Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 244 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
А я считаю, что не должно быть Изображениеэтого когда ранее уже загружено Изображениеэто
Тут всё однозначно. Фото Вашкова проигрывает по всем параметрам, кроме года съёмки. Но разница в три года не так уж велика, оставлять его только из-за того, что "Они же разные - на этой фотке полвторого, а на этой полчетвёртого" не нужно. И ваще у меня на эти ваши фотолинии уже "на полшестого" - хороший по задумке проект превращён в херпоймишто


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
И ваще у меня на эти ваши фотолинии уже "на полшестого" - хороший по задумке проект превращён в херпоймишто
Ну а обоснуй. Просто интересно, в чем "херпоймишто" заключается и как по твоему "с этим бороться"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 00:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Я с Санычем абсолютно согласен.
Фотки принимать буду я раз не получилось с Андрюхой найти общий язык на эту тему. Не так радикально, как предлагал Саныч, но всё же достаточно жёстко. При нынешней отснятости по БЧ отбор запросто можно ужесточать. Был бы это не мой проект, я бы забил бы вообще, как на Паровоз, где бываю 0.75 раза в месяц, но не хочется результаты трудов так просто сливать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 01:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Таки-так. Как я вижу, начинает набирать обороты ущербная концепция развития Громова-Саныча. Женя тут что то пытался говорить про "его" проект. Скажу сразу - что если бы это был действительно только его проект, то вряд ли вообще он имел бы какой-то интерес. Из-за бедности материалом.

Фотолинии сильны коллективом. Это стало понятно в году 2008-ом, и с того момента рост этого проекта поражает как количеством авторов, так и качеством и разнообразием работ на тему железной дороги. При ущербном подходе, который пропагандирует Саныч и к которому склоняется Громов этого бы не было - не встал бы проект на ноги - это факт неоспоримый (вспомните, какими были Фотолинии после года существования. Вспомнили? То то). Именно ради этого, ради каждого нового автора и новой фотографии - за которыми стоит фотолетопись железных дорог и началось расширение Фотолиний в рамках соседних стран и их дорог. При ущербном подходе дело до этого не то, что бы дошло - про это даже бы разговор не шел.

Однако концепция развития обнаружила за посленее время некотрые проблемы. Саныч, ярый сторонник "ущербной" концепции по этой причине перестал активно принимать участие в разработке проекта, называя процессы, происходящие с проектом "захламлением" и т.д. Эти же проблемы в последнее время резко забеспокоили Громова. В чем же заключаются эти проблемы?

С увеличением числа фотографий, пусть даже хороших и разных, немного теряется информационная суть галереи, пользователю порой бывает сложно уследить за обновлениями и так далее, и тому подобное. "Ущербисты" называют это "превращением в свалку" (иногда создаётся впечатление, что эти люди вообще не видят, что поступает на сайт, отслеживая лишь количественные показатели), и как правило во всем обвиняют модераторов - читать - Вашкова, ибо именно им принято подавляющее большинство фотографий с того момента, как он вообще модератором стал.

Обвинить другого - это, как известно, самое простое. Однако Саныч и особенно Громов совершенно не желают смотреть на другую сторону дела, а именно: 1. На сайте фактически не налажена система поиска. 2. На проекте до сих пор не создан формат энциклопедии с текстовыми описаниями.

О чем я говорю? Как раз о том, о чем и говорят "ущербисты" - как сделать проект максимально информативным и с легко считываемой информацией. Верно. Но они предпочитают винить модерацию и курс на глобальное расширение проекта, не говоря, это Громова касается, о своих личных недоработках - как раз в плане создания формата энциклопедии.

Как это должно выглядеть? У каждого пункта должна быть своя главная страница, на котрой можно было бы найти ссылку на расписания поездов, текстовую справку по пункту, исторические и прочие интересные сведения. Внизу страницы были бы ссылки на некоторые наиболее интересные фотографии этого пункта, и ссылочка - "посмотреть все фото это пункта" - откуда бы пользователь уже попадал на расширенную страницу со всеми фотографиями. И совсем не важно, сколько их там будет. Точнее нет - это важно. Чем фото будет больше (хороших и разных) - тем лучше. На главной странице проекта (которой до сих пор нет) должны были бы в идале отображаться последние обновления информации по пунктам, новинки фотогалереи и так далее.

А по "ущербистам" мы должны были бы держать на жестком контроле лишь эту самую страницу с фотографиями. Если применить этот принцип на БЧ сейчас, то прием фото сократится до минимальных цифр уровня 2006 - 2007 годов. А вот тут нужно понимать основной принцип фотогалереи, если уж мы имеет такой формат. ЕСТЬ ФОТО - ЕСТЬ РАЗВИТИЕ, нету - смерть и нулевые просмотры ждут вас. Это простейшие вещи, и потому крайне странно, что еще нужно их кому-то растолковывать.

Извиняюсь, если где то было что то резко, но раскол мнений сейчас очевиден как никогда. Раскол - это тоже беда для проекта, и я надеюсь что Фотолинии преодолеют его.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Кстати, а про правила забыли уже?
https://railwayz.info/photolines/rules.php

6. При наличии других снимков с этого объекта решение о приёме будет приниматься исходя из новизны, информативности и качества снимка. Как правило, к снимкам крупных станций (например, Орша, Полоцк) будут предъявляться повышенные требования из-за их потенциальной многочисленности и легкодоступности самих объектов съёмки.

ИМХО Женя прав, но правила надо менять, так как они уже не отвечают требованиям галереи. Если Вашков хочет что-то изменить, то пусть разаработает их, а мы обсудим, подкорректируем, согласуем, утвердим, замочим ;)

По-поводу разработки сайта. Уже не первую неделю раскидывая пункты и правя линии по Львовской ЖД я понял что проектирование и разработка проекта это отнюдь не лёгкий труд и времени он занимает очень много. По этому Андрей твои обвинения

1. На сайте фактически не налажена система поиска.
2. На проекте до сих пор не создан формат энциклопедии с текстовыми описаниями.


беспочвенны. Физически это сделать было ещё просто невозможно. Так что умерь свой пыл покамест, в будущем думаю всё будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 11:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Тебя что-ли "свальщиком" назвать? Давай проблему обсуждать, а не ярлыки клеить.

Против развития ничего не имею, текстовые описания модераторы могут приклеивать к пунктам, но сейчас-то мы обсуждаем не это.
Цитата:
Таки-так. Как я вижу, начинает набирать обороты ущербная концепция развития Громова-Саныча. Женя тут что то пытался говорить про "его" проект. Скажу сразу - что если бы это был действительно только его проект, то вряд ли вообще он имел бы какой-то интерес. Из-за бедности материалом.
Цитата:
При ущербном подходе, который пропагандирует Саныч и к которому склоняется Громов этого бы не было - не встал бы проект на ноги - это факт неоспоримый (вспомните, какими были Фотолинии после года существования. Вспомнили? То то).
Вопрос не в том, чтобы зарезать всё на корню, а чтобы выбирать лучшее, а не хапать всё подряд.
Цитата:
Именно ради этого, ради каждого нового автора и новой фотографии - за которыми стоит фотолетопись железных дорог и началось расширение Фотолиний в рамках соседних стран и их дорог. При ущербном подходе дело до этого не то, что бы дошло - про это даже бы разговор не шел.
То есть грубо говоря, по Вашкову удаление снимка автора при модерации является сильнейшим оскорблением? Я думаю, это обычный рабочий процесс. Вспомни railpictures.net, отбор там и качество в конечном счёте. Но там, конечно, тоже перегибы есть.
А ты предлагаешь принимать абсолютно всё, достаточно любому жалающему доползти до самой баянной станции. Ничего против популяризации не имею, но зачем плодить одинаковые снимки, которые лишь и отличаются тем, что на этой картинки нету бабки в синем шарфике, ведь она снята в июле, а на январской есть.
Цитата:
Однако концепция развития обнаружила за посленее время некотрые проблемы. Саныч, ярый сторонник "ущербной" концепции по этой причине перестал активно принимать участие в разработке проекта, называя процессы, происходящие с проектом "захламлением" и т.д. Эти же проблемы в последнее время резко забеспокоили Громова. В чем же заключаются эти проблемы?
Цитата:
С увеличением числа фотографий, пусть даже хороших и разных, немного теряется информационная суть галереи, пользователю порой бывает сложно уследить за обновлениями и так далее, и тому подобное. "Ущербисты" называют это "превращением в свалку"
Вот пример.
Вот есть же замечательная фотка Андрея, а он пропускает вот эту фотку.
Я считаю, что его фотки там вполне достаточно.
Цитата:
Обвинить другого - это, как известно, самое простое. Однако Саныч и особенно Громов совершенно не желают смотреть на другую сторону дела, а именно: 1. На сайте фактически не налажена система поиска.
Согласен, это надо сделать.
Ну учитывая, что ты одинаковые по смыслу фотки подписываешь с разных станций "парк","горловина", "выходные светофоры","вид станции", то смысла в нём пока что немного.
Цитата:
2. На проекте до сих пор не создан формат энциклопедии с текстовыми описаниями.
Есть. Не всё красиво и кучеряво, но модеры для любого пункта могут его сделать. Да зайди посмотри хотя бы Поставы.
Цитата:
Но они предпочитают винить модерацию и курс на глобальное расширение проекта, не говоря, это Громова касается, о своих личных недоработках - как раз в плане создания формата энциклопедии.
Модерацию - да, прямое нарушение правил, а расширение... Хм, так я им сам только и занимаюсь. БЧ и Латвия сделаны собственноручно, ЮЗАП вместе с Андреем Скуратовым, сейчас работаем с Витей Шерышевым.
А человек, суливший в анонсах чуть ли не захват Донбасса к маю как-то не участвует.
Цитата:
Как это должно выглядеть? У каждого пункта должна быть своя главная страница, на котрой можно было бы найти ссылку на расписания поездов, текстовую справку по пункту, исторические и прочие интересные сведения. Внизу страницы были бы ссылки на некоторые наиболее интересные фотографии этого пункта, и ссылочка - "посмотреть все фото это пункта" - откуда бы пользователь уже попадал на расширенную страницу со всеми фотографиями. И совсем не важно, сколько их там будет. Точнее нет - это важно. Чем фото будет больше (хороших и разных) - тем лучше.

