Машинист_))) писал(а): Шурик, не злись!
Женщины-машинисты
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Машинист_)))
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:47
- Откуда: Дзержинск<->Минск<->Молодечно
[quote="Машинист_)))"]
Мне, мне подскажи! Очень интересно)))) И спасибо огромное за поддержку)))
Женя, про ведро с гайками ты завернул. Хотя если брать в расчет последние 3 рейса, то так оно и есть. Так что в графе "замечания, неисправности и прочая х..нь" бортового журнала некоторых наших электропоездов я с удовольствием бы написала "СДАТЬ НА МЕТАЛЛОЛОМ". Лично!
[/quote]
Ну так есть такая книжка:
Аллан и Барбара Пиз.
Язык взаимоотношений (Мужчина и женщина).
Why men don't listen and women can't read maps. (c) 1998, Allan Pease
В Беларуси я её в продаже видел последнее время.
Суть в том, что у мужчин гораздо лучше способности к вождению, но женщины учитывают это, поэтому водят аккуратнее и реже попадают в аварии.
Но если влом покупать, могу скинуть на мыло, она порядка метра весит.
Знаешь, у меня есть приятели, которые лет в 13-14 и далее катались
с бригадами в локомотивах, а когда сами стали работать, быстро потеряли к этому интерес. Я их хорошо понимаю.
Так что желаю тебе найти интересную тему в программировании, а ночные рейсы - пусть это будет для души!
Мне, мне подскажи! Очень интересно)))) И спасибо огромное за поддержку)))
Женя, про ведро с гайками ты завернул. Хотя если брать в расчет последние 3 рейса, то так оно и есть. Так что в графе "замечания, неисправности и прочая х..нь" бортового журнала некоторых наших электропоездов я с удовольствием бы написала "СДАТЬ НА МЕТАЛЛОЛОМ". Лично!
[/quote]
Ну так есть такая книжка:
Аллан и Барбара Пиз.
Язык взаимоотношений (Мужчина и женщина).
Why men don't listen and women can't read maps. (c) 1998, Allan Pease
В Беларуси я её в продаже видел последнее время.
Суть в том, что у мужчин гораздо лучше способности к вождению, но женщины учитывают это, поэтому водят аккуратнее и реже попадают в аварии.
Но если влом покупать, могу скинуть на мыло, она порядка метра весит.
Знаешь, у меня есть приятели, которые лет в 13-14 и далее катались
с бригадами в локомотивах, а когда сами стали работать, быстро потеряли к этому интерес. Я их хорошо понимаю.
Так что желаю тебе найти интересную тему в программировании, а ночные рейсы - пусть это будет для души!
Господа военные врачи официально признали меня идиотом. Я официальный идиот.
- Машинист_)))
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:47
- Откуда: Дзержинск<->Минск<->Молодечно
Тема в программировании может когда и появится.
А простые рейсы, когда ты не работаешь, довольно скучны по той простой причине, что в любой момент может зайти проверяющий и кому-то очень больно надавать по голове за нахождение посторонних лиц в кабине. Поэтому ездим на свой страх и риск. А вот когда едешь на законном основании, тогда и тебе спокойнее, и за чужие "пятые точки опоры" не переживаешь. Мало ли что ребятам за такое поведение "светит". И только скажи, что я не права. Тем более, что меня привлекает не столько сама поездка (у нас ведь всего 4 направления, и только Оршанское пока загадка:))) ), а собственно управление. Просто непередаваемое ощущение, когда чувствуешь поезд, любое малейшее отклонение от нормы, и при этом сия "груда металлолома" (а таких в депо процентов 70 так точно!) тебя слушается....
А книгу сбрось, с удовольствием почитаю.
А простые рейсы, когда ты не работаешь, довольно скучны по той простой причине, что в любой момент может зайти проверяющий и кому-то очень больно надавать по голове за нахождение посторонних лиц в кабине. Поэтому ездим на свой страх и риск. А вот когда едешь на законном основании, тогда и тебе спокойнее, и за чужие "пятые точки опоры" не переживаешь. Мало ли что ребятам за такое поведение "светит". И только скажи, что я не права. Тем более, что меня привлекает не столько сама поездка (у нас ведь всего 4 направления, и только Оршанское пока загадка:))) ), а собственно управление. Просто непередаваемое ощущение, когда чувствуешь поезд, любое малейшее отклонение от нормы, и при этом сия "груда металлолома" (а таких в депо процентов 70 так точно!) тебя слушается....
А книгу сбрось, с удовольствием почитаю.
Вот ссылочка:
http://www.denisfilimonov.ru/2005/11/23 ... achat.html
http://www.denisfilimonov.ru/2005/11/23 ... achat.html
Господа военные врачи официально признали меня идиотом. Я официальный идиот.
- Машинист_)))
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:47
- Откуда: Дзержинск<->Минск<->Молодечно
Вот интересный материал.
http://news.tut.by/society/122276.html
Если МО официально готовит военных летчиков-девушек на авиационном факультете Военной Академии...
По всем параметрам - физически, психологически и т.д. работа пилота однозначно тяжелее работы машиниста.
http://news.tut.by/society/122276.html
Если МО официально готовит военных летчиков-девушек на авиационном факультете Военной Академии...
По всем параметрам - физически, психологически и т.д. работа пилота однозначно тяжелее работы машиниста.
- Машинист_)))
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:47
- Откуда: Дзержинск<->Минск<->Молодечно
Ещё одна женщина-машинист http://www.train-photo.ru/data/media/286/321.jpg
Re:
Уже появились две леди водители автобусов. В пятом автобусном парке г. Минска. Пока держутся с очень положительной стороны.TRAINer писал(а):. К примеру, я даже никогда не видел женщин-водителей автобусов и грузовиков. (не отрицаю факт того, что где-то могли бы быть). Троллейбусы и трамваи тем не менее, водят.
Re: Женщины-машинисты
Только сегодня наткнулся на это обсуждение. В Эстонии женщин, водителей автобуса не один десяток, а девушку-машиниста наблюдал в Питере на старой ДЖД, в Озерках. В поезде прокатился, не хуже других (а то и лучше) провела
Re: Женщины-машинисты
Да и в Риге никто не удивится женщине-водителю автобуса.
Ну а при нашей работе в одно лицо на электро- и дизель-поездах, обязанности помощника машиниста частично выполняют женщины-кондукторши из вагона, от девчёнок до бабулек (правда знаний там как правило "0"). В их обязанностях наблюдение за посадкой пассажиров в "кривых" перронах, получение бланка предупреждений на поезда, сокращённая проба тормозов по последнему вагону, прослушка составов, ну и выявление неисправностей по лампочкам СНВ на моторных вагонах (но это уже из области фантастики ). Так что женщины ещё не машинисты, но уже частично помощники.
Ну а при нашей работе в одно лицо на электро- и дизель-поездах, обязанности помощника машиниста частично выполняют женщины-кондукторши из вагона, от девчёнок до бабулек (правда знаний там как правило "0"). В их обязанностях наблюдение за посадкой пассажиров в "кривых" перронах, получение бланка предупреждений на поезда, сокращённая проба тормозов по последнему вагону, прослушка составов, ну и выявление неисправностей по лампочкам СНВ на моторных вагонах (но это уже из области фантастики ). Так что женщины ещё не машинисты, но уже частично помощники.
Re: Женщины-машинисты
Евгений М Лучшеб они по женскому машинистам помогали преодолевать вся тяготы работы
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: Женщины-машинисты
На УЗ руководствуются приказом №256
А в нём четко записано где запрещено работать женщинам. В т.ч.
А в нём четко записано где запрещено работать женщинам. В т.ч.
Правда есть отдельные барышни, которым это удалось обойти. Но тлько помощником, и только на маневрах.машиніст локомотива, помічник машиніста локомотива, машиніст моторовагонного електропоїзда, помічник машиніста моторовагонного електропоїзда, машиніст дизельного поїзда, помічник машиніста дизельного поїзда.
Re: Женщины-машинисты
Девушка - помошник машиниста Аэроэкспресса
http://www.youtube.com/watch?v=ghf11NdfXKs
http://www.youtube.com/watch?v=ghf11NdfXKs
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:56
Re: Женщины-машинисты
В Пермском авиаотряде в советские времена была женщина - КВС (командир воздушного судна), фамилию, к сожалению, запамятовал.
Командовала аж Ту-154 (Пермь - Москва, Пермь - Ленинград). Кто постоянно летал, старались попасть именно на ее рейсы, ибо очень хорошо летала и, особенно, производила посадку. Всё областное высшее начальство летало только с нею. Была даже представлена к Герою соцтруда. И мужа имела (рядом с авиацией не лежавшего), и детей...
Командовала аж Ту-154 (Пермь - Москва, Пермь - Ленинград). Кто постоянно летал, старались попасть именно на ее рейсы, ибо очень хорошо летала и, особенно, производила посадку. Всё областное высшее начальство летало только с нею. Была даже представлена к Герою соцтруда. И мужа имела (рядом с авиацией не лежавшего), и детей...
Re: Женщины-машинисты
Управлять поездом и быть водолазом. Где еще не может работать женщина?
24 лiпеня 2014 у 20:16
TUT.BY
Женщина не может управлять поездом и собирать плоды на высоте от 1,3 метра. Новый список тяжелых работ и работ с вредными, опасными условиями труда, на которых запрещается работать женщинам, установило Министерство труда и социальной защиты. Документ вступает в силу 25 июля.
Если раньше дамы не могли быть машинистами железнодорожно-строительных машин, то сейчас не должны управлять железнодорожными транспортными средствами, предназначенными для перевозки пассажиров, грузов и багажа.
Теперь работой на высоте считается и сбор яблок с подъемом выше 1,3 метра. Представительниц слабого пола запрещено привлекать к труду по заготовке плодов, лекарственного сырья с кустарников и растущих деревьев на этой высоте. Ранее в списке был сбор семян с растущих деревьев высотой более 4 м.
К работам, куда нельзя привлекать женщин, также относится труд с вибро- и пневмоинструментом; в закрытых емкостях, колодцах канализации – даже после очистки
Кроме этого, даме нельзя производить малярную и изолирующую работу в стесненных отсеках, например, цистернах, судах; работу по выпуску технической продукции в производстве мясных продуктов.
Нельзя изготавливать, заряжать и ремонтировать кислотные и щелочные аккумуляторы. Женщине нельзя быть водолазом, котельщиком, каменщиком.
С полным обновленным списком можно ознакомиться здесь.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/408362.html
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Женщины-машинисты
Всегда была интересна мотивация этого всего. Если кто-то не хочет или не может там работать, то и сама не пойдет. А так насильно ограничивают выбор. Интересно, а во всяких странах загнивающего запада есть такие ограничения?
Re: Женщины-машинисты
В приличных странах явных ограничений нет, но требования к конь-дидатам на рабочее место иногда бывают такие, что обычная женщина принципиально не сможет устроиться, а необычная даже пытаться не будет. Что касается сабжа... Вопреки распространённому мнению, женщины за рулём более внимательны и менее склонны к авантюризму. Почему бы им и за контроллером себя не вести аналогично? А что ПМС, так и мужчины-истерички бывают
Вообще говоря, я за яростное психологическое тестирование даже не на этапе приёма на работу, а на этапе поступления в учебное заведение. Чтобы человек, которому не дано, не напрягался сколько-то там лет.
Вообще говоря, я за яростное психологическое тестирование даже не на этапе приёма на работу, а на этапе поступления в учебное заведение. Чтобы человек, которому не дано, не напрягался сколько-то там лет.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Re: Женщины-машинисты
Одно дело машину водить,а другое поезд.Да и в аварийной ситуации я думаю женщина растеряется
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Женщины-машинисты
Не очень понимаю, почему женщина должна растеряться. Как будто мужчины все по умолчанию такие сильные. Да стоит в каком Фейсбуке чутка на тему потроллить — половина комментаторов сразу на говно исходит. У большинства взрослых мужчин выдержка — как у ребенка. В кризисной ситуации начинается паника и метания у семерых из десяти.
Re: Женщины-машинисты
Полностью согласен с Wowan! Знаю нескольких коллег, для которых подняться в кабину уже стресс, а если не дай бог в дороге какая лампочка загорелась на пульте, это уже паника. И что ещё удивляет, есть коллеги, боящиеся скорости, это вообще у меня в голове не укладывается.
В то же время, не совсем про вождение поездов, но про женщин. Поездные диспетчера, нервная напряжённая работа, с постоянным стрессом, нештатными ситуациями и необходимостью моментального принятия верных решений. И ведь половина коллектива женщины (по крайней мере у нас), вполне справляющиеся со своими обязанностями.
Так что думаю, всё зависит от личностных качеств и ни в коем случае от пола.
В то же время, не совсем про вождение поездов, но про женщин. Поездные диспетчера, нервная напряжённая работа, с постоянным стрессом, нештатными ситуациями и необходимостью моментального принятия верных решений. И ведь половина коллектива женщины (по крайней мере у нас), вполне справляющиеся со своими обязанностями.
Так что думаю, всё зависит от личностных качеств и ни в коем случае от пола.