Страница 8 из 10

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 12 сен 2021, 13:09
Denis91
Valentian писал(а): 12 сен 2021, 01:22 Так был до нынешнего графика Могилев - Брест с ранним прибытием в Минск. Там и был виден спрос.
Так в ночь с пятницы на субботу и с воскресенья на понедельник спрос на ночник Могилев-Минск был реальный, точно не 2-3 вагона. И сделать его из минских вагонов вечерний в пятницу и воскресенье из Минска в Могилев и ночником обратно с ранним прибытием в Минск. Если состав будет могилевский, то обратно надо думать как возвращать вагоны, чтобы они были заполнены, но у меня идей здесь нет. Но с другой стороны ради 5-8 вагонов два раза в неделю запускать поезд для БЧ это не будет аргументом. А в другие дни ночник реально не нужен.

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 12 сен 2021, 16:54
suntechnic
единственный вариант - пару вагонов от Могилева до Орши, туда пятница, обратно воскресенье.
от Минска до Орши с 634/83, назад 56/679. И то, вряд ли назначат. Но хотя бы лок гонять не надо.

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 12 сен 2021, 20:27
Denis91
suntechnic писал(а): 12 сен 2021, 16:54 единственный вариант - пару вагонов от Могилева до Орши, туда пятница, обратно воскресенье.
от Минска до Орши с 634/83, назад 56/679. И то, вряд ли назначат. Но хотя бы лок гонять не надо.
А зачем от Орши до Могилева использовать 83? Скорее всего вы такой вариант имели ввиду: прицепка от Минска до Могилева через Оршу с 624/634 (Гродно-Минск-Орша-Могилев-Коммунары) :wink:
Было бы хорошо если бы в пятницу и воскресенье такие прицепные вагоны добавили из Могилева. :)

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 13 сен 2021, 00:42
Vavan
Denis91 писал(а): 12 сен 2021, 13:09 Если состав будет могилевский, то обратно надо думать как возвращать вагоны, чтобы они были заполнены, но у меня идей здесь нет.
Если я не ошибаюсь, ЛВЧ-5 больше нет, все вагоны розданы.
Я в своём обращении предлагал гродненские вагоны пускать с 679/680 - у него ж стоянка не такая большая в Минске, чтобы там прицеплять/отцеплять, но всё равно отказали.

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 13 сен 2021, 21:25
Denis91
Vavan писал(а): 13 сен 2021, 00:42 Если я не ошибаюсь, ЛВЧ-5 больше нет, все вагоны розданы.
На Москву (55/56) прицепные плацкартные вагоны вроде есть, на сайте бч видно 17 и 18 вагоны.

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 13 сен 2021, 21:43
Vavan
Хм, действительно. Значит, не все вагоны розданы :)

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 22 сен 2021, 13:05
Vavan
БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИНФОРМИРУЕТ
21 сентября 2021

В целях изучения спроса на перевозки пассажиров между Минском и развивающимися городами-спутниками Белорусская железная дорога с 27 сентября по 10 ноября 2021 года назначила в ночное время поезда городских линий и ускоренные поезда региональных линий экономкласса:

поезд № 7202 Минск – Руденск, отправлением со станции Минск-Пассажирский в 00:51 и прибытием на станцию Руденск в 01:44,

поезд № 7270 Минск – Красное Знамя, отправлением со станции Минск-Пассажирский в 00:20 и прибытием на станцию Красное Знамя в 01:32,

поезд № 7301 Минск – Беларусь, отправлением со станции Минск-Пассажирский 00:46 и прибытием на станцию Беларусь в 01:23,

поезд № 7042 Столбцы – Минск, отправлением со станции Столбцы в 23.04 и прибытием на станцию Минск-Пассажирский в 00:16,

поезд № 7041 Минск – Столбцы, отправлением со станции Минск-Пассажирский в 00:48 и прибытием на станцию Столбцы в 02:04.

В указанный период будет осуществляться мониторинг населенности поездов, в том числе получение данных о собирательном образе среднестатистического пассажира (возраст, пол, место жительства, сфера деятельности, социальный статус, цель и маршрут поездки).

По результатам мониторинга будет рассматриваться формирование сбалансированной организационной схемы транспортного обслуживания этих участков, в том числе и с применением автомобильного транспорта.

С учетом ранее проведенного мониторинга скорректировано расписание движения «утренних» поездов региональных линий экономкласса: № 6003 Борисов – Минск, № 6806 Столбцы – Минск, № 6905 Осиповичи – Минск.

Более подробную информацию о графике движения данных поездов и стоимости проезда можно получить на сайте www.rw.by, в официальном мобильном приложении «БЧ. Мой поезд» или по телефону 105 Контакт-центра Белорусской железной дороги.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... miruet_39/
Походу, жалобы прилетели после отмены ночных электричек. Но вот вопрос, они нужны были только около Минска или нужнее были до узловых станций? Вот пускай поисследуют, может, окажется, что тут они и не нужны особо. Но на самом деле, всё ж лучше, чем утром их резаком гнать из Минска, пускай лучше ночью с пассажирами.
А Столбцам повезло, конечно. Жаль, что с Молодечно, видимо, так не прокатит - нитку городской заняли.

PS Тут, кстати, дельные мысли: https://vk.com/wall-5473919_246512?repl ... ead=246526

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 22 сен 2021, 16:13
???
"Дельная мысль" - это отменить 6105 на 5.23 из Минска? На ней как бы в Молодечно на работу люди едут. Из Минска конечно немного, но ближе к Молодечно набирается. Что действительно можно нахрен отменить, так это городские линии в том формате, в котором они существуют. А освободившиеся короткие составы распределить на наименее загруженные рейсы до Молодечно/Борисова/Столбцов/Пуховичей.
Чтобы наполняемость была, нужно удобное расписание продумывать. Чтобы на работу и обратно, стыковки по узловым станциям и т.д. А не так, что интервал небольшой, поэтому давайте отменим.

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 23 сен 2021, 00:58
Vavan
Мысль была о том, что было бы меньшим злом, если по-любому нужно что-то отменить. Но вряд ли бы оставили ночную, потому что ей ночевать негде было бы. И, видимо, так везде на станциях оборота. Поэтому на всех направлениях убрали ночные и оставили утренние, хотя они менее загружены, по крайней мере около Минска. Ну и кто живёт около конечных, они утром нужны, да.
Но вообще да, лучше не озвучивать мысль, что на 6105 ездят меньше, чем на 6101 - потому что и 6105 отменят, и 6101 не вернут.
А что касается городских линий, то это имиджевый проект, и никто их отменять точно не будет, увы. Но если пофантазировать, то я уже говорил, что лучше всего было бы ЭПг отдать в Гомель вместо ЭР9Е. Потому что в Минском узле даже на самых малозагруженных рейсах вряд ли будет пассажиров столько, что хватило бы ЭПг. А там они в самый раз.

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 08 окт 2021, 13:10
Denis91
Может кто-то может подсказать, состав поезда 753 Минск-Брест (ходит только по пятницам) состоит из минских вагонов или брестских? И как это поезд обратно в Минск возвращается?

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 08 окт 2021, 20:12
vitek-msk
Denis91 писал(а): 08 окт 2021, 13:10 Может кто-то может подсказать, состав поезда 753 Минск-Брест (ходит только по пятницам) состоит из минских вагонов или брестских? И как это поезд обратно в Минск возвращается?
Из минских. В составе п. № 608 в субботу (в качестве группы прицепных вагонов).

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 08 окт 2021, 21:19
Denis91
vitek-msk писал(а): 08 окт 2021, 20:12 Из минских. В составе п. № 608 в субботу (в качестве группы прицепных вагонов).
Спасибо.

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 08 окт 2021, 22:40
Vavan
Мольбы услышаны, пересадке с 6625 быть. Интересно, на дне пассажира кто-то предложил, или обращениями закидали, или сами додумались?

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 09 окт 2021, 13:47
Grodnoman
С 10 октября 732 поезд снова ежедневно составом локомотивной тяги

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 10 окт 2021, 09:30
Denis91
На Пинск недолго ДП6 походил, с 15 октября снова ДП3 в продаже.

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 14 окт 2021, 22:42
zdtransport
Не слышно, с ДНР/ЛНР жд сообщение в 2022 не запустят? Хотя бы 1-2 ПДСа.

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 15 окт 2021, 15:22
Denis91
Ещё один бизнес класс на Минск-Полоцк с пятницы вечера по утро понедельника на маршруте 869 Минск-Полоцк-Минск вместо ДП3 ходит состав из вагонов. Проблемы ещё с одним ДП3 или просто на выходных из-за большего пассажиропотока пускают состав из вагонов? И как давно такая замена в силе?

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 15 окт 2021, 19:51
Valentian
005 и 006 сняты с эксплуатации по колесам, 004 с февраля стоит в Лиде по двигателю (нет запчастей), только один 007 в строю сейчас и он ходит на Пинск.

Какое то время на Пинск ходил ДП6, но сейчас забрали два состава на обточку и ТО-3.

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 15 окт 2021, 23:25
ZlojSloj
Какие- то золотые оказываются эти ДП...

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 16 окт 2021, 00:35
Man_in_Train
А ведь это им ещё 10 лет нет, а проблем уже выше крыши. И ещё более странно слышать об отсутствии запчастей, неужели вообще закупая их не прорабатывался вопрос: "А как вообще эксплуатировать будем?" на годы вперёд. И ведь проблемы с ДП3 не вчера начались, нет, взяли купили ещё и ДП6. Интересно, это такой вид мазохизма хитрый, или недальновидность как следствие некомпетентности, а может что-то третье. Стоили ли эти проблемы разницы в стоимости по сравнению с теми же Штадлерами? Как в той поговорке про скупого, что платит дважды... БЧ явно будет на стадии повыше. Ужас полный, с колёсами беда, с движками беда, с головой(?) беда. Для ДР-ок слышать об отсутствии запчастей ещё понятно, а тут, мрак в общем.

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 16 окт 2021, 08:00
Denis91
Valentian, а из Могилевских ДП3 001-003 все работают? Один по логике точно ходит Могилев-Полоцк, второй Минск-Могилев по будням. А третий либо тоже сломан либо отдыхает.

А у ДП3 007 веселый график настал: по будням на Полоцк, пятница и воскресенье на Пинск, а по субботам на Гродно 731 успевает смотаться туда обратно.

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 16 окт 2021, 08:13
Mr_ask
Man_in_Train писал(а): 16 окт 2021, 00:35 А ведь это им ещё 10 лет нет, а проблем уже выше крыши. И ещё более странно слышать об отсутствии запчастей, неужели вообще закупая их не прорабатывался вопрос: "А как вообще эксплуатировать будем?" на годы вперёд. И ведь проблемы с ДП3 не вчера начались, нет, взяли купили ещё и ДП6. Интересно, это такой вид мазохизма хитрый, или недальновидность как следствие некомпетентности, а может что-то третье. Стоили ли эти проблемы разницы в стоимости по сравнению с теми же Штадлерами? Как в той поговорке про скупого, что платит дважды... БЧ явно будет на стадии повыше. Ужас полный, с колёсами беда, с движками беда, с головой(?) беда. Для ДР-ок слышать об отсутствии запчастей ещё понятно, а тут, мрак в общем.
Уже давно никто ни очем не думает - после меня хоть трава не расти. И это прослеживается абсолютно во всех сферах деятельности на БЧ

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 16 окт 2021, 08:15
Mr_ask
Valentian писал(а): 15 окт 2021, 19:51 005 и 006 сняты с эксплуатации по колесам, 004 с февраля стоит в Лиде по двигателю (нет запчастей), только один 007 в строю сейчас и он ходит на Пинск.

Какое то время на Пинск ходил ДП6, но сейчас забрали два состава на обточку и ТО-3.
Все понятно. Значит ЦМВ еще очень долго будут в ходу. И планы по отмене поездов - не сбыточны :D

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 16 окт 2021, 08:46
Valentian
Man_in_Train писал(а): 16 окт 2021, 00:35 Стоили ли эти проблемы разницы в стоимости по сравнению с теми же Штадлерами?
А вы думаете со Штадлерами все ок? На нашей железке с таким обслуживанием проблемы будут всегда и с любым подвижным составом.
Колеса у ДП конечно не такие крепкие, но будь нормальные жд пути с плетями, так часто не пришлось бы их гонять на обточку и менять колеса.

Re: ГРАФИК 2020-2021

Добавлено: 16 окт 2021, 08:58
roman344
Valentian писал(а): 16 окт 2021, 08:46
Man_in_Train писал(а): 16 окт 2021, 00:35 Стоили ли эти проблемы разницы в стоимости по сравнению с теми же Штадлерами?
А вы думаете со Штадлерами все ок? На нашей железке с таким обслуживанием проблемы будут всегда и с любым подвижным составом.
Колеса у ДП конечно не такие крепкие, но будь нормальные жд пути с плетями, так часто не пришлось бы их гонять на обточку и менять колеса.
Кстати , нет фоток с СР эпр 001?