Цитата:
На главной странице проекта (которой до сих пор нет) должны были бы в идале отображаться последние обновления информации по пунктам, новинки фотогалереи и так далее.
Я не могу делать всё один, красивую картинку с картой и ссылками, видимо, никто не может сделать. С удовольствием рассмотрим предложенные варианты. Понятное дело, что программирование за мной, но предложит дизайн и оформление может каждый.

Цитата:
А по "ущербистам" мы должны были бы держать на жестком контроле лишь эту самую страницу с фотографиями. Если применить этот принцип на БЧ сейчас, то прием фото сократится до минимальных цифр уровня 2006 - 2007 годов. А вот тут нужно понимать основной принцип фотогалереи, если уж мы имеет такой формат. ЕСТЬ ФОТО - ЕСТЬ РАЗВИТИЕ, нету - смерть и нулевые просмотры ждут вас. Это простейшие вещи, и потому крайне странно, что еще нужно их кому-то растолковывать.
Я не считаю, что темпы приёма фото должны расти или быть стабильными. У нас же удваивается количество станций каждый год (я не имею в виду новые проекты). Есть изменения самих станций, есть новые оригинальные качественные фотки - их и надо принимать, а не собирать "мусорка на 8-й платформе под опорой КС № 869, ст. Перепездюлье Сортировочное." Фото. 08.2005, 04.2006, 07.2006.... "Как видим, ничего не меняется..." Другое дело, если её перекрасили :-)
Цитата:
Извиняюсь, если где то было что то резко, но раскол мнений сейчас очевиден как никогда. Раскол - это тоже беда для проекта, и я надеюсь что Фотолинии преодолеют его.
Я тоже надеюсь. Задача не устроить холивар, а создать хороший проект.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 11:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
ИМХО Женя прав, но правила надо менять, так как они уже не отвечают требованиям галереи. Если Вашков хочет что-то изменить, то пусть разаработает их, а мы обсудим, подкорректируем, согласуем, утвердим, замочим ;)
Кстати, да. Я предлагал. Все дружно забили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Кстати, а про правила забыли уже?
https://railwayz.info/photolines/rules.php
Я уже напоминал.
Но мы ж правилов не читаем, серем фотками без разбору и осмысления


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Саныч....перестал активно принимать участие в разработке проекта, называя процессы, происходящие с проектом "захламлением"
А как иначе назвать, например, вот это
Изображение [удалено]
Сфоткал, отошёл на писят метров и сделал ещё один такой же кадр -- нахер? В смысле нафоткал - молодец, дома выбери лучший кадр и выложи его. Но нахер выкладывать оба?
Вашкову надо брать в поездку карточку на 256 мегабайт, тогда каждый его кадр будет бесценным, ведь он способен на шедевры, правда?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 16:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
А как иначе назвать, например, вот это
Я тоже так фоткаю, а то бывают досадные пропуски, но, конечно, всё не выкладываю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Я тоже так фоткаю, а то бывают досадные пропуски, но, конечно, всё не выкладываю.
И я фоткаю. И из-за досадных пропусков некоторые пункты придется посетить заново. Но зачем всё выкладывать? У меня по одним Нагоранам около сорока снимков - весенние, осенние, летние, зимние, солнечные, облачные. По Черевачицам более 30, по Домашанам штук 20, Сах завод около того, и что ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Изображение и [удалено]
Можете опять говорить, что Саныч идиот, что он ничего не понимает в засерании проекта одинаковыми фотками. Но так можно и сто фоток сюда впереть, которые будут отличаться только цветом неба.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 00:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Изображение и [удалено]
Можете опять говорить, что Саныч идиот, что он ничего не понимает в засерании проекта одинаковыми фотками. Но так можно и сто фоток сюда впереть, которые будут отличаться только цветом неба.
Нда, это явный модераторский просчет. Тому, кто это сделал лучше исправить свою ошибку. Или завтра я исправлю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 00:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
vashkov начинает исправляться :) Смотрю, удалил мою фотку входного Н станции Цель - скуратовская и вправду оказалась удачнее. А какую ещё фотку вырезал? Чё-то я не уследил?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 01:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
vashkov начинает исправляться :) Смотрю, удалил мою фотку входного Н станции Цель - скуратовская и вправду оказалась удачнее. А какую ещё фотку вырезал? Чё-то я не уследил?
Я всегда смотрю на то, что опубликовано до нового снимка. Если же что то проскакивает - то исправляю позже. Также корректирую старые материалы по мере поступления новых. На этом поприще я всегда был самым суровым модератором, получая нагоняи от Жени. Но не по делу я не удаляю ничего.

-------
Я по Цели кажется два фото удалил... хотя могу ошибаться. Может что то по Лапичам...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 01:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
... На этом поприще я всегда был самым суровым модератором...
поржал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 01:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Я по Цели кажется два фото удалил... хотя могу ошибаться. Может что то по Лапичам...
Нашёл. Гомоновку ты удалил - фото 3650. Честно говоря, сомнительное решение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 18:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Давайте определимся, что фотки пассажирских павильонов "с обратной стороны" не принимаются за редким исключением, потому как обычно это просто тупо кирпичная стенка.
По этой причине несколько фоток было удалено.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Нет никакого порядка в исторических фотках. Давайте хотя бы удалим повторяющиеся кадры
[удалено] - фото предоставлено проектом http://old.grodno.net/, который, судя по логотипу, спи...л его у другого известного проекта
Изображение
[удалено]

Три эти изображения - одна и та же фотка. Следует оставить только одну её версию (id=2436), две другие удалить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Ещё одна фотка, зачем то показанная нам три раза
[удалено]
Изображение

следует удалить первое в этом списке изображение (наименее четкое), выбирать из второго и третьего. (ИМХО оставить лучше третье)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Исторические снимки не трогать ни при каких раскладах!!!
Удалить только тот снимок, что стырен с ФГП. Либо найти оригинал (фото без логотипа ФГП).

Саныч, вы надоели. Вот уж точно паблик энеми.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Я не против исторических фоток. Но зачем выкладывать одну и ту же фотку в разных обработках?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да в том-то и дело, что это не одна и та же фотка. Точнее, фотка, может, и одна и та же, но обработки разные - где-то ретушированная, где-то нет. Где-то больше, где-то меньше. Где-то четче, где-то мягче.

Вот современные снимки делать в одном и том же ракурсе, при одинаковом освещении и в одинаковом итоговом качестве действительно не имеет смысла. Лишние можно отрезать - в случае чего, всегда можно переснять заново.

А исторические пусть остаются, их не так много, чтобы резать. И переснять нет никакой возможности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Саныч, тебе надоело высматривать фотографии авторов и ты взялся за исторические? Тебе чего делать нечего?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спорные фото
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 14:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
А я считаю, пусть высматривает. Ибо когда после выходных пропускаешь пару десятков фоток, можно и не уследить за чем-нибудь.
Другое дело, как реагировать, но тем не менее, мы видим, что существует нерешённые вопросы.
Кстати, как это не покажется вам смешным, но в борьбе с ошибками и неточностями зачастую помогает Миша Костунов :-)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 244 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron