Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 фев 2018, 17:07

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 122 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 818
Откуда: Мінск
Ну он же тогда не стоял на Западном.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1452
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Ну он же тогда не стоял на Западном.
Западный бог с ним.
Там основные тормоза ИМХО пограничники диктуют. Из-за них выше 40 км/ч поезд не разгоняется. Потому как на польской стороне пути по ощущениям в идеальном состоянии, технически там я считаю без проблем ездить быстрее. Но быстрее никогда не ездят, потому как погранцы ездят рядом за поездом.
Хотя иногда бывает, что после отправления с Тересполя поезд быстро разгоняется до 50 км/ч на боковом пути!) и успевает до выходного светофора сделать пробное торможение, после чего уже едет 40.
Но график графиком, а я уже пару раз при опозданиях заезжал и за 14 минут. Если двигаться строго 40 км/ч всю дорогу, и постоять на Буге одну минуту, то это вполне реально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 818
Откуда: Мінск
За минуту не Буге не уложится, особенно обратно. Там они вроде как поезд смотрят.
А от Тересполя там и разогнаться негде, от станции до границы 2,3 км, причем предвходной Бреста-Западного стоит на польской стороне.
А так, конечно, если бы ехал ходом без этих тормозов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1452
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Ехал пару раз тремя вагонами в Брест, стояли именно минуту, не больше.
А иногда и 5 стояли, и что-то там всё это время ковыряли пограничники.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1617
Откуда: Минск
А ещё в 2005-7 годах погранконтроль по пути в Брест проходили на посту, а не в вокзале. Так что время хода было минут 45-50, около того.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 818
Откуда: Мінск
А на проходящих поездах он всегда там. Стоянка ок. 30 мин. Потом поезд приходит на 2 путь Варшавской стороны, там высадка брестских пассажиров и на перестановку.
Только Тересполь-Брест ПТК на Центральном.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 21:45 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
Объясните тогда логику, зачем проходящим поездам лишние 30 минут стоянки добавлять?
В частности, Тальго, который будет в Бресте менять лок (или в парке Буг??)
По аналогии, как на пути туда, можно было бы по прибытии на Брест-Центральный выпускать тех, кто дальше не едет, на ПТК на вокзал, а у остальных забирать паспорта и проводить ПТК, пока поезд переставляют. Провели перестановку, отдали паспорта, и запускать на Московской стороне тех, кто едет в сторону Минска?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 818
Откуда: Мінск
Это надо знать специфику ПТК.
Могу только предположить, что на перестановку состав должен заехать уже проверенный, поскольку там открытые вагоны, посторонние люди (рабочие) и т.д.
А Тальго, думаю, будет по той же схеме - ПТК на Западном, прибытие на Варшавскую сторону, смена колеи, отправление с Минской стороны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 06:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2852
Откуда: Химки - Москва - Петушки
А зачем его гнать на Московскую (т.е. по сути возвращаться в парк Буг) если можно и с Варшавской отправить?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1452
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Не погонят они Тальго на Московскую сторону. На Варшавской будет всё.
P.S. От темы отбились...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 818
Откуда: Мінск
Вытягивают не на Буг, от перестановки до Буга ещё 2 км.
А на какую сторону ставить, это зависит от того, как там пути проложены. Может и на Варшавскую лучше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Это надо знать специфику ПТК.
Вообще, по опыту всевозможных проверок... Их специфику надо не знать, а класть на них большой и железный, потому что эти кадры будут делать всё, лишь бы не работать. Им дай волю, они и по три часа будут состав проверять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 15:29 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
Не погонят они Тальго на Московскую сторону. На Варшавской будет всё.
P.S. От темы отбились...
Т.е. - ПТК в парке Буг с отцепкой польского лока, затем протягивание через колеепереводчик, прибытие на Варшавскую сторону и смена локомотива?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 818
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
Это надо знать специфику ПТК.
Вообще, по опыту всевозможных проверок... Их специфику надо не знать, а класть на них большой и железный, потому что эти кадры будут делать всё, лишь бы не работать. Им дай волю, они и по три часа будут состав проверять.
Это субъективно.
Но есть объективные моменты. Порядок прохождения ПТК. И если там написано, что пока пришедший из-за границы состав не будет проверен, к нему никто не должен подходить посторонний, то так и будет.


Цитата:
Цитата:
Не погонят они Тальго на Московскую сторону. На Варшавской будет всё.
P.S. От темы отбились...
Т.е. - ПТК в парке Буг с отцепкой польского лока, затем протягивание через колеепереводчик, прибытие на Варшавскую сторону и смена локомотива?
Возможно и так.
Только получится, что брестским пассажирам придётся сидеть в вагоне, пока смена колеи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Но есть объективные моменты. Порядок прохождения ПТК. И если там написано, что пока пришедший из-за границы состав не будет проверен, к нему никто не должен подходить посторонний, то так и будет.
Ну так пусть проверяют на Варшавской стороне.
В нечетном направлении ничто не мешает начать проверку сбором паспортов ещё на Московской. Тогда для чего нужно мариновать чётный поезд в Парке Буг, если в Бресте всё равно ещё предстоит аж две стоянки — на Варшавской и Московской стороне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 818
Откуда: Мінск
Я в ПВ не служил, потому не знаю, как у них там что.
Просто предполагаю, что весь процесс у них регламентирован своими инструкциями, которые жд просто должна выполнять. Мы этого изменить не можем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2852
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Вытягивают не на Буг, от перестановки до Буга ещё 2 км. А на какую сторону ставить, это зависит от того, как там пути проложены. Может и на Варшавскую лучше.
Вот именно что пути. Что-бы подать состав после колеепереводчика на Московскую сторону придётся его вытягивать практически в парк Буг. Поэтому я и говорю что более логичным было-бы отправить состав далее на Москву с Варшавской стороны. Ибо в разы меньше манёвров.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 818
Откуда: Мінск
Я не спорю. Я говорю, что не знаю, как там что построили.
Но в любом случае даже с обычной перестановки с одной на другую сторону на Буг никто не тянет. Всё ближе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Брест - Тересполь
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2852
Откуда: Химки - Москва - Петушки
С обычной перестановки есть выезд прямо на Московскую сторону (при этом, что-бы заехать со стороны колеи 1435 мм, всё равно приходится довольно далеко отъезжать в сторону парка Буг), а вот с колеепереводчика ничего подобного нет. Там выезд только на Варшавку, а на Московскую - только с осаживанием обратно в парк Буг с кучей ненужных манёвров.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 10:38 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
Созвучно этой теме
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... &start=990

хочется понять ряд вопросов:
колеепереводчик на 1 путь рассчитан?
если так, то как вообще возможна подача на Московскую сторону?

Технология, я так понимаю, может быть такая - прибытие на Варшавскую сторону, отцепка ЭП20, ЭП20 уходит оборачиваться. С хвоста каким-нибудь ТМЭ состав осаживается на колеепереводчик, когда последний вагон проходит колеепереводчик, ТМЭ отцепляется, в голову прицепляется электровоз DB/PKP.
Обратно - прибытие в парк Буг, отцепка электровоза, с хвоста маневровым на 1435 мм осаживается на колеепереводчик, далее отцепка маневрового, в голову ЭП20. Так?

Тогда при движении на Тересполь ПТК негде проводить, кроме как в парке Буг, и также при движении из Тересполя. Вместе с маневровыми операциями и ПТК как там уложишься в полчаса..

Как думаете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 818
Откуда: Мінск
Цитата:
хочется понять ряд вопросов:
колеепереводчик на 1 путь рассчитан?
если так, то как вообще возможна подача на Московскую сторону?
Посмотрел гугло-карту, да, там пути только на Варшавскую сторону. На Минскую выезда нет.
Цитата:
Технология, я так понимаю, может быть такая - прибытие на Варшавскую сторону, отцепка ЭП20, ЭП20 уходит оборачиваться. С хвоста каким-нибудь ТМЭ состав осаживается на колеепереводчик, когда последний вагон проходит колеепереводчик, ТМЭ отцепляется, в голову прицепляется электровоз DB/PKP.
Обратно - прибытие в парк Буг, отцепка электровоза, с хвоста маневровым на 1435 мм осаживается на колеепереводчик, далее отцепка маневрового, в голову ЭП20. Так?

Тогда при движении на Тересполь ПТК негде проводить, кроме как в парке Буг, и также при движении из Тересполя. Вместе с маневровыми операциями и ПТК как там уложишься в полчаса..
В сторону туда ПТК получается или на Западном, или возвращать состав на 1 путь Варшавской стороны. Скорее второй вариант, поскольку будет посадка брестских пассажиров в уже проверенный поезд через таможенный зал.
Т.е. - прибытие на 3-4 путь ВС, высадка брестских пассажиров, сразу заходят пограничники (как и сейчас), состав тянется на смену колеи, оттуда возвращается на 1 путь ВС, заканчивается ПТК, затем посадка брестских пассажиров из таможенного зала и отправление.

Обратно вариантов особо и нет - ПТК на Западном как и сейчас со стандартной ~30-минутной стоянкой, затем через переводчик на 3 или 4 путь Варшавской стороны, там высадка и посадка брестских пассажиров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Брест - Тересполь
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2852
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Хочется понять ряд вопросов: колеепереводчик на 1 путь рассчитан? Если так, то как вообще возможна подача на Московскую сторону?
Путь конечно-же один - со стороны Варшавской стороны заходит колея 1520 мм, на парк Буг выходит 1435 мм. Подача на Московскую сторону возможна, но только с осаживанием обратно в парк Буг (уже по колее 1520 мм).
Цитата:
Тогда при движении на Тересполь ПТК негде проводить, кроме как в парке Буг, и также при движении из Тересполя. Вместе с маневровыми операциями и ПТК как там уложишься в полчаса... Как думаете?
Имхо, более чем логично. Прикатили парк Буг из Польши, пока таможенники возятся - отцепили польский эл-воз, в хвост прицепили Чмуху и начали осаживать состав на колеепереводчик, с "широкой стороны" колеепереводчика соответственно уже должен стоять либо электровоз, либо ширококолейная Чмуха и вперёд - под посадку на Варшавку. В обратную сторону - аналогично. Прикатили из Москвы на Варшавку, пока идёт посадка/высадка отцепили электровоз, прицепили в хвост Чмуху и осадили на колеепереводчик, с той стороны поезд должен ждать либо польский эл-воз, либо узкоколейная Чмуха, далее стоянка в парке Буг для прохождения ПТК и вперёд - за рубеж... Кстати, подъездные пути к колеепереводчику электрифицированы с обоих сторон.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1024
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Это кто же так испоганил расписание 131-го, что он прибывает в Брест в 14.02?
Банально никак не успеть на 14.15 на Тересполь.
Или всё же есть шансы?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 818
Откуда: Мінск
Цитата:
Это кто же так испоганил расписание 131-го, что он прибывает в Брест в 14.02?
Банально никак не успеть на 14.15 на Тересполь.
Или всё же есть шансы?
Таможенный зал закрывают за 10 минут, если память не изменяет. Т.е. в 14.05.
Учитывая, что 131 с большой степенью вероятности прибывает НЕ на 1 путь Минской стороны, то с учётом перебега через мост/переход, шансов не много.

Но если нужен именно 131 и некритично прибытие в Тересполь, то ticketbus.by показывает автобус в 15.40.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Тересполь
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1024
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Тут как раз критичен переезд через через границу поездом, т.к. автобус может влипнуть и на 2-3 часа.
А если влипнет, то дальше до Варшавы не добраться и могу опоздать на ночной Будапештский.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 122 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: