Стрелочные переводы
Добавлено: 21 авг 2008, 10:35
Пожалуйтса помогите сделать доклад на тему: Механизированная смена стрелочных переводов.Технология,применяемые машины и механизмы.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
В библиотеку!Юра писал(а):Пожалуйтса помогите сделать доклад на тему
Марка 1/18Алексей писал(а): После моста съезд на первый путь, № стрелки??? Её тип??? и скорость??? В приказе не нашёл. На ЛС зелёный, КЛУБ даёт 60, но к карте от Бобруйска до Жлобина пока есть во
Спасибо.RATIBOR писал(а):Марка 1/18Алексей писал(а): После моста съезд на первый путь, № стрелки??? Её тип??? и скорость??? В приказе не нашёл. На ЛС зелёный, КЛУБ даёт 60, но к карте от Бобруйска до Жлобина пока есть во
скорость - 60, потому что
по ст. Березина 1, 2 гл. - 60
на станции Салтановка использовали новый тип электроприводов ЕР 646 – Бел и стрелочных переводов с внешним замыканием. Их впервые изготовили на Гомельском электротехническом заводе. Они отличаются от применявшихся ранее техническими характеристиками. Раньше было внутреннее замыкание. А сейчас остряк к рельсу замыкается внешним механическим способом. Это, в частности, позволяет увеличить допустимый скоростной режим и повысить безопасность движения.
Как-то неубедительно звучит.andreiko писал(а):нашел в ЖБ упоминание о новых стрелочных переводах:на станции Салтановка использовали новый тип электроприводов ЕР 646 – Бел и стрелочных переводов с внешним замыканием. Их впервые изготовили на Гомельском электротехническом заводе. Они отличаются от применявшихся ранее техническими характеристиками. Раньше было внутреннее замыкание. А сейчас остряк к рельсу замыкается внешним механическим способом. Это, в частности, позволяет увеличить допустимый скоростной режим и повысить безопасность движения.