Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

zav1970
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 00:37

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение zav1970 »

С юмором, с юмором! Мы, как тролли, рады наконец-то Вашим содержательным ответам на Ваши вопросы.
Rabbit1975
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Откуда: Гомель

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Rabbit1975 »

Мечты.....Например строим в Кравцовке навороченный белорусско-украинский пропускной пункт и дополнительную станцию на украинской стороне и вводим Минск-Кравцовка и .....что-то там -Киев, можно даже ночью с прибиванием Белого Аиста.... Но это из области фантастики
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Я думаю, что если необходимое на этот прожект бабло просто взять и освоить, то можно пару лет просто "Белый Аист" бесплатно гонять)
Technologist
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Technologist »

С целью изучение пассажиропотока и привлечение пассажиров пользоваться железной дорогой при путешествие за границу предлагаю:

На основе договора о развитие сферы пассажирских перевозок между Республикой Беларусь и Украиной предлагаю ввести:
скоростные поезда международный линий (2 пары) составом дизель-поездов ДП3 в сообщение Брест - Ивано-Франковск/Львов (№ 781/782, № 783/784), Брест - Здолбунов (№ 785/786)
Приблизительным графиком:
Поезд (нр 781/782) Брест - Ивано-Франковск из Брест 06:00, Хотислав 06:58-07:23, Заболотье* 07:36-07:37, Ковель 08:33-08:37, Львов 11:43-11:55, Ивано-Франковск 13:40; Ивано-Франковск 16:05, Львов в 17:50-18:00, Ковель 21:06-21:10, Заболотье* 22:06-22:07, Хотислав 22:20-22:45, Брест 23:43.
Поезд (нр 783/784) Брест - Львов из Брест 17:30, Ковель 20:03-20:07, Львов 23:13; Львов 07:15, Ковель 10:21-10:25, Брест 13:00.
Поезд (нр 785/786) Брест - Здолбунов Брест 06:00, Ковель 08:33-08:45, Киверцы 09:46-09:50, Луцк 10:02-10:10, Ровно 11:21-11:25, Здолбунов 11:37; Здолбунов 11:47, Ровно 11:59-12:05, Луцк 13:16-13:20, Ковель 14:37-14:41, Брест 17:15.
Поезд (нр 787/788) Брест - Здолбунов Брест 17:00, Ковель 19:33-19:45, Киверцы 20:46-20:50, Луцк 21:02-21:10, Ровно 22:21-22:25, Здолбунов 22:37; Здолбунов 05:50, Ровно 06:02-06:05, Луцк 07:16-07:20, Ковель 08:37-08:41, Брест 11:15.
Поездам (нр 781/782, 783/784, 786/785, 787/788) можно организовать Украинский контроль на ходу между ст. Заболотья и Ковель как любит УЗ. Ввести тарифные остановки по станциям Малорита (БелЖД), Владимир-Волынский, Сокаль, Червоноград. Поезда Брест - Львов будут ориентированы на туристических потоках пассажиров. По станции Львов из поезда № 781/782 возможна пересадка на Перемышль в обе стороны на поезд ИС № 715/716 Киев - Перемышль.
Поезд (нр 785/786, 787/788) Брест - Здолбунов будет ориентирован для связи Ровно, Луцка с Брестом, а также тех пассажиров которые едут в Брест и там делают пересадку на самолеты/поезда, таким образом забрать пассажира с автобуса и посадить его на поезд, мотивируя тем что так быстрее, надежно и безопасно. Поезд подвязан под поезд из Москвы (№ 027 Москва - Брест) и на Москву (№ 008 Брест - Москва, № 028 Брест - Москва). На участке Брест - Ковель в одну сторону может курсировать вместе с поездом нр 781 Брест - Львов. Поезд (нр 787/788) подвязан в обе стороны с поездом нр 103/104 Брест - Новосибирск.

Продлить и согласовать на основании малого пограничного движение 2 пары пригородных поездов Гомель - пл. Кравцовка к станции Горностаевка (УЗ), в свою очередь УЗ продлить 2 пары пригородных поездов Чернигов - Горностаевка к станции Терюха, таким образом получить пересадочный вариант проезда пригородной волной Чернигов - Гомель

Поезду № 371/372 Могилев - Львов (Трускавец) изменить маршрут на участке Ровно - Подзамче через Киверцы, Луцк, Сапежанку (вместо Здолбунов, Дубно, Броды), таким образом сообщить Могилев, Минск и Барановичи с Луцком. В летний период ежедневно, по нечетным до Трускавца, по четным через раз (1 раз в 4 дня) до Ужгорода, по четным через раз (1 раз в 4 дня) до Ворохты. Октябрь, ноябрь и до 15 декабря до Львова - через день. С 15 декабря по 15 января ежедневно, по четным до Ужгорода, по нечетным до Ворохты. С 15 января по 28 февраля с курсированием через день, 1 раз в 4 дня до Ужгорода, 1 раз в 4 дня до Ворохты. Март, апрель, май до Львова - через день (при увеличении пассажиропотока - ежедневно).


По железнодорожному сообщению с Россией предложить ДОСС/ФПК(РЖД)
Назначение скоростных электропоездов "Ласточка" в сообщение Москва - Минск с ходом не более 7 часов, а именно продлить курсирование электропоезда № 729 Москва - Смоленск.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Кастусь Шыталь »

Наконт Гомель - Чарнігаў прапанова добрая. А вось вольных цягнікоў ДП3 цяпер няма, і ў бліжэйшыя гады не прадбачыцца.
Technologist
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Technologist »

Кастусь Шыталь писал(а): 17 окт 2018, 18:14 Наконт Гомель - Чарнігаў прапанова добрая. А вось вольных цягнікоў ДП3 цяпер няма, і ў бліжэйшыя гады не прадбачыцца.
А есть подробная информация о свободном подвижном составе дизельного МВПС?
октавиан
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 22:32

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение октавиан »

предложения по Украине неплохие, но, боюсь, в пассажирской службе БЧ сидят "крымнашевцы", которые не видят ежегодного значительного роста пассажиропотока в сообщении с Одессой, Львовом, а назначают никому не нужный, идущий неизвестно каким кругом поезд на Казань. А ведь даже в мертвый сезон 11.10 на Львов поезд шел из 13 вагонов, границу пересекло около 500 человек. Думаю в эту дату ни один международный поезд БЧ и близко не показал такого результата. А если бы человек имел возможность в пятницу уехать во Львов, а в воскресенье вернуться, пассажиров было бы еще больше
mmister
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение mmister »

Предложение по участку Гомель-Чернигов не реалистичны.
1) Я узнавал в пас.службе УЗ и на дне пассажира БЧ. УЗ не может организовать ПТК по Горностаевке. Только несколько часов в день для этого подходит, поэтому никакого пригорода через границу. Аналогично о поезде Гомель - Чернигов.
2) Каждый день из Гомеля в сторону Чернигова и дальше едет 10+ автобусов. Я плачу 1 раз 6 BYN и еду. Кто будет платить и ехать с пересадкой на дизелях? Автобус едет 3,20. Не думаю, что пересадка с/на дизеля/дизель будет быстрее.

Предложения по поезду 371/372 :shock: Его ускорять надо, а не дополнительные километры ему добавлять. Целевая аудитория у этого поезда - Львов. Даже проводники говорят, дальше Львова он идет почти пустой. Я ездил им несколько лет. Сейчас 371/372 пропускает даже пригород по УЗ :shock: На многих участках вообще еле колеса ворочает.

Кому нужен И-франковск, Ужгород и так далее - могут без проблем выйти из 371/372 и сесть в автобус. Автовокзал рядом с ЖД вокзалом. Маршрутки ходят, автобусы с кондиционерами. Выбирай - не хочу.
Technologist
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Technologist »

mmister писал(а): 18 окт 2018, 11:10
1) Я узнавал в пас.службе УЗ и на дне пассажира БЧ. УЗ не может организовать ПТК по Горностаевке. Только несколько часов в день для этого подходит, поэтому никакого пригорода через границу. Аналогично о поезде Гомель - Чернигов.
Это бред чей-то. Как это УЗ не может организовать ПТК, он же 094/093 же проходит там? Несколько часов это наверное между поездами. Курсирует же как то поезд Гомель - Сновск.
2) Кто будет платить и ехать с пересадкой на дизелях?
Будут.
Предложения по поезду 371/372 :shock: Его ускорять надо, а не дополнительные километры ему добавлять. Целевая аудитория у этого поезда - Львов. Даже проводники говорят, дальше Львова он идет почти пустой. Я ездил им несколько лет. Сейчас 371/372 пропускает даже пригород по УЗ :shock: На многих участках вообще еле колеса ворочает.
с 28 октября и на новый график он ускорен на 2 часа. Заезд в Луцк нужен для его наполняемости в глухой сезон.

Кому нужен И-франковск, Ужгород и так далее - могут без проблем выйти из 371/372 и сесть в автобус. Автовокзал рядом с ЖД вокзалом. Маршрутки ходят, автобусы с кондиционерами. Выбирай - не хочу.
Вы наверное не в курсе, но УЗ заинтересована продлить поезд в эти регионы, новость уже была.
октавиан
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 22:32

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение октавиан »

зимний график 371 нормальный. летом, да,еле ползет по Украине. Его можно и продлять дальше, чтобы не перестаивал во Львове, и делать ежедневным. По крайней мере, в праздники и с июня по сентябрь. Так же как и мало летом одного поезда на Одессу. Я бы предложил назначить на лето через день двухгруппный Витебск -Могилев - Одесса по нитке бывшего 19-го С-Петербург-Одесса. А еще лучше - до Белгород-Днестровского
mmister
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение mmister »

Ехал в 093/094 4 раза за последний год. В Чернигове заходили пограничники и до Горностаевки проверяли. Аналогично в сторону Киева. Пограничная служба Украины, по словам пас.отделения УЗ, не может конкретно в Горностаевке организовать контроль. Мол, дешевле проверять от Чернигова до Горностаевки, нежели держать людей на станции с малым потоком. Не знаю, правда это или нет. Я задавал вопрос про Сновск. Мне ответили "в сторону экс-Щорса нет автобусной альтернативы, поэтому там вынуждены были организовать ПТК" для 2 поездов.

PS А где белорусский ПТК для 371? стоянка по Горыни в Э-3 вообще не видна. Или ее "затехничили"?
октавиан
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 22:32

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение октавиан »

в Горыни. Графиковая стоянка. Билеты до Горыни покупаются без проблем
Technologist
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Technologist »

Касательно Горностаевки можно что-то придумать. Сейчас готовлю пакет предложений для пассажирского отдела БелЖД.
Витебск/Могилев - Белгород-Днестровский тоже включу в пакет предложений. Тут писали за Палангу (отдых на Балтийском Море), назрел вариант летнего Могилев - Клайпеда (от Осиповичей до Шяуляя ниткой 32/31). Как разработаю, сюда закину, надо еще выяснить как обстоят дела с вагонным парком и количеством персонала по вагонным участкам отделений БелЖД, но единственное что Богатырево (ЛВЧ-1 Минск) грузить не надо.
октавиан
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 22:32

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение октавиан »

в пассажирской службе Бел ж.д. считают, что в Украину поток будет уменьшаться (не знаю из каких соображений, сейчас все наоборот, статьи о многокилометровых автобусных пробках на Новой Гуте тому свидетельство), поэтому развивать движение с ней не стоит. Вагонов и персонала на Украину более, чем достаточно и в Витебске, и в Могилеве, и в Гомеле. Украина не выдвигает таких жестких требований, как Россия, к подвижному составу ( на Россию проходят только вагоны до 28 лет после постройки или в течение 14 лет после прохождения капитально-восстановительного ремонта) На украину - вагоны до 41 года после постройки, КВР не обязателен. Вот проходящих на Россию вагонов все меньше, в связи с этим еще более непонятно назначение поезда Минск - Казань тем временем в пути и маршрутом, который там заложен.
октавиан
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 22:32

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение октавиан »

Technologist писал(а): 20 окт 2018, 10:14 Касательно Горностаевки можно что-то придумать. Сейчас готовлю пакет предложений для пассажирского отдела БелЖД.
Витебск/Могилев - Белгород-Днестровский тоже включу в пакет предложений. Тут писали за Палангу (отдых на Балтийском Море), назрел вариант летнего Могилев - Клайпеда (от Осиповичей до Шяуляя ниткой 32/31). Как разработаю, сюда закину, надо еще выяснить как обстоят дела с вагонным парком и количеством персонала по вагонным участкам отделений БелЖД, но единственное что Богатырево (ЛВЧ-1 Минск) грузить не надо.
Витебск/ Могилев - Белгород-Днестровский будет пользоваться несомненным спросом особенно с ценой пассажирского (как 371/372), а не скорого. Летом прицепные вагоны из Одессы до Витебска и Могилева стояли в Гомеле по пять (!!!) часов и при этом пользовались спросом (при этом цена на них выше цены на вагоны 94 поезда)
октавиан
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 22:32

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение октавиан »

Вообще, с учетом планируемой замены поездов внутриреспубликанского сообщения на МВПС и уменьшением количества вагонов, годных к эксплуатации в сообщении с Российской Федерацией, развитие сообщения с Украиной - единственный шанс для БЧ задействовать вагоны и персонал, а также увеличить пассажирооборот.
Technologist
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Technologist »

С целью повышения привлекательности пассажирских перевозок и усиления транспортных связей регионов Беларуси с соседними странами закину сюда (а также в пассажирский отдел БЧ, УЗ) предложении по развитию пассажирского сообщение со странами Балтии, Украины и СНГ с учетом спроса пассажиров на назначение поездов формирование БелЖД. (основной наклон на сообщении с Украиной)

ПО РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ввести:
(нр 695/696) Витебск – Минск (ежедневный) для подвоза беспересадочных вагонов Витебск – Черновцы/Ужгород/Рахов/Трускавец (смотреть «в сообщении с Украиной») графиком: Витебск 12:00, Орша 13:33-14:00, Минск 17:07; Минск 11:45, Орша 15:10-15:36, Витебск 17:10.
По РБ ввести остановки: Богушевская, Орша, Толочин, Крупки, Борисов, Жодино.
(состав из 5 вагонов основного ядра, + прицепки, ЛВЧ-6 Витебск)

(нр 689/690) Витебск - Гомель (ежедневный) для подвоза вагонов из Витебска и Могилева в сторону Украины до Гомеля. (смотреть "в сообщении с Украиной"), таким графиком: Витебск 08:12, Орша-Центр. 09:52-10:15, Могилев 11:35-12:13, Жлобин 14:09-14:25, Гомель 15:58; Гомель 13:45, Жлобин 15:16-15:32, Могилев 17:35-18:22, Орша 19:44-20:06, Витебск 21:51.

Сместись отправление на 1 час раньше поезду № 610 Гомель – Гродно для подвоза вагонов Гомель – Черновцы/Ужгород/Рахов/Трускавец (смотреть «в сообщение с Украиной)
Сместить отправление на 1,5 часа раньше поезду № 632 Гродно - Гомель для подвоза вагонов Гродно - Черновцы/Ужгород/Рахов/Трускавец до Барановичей

ПО СООБЩЕНИЮ С ЛИТВОЙ предлагаю ввести:
(нр 271/272) Могилев - Клайпеда (летний, через день) маршрутом через Осиповичи, Минск, Молодечно, Вильнюс, Радвилишкис, Пагегяй графиком: Могилев 20:17, Осиповичи 22:20-22:23, Минск 23:35-00:02, Молодечно 01:05-01:07, Гудогай 02:06-02:46, Кяна 03:05-03:55, Вильнюс 04:25-04:30, Шяуляй 05:48-05:51, Крятинга 07:29-07:31, Клайпеда 07:52; Клайпеда 11:23, Крятинга 11:44-11:46, Шяуляй 13:24-13:27, Вильнюс 15:48-15:53, Молодечно 19:08-19:14, Минск 20:17-20:47, Осиповичи 22:00-22:02, Могилев 00:05. (Состав из 5 вагонов (2К+3П) Могилевского вагонного участка ЛВЧ-5, на участке Минск - Клайпеда состав из 8 вагонов)
Ввести беспересадочные вагоны:
Брест - Клайпеда (1П) до/от Минска с поездами 028/027 (в обе стороны с поездом Брест - Москва - Брест)
Гомель - Клайпеда (1К) до/от Минска с поездами 631/632 (в обе стороны с поездом Гомель - Минск - Гомель)
Витебск - Клайпеда (1П) до/от Минска с поездами 657/625 ( нр 657 Брест - Витебск/нр 625 Минск - Витебск)

b]ПО СООБЩЕНИЮ С ЛАТВИЕЙ [/b]предлагаю в экспериментальном режиме для поиска пассажиропотока ввести:
(нр 388/387) Гомель - Рига (круглогодичный: летом - ежедневно, осень/зима/весна - 2 раза в неделю (из Гомеля по 2,5 дням недели, прибытие и отправлением из Риги по 3,7 дням) маршрутом через Жлобин, Могилев, Оршу, Витебск, Полоцк, Даугавпилс графиком: Гомель 16:00, Жлобин 17:15-17:20, Могилев 19:15-19:26, Орша 21:06-21:50, Витебск 23:10-23:45, Полоцк 01:20-01:24, Даугавпилс 05:05-05:30, Рига 08:28; Рига 20:00, Даугавпилс 22:57-23:26, Полоцк 03:06-03:10, Витебск 04:40-05:06, Орша 06:16-06:36, Могилев 07:56-08:06, Гомель 11:21.
От Полоцка до Риги в две стороны ниткой поезда нр 088/087 Минск - Рига действующего графика.
По Республике Беларусь ввести остановки по станциям: Буда-Кошелевская, Рогачев, Быхов, Шклов, Копысь, Богушевская.
(Состав из 5-11 вагонов Гомельского вагонного участка ЛВЧ-4).

