Брест-Тересполь

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Брест-Тересполь

Сообщение ewwr »

Ну он же тогда не стоял на Западном.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Брест-Тересполь

Сообщение Владимир [Брест] »

ewwr писал(а):Ну он же тогда не стоял на Западном.
Западный бог с ним.
Там основные тормоза ИМХО пограничники диктуют. Из-за них выше 40 км/ч поезд не разгоняется. Потому как на польской стороне пути по ощущениям в идеальном состоянии, технически там я считаю без проблем ездить быстрее. Но быстрее никогда не ездят, потому как погранцы ездят рядом за поездом.
Хотя иногда бывает, что после отправления с Тересполя поезд быстро разгоняется до 50 км/ч на боковом пути!) и успевает до выходного светофора сделать пробное торможение, после чего уже едет 40.
Но график графиком, а я уже пару раз при опозданиях заезжал и за 14 минут. Если двигаться строго 40 км/ч всю дорогу, и постоять на Буге одну минуту, то это вполне реально.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Брест-Тересполь

Сообщение ewwr »

За минуту не Буге не уложится, особенно обратно. Там они вроде как поезд смотрят.
А от Тересполя там и разогнаться негде, от станции до границы 2,3 км, причем предвходной Бреста-Западного стоит на польской стороне.
А так, конечно, если бы ехал ходом без этих тормозов.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Брест-Тересполь

Сообщение Владимир [Брест] »

Ехал пару раз тремя вагонами в Брест, стояли именно минуту, не больше.
А иногда и 5 стояли, и что-то там всё это время ковыряли пограничники.
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Брест-Тересполь

Сообщение Terrich »

А ещё в 2005-7 годах погранконтроль по пути в Брест проходили на посту, а не в вокзале. Так что время хода было минут 45-50, около того.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Брест-Тересполь

Сообщение ewwr »

А на проходящих поездах он всегда там. Стоянка ок. 30 мин. Потом поезд приходит на 2 путь Варшавской стороны, там высадка брестских пассажиров и на перестановку.
Только Тересполь-Брест ПТК на Центральном.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Брест-Тересполь

Сообщение suntechnic »

Объясните тогда логику, зачем проходящим поездам лишние 30 минут стоянки добавлять?
В частности, Тальго, который будет в Бресте менять лок (или в парке Буг??)
По аналогии, как на пути туда, можно было бы по прибытии на Брест-Центральный выпускать тех, кто дальше не едет, на ПТК на вокзал, а у остальных забирать паспорта и проводить ПТК, пока поезд переставляют. Провели перестановку, отдали паспорта, и запускать на Московской стороне тех, кто едет в сторону Минска?
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Брест-Тересполь

Сообщение ewwr »

Это надо знать специфику ПТК.
Могу только предположить, что на перестановку состав должен заехать уже проверенный, поскольку там открытые вагоны, посторонние люди (рабочие) и т.д.
А Тальго, думаю, будет по той же схеме - ПТК на Западном, прибытие на Варшавскую сторону, смена колеи, отправление с Минской стороны.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Брест-Тересполь

Сообщение SMATRON »

А зачем его гнать на Московскую (т.е. по сути возвращаться в парк Буг) если можно и с Варшавской отправить?!
С уважением, Евгений.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Брест-Тересполь

Сообщение Владимир [Брест] »

Не погонят они Тальго на Московскую сторону. На Варшавской будет всё.
P.S. От темы отбились...
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Брест-Тересполь

Сообщение ewwr »

Вытягивают не на Буг, от перестановки до Буга ещё 2 км.
А на какую сторону ставить, это зависит от того, как там пути проложены. Может и на Варшавскую лучше.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Брест-Тересполь

Сообщение Wowan »

ewwr писал(а):Это надо знать специфику ПТК.
Вообще, по опыту всевозможных проверок... Их специфику надо не знать, а класть на них большой и железный, потому что эти кадры будут делать всё, лишь бы не работать. Им дай волю, они и по три часа будут состав проверять.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Брест-Тересполь

Сообщение suntechnic »

Владимир [Брест] писал(а):Не погонят они Тальго на Московскую сторону. На Варшавской будет всё.
P.S. От темы отбились...
Т.е. - ПТК в парке Буг с отцепкой польского лока, затем протягивание через колеепереводчик, прибытие на Варшавскую сторону и смена локомотива?
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Брест-Тересполь

Сообщение ewwr »

Wowan писал(а):
ewwr писал(а):Это надо знать специфику ПТК.
Вообще, по опыту всевозможных проверок... Их специфику надо не знать, а класть на них большой и железный, потому что эти кадры будут делать всё, лишь бы не работать. Им дай волю, они и по три часа будут состав проверять.
Это субъективно.
Но есть объективные моменты. Порядок прохождения ПТК. И если там написано, что пока пришедший из-за границы состав не будет проверен, к нему никто не должен подходить посторонний, то так и будет.


suntechnic писал(а):
Владимир [Брест] писал(а):Не погонят они Тальго на Московскую сторону. На Варшавской будет всё.
P.S. От темы отбились...
Т.е. - ПТК в парке Буг с отцепкой польского лока, затем протягивание через колеепереводчик, прибытие на Варшавскую сторону и смена локомотива?
Возможно и так.
Только получится, что брестским пассажирам придётся сидеть в вагоне, пока смена колеи.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Брест-Тересполь

Сообщение Wowan »

ewwr писал(а):Но есть объективные моменты. Порядок прохождения ПТК. И если там написано, что пока пришедший из-за границы состав не будет проверен, к нему никто не должен подходить посторонний, то так и будет.
Ну так пусть проверяют на Варшавской стороне.
В нечетном направлении ничто не мешает начать проверку сбором паспортов ещё на Московской. Тогда для чего нужно мариновать чётный поезд в Парке Буг, если в Бресте всё равно ещё предстоит аж две стоянки — на Варшавской и Московской стороне.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Брест-Тересполь

Сообщение ewwr »

Я в ПВ не служил, потому не знаю, как у них там что.
Просто предполагаю, что весь процесс у них регламентирован своими инструкциями, которые жд просто должна выполнять. Мы этого изменить не можем.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Брест-Тересполь

Сообщение SMATRON »

ewwr писал(а):Вытягивают не на Буг, от перестановки до Буга ещё 2 км. А на какую сторону ставить, это зависит от того, как там пути проложены. Может и на Варшавскую лучше.
Вот именно что пути. Что-бы подать состав после колеепереводчика на Московскую сторону придётся его вытягивать практически в парк Буг. Поэтому я и говорю что более логичным было-бы отправить состав далее на Москву с Варшавской стороны. Ибо в разы меньше манёвров.
С уважением, Евгений.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Брест-Тересполь

Сообщение ewwr »

Я не спорю. Я говорю, что не знаю, как там что построили.
Но в любом случае даже с обычной перестановки с одной на другую сторону на Буг никто не тянет. Всё ближе.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Брест - Тересполь

Сообщение SMATRON »

С обычной перестановки есть выезд прямо на Московскую сторону (при этом, что-бы заехать со стороны колеи 1435 мм, всё равно приходится довольно далеко отъезжать в сторону парка Буг), а вот с колеепереводчика ничего подобного нет. Там выезд только на Варшавку, а на Московскую - только с осаживанием обратно в парк Буг с кучей ненужных манёвров.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Брест-Тересполь

Сообщение suntechnic »

Созвучно этой теме
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... &start=990

хочется понять ряд вопросов:
колеепереводчик на 1 путь рассчитан?
если так, то как вообще возможна подача на Московскую сторону?

Технология, я так понимаю, может быть такая - прибытие на Варшавскую сторону, отцепка ЭП20, ЭП20 уходит оборачиваться. С хвоста каким-нибудь ТМЭ состав осаживается на колеепереводчик, когда последний вагон проходит колеепереводчик, ТМЭ отцепляется, в голову прицепляется электровоз DB/PKP.
Обратно - прибытие в парк Буг, отцепка электровоза, с хвоста маневровым на 1435 мм осаживается на колеепереводчик, далее отцепка маневрового, в голову ЭП20. Так?

Тогда при движении на Тересполь ПТК негде проводить, кроме как в парке Буг, и также при движении из Тересполя. Вместе с маневровыми операциями и ПТК как там уложишься в полчаса..

Как думаете?
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Брест-Тересполь

Сообщение ewwr »

хочется понять ряд вопросов:
колеепереводчик на 1 путь рассчитан?
если так, то как вообще возможна подача на Московскую сторону?
Посмотрел гугло-карту, да, там пути только на Варшавскую сторону. На Минскую выезда нет.
Технология, я так понимаю, может быть такая - прибытие на Варшавскую сторону, отцепка ЭП20, ЭП20 уходит оборачиваться. С хвоста каким-нибудь ТМЭ состав осаживается на колеепереводчик, когда последний вагон проходит колеепереводчик, ТМЭ отцепляется, в голову прицепляется электровоз DB/PKP.
Обратно - прибытие в парк Буг, отцепка электровоза, с хвоста маневровым на 1435 мм осаживается на колеепереводчик, далее отцепка маневрового, в голову ЭП20. Так?

Тогда при движении на Тересполь ПТК негде проводить, кроме как в парке Буг, и также при движении из Тересполя. Вместе с маневровыми операциями и ПТК как там уложишься в полчаса..
В сторону туда ПТК получается или на Западном, или возвращать состав на 1 путь Варшавской стороны. Скорее второй вариант, поскольку будет посадка брестских пассажиров в уже проверенный поезд через таможенный зал.
Т.е. - прибытие на 3-4 путь ВС, высадка брестских пассажиров, сразу заходят пограничники (как и сейчас), состав тянется на смену колеи, оттуда возвращается на 1 путь ВС, заканчивается ПТК, затем посадка брестских пассажиров из таможенного зала и отправление.

Обратно вариантов особо и нет - ПТК на Западном как и сейчас со стандартной ~30-минутной стоянкой, затем через переводчик на 3 или 4 путь Варшавской стороны, там высадка и посадка брестских пассажиров.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Брест - Тересполь

Сообщение SMATRON »

suntechnic писал(а): Хочется понять ряд вопросов: колеепереводчик на 1 путь рассчитан? Если так, то как вообще возможна подача на Московскую сторону?
Путь конечно-же один - со стороны Варшавской стороны заходит колея 1520 мм, на парк Буг выходит 1435 мм. Подача на Московскую сторону возможна, но только с осаживанием обратно в парк Буг (уже по колее 1520 мм).
Тогда при движении на Тересполь ПТК негде проводить, кроме как в парке Буг, и также при движении из Тересполя. Вместе с маневровыми операциями и ПТК как там уложишься в полчаса... Как думаете?
Имхо, более чем логично. Прикатили парк Буг из Польши, пока таможенники возятся - отцепили польский эл-воз, в хвост прицепили Чмуху и начали осаживать состав на колеепереводчик, с "широкой стороны" колеепереводчика соответственно уже должен стоять либо электровоз, либо ширококолейная Чмуха и вперёд - под посадку на Варшавку. В обратную сторону - аналогично. Прикатили из Москвы на Варшавку, пока идёт посадка/высадка отцепили электровоз, прицепили в хвост Чмуху и осадили на колеепереводчик, с той стороны поезд должен ждать либо польский эл-воз, либо узкоколейная Чмуха, далее стоянка в парке Буг для прохождения ПТК и вперёд - за рубеж... Кстати, подъездные пути к колеепереводчику электрифицированы с обоих сторон.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Брест-Тересполь

Сообщение Московой »

Это кто же так испоганил расписание 131-го, что он прибывает в Брест в 14.02?
Банально никак не успеть на 14.15 на Тересполь.
Или всё же есть шансы?
Изображение
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Брест-Тересполь

Сообщение ewwr »

Московой писал(а):Это кто же так испоганил расписание 131-го, что он прибывает в Брест в 14.02?
Банально никак не успеть на 14.15 на Тересполь.
Или всё же есть шансы?
Таможенный зал закрывают за 10 минут, если память не изменяет. Т.е. в 14.05.
Учитывая, что 131 с большой степенью вероятности прибывает НЕ на 1 путь Минской стороны, то с учётом перебега через мост/переход, шансов не много.

Но если нужен именно 131 и некритично прибытие в Тересполь, то ticketbus.by показывает автобус в 15.40.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Брест-Тересполь

Сообщение Московой »

Тут как раз критичен переезд через через границу поездом, т.к. автобус может влипнуть и на 2-3 часа.
А если влипнет, то дальше до Варшавы не добраться и могу опоздать на ночной Будапештский.
Изображение
Ответить