Страница 24 из 27
Re: ЧС4Т
Добавлено: 28 янв 2018, 21:27
RATIBOR
555 в работе . Проехали на нём уже 85 Гомель - Минск.
Re: ЧС4Т
Добавлено: 08 фев 2018, 01:55
andrew
сегодня 555 с 607-м поездом в бресте.
на битой кабине лобовое стекло левого крыла заимело вертикальную трещину на все стекло.
Re: ЧС4Т
Добавлено: 10 фев 2018, 15:26
Elk88
555 в работе . Проехали на нём уже 85 Гомель - Минск.
И какие сейчас подвязки бригад/электровозов на участке Минск-Гомель не подскажите? Изменилось что в лучшую сторону?
Re: ЧС4Т
Добавлено: 11 фев 2018, 02:40
RATIBOR
Ни чего не изменилось. После возвращения в работу битого электровоза как было так и осталось:
622-85
86-647
100-99
Л.б.
ТЧ-Минск: 622-647, иногда 100-99
ТЧ-Гомель: 85-670, 669-86, 99-648(94), 301-100, все вперемешку
Re: ЧС4Т
Добавлено: 11 мар 2018, 21:49
oleg-BY
RATIBOR писал(а): ↑11 фев 2018, 02:40
Ни чего не изменилось. После возвращения в работу битого электровоза как было так и осталось:
99-648(94)
Что-то 555 никак не ловится! Зато 559 частый гость.
Заходит под поезд № 99
https://vk.com/video31597693_456239066
Re: ЧС4Т
Добавлено: 11 мар 2018, 23:57
RATIBOR
Поздно заметил, вентиляторами пошуметь
Re: ЧС4Т
Добавлено: 12 мар 2018, 00:36
oleg-BY
RATIBOR писал(а): ↑11 мар 2018, 23:57
Поздно заметил, вентиляторами пошуметь
А тут
https://vk.com/videos31597693?z=video31 ... 1597693_-2
Re: ЧС4Т
Добавлено: 12 мар 2018, 00:47
RATIBOR
Тут думал рановато встал, надо было чуть дальше протянуть, а получилось нормально.
Re: ЧС4Т
Добавлено: 26 мар 2018, 19:28
Vavan
Вот и словился 555
Как раз видна восстановленная кабина без "бобышки".
Re: ЧС4Т
Добавлено: 26 мар 2018, 20:51
oleg-BY
Vavan писал(а): ↑26 мар 2018, 19:28
Вот и словился 555
Кому интересно можно глянуть видео.
https://vk.com/videos-150225676?section ... 0225676_-1
Re: ЧС4Т
Добавлено: 26 мар 2018, 21:55
ZlojSloj
Огонек! Еще лет 20 поездит. А может и 22.
Re: ЧС4Т
Добавлено: 29 мар 2018, 16:45
RATIBOR
Так натопили, что в 3 вагоне аж окна пооткрывали. Чтоб до Харькова хватило
надо спросить их Конотоп - Ворожба топят или нет
Re: ЧС4Т
Добавлено: 29 мар 2018, 23:37
Serg76
RATIBOR писал(а): ↑29 мар 2018, 16:45
надо спросить их Конотоп - Ворожба топят или нет
На платной основе. Проводники платят локомотивной бригаде и та включает отопление)
Re: ЧС4Т
Добавлено: 16 июн 2018, 23:06
mmister
В Гомеле стал 99-й Ново-ка Минск уходить с 2 ЧС4т. 648-й вместо ТЕП стал водить ЧС4т. Это по случаю летнего графика добавили электровозов?
Re: ЧС4Т
Добавлено: 17 июн 2018, 13:30
RATIBOR
mmister писал(а): ↑16 июн 2018, 23:06
В Гомеле стал 99-й Ново-ка Минск уходить с 2 ЧС4т. 648-й вместо ТЕП стал водить ЧС4т. Это по случаю летнего графика добавили электровозов?
2 ЧС4Т 99-ым это один раз, пересылали 546, которому в Гомеле заменили колёсную пару, на ТО-2 в Минск.
Re: ЧС4Т
Добавлено: 17 июн 2018, 13:35
RATIBOR
Под ЧС4Т с 13.06 - 648, с 14.06 - 93, с 15.06 - 94, с 16.06 - 149, 301, 389
Re: ЧС4Т
Добавлено: 17 июн 2018, 13:41
RATIBOR
Сейчас в депо Гомель ночью, когда приходит 86, собирается 4 ЧСа. На электротяге ежедневно 5 пар поездов: 85/86, 93/94, 99/100, 647/648, 301,149,389/622. Жаль временно
Минчане 648/647, 622/93
Гомельчане 85/86, 99/100, 301/94
Re: ЧС4Т
Добавлено: 17 июн 2018, 23:11
RATIBOR
mmister писал(а): ↑16 июн 2018, 23:06
Это по случаю летнего графика добавили электровозов?
Нет. По случаю ЧМ по футболу 2018, потому и временно
Re: ЧС4Т
Добавлено: 19 июн 2018, 15:10
Elk88
Может одумаются? И не только на время ЧМ такую красоту оставят...
Раз сейчас ездят, значит ресурсы то позволяют! Или там явно в ущерб чему-то?
Re: ЧС4Т
Добавлено: 19 июн 2018, 21:19
RATIBOR
Elk88 писал(а): ↑19 июн 2018, 15:10
Может одумаются? И не только на время ЧМ такую красоту оставят...
К сожалению нет, когда в Калининграде матчи закончатся и эта красота закончится, с 1.07 всё вернётся к тому что было.
Re: ЧС4Т
Добавлено: 19 июн 2018, 21:28
RATIBOR
Elk88 писал(а): ↑19 июн 2018, 15:10
Раз сейчас ездят, значит ресурсы то позволяют! Или там явно в ущерб чему-то?
Практика показала что на 5 пар ресурса нет, можно и ездят, но очень напряжённо ( разово и вроде бы совсем мало, но на выходные выскочили вяземские ЧСы под поезда бч, что дало свой резонанс) Но 4 пары водить можно. Однако с 1.07 останется как и было, 3.
Re: ЧС4Т
Добавлено: 20 июн 2018, 18:27
Elk88
Но 4 пары водить можно. Однако с 1.07 останется как и было, 3.
Все же лучше чем ничего. Будем верить в лучшее.
Немного не по теме, а в грузовом движении какая картина? Хотя бы 80% (не считая прямых на Могилев), электровозами на Гомель - Жлобин закрывают?
Re: ЧС4Т
Добавлено: 22 июн 2018, 23:15
Влад 500
Elk88 писал(а): ↑20 июн 2018, 18:27
Но 4 пары водить можно. Однако с 1.07 останется как и было, 3.
а в грузовом движении какая картина?
С грузовыми порядок. Ну опять же зависит все от загруженности главного хода (Орша-Брест и Орша-Молодечно). Сейчас частенько ездят БКГ2 по СМЕ и БКГ1 с тяжелыми 9ххх поездами (по одному поезду в сутки стабильно , бывает и от 1 до 3).
Re: ЧС4Т
Добавлено: 23 июн 2018, 11:38
ZlojSloj
Всего один грузовой за сутки на участке?
Re: ЧС4Т
Добавлено: 23 июн 2018, 23:04
Владимир [Брест]
Имелось в виду количество особо тяжёлых составов.