ПО СООБЩЕНИЮ С РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ предлагается:
(нр 114/113) Брест - Воркута (круглогодичный: 1 раз в неделю) с использованием расписанием поездов нр 104 Брест - Новосибирск, нр 134 Минск - Архангельск, нр 288 Белгород - Воркута туда и обратно, графиком: Брест 11:42, Минск 16:08-16:23, Москва-Бел 02:45-03:32, Коноша 16:20-17:05, Воркута 02:58; Воркута 23:10, Коноша 12:13-13:00, Минск 11:22-11:43, Брест 16:16. (Состав из 9-12 вагонов Брестского вагонного участка ЛВЧ-3)

(нр 342/341) Брест – Калининград (круглогодичный: летом – ежедневно, осень-зима-весна – по четным) графиком: Брест-Ц. 21:55, Барановичи-Ц. 00:29-00:55, Лида 02:43-03:05, Беняконе 03:49-04:24, Стасилос 04:41-05:41, Вильнюс 06:20-06:37, Кибартай 08:52-09:52, Калининград 13:03; Калининград 16:00, Вильнюс 22:26-22:44, Барановичи-Ц. 04:10-04:30, Брест-Ц. 07:55.
Состав из 8-12 вагонов Брестского вагонного участка ЛВЧ-3.

ПО СООБЩЕНИЮ С РЕСПУБЛИКОЙ АЗЕРБАЙДЖАН предлагается восстановить связь Республики Беларусь с Волгоградом, Астраханью и столицей Республики Азербайджан ввести:
(нр 046/045) Брест - Баку (круглогодичный: 1 раз в неделю) графиком: Брест 16:10, Барановичи-Полесские 18:42-18:47, Минск-Пасс. 21:20-21:55, Орша 00:43-01:23, Смоленск 02:53-03:36, Рославль-1 06:13-06:28, Брянск-Орл 10:10-11:20, Грязи-Воронежские 23:15-23:58, Поворино 03:30-03:45, Волгоград 11:26-12:10, Аксарайская 16:58-17:00, Астрахань 17:50-18:15, Махачкала 03:35-04:02, Баку-Пасс. 15:20; Баку-Пасс. 01:35, Махачкала 11:22-11:34, Астрахань 21:10-21:55, Волгоград 05:29-06:06, Поворино 12:25-12:40, Грязи-Воронежские 17:15-17:55, Елец 19:52-20:23, Брянск-Орл 03:35-04:10, Смоленск 09:20-09:46, Орша 11:06-11:45, Минск-Пасс. 14:05-14:25, Брест 18:26.
На участке Барановичи - Грязи совместным расписанием поезда нр 328 Минск - Казань, на участке Грязи - Волгоград вариантным графиком поезда нр 001 Москва - Волгоград, на участке Волгоград - Аксарайская графиком поезда нр 330 Москва - Душанбе/Куляб, на участке Баку - Елец графиком поезда нр 056 Баку - Москва.
Ввести остановки на участке Брест - Барановичи по станциям: Жабинка, Оранчицы, пл. Береза-Город, Ивацевичи.
(Состав из 7 вагонов (3К+4ПЛ) Брестского вагонного участка ЛВЧ-3)
Ввести беспересадочные вагоны:
Гомель - Баку (1К) - до Орши с поездом № 055 Гомель - Москва; от Минска с поездом № 648 Минск - Гомель.
Могилев - Баку (1ПЛ) - до Орши с поездами № 055 Гомель - Москва; от Минска с поездом № 660 Минск - Могилев.

ПО СООБЩЕНИЮ С РЕСПУБЛИКОЙ КАЗАХСТАН предлагается изменить маршрут следование поезда нр 318/317 Барановичи – Караганды на поезд нр 318/317 Брест – Алматы ч/з Саратов – Сызрань (вместо Пензы) с сохранением действующего расписание на участке Барановичи – Караганды графиком: Брест 16:10, Барановичи-Полесские 18:42-18:47, Минск-Пасс. 21:20-21:55, Кустанай 15:18-15:55, Астана-1 04:45-05:10, Караганды 08:59-09:25, Алматы-2 03:50-04:00, Алматы-1 04:22; Алматы-1 06:00, Алматы-2 06:20-06:30, Караганды 22:37-22:57, Астана-1 02:56-03:25, Минск 05:13-05:38, Барановичи-Ц. 07:40-07:45, Брест 10:15.
Назначить в графике беспересадочные вагоны: Гомель – Алматы, Могилев – Алматы, Витебск – Алматы.
Администрациям УЗ,CFM,РЖД, ADDY, ГР предложить назначить вагоны: Кишинев - Алматы, Киев - Алматы, Калининград - Алматы, Баку - Алматы, Москва - Алматы, Санкт-Петербург - Алматы, Тбилиси - Алматы

ПО СООБЩЕНИЮ С РЕСПУБЛИКОЙ УЗБЕКИСТАН
Предлагается изменить маршрут следование поезда нр 308/307 Барановичи – Саратов на поезд нр 308/307 Барановичи/Минск – Ташкент с целью изучение пассажиропотока на этом направление, широко информировать туристические агентства. На участке Минск – Аксарайская туда и обратно совместным графиком с поездом (нр 046/045) Брест – Баку, на участке Ташкент – Волгоград по графику поезда нр 350 Ташкент – Москва.
(нр 308/307) Барановичи – Ташкент (круглогодично 1 раз в неделю) графиком: Барановичи-Полесские 18:47, Минск-Пасс. 21:20-21:55, Орша 00:43-01:23, Смоленск 02:53-03:36, Рославль-1 06:13-06:28,Брянск-Орл 10:10-11:20,Грязи-Воронежские 23:15-23:58, Поворино 03:30-03:45, Волгоград 11:26-12:10, Аксарайская-1 16:58-19:18, Атырау 02:08-02:38, Макат 04:37-05:05, Бейнеу 10:19-11:49, Каракалпакстан 12:26-13:36, Кунград 18:51-19:11, Нукус 20:47-20:52, Учкудук-2 03:50-04:10, Самарканд 10:50-11:10, Ташкент 15:45; Ташкент 18:52, Самарканд 22:45-23:05, Учкудук-2 05:56-06:19, Нукус 13:09-13:14, Кунград 14:57-15:17, Каракалпакстан 20:29-22:35, Бейнеу 00:08-02:08, Макат 07:18-07:38, Атырау 09:50-10:18, Аксарайская-1 16:41-19:01, Волгоград 03:08-06:06, Минск-Пасс. 14:05-14:25, Барановичи-Пол. 16:40.
Назначить в графике беспересадочные вагоны: Гомель – Ташкент, Могилев – Ташкент, Витебск – Ташкент.
Предложить администрациям УЗ, CFM, РЖД, ГР назначить вагоны: Киев - Ташкент, Кишинев - Ташкент, Санкт-Петербург - Ташкент, Тбилиси - Ташкент

ПО СООБЩЕНИЮ С РЕСПУБЛИКОЙ ТУРКМЕНИСТАН, ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ ИРАН.
С целью изучение пассажиропотока на этом направление, широко информировать туристические агентства.
(нр 364/363) Минск – Ашгабат – Тегеран (круглогодично 1 раз в неделю) графиком:
Минск 21:55, Бейнеу 10:19-10:49, Мангышлак 18:25-18:55, Узень 22:15-22:35, Болашак 01:05-03:05, Серхетяка 03:35-05:35, Берекет 12:00-12:20, Ашгабат 15:50-16:20, Артык 17:55-19:55, Люфтабад 20:25-22:25, Серахс 23:00-23:10, Мешхед 01:20-01:40, Тегеран 13:00; Тегеран 22:30, Мешхед 10:00-10:20, Серахс 12:30-12:40, Люфтабад 13:15-15:15, Артык 15:45-17:45, Ашгабат 19:20-19:50, Бейнеу 01:30-02:08, Минск 14:05.
Предложить администрациям УЗ, РЖД назначить вагоны: Киев - Тегеран, Москва - Тегеран.

В СООБЩЕНИИ С УКРАИНОЙ на основе договора о развитии пассажирского сообщения между Республикой Беларусь и Украиной от 15 марта 2018 года предлагается ввести в обращение:
Укрзализныця и Белорусская железная дорога заинтересованы в продолжении работы по развитию международного пассажирского сообщения. Пассажирское сообщение между Республикой Беларусь и Украиной постоянно увеличивается. Уделили особое внимание тарифной политике и маркетинговым инициативам, важным для привлечения пассажиров. В частности, рассматривается возможность продлить маршрут поезда № 94/93 Минск - Одесса до станции Белгород-Днестровский на летний период, организация курсирования беспересадочного вагона Минск - Трускавец.
С басен Кривоштана, которые он рассказывал нам при обкатке Киев - Рига: любые переговоры с белорусами это всегда торг. Белорусы хотят ездить дальше в глубь Украины, им интересно все Закарпатье, Прикарпатье, Черновцы и др. Мы в свою очередь торгуемся о паритете: один поезд ваш, другой наш. Кривоштан им говорит: я тоже хочу ездить к вам своими составами. Это бабло. Об адекватном мижгостариф чуваки, похоже, между собой даже не общаются. И пока ни к чему не договорились.
(нр 263/264) Брест - Херсон (летний, ежедневно) маршрутом через Ковель, Луцк, Ровно, Тернополь, Хмельницкий, Жмеринку, Одессу, Николаев графиком: Брест 08:37, Хотислав* 09:40-10:15, Заболотье* 10:30-11:05, Ковель 12:01-12:27, Киверцы 13:32-13:52, Луцк 14:15-14:35, Ровно 15:42-15:50, Здолбунов 16:04-16:19, Красне 18:03-18:34, Злочев 19:00-19:02, Тернополь 19:55-20:00, Хмельницкий 22:00-22:05, Жмеринка 23:35-23:55, Подольск 02:50-03:10, Одесса 05:30-05:50, Колосовка 07:54-08:16, Николаев 09:52-10:05, Херсон 11:00; Херсон 17:00, Николаев 17:55-18:05, Колосовка 19:42-20:02, Одесса 22:00-22:42, Подольск 01:10-01:30, Жмеринка 04:30-05:03, Хмельницкий 06:35-06:50, Тернополь 08:42-08:46, Красне 10:15-10:40, Здолбунов 12:25-12:40, Ровно 12:55-13:00, Киверцы 13:51-14:07, Луцк 14:31-14:51, Киверцы 15:05-15:30, Ковель 16:35-16:55, Заболотье* 17:51-18:30, Хотислав* 18:45-19:20, Брест 20:15. (Состав из 16 вагонов Брестского вагонного участка ЛВЧ-3)

(нр 283/284) Гродно - Херсон (летний, с 1/06 по 5/09 - 1 раз в 4 дня) маршрутом через Барановичи, Минск, Гомель, Чернигов, Черкассы, Шевченко, Знаменку, Николаев графиком: Гродно 13:20, Барановичи-Полесские 17:40-18:00, Минск 20:05-20:25, Осиповичи 21:52-21:55, Жлобин 23:20-23:39, Киев-Пасс. 05:20-05:40, Шевченко 09:10-09:26, Знаменка 10:57-11:27, Николаев 15:24-16:10, Херсон 17:56; Херсон 23:55, Николаев 01:05-01:15, Знаменка 05:30-06:00, Шевченко 07:32-08:15, Киев 11:55-13:15, Жлобин 20:50-21:10, Минск 23:50-00:12, Барановичи-Полесские 02:26-02:45, Гродно 07:00.
По РБ ввести остановки: Аульс, Скидель, Мосты, Зельва, Слоним, Столбцы, Пуховичи.
На участке Жлобин - Киев туди и обратно по графику поезда нр 031 Рига - Киев, на участке Шевченко - Николаев/Херсон по графику поездов нр 061 Москва - Николев/нр 952 Николаев - Херсон, на участке Жлобин - Минск по графику поезда нр 100 Запорожье - Минск действующего графика. (Состав из 16-18 вагонов Гродненского вагонного участка ЛВЧ-2)

(нр 493/494) Полоцк - Херсон (летний, с 3/06 по 7/09 - 1 раз в 4 дня) маршрутом через Витебск, Оршу, Могилев, Жлобин, Гомель, Чернигов, Черкассы, Шевченко, Знаменку, Николаев графиком: Полоцк 13:05, Витебск 14:35-14:57, Орша 16:35-17:02, Могилев 18:26-18:37, Гомель 22:17-22:45, Чернигов 02:15-02:35, Нежин 03:45-04:05, Прилуки 05:12-05:19, Гребенка 06:25-06:46, Черкассы 08:15-08:38, им.Т.Шевченко 09:06-09:36, Знаменка 10:57-11:27, Николаев 15:24-16:10, Херсон 17:56; Херсон 23:55, Николаев 01:05-01:15, Знаменка 05:30-06:00, Шевченко 07:32-07:52, Черкассы 08:31-08:41, Гребенка 10:05-10:25, Нежин 12:45-13:05, Чернигов 14:05-14:25, Гомель 17:55-18:22, Могилев 22:05-22:16, Орша 23:40-00:07, Витебск 01:45-02:11, Полоцк 03:45.
По РБ ввести остановки: Шумилино, Богушевская, Копысь, Шклов, Быхов, Рогачев, Буда-Кошелевская
на участке Прилуки - Николаев/Херсон в одну сторону по графику поездов нр 061 Москва - Николаев/нр 952 Николаев - Херсон.
(Состав из 16-18 вагонов Полоцкого филиала Витебского вагонного участка ЛВЧ-6 Полоцк).

(нр 495/496) Витебск - Белгород-Днестровский (летний, с 15/06 по 1/09 - ежедневно) маршрутом через Оршу, Могилев, Жлобин, Гомель, Чернигов, Киев, Винницу, Жмеринку, Одессу графиком: Витебск 06:25, Орша 07:45-08:00, Могилев 09:12-09:35, Жлобин 11:27-11:32, Гомель 12:44-13:15, Терюха 13:44-14:14, Горностаевка 14:37-15:15, Чернигов 16:28-16:48, Нежин 17:48-17:50, Киев-Пасс. 19:12-19:55, Фастов 20:40-20:42, Казатин 22:48-22:50, Винница 23:42-23:48, Жмеринка 00:30-00:50, Подольск 03:45-04:05, Одесса 06:25-06:45, Белгород-Днестровский 08:50; Белгород-Днестровский 14:21, Одесса 16:22-17:05, Подольск 19:52-20:07, Жмеринка 23:00-23:20, Винница 00:02-00:07, Киев-Пасс. 02:50-03:10, Нежин 04:40-04:42, Чернигов 05:42-06:02, Горностаевка 07:22-08:05, Терюха 08:28-09:05, Гомель 09:40-10:25, Могилев 13:35-14:27, Витебск 17:10.
По РБ ввести остановки: Богушевская, Шклов, Быхов, Рогачев, Буда-Кошелевская
(Состав: 6 вагонов "Витебск - Белгород-Днестровский", 5 вагонов "Могилев - Белгород-Днестровский", 5 вагонов "Гомель - Белгород-Днестровский", итог: 16 вагонов).

(нр 486/485) Гродно - Бердянск (летний, с 2/06 по 2/09 - через день) Гродно 13:20, Барановичи-Полесские 17:40-18:00, Минск 20:05-20:25, Осиповичи 21:52-21:55, Жлобин 23:20-23:38, Гомель 01:18-01:55, Чернигов 05:25-06:10, Нежин 07:20-07:46, Гребенка 09:58-10:25, Черкассы 11:55-12:08, Шевченко 12:45-13:15, Знаменка 14:40-14:50, Александрия 15:36-15:40, Пятихатки-Пасс. 17:12-17:14, Днепро-главный 19:11-19:40, Запорожье 21:56-22:06, Верхний Токмак-2 01:55-01:57, Бердянск 03:22; Бердянск 07:16, Запорожье 12:32-12:40, Днепро-главный 14:35-14:55, Знаменка 19:15-19:20, Шевченко 20:45-21:05, Черкассы 21:44-21:55, Гребенка 23:16-23:36, Нежин 01:46-02:06, Чернигов 03:06-03:26, Гомель 06:54-07:20, Минск 12:00-12:20, Барановичи-Полесские 14:25-14:45, Гродно 19:10.
Ввести по УЗ остановки: Нежин, Прилуки, Пирятин, Драбово, Пальмира, Золотоноша, Каменка, Фундуклеевка, Чернолесская, Пантаевка, Користовка, Александрия, Пятихатки-Пасс., Вольногорск, Верховцево, Верхнеднепровск, Каменское, Синельниково-2, Таврическ, Федоровка, Светлодолинская, Молочанск, Большой Токмак, Верхний Токмак-1.
Ввести беспересадочный плацкартный вагон.
Брест - Бердянск (летний, с 2/06 по 2/09 - 1 раз в 4 дня) до/от Минска с поездами 650/607.
Состав из 5 вагонов Гродно - Бердянск, 4 вагонов Барановичи - Бердянск, вместе с прицепкой 10 вагонов на участке Минск - Бердянск.

(нр 495/496) Витебск - Бердянск (летний, с 3/06 по 3/09 - 1 раз в 4 дня) графиком: Витебск 16:55, Орша 18:29-18:53, Могилев 20:19-20:42, Жлобин-Пасс. 23:28-23:38, Гомель 01:18-01:55, Чернигов 05:25-06:10, Нежин 07:20-07:46, Гребенка 09:58-10:25, Черкассы 11:55-12:08, Шевченко 12:45-13:15, Знаменка 14:40-14:50, Александрия 15:36-15:40, Пятихатки-Пасс. 17:12-17:14, Днепро-главный 19:11-19:40, Запорожье 21:56-22:06, Верхний Токмак-2 01:55-01:57, Бердянск 03:22; Бердянск 07:16, Запорожье 12:32-12:40, Днепро-главный 14:35-14:55, Знаменка 19:15-19:20, Шевченко 20:45-21:05, Черкассы 21:44-21:55, Гребенка 23:16-23:36, Нежин 01:46-02:06, Чернигов 03:06-03:26, Гомель 06:54-07:20,, Жлобин-Пасс. 09:00-09:05, Могилев 11:40-12:32, Орша 13:58-14:25, Витебск 16:00.
Состав из 5 вагонов Витебск - Бердянск, 2 вагонов Могилев - Бердянск, 2 вагонов Гомель - Бердянск.

(нр 491/492) Минск - Умань (летний, с мая по август 2 раза в неделю) графиком: Минск-Пасс. 12:20, Гомель 16:55-17:45, Чернигов 21:15-21:35, Нежин 22:45-23:05, Гребенка 01:15-01:35, Черкассы 02:56-03:05, Шевченка 03:44-04:10, Христиновка 07:43-08:05, Умань 08:50; Умань 19:55, Христиновка 20:38-21:03, Шевченко 00:39-00:59, Черкассы 01:38-01:45, Чернигов 07:20-08:10, Гомель 11:40-12:07, Минск 16:50.
На участке Минск - Гомель в хвосте поезда нр 302/390/356 Минск - Адлер/Анапа/Минеральные Воды, на участке Умань - Шевченко по графику поезда 214 Умань - Павлоград, на участке Чернигов - Минск в хвосте поезда нр 100 Харьков - Минск.
Состав из 4-5 вагонов Минского вагонного участка (ЛВЧ-1 Минск)

(нр 481/482) Минск - Белгород-Днестровский (летний, по указанию) графиком: Минск-Пасс. 07:44, Жлобин 10:44-11:00, Коростень 16:23-16:43, Житомир 18:29-18:33, Казатин 20:01-20:24, Винница 21:20-21:25, Жмеринка 22:13-22:53, Одесса 04:45-05:05, Белгород-Днестровский 07:10; Белгород-Днестровский 23:25, Одесса 01:30-03:00, Подольск 05:19-05:34, Жмеринка 08:16-09:34, Винница 10:20-10:42, Житомир 13:20-13:25, Коростень 14:46-15:06, Жлобин 20:38-21:00, Минск 23:42.
на участке Минск - Жлобин ниткой поезда нр 099 действующего расписание, от Жлобина до Жмеринки ниткой поезда нр 061, от Раздельной-Сорт. до Жмеринки ниткой поезда нр 066, от Жмеринки до Жлобинка по графику поезда нр 062.

(нр 493/494) Минск - Ужгород (зимний, по указанию) графиком: Минск-Пасс. 07:44, Жлобин 10:34-11:00, Житомир 18:29-18:33, Львов 05:16-06:04, Ужгород 12:15; Ужгород 19:50, Львов 01:40-02:00, Тернополь 04:10-04:20, Хмельницкий 06:40-06:45, Жмеринка 08:15-09:34, Винница 10:20-10:42, Житомир 13:20-13:25, Коростень 14:46-15:06, Жлобин 20:38-21:00, Минск 23:42.

(нр 461/462) Витебск - Рахов (зимний, по указанию) графиком: Витебск 05:34, Орша 06:51-07:14, Могилев 08:30-08:40, Жлобин 10:37-11:00, Житомир 18:29-18:33, Винница 21:20-21:25, Жмеринка 22:13-23:12, Хмельницкий 00:40-01:11, Тернополь 02:56-03:12, Львов 05:16-05:52, Ивано-Франковск 08:45-09:07, Ивано-Франковск 08:45-09:07, Яремче 10:42-10:47, Ворохта 11:35-11:40, Ясиня 12:21-12:23, Рахов 13:15; Рахов 17:44, Ивано-Франковск 21:54-22:24, Львов 00:58-01:30, Тернополь 03:37-03:45, Хмельницкий 05:55-06:05, Жмеринка 07:40-09:34, Винница 10:20-10:42, Житомир 13:20-13:25, Коростень 14:46-15:06, Жлобин 20:38-21:04, Могилев 22:55-23:06, Орша 00:28-00:50, Витебск 02:05.

По поезду нр 371/372 Могилев – Львов (Трускавец).
В связи с заинтересованностью УЗ связи Республики Беларусь с Ужгородом и Ивано-Франковском, отменяю свое предыдущее предложение изменить маршрут через Луцк, в связи с недостаточным временем на оборот по Ужгороду, Раховом, Черновцам. На участке Минск – Львов в обе стороны использовать график поезда нр 451/452 Минск – Варна на текущий сезон. Продлевать до Черновцов/Ужгорода/Рахова/Трускавца по 1 раз в 4 дня каждое направление (вместо Могилев – Львов, участок Могилев/Минск – Львов суммарно ежедневно)

Поезд нр 371/372 Могилев – Черновцы (круглогодично, 1 раз в 4 дня) графиком: Могилев 12:44, Минск 17:12-17:38, Барановичи 19:27-19:47, Сарны 01:05-01:08, Ровно 02:27-02:30, Львов 05:09-05:52, Ивано-Франковск 08:45-08:53, Черновцы 11:25; Черновцы 17:21, Ивано-Франковск 19:38-19:48, Львов 22:07-22:41, Ровно 01:53-01:56, Барановичи 08:40-09:13, Минск 11:09-11:25, Могилев 15:50.
По РБ ввести остановки: Несета, Осиповичи, Пуховичи, Столбцы, Рейтанов, Ганцевичи, Лунинец, Припять, Видибор, Горынь.
По УЗ ввести: Удрицк, Дубровица, Сарны, Малынск, Костополь, Любомирск, Здолбунов, Дубно, Радивилов, Броды, Красне, Ходоров, Галич, Отыня, Коршев, Коломыя, Заболотов, Снятын.

Поезд нр 371/372 Могилев – Ужгород (круглогодично, 1 раз в 4 дня) графиком: Могилев 12:44, Минск 17:12-17:38, Барановичи 19:27-19:47, Сарны 01:05-01:08, Ровно 02:27-02:30, Львов 05:09-06:04, Мукачево 10:21-10:26, Чоп 11:25-11:49, Ужгород 12:15; Ужгород 15:25, Львов 22:07-22:41, Ровно 01:53-01:56, Минск 11:09-11:25, Могилев 15:50.
По УЗ от Львова ввести остановки по станциям: Стрый, Сколе, Славско, Лавочное, Скатарске*, Воловец, Свалява, Карпаты, Мукачево, Батево, Чоп.

Поезд нр 371/372 Могилев – Рахов (круглогодично, 1 раз в 4 дня) графиком: Могилев 12:44, Минск 17:12-17:38, Барановичи 19:27-19:47, Сарны 01:05-01:08, Ровно 02:27-02:30, Львов 05:09-05:52, Ивано-Франковск 08:45-09:07, Яремче 10:42-10:47, Ворохта 11:35-11:40, Ясиня 12:21-12:23, Рахов 13:15; Рахов 15:25, Ясиня 16:17-16:19, Ворохта 17:00-17:03, Яремче 17:43-17:46, Ивано-Франковск 19:02-19:48, Львов 22:07-22:41, Ровно 01:53-01:56, Минск 11:09-11:25, Могилев 15:50.
По УЗ от Львова ввести остановки по станциям: Ходоров, Галич, Надворная, Делятин, Яремче, Татаров, Ворохта, Ясиня, Квасы.

Поезд нр 371/372 Могилев – Трускавец (круглогодично, 1 раз в 4 дня) графиком: Могилев 12:44, Минск 17:12-17:38, Львов 05:09-06:04, Дрогобыч 07:31-07:56, Трускавец 08:15; Трускавец 19:25, Стебнык* 19:33-19:40, Дрогобыч 19:51-20:16, Стрый-2 20:39, 1553км 20:47, Бильче 20:56, Львов 21:49-22:41, Ровно 01:53-01:56, Минск 11:09-11:25, Могилев 15:50.

Поезд № 5002/5001 Трускавец – Стебнык (круглогодично, 1 раз в 4 дня) графиком: Трускавец 08:55, Стебнык 09:03; Стебнык 18:40, Трускавец 18:46.

Ввести беспересадочные вагоны:
Витебск – Черновцы/Ужгород/Трускавец/Рахов (1К+1ПЛ) – до/от Минска с поездами № 695/696
Гомель – Черновцы/Ужгород/Трускавец/Рахов (1К+2ПЛ) – до/от Лунинца с поездами № 610/676.
Брест - Черновцы/Ужгород/Трускавец/Рахов (1К+1ПЛ) - до/от Лунинца с поездами № 606/675.
Схема состава из 7-15 вагонов основного ядра Могилевского вагонного участка ЛВЧ-5 + прицепки.

Поезду № 100/099 Минск - Запорожье сократить маршрут до Харькова, проложить через Чернигов. Осень-зима-весна установить в сообщении № 100/099 Минск - Харьков, на летний период Минск - Новоалексеевка.
Поезд нр 100/099 Минск - Харьков (круглый год, ежедневно) графиком: Минск 11:52, Гомель 16:18-16:45, Чернигов 20:15-20:35, Нежин 21:45-22:10, Конотоп 23:40-23:55, Ворожба 01:10-01:36, Сумы 02:26-02:35, Харьков 06:00; Харьков 22:42, Сумы 02:07-02:12, Ворожба 03:00-03:20, Конотоп 04:35-04:50, Нежин 06:20-06:40, Чернигов 07:50-08:10, Гомель 11:40-12:07, Минск 16:50.
Поезд нр 100/099 Минск - Геническ (летом, ежедневно) графиком: Харьков 06:00-06:20, Лозовая 08:05-08:07, Павлоград 08:55-09:00, Синельниково 09:33-09:35, Запорожье 10:25-10:35, Мелитополь 12:00-12:15, Новоалексеевка 13:15-13:17, Геническ 13:30; Геническ 14:09, Новоалексеевка 14:22-14:24, Мелитополь 15:24-15:39, Запорожье 18:04-18:14, Харьков 22:19.
Ввести беспересадочные вагоны:
Брест - Харьков (Геническ) через день по четным 1ПЛ (летом 1ПЛ+1К) до/от Минска с поездами 608/651.
Гродно - Харьков (Геническ) через день по нечетным 1ПЛ (летом 1ПЛ+1К) до/от Минска с поездами 630/629
Витебск - Харьков (Геническ) через день по четным 1ПЛ (летом 2ПЛ+1К) до Жлобина с поездом 061, от Гомеля с п нр 084.
Гомель - Геническ летний ежедневно 2ПЛ+1К.
Схема состава основного ядра из 7-12 вагонов Минского вагонного участка (ЛВЧ-1 Минск) + прицепки.

Предлагается восстановить прямое железнодорожное пассажирское круглогодичное сообщение Республики Беларусь с Черкассами, Днепром, Запорожьем (после сокращение нр 100/099 до Харькова) и Мариуполем.
Предлагается назначить (восстановить) двухгрупный поезд № 384/383 Гродно - Мариуполь с группой вагонов Барановичи - Мариуполь, Гродно - Минск через Барановичи, Минск, Гомель, Чернигов, Черкассы, Днепро, Запорожье, Федоровку, Волноваху круглогодично, через день по нечетным графиком: Гродно 23:40, Барановичи-Пол. 04:50-05:20, Минск 07:28-07:44, Гомель 12:22-12:50, Чернигов 16:05-16:25, Нежин 17:25-17:45, Гребенка 19:55-20:15, Черкассы 21:36-21:46, Шевченко 22:32-23:05, Знаменка 00:30-01:20, Александрия 02:06-02:08, Днепро-главный 05:35-06:04, Запорожье 08:20-08:30, Мариуполь 16:35; Мариуполь 07:39, Запорожье 15:48-15:56, Днепро-главный 17:54-18:16, Знаменка 22:28-22:33, Шевченко 23:56-00:16, Черкассы 00:55-01:05, Гребенка 02:26-02:46, Нежин 04:56-05:16, Чернигов 06:26-06:46, Гомель 10:16-10:40, Минск 14:52-15:35, Барановичи-Пол. 17:31-18:01, Гродно 22:40.
Ввести прицепные и беспересадочные вагоны:
Брест - Мариуполь (1ПЛ+1К) через день по нечетным до/от Минска с поездами 096/651
Витебск - Мариуполь (1ПЛ) 1 раз в 4 дня до Жлобина с поездом нр 061, от Минска с поездом нр 612
Могилев - Мариуполь (1ПЛ) 1 раз в 4 дня до Гомеля с поездом нр 055, от Минска с поездом № 660.
Схема состава: 5 вагонов Гродно - Мариуполь, 5 вагонов Барановичи - Мариуполь + прицепки.

Предлагается восстановить связь на участке Полоцк – Могилев – Гомель – Бахмач – Ромны – Кременчуг (после отмены поезда № 393/394 Полоцк – Симферополь) в виде поезда № 393/394 Полоцк – Мариуполь с круглогодичной периодичностью в 1 раз в 4 дня, отправлением из Полоцка по 2,6,10,14,18,22,26 числам, прибытием в Мариуполь по 3,7,11,15,19.23,27 числам, из Мариуполя по 4,8,12,16,20,24,28 числам, прибытием в Полоцк по 5,9,13,17,21.25,29 числам маршрутом через Гомель, Бахмач, Ромны, Ромодан, Полтаву, Кременчуг, Днепро, Запорожье графиком: Полоцк 19:28, Витебск 21:12-22:03, Орша-Центр. 23:28-23:50, Могилев 01:16-01:58, Жлобин 04:05-04:35, Гомель 06:16-06:38, Бахмач-Пасс. 11:55-12:15, Ромны 14:07-14:27, Ромодан 17:23-17:43, Полтава 20:13-20:18, Полтава-П. 20:43-21:05, Кременчук 23:44-00:04, Александрия 02:06-02:08, Мариуполь 07:39, Запорожье 15:48-15:56, Днепро-главный 17:54-18:16, Александрия 21:41-21:42, Кременчуг 23:25-23:45, Полтава-П. 02:24-02:46, Полтава-П. 03:11-03:16, Ромодан 05:46-06:06, Ромны 09:04-09:24, Бахмач-Пасс. 11:16-11:36, Гомель 16:53-17:20, Могилев 21:20-21:32, Витебск 00:45-01:12, Полоцк 02:42.

В настоящее время немалое число белорусских граждан осуществляют поездки в Хмельницкий для осуществления торговых закупок, и на экскурсии в Каменец-Подольский добираясь при этом до рынков и архитектуры на автобусах, маршрутных такси, собственных автомобилях и проводя в пути более 18 часов. Поэтому считаю, что новый поезд (нр 335/336) Минск - Хмельницкий - Каменец-Подольский заинтересует многих белорусов. Запуск этого маршрута будет своего рода экспериментом, ведь белорусские железнодорожники в 2008 году уже назначали поезд № 583/584 Минск/Гомель - Хмельницкий, и он был отменен через 2 недели. Цель этого поезда - изучить спрос на поездки в этом направлении и, следовательно, целесообразность существования такого маршрута в дальнейшем.

Вариант № 1. ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ, ВЕСНА
(нр 393/394) Минск - Каменец-Подольский (осень-зима, весна - 2 раза в неделю, отправлением из Минска по 3,6 дням недели, прибытием и отправлением из Каменца-Подольського по 4,7 дням недели, прибытием в Минск по 5,1 дням.)
график летнего времени: Минск 14:13, Осиповичи 15:51-16:14, Гомель 18:58-19:26, Чернигов 22:54-23:19, Киев 02:04-02:35, Винница 05:39-05:47, Жмеринка 06:36-07:02, Хмельницкий 08:50-09:01, Гречаны 09:13-09:35, Каменец-Подольский 11:41; Каменец-Подольский 16:55, Гречаны 18:55-19:22, Хмельницкий 19:34-19:56, Жмеринка 21:25-21:53, Винница 22:37-22:42, Киев 01:40-02:12, Чернигов 04:52-05:12, Гомель 08:43-09:06, Минск 13:44.

график зимнего времени: Минск 14:13, Осиповичи 15:51-16:11, Гомель 18:58-19:26, Чернигов 21:54-22:19, Киев 01:04-01:30, Винница 04:31-04:36, Жмеринка 05:23-06:10, Хмельницкий 07:48-08:07, Гречаны 08:19-08:40, Каменец-Подольский 10:55; Хмельницкий 18:35-18:46, Сербиновцы* 19:53-20:07, Жмеринка 20:34-20:54, Винница 21:36-21:40, Киев 00:40-01:12, Чернигов 03:52-04:12, Гомель 08:43-09:06, Минск 13:44.
Ввести беспересадочные вагоны:
Витебск - Каменец-Подольский (1К) - до Гомеля и обратно с поездом нр 689/690
Могилев - Каменец-Подольский (1ПЛ) - до Гомеля и обратно с поездом нр 689/690
Схема состава 3ПЛ+3К - ЛВЧ-1 Минск, +2 прицепки.

Вариант № 2. ЛЕТО
(нр 393/394) Минск - Каменец-Подольский (летом, через день) графиком:
Минск 12:20, Гомель 16:55-17:45, Чернигов 21:15-21:35, Нежин 22:45-22:47, Киев-Пасс. 00:17-00:37, Фастов 01:27-01:29, Казатин 02:30-02:47, Калиновка 03:27-03:29, Винница 03:48-03:56, Жмеринка 04:43-05:03, Хмельницкий 06:34-06:48, Гречаны 07:00-07:20, Каменец-Подольский 09:35; Каменец-Подольский 20:10, Гречаны 22:46-23:15, Хмельницкий 23:27-23:37, Жмеринка 01:09-01:35, Винница 02:15-02:18, Киев 05:14-06:06, Нежин 07:36-07:38, Чернигов 08:40-09:00, Гомель 12:25-13:00, Минск-Пасс. 17:37
На участке Минск - Гомель в хвосте/голове поездов № 149/301/389-150/302/390.
Ввести прицепные беспересадочные вагоны:
Витебск - Каменец-Подольский (1К) - до Гомеля и обратно с поездом нр 689/690
Могилев - Каменец-Подольский (1ПЛ) - до Гомеля и обратно с поездом нр 689/690
Гомель - Каменец-Подольский (2К+2ПЛ)

Предлагается восстановить железнодорожное сообщение административных центров Республики Беларусь городов Гродно и Брест со столицей Украины городом Киевом и областным центром городом Житомир.

(нр 374/373) Гродно - Киев (круглогодично, ежедневно) графиком: Гродно 19:17, Лида 21:42-22:15, Барановичи-Пол. 00:24-00:45, Лунинец 02:40-03:11, Калинковичи 06:25-06:55, Коростень 10:36-10:56, Киев 13:00; Киев 16:15, Коростень 18:12-18:32, Калинковичи 22:13-22:44, Лунинец 01:28-01:55, Барановичи-Пол. 04:04-04:40, Лида 06:50-07:15, Гродно 09:40.
На участке Гродно – Калинковичи в составе поезда нр 610 Гродно – Гомель, на участке Калинковичи – Лунинец в составе поезда нр 603 Гомель – Брест, на участке Лунинец – Барановичи в составе поезда нр 657 Брест – Витебск.
По УЗ ввести остановки: Бережесть, Толкачевский, Овруч, Потаповичи, Игнатполь, Малын, Святошино.

(нр 382/381) Брест - Киев (круглогодично, ежедневно) графиком: Брест 22:50, Пинск 01:34-01:38, Лунинец 02:35-03:11, Калинковичи 06:25-06:55, Коростень 10:36-10:56, Киев 13:00; Киев 16:15, Коростень 18:12-18:32, Калинковичи 22:13-22:44, Лунинец 01:28-01:54, Пинск 02:42-02:48, Брест 06:00.
На участке Лунинец – Калинковичи – Киев в составе поездов нр 610 Гродно – Гомель, нр 374 Гродно – Киев, на участке Калинковичи – Брест в составе поезда нр 603 Гомель – Брест.

(ВБС: 2ПЛ+1К) Минск - Житомир (круглогодично, ежедневно) графиком: Минск 23:54, Осиповичи 01:19-01:28, Жлобин 03:16-03:26, Калинковичи 05:03-06:55, Коростень 10:36-11:10, Житомир 12:56; Житомир 16:20, Коростень 18:06-18:32, Калинковичи 22:13-00:54, Минск 05:48.
на участке Минск – Калинковичи в составе поезда нр 632 Гродно – Гомель, на участке Калинковичи – Коростень в составе поездов № 374/382-373/381 Гродно/Брест – Киев, на участке Калинковичи – Минск в составе поезда № 621 Гомель – Минск.

(ВСБ: 1ПЛ+1К) Брест – Житомир (круглогодично, ежедневно) графиком: Брест 22:50, Пинск 01:34-01:38, Лунинец 02:35-03:11, Калинковичи 06:25-06:55, Коростень 10:36-11:10, Житомир 12:56; Житомир 16:20, Коростень 18:06-18:32, Калинковичи 22:13-22:44, Лунинец 01:28-01:54, Пинск 02:42-02:48, Брест 06:00.
На участке Брест – Коростень в составе поезда нр 381/382 Брест – Киев.

После перевода маршрута поезда нр 100/099 на ход через Чернигов, для обеспечение участка Бахмач – Гомель прямого пассажирского железнодорожного сообщение с Республикой Беларусь, предлагаю отменить дизель-поезд № 856/855 Гомель – Сновск, и назначить региональный поезд эконом класса № 674/673 Гомель – Конотоп с беспересадочным вагонами Гомель – Киев/Харьков.

(нр 671/672) Гомель – Конотоп (круглогодично ежедневно): Гомель-Пасс. 18:05, Новобелицкая 18:15-18:17, Кореневка 18:27-18:29, Зябровка 18:37-18:39, Тереховка 18:57-19:27, Хоробичи 19:49-20:14, Городня 20:33-20:35, Камка 20:50-20:51, Сновск 21:16-21:31, Низковка 21:40-21:42, Мена 22:01-22:03, Макошино 22:19-22:21, Дочь 22:49-22:50, Бахмач-Пасс. 23:16-23:18, Конотоп 23:39; Конотоп 04:20, Бахмач 04:42-04:44, Мена 05:57-05:59, Сновск 06:29-06:44. Гомель 09:55.
Ввести беспересадочные вагоны:
Гомель – Киев (1С) – круглогодично ежедневно от/до Конотопа с поездами нр 073/024.
Гомель – Харьков (1С) – круглогодично ежедневно от/до Конотопа с поездом нр 100/099.
Схема состава из 4 сидячих вагонов Гомельского вагонного участка.

Для удобной железнодорожной связи Республики Беларусь, а именно Витебской, Могилевской областей со столицей Украины, предложить УЗ изменить графики поездов нр 054/053 Киев – Санкт-Петербург, нр 144/143 Харьков – Санкт-Петербург (поезду нр 144/143 проложить маршрут через Бахмач, Мену, Сновск).
нр 054/053 Киев – Санкт-Петербург графиком: Киев 19:45, Чернигов 22:25-22:45, Гомель 01:22-02:15, Могилев 05:47-06:27, Орша-Центр. 08:11-08:23, Витебск 09:50-10:10, Санкт-Петербург-Вит. 18:50; Санкт-Петербург-Вит. 07:25, Витебск 16:05-16:25, Орша-Центр. 17:52-18:15, Могилев 19:59-20:10, Гомель 23:42-00:10, Чернигов 03:40-04:00, Киев 06:40.
нр 144/143 Харьков - Санкт-Петербург графиком: Харьков 12:26, Сумы 16:26-16:35, Ворожба 17:23-17:43, Конотоп 18:58-19:25, Гомель 01:32-02:15, Могилев 05:47-06:27, Орша-Центр. 08:11-08:23, Витебск 09:50-10:10, Санкт-Петербург-Вит. 18:50; Санкт-Петербург-Вит. 07:25, Витебск 16:05-16:25, Орша-Центр. 17:52-18:15, Могилев 19:59-20:10, Гомель 23:42-00:30, Конотоп 06:37-06:57, Ворожба 08:12-08:40, Сумы 09:30-09:40, Харьков 13:40.
Предложить УЗ назначить беспересадочные вагоны:
Львов - Санкт-Петербург круглогодично, по дням курсирование поезда № 054/053. (2ПЛ+2К при этом открыть заранее продажу для станций Тернополь, Хмельницкий, Винница) до Киева - с поездом № 074, от Киева до Хмельницкого с поездом № 137, с Хмельницкого до Львова с поездом № 069.
Одесса - Санкт-Петербург только летом, по числам (1К) от Одессы до Жмеринки с поездом № 168, от Жмеринки до Киева с поездом № 772, от Киева до Одессы с поездом № 023.
Мариуполь - Санкт-Петербург круглогодично, по дням курсирование поезда № 054/053. (2ПЛ+1К при этом открыть заранее продажу для станций Запорожье, Днепро, Знаменка, Шевченко) от Мариуполя до Киева с поездом № 084, от Киева до Казатина с поездом № 137, от Казатина до Мариуполя с поездом № 070.

ПО СООБЩЕНИЮ С РУМЫНИЕЙ, БОЛГАРИЕЙ, ТУРЦИЕЙ
Предлагаю ввести круглогодичный скорый поезд (нр 059/060) Минск – Стамбул который соединит Республику Беларусь, Украину с Румынией, Болгарией и Турцией, с периодичностью 1 раз в неделю (летом – 3 раза в неделю) маршрутом через Гомель, Киев, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Бухарест, Софию, Пловдив, Эдирне.

(нр 059/060) Минск – Стамбул графиком: Минск 07:15, Гомель 11:20-11:40, Чернигов 15:08-15:28, Киев-Пасс. 18:00-18:42, Фастов 19:55, Казатин 20:55-20:57, Винница 21:46-21:50, Хмельницкий 23:40-23:44, Тернополь 01:21-01:25, Львов 03:25-03:52, Ходорів 05:12-05:14, Ивано-Франковск 07:30-07:37, Черновцы 10:09-10:34, Вадул-Сирет 11:40-13:40, Сучава-норд 15:36-15:53, Бухарест-норд 22:47-23:10, Русе 01:14-02:04, София 07:42-08:10, Пловдив 10:25-10:30, Эдирне 15:17-15:19, Стамбул 19:01; Стамбул 10:45, Эдирне 13:27-13:29, София 20:36-21:05, Русе 02:43-03:33, Бухарест-норд. 05:37-06:15, Сучава-норд. 13:22-13:40, Вадул-Сирет 15:41-17:41, Черновцы 18:47-19:07, Коломыя 20:27-20:29, Ивано-Франковск 21:23-21:28, Львов 23:52-00:13, Хмельницкий 04:12-04:16, Винница 05:54-05:57, Казатин 06:44-06:46, Киев 08:36-08:56, Чернигов 11:26-11:46, Гомель 15:14-15:36, Минск 19:45.
Ввести беспересадочные вагоны:
Минск – Варна (в летний период, 3 раза в неделю)
Минск – Констанца (в летний период, 3 раза в неделю)
Минск – Бургас (в летний период, 3 раза в неделю)

предложить УЗ:
Киев – Стамбул (по дням курсирования поезда)
Киев – Варна (по дням курсирования поезда)
Киев – Констанца (по дням курсирования поезда)
Киев – Бургас (по дням курсирования поезда)
Одесса – Стамбул (по дням курсирования поезда)
Одесса – Варна (по дням курсирования поезда)
Одесса – Констанца (по дням курсирования поезда)

предложить CFM:
Кишинев – Стамбул (по дням курсирования поезда)
Кишинев – Варна (по дням курсирования поезда)
Кишинев – Констанца (по дням курсирования поезда)
Кишинев – Бургас (по дням курсирования поезда)
mmister
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение mmister »

октавиан писал(а): 20 окт 2018, 10:28 в пассажирской службе Бел ж.д. считают, что в Украину поток будет уменьшаться (не знаю из каких соображений, сейчас все наоборот, статьи о многокилометровых автобусных пробках на Новой Гуте тому свидетельство), поэтому развивать движение с ней не стоит. Вагонов и персонала на Украину более, чем достаточно и в Витебске, и в Могилеве, и в Гомеле. Украина не выдвигает таких жестких требований, как Россия, к подвижному составу ( на Россию проходят только вагоны до 28 лет после постройки или в течение 14 лет после прохождения капитально-восстановительного ремонта) На украину - вагоны до 41 года после постройки, КВР не обязателен. Вот проходящих на Россию вагонов все меньше, в связи с этим еще более непонятно назначение поезда Минск - Казань тем временем в пути и маршрутом, который там заложен.
Очереди по 2 причинам.
1) ПТК РБ замедлен уже дальше не куда. Сколько не езжу, украинская сторона проверит весь автобус за 25-30 минут. На "отечественном" ПТК, хорошо, если за 2 часа уложишься.
2) Не адекватность меж.гос.тарифов. Из Гомеля ежегодно добавляют автобусы и маршрутки в сторону Украины. Разница в цене настолько ощутима, что люди готовы стоять на таможне. Я посчитал. В Львов на Рождество мне через минск 707+371 = 89BYN. Если автобус + 091 (Киев Львов) = 48BYN. Так, я лучше эти деньги потрачу во Львове, чем отдам за недовагон 371/372 (после 092/091, 371/372 кажется чем-то из эпохи позднего Брежнева), который списать давно надо.
kolya
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 15:35

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение kolya »

Technologist писал(а): 03 ноя 2018, 00:13...
Я так понял, Вы предлагаете все поезда из Гомеля в сообщении с Украиной направить через Чернигов? А что на участке Гомель — Бахмач останется? Там в сумме (ехал в конце августе) Городня, Сновск и Мена дали примерно человек 15-20 на вагон (в купе меньше), к тому же там тогда не останется ни одного, по сути, ПДСа. Ибо ходящий по входным Гомель — Сновск больше на пригород смахивает. +2 пары пригород Сновск — Бахмач, больше там нет ничего, а людей пусть и не столько, что бы под завязку состав полной схемой забить, но всё же есть.
Поэтому можно было бы направить один из Херсонских (например Полоцкий) направить через Гомель — Сновск — Бахмач — Ромны — Ромодан — Кременчук — Знаменку — Долинскую — Николаев.
Vl2008
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Vl2008 »

Я в свое время очень много ездил и через Сновск-Бахмач, и через Нежин-Прилуки на юга, даже пригородными поездами. Считаю, что направление на Николаев/Херсон нужно оставить в первоначальном варианте. В советское время Бахмач был очень крупным пересадочным узлом из-за перекрещивания направлений на Киев/Львов/Кишинев/Одесса, Черкассы/Одесса, Кременчуг/Одесса, Харьков/Донбасс/Сочи/Крым, Минск/Ленинград/Прибалтика. Сейчас таких дальних маршрутов нет, а из Ромодана в Беларусь потока пассажиров тоже нет. И не стоит БЧ платить за ЖД инфраструктуру, чтобы перевозить пассажиров из Кременчуга в Ромны, так как с этого никакой прибыли не будет.
Technologist
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Technologist »

Для участка Гомель - Бахмач предложен вариант 672/671 Гомель - Конотоп с вагонами Гомель - Киев, Харьков, для этого участка будет достаточно. Это раньше тудой ездило все что можно, так как это был кратчайший путь из Харькова в РБ, Харьков - Полоцк/Мурманск/Калининград, Днепр - Санкт-Петербург, Минск - Анапа/Кисловодск/Адлер, Полоцк - Симферополь и летние допы Витебск/Могилев/Гомель - Симферополь. Сейчас если пускать то только через крупные города, исключение только Полоцк - Мариуполь. Для Чернигова вариант Гродно - Мариуполь.
октавиан
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 22:32

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение октавиан »

к сожалению, на большинстве вышеуказанных направлений пассажиров в достаточном количестве не будет. Смысл есть только в продлении маршрутов в Закарапатье, а также в летних поездах до Геническа и Белгород-Днестровского.
Деятель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:05

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Деятель »

Большая часть загрузки поездов БЧ, следующих на Украину, обеспечивается за счёт внутренних украинских пассажиров. Через границу поток минимален. Если БЧ хочет зарабатывать на внутриукраинских перевозках - ради бога, но вряд ли это нужно УЗ
октавиан
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 22:32

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение октавиан »

Деятель писал(а): 04 ноя 2018, 19:28 Большая часть загрузки поездов БЧ, следующих на Украину, обеспечивается за счёт внутренних украинских пассажиров. Через границу поток минимален. Если БЧ хочет зарабатывать на внутриукраинских перевозках - ради бога, но вряд ли это нужно УЗ
думаю, это касается только 100-го поезда, и возможно, в зимнее время Одесского. 371, 86 внутриукраинских пассажиров не имеют. 94 летом - тоже в основном беларусы
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Деятель писал(а): 04 ноя 2018, 19:28 Если БЧ хочет зарабатывать на внутриукраинских перевозках - ради бога, но вряд ли это нужно УЗ
Вполне нужно. УЗ нечем ездить. Переменный трафарет по Чернигову у 94 появился как раз по просьбе УЗ. Сами вывозить своих пассажиров они не могут. Другое дело, что нитку для БЧ могут не дать из-за грузовых, это да.
Ответить