Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2017, 10:34

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 487 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 620 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Народ, расскажите, как к нам ЧСы добирались, ведь в Европе узкая колея? Их что, уже здесь окончательно собирали?
Там есть наша колея. Она не заканчивается в пределах бывшего союза.
А где конкретно?
http://www.transcont.ru/doc/Tpuz/razd84.htm погранпереходы бывшей восточной границы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 03:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А что, переставить тележки нереально?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
С грузовыми вагонами не всё так просто, есть какие-то ограничения. По габаритам например.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
С грузовыми вагонами не всё так просто, есть какие-то ограничения. По габаритам например.
До Берлина габарит приближения строений наш. Товарищ Сталин позаботился - дабы наступать было проще. :D
Как доказательство - 69 (Саратов-Берлин) состоит из аммендорфов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
69 Саратов-Берлин давно уже состоит из РИЦов - каждую неделю проходит под окнами моей конторы.

Другое дело, что раньше на Берлин действительно ходили Аммендорфы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
С грузовыми вагонами не всё так просто, есть какие-то ограничения. По габаритам например.
А грузовые-то вагоны тут причем? Речь ведь о ЧС4Т.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Ну я в целом имею ввиду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
69 Саратов-Берлин давно .....
Цитата:
Другое дело, что раньше ....
Да знаю, знаю.....

Только ты такие слова используешь. давно, раньше....... :roll:
Стариком себя чуствую. А ведь как-будто вчера ещё ходил разноцветным винегретом из аммендорфов. Или позавчера? :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
))

..дня три назад)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
Да-а-а, походу из-за меня тут начался жуткий офф-топ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 09:45 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Средний износ ЧС4Т, приписки ТЧ-1 – 90%

(с) 10 номер ЖБ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 07:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
и про перспективы чем заменить ни слова
ЗЫ. или мот на БС??? :mrgreen:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
А интересно каков износ у вяземских ЧС-ов. Врядли меньше...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
К капремонт невозможен? Например, отправить в Чехию... Мы ж этак совсем без пассажирских электровозов останемся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
К капремонт невозможен? Например, отправить в Чехию... Мы ж этак совсем без пассажирских электровозов останемся.
А за какие деньги? быдло и так поедет, а ОНИ и на самолетах полетают.
Вообще РЭРЗ выполняет КР.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
По-моему, что быдлу, что ИМ всё равно, какой электровоз ведет поезд. Это должно быть важно железной дороге. А за деньги или нет - это не вопрос. Есть проблема в виде 90-процентного износа (рискну предположить, что девяносто - это много :twisted:), которая в любом случае решается с помощью денег.

P.S. Кстати, на самолетах летать особо некуда - это всё дорого и всегда кругами, из нашей сказочной страны вообще трудно улететь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 06:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Зачем улетать, у нас ведь так хорошо :)

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 01:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Если никто не замечал, то "быдло" ездить под паравозами. Даже в электричке.

90% износ... ну и что? Как будто когда износ будет 100% их дружно спишут. Вон ВЛ8 на Донецкой и Приднепровке с 50-ых годов водят грузовики (!) - и еще столько же проводят. Если износ исчислять процентами, то там наверное давно за 200-400 перевалило.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 06:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Износ вообще вещь условная. У нас к примеру полно оборудования со 100% износом и вполне нормально работает. Да, срок полезного использования вышел, однако это лишь бухгалтерская вещь, физически они ещё долго могут продержаться при должном уходе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Да это не тепловозы, где все таки больше изашеваемых вещей. Наши ЧС2т ТЧ8 то же старенькие ломаются, но ездют и жвиее тепловозов того же выпуска( или вообще порезаны)

Вообще там же хитро еще как то завязано с арендой электровозов у Вязьмы. Я всегда думал что проходящие поезда(на Брест и Минск) тянут только Вяземский, и поезда местные только ЧС4т депо Минск. Но недавно увидел как к поезду приехавшему с Питера в Орше прицепили Вяземский чех.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Прав vl80. Этот износ показывает лишь сколько бухгалтеры насчитали амортизации на локомотив. Но отнюдь не его реальное техническое состояние.
Цитата:
Наши ЧС2т ТЧ8 то же старенькие ломаются, но ездют и жвиее тепловозов того же выпуска
Так это догма - назначенный срок службы электровоза больше, чем тепловоза. Во времена СССР это было 30 и 25 лет соответственно.
Цитата:
Но недавно увидел как к поезду приехавшему с Питера в Орше прицепили Вяземский чех.
Бывает выручают коллеги. Когда минские электровозы "зависают" на обточке, неплановом или в Барановичах.
Аналогично и минский электровоз может уйти с московским поездом, если вяземский помер по дороге сюда и подменный переслать не успевают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
т.е это скорее исключение да?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
т.е это скорее исключение да?
Это ненормальное явление, его быть не должно. Но к сожалению не столь уж редкое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:47
Сообщения: 1
Подскажите пожалуйста где взять список или что то похожее на него, электротехнических приборов, электрических машин, всей электротехники, с которой возникают проблемы в ремонте (не могут починить или нет российских аналогов). Особый интерес вызывает подвижной состав поставленный заводом "Шкода".
Спаибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 08:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Не совсем по теме, но всеже. Вчера ездил на ВЛе после КР, стоят стеклопакеты, стеклоочистителе (электро), кабина стала попросторнее, (спрятали блоки от КЛУБа) новые седушки. Поговаривают что ВЛам продлили срок службы до 50 лет.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 487 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 620 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron