17 ноя 2008, 22:27
suntechnic
а что, сейчас от Баранок до Бреста 1.50 нечто удивительное?
Да и от Минска до Баранович сейчас в это время укладывается. Правда это все было еще при тепловозной тяге....

Добавлено: 17 ноя 2008, 23:29
Alt5
Alex-SPU писал(а):а что, сейчас от Баранок до Бреста 1.50 нечто удивительное?
Да и от Минска до Баранович сейчас в это время укладывается. Правда это все было еще при тепловозной тяге....
И всего 41 год назад :D

Эх, посчитал бы кто из студентов БелГУТа график Веларо RUS для Минск - Брест (или даже Москва-Брест) (с учетом профиля трассы само собой). Стало бы понятно о какой перспективе можно вести речь.

Я просто совсем не в теме :?

Добавлено: 17 ноя 2008, 23:53
suntechnic
На Веларо надо замахиваться когда будет возможно ездить хотя бы со скоростями превышающими 140. Чего нет и пока трудно представимо.

Добавлено: 18 ноя 2008, 00:00
micha1520
И все равно при ТЭП60 и 2ТЭП60 ездили быстрей, чем после электрификации....

Добавлено: 18 ноя 2008, 00:17
Евгений Громов
Alt5 писал(а): Эх, посчитал бы кто из студентов БелГУТа график Веларо RUS для Минск - Брест (или даже Москва-Брест) (с учетом профиля трассы само собой). Стало бы понятно о какой перспективе можно вести речь.
Эх, подогнал бы кто тяговые характеристки, профиль линии, да ограничения в кривых для этой Велары :-). Тогда о чём-то предметном можно говорить.
Хотя я ручками рассчитывал для 2ТЭ10У на 1 перегон - задолбался. Всё же, не моя специальность.
Но при желании всё возможно.

Добавлено: 18 ноя 2008, 00:57
Zylog
Я во время дипломного проектирования писал программу для подобных расчетов. Но для тепловозной тяги. Достаточно неплохая мат. модель; не учитывались разве что только переходные процессы в ДГУ.
Как-то загнал туда данные для 108-го поезда. Без учета временных предупреждений теоретически достижимое время хода (прицельное торможение с точностью до 1 метра и разгон на максимально возможной позиции контроллера) составило 3:42. В те времена время по графику было 4:07. Для не-робокопов достойно!

Добавлено: 18 ноя 2008, 03:04
Alt5
Alex-SPU писал(а):На Веларо надо замахиваться когда будет возможно ездить хотя бы со скоростями превышающими 140. Чего нет и пока трудно представимо.
А что именно мешает ездить 160 (кроме тележек)?
1) Профиль поворотов (для Веларо он может быть менее критичен)
2) Состояние рельс/шпал/насыпи
3) Автоматика

Может кто просветит, что из этого сейчас "не в форме" для 160?

Добавлено: 18 ноя 2008, 03:13
Alt5
TRAINer писал(а): Эх, подогнал бы кто тяговые характеристки, профиль линии, да ограничения в кривых для этой Велары :-). Тогда о чём-то предметном можно говорить.
Хотя я ручками рассчитывал для 2ТЭ10У на 1 перегон - задолбался. Всё же, не моя специальность.
Но при желании всё возможно.
С сайта сименса доступно: Continuous rating [kW] - 8,000. Все остальное надо на паравозе или еще где спрашивать.

Если сойдемся на том, что кто-то найдет профиль линии и программу расчета, я потереблю знакомых на точные данные по разным наклоняющися поездам. Только обьясните чайнику, какие именно данные нужны :D

Добавлено: 18 ноя 2008, 09:50
vl80
micha1520 писал(а):И все равно при ТЭП60 и 2ТЭП60 ездили быстрей, чем после электрификации....
Я о чём и говорю. Произошла реконструкция тяги, а прогресс нулевой. Даже наоборот :(

Добавлено: 18 ноя 2008, 10:18
Zylog
Alt5 писал(а):
Alex-SPU писал(а):А что именно мешает ездить 160 (кроме тележек)?
Да хотя-бы наличие просто дикого количества переездов.
Максимально допустимая скорость проследования неохраняемого переезда - 120 км/ч, охраняемого - 140 км/ч.

Что-бы ехать 160 все транспортные развязки должны быть в разных уровнях.

Добавлено: 18 ноя 2008, 14:51
Alt5
Zylog писал(а):
Alt5 писал(а):А что именно мешает ездить 160 (кроме тележек)?
Да хотя-бы наличие просто дикого количества переездов.
Максимально допустимая скорость проследования неохраняемого переезда - 120 км/ч, охраняемого - 140 км/ч.

Что-бы ехать 160 все транспортные развязки должны быть в разных уровнях.
Понятно, про них я совсем забыл.
Так как тоннельный подход у на не сильно развит, то скорее всего эстакады. Надо строить...

Кстати, под это дело посмотрел на яндекс картах линию, заметны только две неприятный петли в на участке Минск-Брест (после Помыслище и перед Держинском). Зато пересечений там хватает, но, к сожалению, не видно как они по уровням.

Добавлено: 18 ноя 2008, 22:06
suntechnic
магистрали в разных уровнях, а дороги ниже республиканского уровня многие с переездами. Кстати, а есть ли на трассе Минск-Брест неохраняемые переезды?

Добавлено: 18 ноя 2008, 22:14
Serg76
Alex-SPU писал(а):магистрали в разных уровнях, а дороги ниже республиканского уровня многие с переездами. Кстати, а есть ли на трассе Минск-Брест неохраняемые переезды?
Все переезды охраняемые. Но только на некоторых осталась бабуля с флажком.
Неохраняемые переезды есть только на участках типа Василевичи-Хойники, да Тереховка-Круговец. И то не все.

Добавлено: 19 ноя 2008, 01:10
Strannik
магистрали в разных уровнях, а дороги ниже республиканского уровня многие с переездами. Кстати, а есть ли на трассе Минск-Брест неохраняемые переезды?
Конечно есть. К примеру, о.п. Юшкевичи, ст. Погорельцы и др. Все переезды оборудованы сигнализацией, но далеко не все охряемые.
Если уж заговорили о переездах на главном ходу, то нельзя не затронуть проблему наличия переезда по ул. Кирова в г.Барановичи (улица общегородского значения). Согласно СНБ 3.03.02-97 "Улицы и дороги городов" такое положение дел незаконно. К тому же через переезд курсирует городской общественный транспорт (А6).
Интересная вещь получается, в Речице построили путепровод, а у нас жуют. Ясно же, что как по количеству пар поездов, так и по интенсивности автомобильного движения тут даже нечего сравнивать.
Генеральным планом, конечно, двухуровневая развязка предусмотрена, но воз и ныне там. Будем надеяться на скорейшее решение актуального как для города, как и для реализации концепции скоростного движения вопроса.

Добавлено: 19 ноя 2008, 09:37
vl80
Serj писал(а): Неохраняемые переезды есть только на участках типа Василевичи-Хойники, да Тереховка-Круговец. И то не все.
Далеко не так. Только вблизи Баранович могу припомнить:
Республиканская трасса Р-43 Ивацевичи-Кричев имеет пресечения на одном уровне с ходом Барановичи-Лунинец недалеко от Русинович и ходом Осиповичи-Слуцк (в Старых Дорогах).
Р99 (Слонимское шоссе) в районе станции Боровцы (на выезде из Баранович) пресекает 4 пути!
Р10 в районе оп Хорошки и д. Молчадь дважды пересекает ход Барановичи-Лида.
Полным полно таких примеров.

Добавлено: 19 ноя 2008, 18:55
dmitro
Конечно, полно таких примеров. Например, еще трасса Р6 Ивацевичи--Пинск--Столин--граница с Украиной. много фур идет. Там погранпереход международный. А в 6-8 км от Столина-- неохраняемый переезд.

Добавлено: 19 ноя 2008, 21:50
Serg76
Strannik писал(а):
магистрали в разных уровнях, а дороги ниже республиканского уровня многие с переездами. Кстати, а есть ли на трассе Минск-Брест неохраняемые переезды?
Конечно есть. К примеру, о.п. Юшкевичи, ст. Погорельцы и др. Все переезды оборудованы сигнализацией, но далеко не все охряемые.
К неохраняемым относятся переезды не оборудованные сигнализацией.
А если на переезде есть сигнализация, но нет бабули с флажком, называется необслуживаемый.

Добавлено: 20 ноя 2008, 10:30
Zylog
Serj писал(а):К неохраняемым относятся переезды не оборудованные сигнализацией.
А если на переезде есть сигнализация, но нет бабули с флажком, называется необслуживаемый.
Тут я не согласен в корне. Я нашел следующее определение:
Железнодорожные переезды, оборудованные устройствами автоматической
светофорной сигнализации могут быть охраняемые ( обслуживаемые дежурным по
переезду ) и неохраняемые ( без дежурного по переезду ).


И например: почему, когда отправляешься по путевой записке там пишется - "на переездах охранение выставлено"? И это именно дядьки/тетки с флажками. Ы?

Добавлено: 20 ноя 2008, 15:42
ewwr
Alt5 писал(а): А что именно мешает ездить 160 (кроме тележек)?
Как раз тележки и несильно мешают.
В большинстве поездов (за исключением поездов типа "Барановичи-Полоцк" и т.п.) стоят достаточно новые вагоны с допустимой скоростью по ходовой 160 км/ч.

Добавлено: 20 ноя 2008, 18:58
Serg76
Zylog писал(а):
Serj писал(а):К неохраняемым относятся переезды не оборудованные сигнализацией.
А если на переезде есть сигнализация, но нет бабули с флажком, называется необслуживаемый.
Тут я не согласен в корне. Я нашел следующее определение:
Железнодорожные переезды, оборудованные устройствами автоматической
светофорной сигнализации могут быть охраняемые ( обслуживаемые дежурным по
переезду ) и неохраняемые ( без дежурного по переезду ).


И например: почему, когда отправляешься по путевой записке там пишется - "на переездах охранение выставлено"? И это именно дядьки/тетки с флажками. Ы?
Но в старом 15Н есть п.№4 "Инструкция о порядке действия работников дороги при неисправности автоматики на необслуживаемых переездах"

Добавлено: 20 ноя 2008, 20:18
Евгений Громов
Кстати, насчёт тележек.
Для скоростей до 120 км/ч и выше различные требования по содержанию колёсных пар (уровень износа и т.д.) и по неподходу центров автосцепок (разница в высоте). Это каждый проводник учит.
Ну а вообще, как показывают испытания, что тележки КВЗ-ЦНИИ-1 весьма неплохо себя ведут на скоростях до 160 км/ч.

Отделил тему. Никто не заметил, как в оффтоп уехали?

Добавлено: 20 ноя 2008, 21:00
Zylog
Serj писал(а):Но в старом 15Н есть п.№4 "Инструкция о порядке действия работников дороги при неисправности автоматики на необслуживаемых переездах"
Возможно это пункт, который относится к службе Ш (который они же и писали), а не к ж.д. терминологии в целом.

Добавлено: 20 ноя 2008, 22:05
vl80
TRAINer писал(а):Отделил тему. Никто не заметил, как в оффтоп уехали?
Правильно. Флудим дальше...

А в чём проблема для электровозов? У ЧС4т конструкционка 160

Добавлено: 21 ноя 2008, 02:06
Alt5
Возвращаясь к расчету скорости. Может кто обьяснит алгоритм расчета?