Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2017, 13:04

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 228 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 810 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Я имел в виду 2, так как продление 651/652 - огромный крюк.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 02:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1019
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Цитата:
Я имел в виду 2, так как продление 651/652 - огромный крюк.
И тогда что, не будет ничего через Витебск? И так хорошо, удобно для туристов и "простых смертных" сделано, что едет от Баранок до Витебска ночь!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 13:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Интересно было бы Полоцк-Молодечно-Лида-Гродно. Линия прямая, а хрен на чём уедешь. Более того, ничего не стыкуется тут вообще :-(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Да, хотя бы дизеля стыкануть было бы неплохо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Интересно было бы Полоцк-Молодечно-Лида-Гродно. Линия прямая, а хрен на чём уедешь. Более того, ничего не стыкуется тут вообще :-(
Лучше Витебск - Пл - Млд -Ли - Гр


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 13:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Интересно было бы Полоцк-Молодечно-Лида-Гродно. Линия прямая, а хрен на чём уедешь. Более того, ничего не стыкуется тут вообще :-(
Лучше Витебск - Пл - Млд -Ли - Гр
Для того, чтобы закосить такую мысль нашли бы объективные причины: участок Полоцк-Витебск забит под завязку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Вообще, ИМХО, на КАЖДОЙ линии БЧ должен быть дневной поезд, пересекающий страну из конца в конец. Например, так:
Гродно - Витебск через Лиду и Полоцк
Через Лиду и Полоцк никакого нет!
Я как бы уже тогда предлагал поезд на линии Полоцк - Лида через Молодечно...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 13:34 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Интересно было бы Полоцк-Молодечно-Лида-Гродно. Линия прямая, а хрен на чём уедешь. Более того, ничего не стыкуется тут вообще :-(
Лучше Витебск - Пл - Млд -Ли - Гр
Для того, чтобы закосить такую мысль нашли бы объективные причины: участок Полоцк-Витебск забит под завязку.
для того, чтобы такие объективные причины отбить, можно взять нитку 689/690, а от Крули отдельными локомотивами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1019
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще, ИМХО, на КАЖДОЙ линии БЧ должен быть дневной поезд, пересекающий страну из конца в конец. Например, так:
Гродно - Витебск через Лиду и Полоцк
Через Лиду и Полоцк никакого нет!
Я как бы уже тогда предлагал поезд на линии Полоцк - Лида через Молодечно...
В виде ДР1Б и повышенной комфортности!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 20:29 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Полоцк-Лида-Гродно, тогда уж.
Но ДР1Б не пойдет. Слишком далеко.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1019
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Ну почему так далеко? Сцепить 6 вагонов, выдавать билеты по местам. Отправление утром, прибытие вечером. По-моему неплохо. И сэкономить на тепловозе и проводниках можно!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 23:05 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Ехать от Полоцка до Гродно часов 7-8. Причем на ДР1Б получится быстрее, чем под тепловозом. И 3 вагонами можно обойтись в будни.
Я понимаю, что не все поедут от начала до конца. Но ради тех, кому надо из Гродно в Полоцк, не надо мучить в дизеле столько времени.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 00:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
По нитке 689 говоришь? А сам 689 куда деть предлагаешь? Он от Витебска до Полоцка бывает и по 12-13 вагонов, до Крули 8-9 вагонов.
А ДР1Б... нафиг такое счастье! Грохнуть целый день для заезда в Гродно??? Исключительно ночной ПДС!

ЗЫ. А вообще не мешало бы нечто, что уходило бы из Витебска на Полоцк позже 690 и из Полоцка в Витебск позже 20.00.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1019
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Но посмотрите, господа, что если здесь и будет какой-то Гродно - Полоцк, то это всё равно через Барановичи - Минск - Витебск...и опять приехали в тупик про поезд Барановичи - Витебск.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 01:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
По-моему, речь как раз о том, чтобы он не был через Барановичи, Минск и Витебск.

А 651/652 продлевать до Гродно, во-первых, довольно бессмысленно, во-вторых, не очень понятно, как. Ведь там барановичский состав. Как вагоны обслуживать. Хотя, конечно, в жизни всякое бывает - я слыхал однажды про поезд Калининград - Берлин, который в перестроечные времена состоял из вагонов PKP, поэтому на участке от Гдыни до Калининграда в составе поезда всё время катались пустые вагоны, резервом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1019
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Так вроде и сейчас Могилев-Солигорск куда-то и когда-то пустым гоняют...или я ошибаюсь?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14
Сообщения: 244
Поезда Минск-Адлер/Анапа/Кисловодск переводятся в разряд пассажирских с номерами
356Б МИНСК ПАСС-КИСЛОВОДСК
390Б МИНСК ПАСС-АНАПА
302Б МИНСК ПАСС-АДЛЕР

Это в "Расписания и изменения писать надо было. TRAINer


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 07:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Так вроде и сейчас Могилев-Солигорск куда-то и когда-то пустым гоняют...или я ошибаюсь?
всё верно. гонят подменки на москву и питер

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
По-моему, речь как раз о том, чтобы он не был через Барановичи, Минск и Витебск.

А 651/652 продлевать до Гродно, во-первых, довольно бессмысленно, во-вторых, не очень понятно, как. Ведь там барановичский состав. Как вагоны обслуживать. Хотя, конечно, в жизни всякое бывает - я слыхал однажды про поезд Калининград - Берлин, который в перестроечные времена состоял из вагонов PKP, поэтому на участке от Гдыни до Калининграда в составе поезда всё время катались пустые вагоны, резервом.
Отдадут в Гродно и весь вопрос. Могут даже вместе с вагонами, всё равно пассажирские участки Гродно и Барановичи в одном подчинении находятся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
Достучаться до жд-чинуш можно, наверное, только так. Инспирировал проведение через наиболее популярную газету г. Барановичи прямой линии по вопросам пассажирских жд перевозок, корреспонденты идею поддержали.

http://www.intex-press.by/ru/798/1/3744/ Пишем сюда свои вопросы и предложения, если таковые имеются.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
Обратили ли, коллеги, внимание на назначение повышенной Минск-Брест-Минск №803/804 в отдельные праздничные дни? Как оцениваете обратный график:
Брест (16.42), Барановичи (19.01), Минск (20.45). В пути - 4 часа 3 минуты!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Какой хороший график :)
Но радоваться тут в общем-то нечему, технически это было возможно ещё в 60-х годах :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22
Сообщения: 68
В связи с организацией в каунасе базы руанэйр, теперь оттуда ближайшее место для дешевого вылета в европу. В связи с этим было бы неплохо заиметь какой нить поезд или вагон, что бы прибывал туда часам к 4 утра. Много сообщений на форумах появилось, как добратся из минска в каунас, из вильнюса, где ночевать на вокзале и тп..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Я бы предложил возродить ходивший в 70-е,80-е поезд №187/188 Барановичи - Москва (ч-з Могилёв,Кричев,Рославль,Фаянсовую),только пустить его не через Вязьму на Белорусский вкз.,а через Сухиничи,Калугу на Киевский и возможно продлить его до Бреста.
Ведь кругосветный 75-й ходит и вполне заполняется.
Так у Бреста и Баранович появится прямая связь с Слуцком,Осиповичами,Бобруйском,Кричевом,Рославлем а у этх городов прямая связь с Москвой. И на линии Кричев-Рославль-Фаянсовая-Сухиничи появится ПДС а то там даже с пригородными туго. Можно ещё добавить прицепки Брест - Солигорск.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 17:05 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Была тут на форуме такая идея. Пришли к выводу, что это будет трамвайный поезд, а до Москвы никто на нем не поедет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 228 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 810 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron