Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 04:56

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 228 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:31 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
А не перетрясешь как бы не хотел. Во-первых, скоро узнаем, использовали ли вкусную нитку от 347/348.
Во-вторых, если прибытие в Гродно из Варшавы ближе к полуночи, да плюс время на перестановку, во сколько отправлять? в 2 ночи? вся Гродненская область ночью, прибытие в Санкт-Петербург тоже ночью, что даром не нужно. Если отправление из Гродно утром, значит опять же, прибытие ночью. Поэтому и получается, что при отличном графике Гродно-Варшава, прицепные вагоны придется переставлять ночью и держать их часов 6-7, если даже подогнать график 57/58 под утреннее отправление/вечернее прибытие. Что опять таки, создаст больше неудобств, чем плюсов. Уж лучше Варшавские вагоны гонять через Брест.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Сообщения: 321
Откуда: Минск
Цитата:
Тогда отправлением из Варшавы в районе 16 часов, в Гродно 23, ночной перестой, утром в 6 отправление, в 9 прибытие. Респект и профит.
ну, мб на час вперед сместить из варшавы, т.к. шибко рано отправлние.
а прибытие в полночь еще примлемо.

а вот с питером полный швах, т.к. тут либо удобство участка в-ва-гродно или стыки на питерские поезда.

_________________
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 16:38 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
а если на границе будет задержка? общественным транспортом уже не уедешь после 24


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Сообщения: 321
Откуда: Минск
хм, а в гродно транспорт ходит до полуночи только, а не до часу?
тогда наверное да...

_________________
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Нельзя задержки на границе (форс-мажор) учитывать в обычном графике. То есть, держать в голове запасной вариант на случай задержек (чтобы поезд успевали оборачивать, обслуживать и что там еще надо сделать в Гродно между прибытием и отправлением), но рассчитывать график надо исходя из нормальных условий жизни. А потом уже разбираться, почему возникают задержки. Если возникают. Лично я не очень себе представляю, почему там могут быть задержки? Перестановку делать не надо, и 6-8 вагонов поезда погранцы отработают быстро.
Не припомню, чтобы у "Сузор'я" были какие-то систематические (как у "Влтавы") опоздания. И виленские поезда свои 3 часа от Минска и обратно вроде бы выдерживают.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Бывает поверьте, сам вожу поезд 33-34 Москва-Таллин( обычно как раз 7-8 вагонов).
С 34 поездом если повез с Ивангорода опоздание, то нагнать довольно-таки тяжело( особенно если в пути еще диспетчера будут мудрить) Правда не знаю как там на Главному Ходу, может график проще, хотя мой машинист говорит с Бологое как-то везли его до Тосно то же 120 чуть ли не всю дорогу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Понятно, что бывает (пример с хронически опаздывающей "Влтавой" уже привел). Но одно дело - "длинные" международные поезда с российскими пассажирами, которые по определению не могут быть дисциплинированными и вечно создают проблемы со своей замудренной системой загранпаспортов - и практически местный поезд из Гродно до Варшавы, где контингент пассажиров будет плюс-минус постоянный, хоть проездные на месяц продавай.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 08:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Перестановку делать не надо, и 6-8 вагонов поезда погранцы отработают быстро.
Что-то я не уверен. Время обработки от длины у наших не особо зависит. Для сравнения - 18 вагонов Днепр-Питер 30 минут и 5 вагонов Минск - Рига - 40 минут.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Сообщения: 321
Откуда: Минск
если дудут команду - они и за полчаса при желании прочешут.
вильнюсские за 15 минут 4 вагона только так успевают...

_________________
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Захотелось помечтать. :) Помечтал:

Минск — Москва
Минск-Пасс. 6:10
Орша-Центр. 8:25 8:35
Смоленск-Центр. 10:42 10:43
Вязьма 12:20 12:40
Москва-Смол. 14:55
Итого в пути: 7:45

И обратно:

Москва — Минск
Москва-Смол. 15:00
Вязьма 17:15 17:35
Смоленск-Центр. 19:12 19:13
Орша-Центр. 21:20 21:30
Минск-Пасс. 23:45
Итого в пути: 7:45


Что скажете? Можно ли организовать нечто концептуально похожее? Время хода брал по скорому 7/8. Отправение и прибытие в Минск привязано к работе метро (5:30-1:00). Составов, понятное дело, нужно два. Купейники, сидячки. Поезд вполне может быть фирменным.
Озвучил эту идею и на форуме МЖА.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Одним составом конечно нереально и невозможно. А если два состава, то нерационально, простой вагонов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Одним составом конечно нереально и невозможно.
Так ведь потому Wowan и указал:
Цитата:
Составов, понятное дело, нужно два.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Лучше ускорить и одним составом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Апдейт. Ошибка в расчетах. Хватит одного состава.
А ускорять, скорее всего, некогда. Даже 7:45 вряд ли реально для дневного поезда сейчас.

Минск — Москва
Минск-Пасс. 6:10
Орша-Центр. 8:25 8:35
Смоленск-Центр. 10:42 10:43
Вязьма 12:20 12:40
Москва-Смол. 14:55
Итого в пути: 7:45

И обратно:

Москва — Минск
Москва-Смол. 17:00
Вязьма 19:15 19:35
Смоленск-Центр. 21:12 21:13
Орша-Центр. 21:20 21:30
Минск-Пасс. 23:45
Итого в пути: 7:45


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Ну это другое дело, это как раз нормально будет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:10
Сообщения: 6
Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ? :P :P :P :P :P


Последний раз редактировалось OLGA MIH 09 июл 2013, 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Не вижу проблем доехать до Минска и пересесть. В то время как толпы людей требуют вернуть трансграничные электрички и упражняются в методах обхода межгостарифа, востребованность всего маршрута Гродно — Новосибирск по этому самому межгостарифу очень сомнительна.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:10
Сообщения: 6
:P


Последний раз редактировалось OLGA MIH 09 июл 2013, 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Я выражал не волнение, а сомнение.
Да и зачем вам вагон в Новосибирск, если до Смоленска по межгостарифу денег не хватает? :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:10
Сообщения: 6
:P


Последний раз редактировалось OLGA MIH 09 июл 2013, 19:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да, и моя пенсия не за горами. Но причем тут это?

Вам нужно в Смоленск, но по межгостарифу вы ехать не хотите. Я не осуждаю ни в коем случае: выгоднее вам ехать с пересадкой в Орше — езжайте. Но вот вопрос: зачем вам прямой вагон в Новосибирск? Я вам предложил такой же способ пересадки в Минске (т.е. по межгостарифу будет не билет Гродно — Новосибирск, а лишь Минск — Новосибирск, что существенно дешевле). Чем он вас не устраивает?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:32
Сообщения: 26
Откуда: Беларусь-Полоцк
Цитата:
Уважаемый Wowan! ПЕНСИИ мне ХВАТАЕТ на всё ! Не за горами и ВАША! Вот тогда-то и будем на РАВНЫХ считать, где ВЫГОДНЕЕ, а где ЭКОНОМНЕЕ ! Желаю УДАЧИ...

Думаю,если бы нашим уважаемым пенсионерам хватало пенсии на ВСЁ,то они и мы в т.ч.не искали бы ни где ЭКОНОМНЕЕ,а где УДОБНЕЕ.


Последний раз редактировалось Pioner 19 июл 2013, 23:53, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ? ВОССТАНОВИТЬ прицепной вагон №32 Гродно - Новосибирск! Очень востребованный маршрут! Хотя странности с этим вагоном в России были постоянно - билетов нет (приходилось дежурить у кассы), а вагон полупустой...
Ну очень востребованный был маршрут - народу аж на пол-вагона раз в неделю... Или сколько он там раз в неделю ходил - два?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 01:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 00:37
Сообщения: 22
Цитата:
Цитата:
Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ? ВОССТАНОВИТЬ прицепной вагон №32 Гродно - Новосибирск! Очень востребованный маршрут! Хотя странности с этим вагоном в России были постоянно - билетов нет (приходилось дежурить у кассы), а вагон полупустой...
Ну очень востребованный был маршрут - народу аж на пол-вагона раз в неделю... Или сколько он там раз в неделю ходил - два?!
"SMATRON" - может, что порекомендуете даме "OLGA MIH" по ее вопросу? Учите.... пригодится.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 07:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Опять тролль высунулся :lol: ... и как всегда ни о чём. А по поводу дамы и вагона... Согласен с коллегой Wowan - при большом желании, можно доехать с пересадкой в Минске. Так будет проще, быстрее и дешевле. И поезда из Минска в Сибирь ходят чаще чем этот несчастный вагон.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 228 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron