Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 05:03

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 487 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1720 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
По РЖД в феврале списаний ЧС4Т не было, в марте с 1 по 20 числа пока списаны следующие агрегаты:
ЧС4Т 373|ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК
ЧС4Т 478|ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК
ЧС4Т 480|ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК
ЧС4Т 497|ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК
ЧС4Т 563|ТЧЭ-3 Россошь Ю-ВОСТ

Появились первые контуры вывода ЧС4Т как серии из инвентаря, появилось первая предположительная дата окончания вывода - 2019 г. Не знаю будут ли на БЧ ещё ездить ЧС4Т, но если будут, то они будут скорее всего последними на пространстве СНГ :)
Хотя есть желание порядка 50 ЧС4Т сохранить для работы в помазках и на хоз. поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Заметно стало их меньшинство.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 00:40
Сообщения: 1
Цитата:
От минчан была информация о заключении контракта с чехами на модернизацию наших ЧС4т.
А трансформаторы отправляют сейчас в Белоозерск на ремонт, хотя в Барановичах я видел в депо открытый трансформатор. сделал несколько фоток, изучали по ним устройство.
А можно фото увидеть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
По РЖД в феврале списаний ЧС4Т не было, в марте с 1 по 20 числа пока списаны следующие агрегаты:
.
Т.к. сообщение датировано мартом 2015 г. продолжу оттуда список:
ЧС4Т 548 ТЧЭ-27 Дербент С-КАВ 24.04.2015 30.04.2015
ЧС4Т 653 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 11.06.2015 19.06.2015
ЧС4Т 656 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 11.06.2015 19.06.2015
ЧС4Т 669 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 11.06.2015 19.06.2015
ЧС4Т 673 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 11.06.2015 19.06.2015
ЧС4Т 684 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 11.06.2015 19.06.2015
ЧС4Т 674 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 06.08.2015 19.08.2015
ЧС4Т 677 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 06.08.2015 19.08.2015
ЧС4Т 678 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 06.08.2015 19.08.2015
ЧС4Т 679 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 06.08.2015 19.08.2015
ЧС4Т 681 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 06.08.2015 19.08.2015
ЧС4Т 686 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 06.08.2015 19.08.2015
ЧС4Т 692 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 06.08.2015 19.08.2015
ЧС4Т 663 ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК 19.08.2015 27.08.2015
ЧС4Т 578 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК 03.09.2015 14.09.2015
ЧС4Т 613 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК 03.09.2015 14.09.2015
ЧС4Т 694 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 14.09.2015 22.09.2015
ЧС4Т 616 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.10.2015 28.10.2015
ЧС4Т 649 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.10.2015 28.10.2015
ЧС4Т 652 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.10.2015 28.10.2015
ЧС4Т 654 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.10.2015 28.10.2015
ЧС4Т 660 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.10.2015 28.10.2015
ЧС4Т 661 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.10.2015 28.10.2015
ЧС4Т 662 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.10.2015 28.10.2015
ЧС4Т 675 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.10.2015 28.10.2015
ЧС4Т 701 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.01.2016 29.01.2016
ЧС4Т 703 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.01.2016 29.01.2016
ЧС4Т 706 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.01.2016 29.01.2016
ЧС4Т 707 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.01.2016 29.01.2016
ЧС4Т 716 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.01.2016 29.01.2016
ЧС4Т 720 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.01.2016 29.01.2016
ЧС4Т 726 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.01.2016 29.01.2016
ЧС4Т 734 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.01.2016 29.01.2016
ЧС4Т 736 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.01.2016 29.01.2016
ЧС4Т 739 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.01.2016 29.01.2016
ЧС4Т 721 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 01.04.2016 08.04.2016
Указаны даты между которыми списаны локомотивы. Готовятся к исключению ещё 10 ед. в Кирове по прибытию 2 сплоток (по 5 ед.) ЭП1М в Красноуфимск из Россоши и Кавказской.
Плюс запланирована поэтапная передача всех вяземских и брянских ЧС4Т в Киров, на вывозе Московской останутся ЧС8, которых итак дофига и более при нынешнем расписании ПДСов. Плюс планируется перевод на дневное сообщение до Брянска и Смоленска от Москвы на Ласточках это в свою очередь тоже оставит машинистов и машины без какой то доли работы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 61
Вчера смотрел пробеги от постройки на наших ЧС4Т. У некоторых под 7 миллионов! Я был очень удивлен такими огромными пробегами...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Миша, это вяземские скорее всего (переданные). Кировские накатали не более 3-4 млн. км. У брянских поболее, в районе 4-5 млн. км.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 61
Цитата:
Миша, это вяземские скорее всего (переданные). Кировские накатали не более 3-4 млн. км. У брянских поболее, в районе 4-5 млн. км.
Возможно. Я смотрел по базе все приписанные на данный момент к Кирову. На номера внимания не обращал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 172
Цитата:
Миша, это вяземские скорее всего (переданные). Кировские накатали не более 3-4 млн. км.
А почему так? У вяземских плечо короче и поездов вроде не так много.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4519
Откуда: Маладзечна
Так они же до Бреста доходили и даже местные БЧ-шные поезда катали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Да, аренда+маршрутные скорости выше на Белорусском ходу в среднем на 25 км/ч, что даёт существенную прибавку - оборот более быстрый.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:53
Сообщения: 47
Откуда: Беларусь, Гомель
Со 2-го числа начинается движение 85/86-го поезда под ЧС4т. ( так обещает управление)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 18:46
Сообщения: 42
Что с арендой ЧС4 в России?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ну, с ЧС4 все понятно :) А ЧС4Т в Вязьме лишних нет :)
ЧС8 брать будете? 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Цитата:
Что с арендой ЧС4 в России?
Дорого

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Цитата:
Что с арендой ЧС4 в России?
Дорого
Это понятно, что дорого, вопервых в сравнении с чем дорого (цифры к примеру), и есть ли другой выход? Если акцент ставится на ЧС4т, а не ВЛ80 (причем свои же).

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 18:46
Сообщения: 42
Хм, в чём проблема выкупить отставленные на БЗ ЧС4Т и сделать им второй КР-2.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщения: 151
Дешевле и проще купить новые электровозы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Цитата:
проблема выкупить ЧС4Т.
НЕ ДАЛИ !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Николай Луцевичя к сожалению не могу говорить о цифрах, так просили меня.
А. М. как написал Вова, дешевле и проще купить новые. Да и зачем вообще? Сейчас кстати БЧ окончательно отказывается от планов по закупке пассажирских электровозов и тепловозов. Как видите, некоторые пассажирские поезда заменяются на скоростные МВПСы. А план состоит в том, что бы заменить все внутренние поезда на МВПС, за исключением ночных круглосветных. Раньше план был до 20го года, сейчас же он продлен до 26го. Поэтому закупка новых или б/у как по мне действительно не нужна. Достаточно будет просто продлить срок службы наших ЧС4т, о чем уже связывались с одним из украинских ремонтных заводов ( не помню какой именно).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Ну ЗЭРЗ вероятнее всего. Я слышал про ЗЭРЗ.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
Читал где-то в вк что ЗЭРЗ разворовывают потиху

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 01:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
...БЧ окончательно отказывается от планов по закупке пассажирских электровозов и тепловозов. Как видите, некоторые пассажирские поезда заменяются на скоростные МВПСы. А план состоит в том, что бы заменить все внутренние поезда на МВПС, за исключением ночных круглосветных. Раньше план был до 20го года, сейчас же он продлен до 26го. Поэтому закупка новых или б/у как по мне действительно не нужна. Достаточно будет просто продлить срок службы наших ЧС4т...
Т.е. был план ни хрена не делать до 2020 года, теперь планируют пинать груши до 2026 года. Удобно. Тоже хочу такую работу. :)

Всем минским ЧС4Т, на секундочку, 33 года, свой срок они выкатали. Даже с продлением они вряд ли доживут до 2026 года. Через пару лет пускать их за границу РБ станет невозможно. Между тем, в России все ЧС4Т спишут в ближайшие три года, и текущие темпы подсказывают, что последним пристанищем будет вовсе не Вязьма, а Киров. Белорусское направление через два года будет полностью переведено на ЧС8 и ЭП20, и затраты на аренду локов у БЧ будут только расти, а не падать. Ещё через пять-шесть лет по пробегу спишут ЧС8, капиталить их РЖД явно не собирается. Что станет с вяземским депо, конечно, никто ещё не знает, может, несколько ЭП1М перекинут. Но более вероятно, что депо закроют вовсе, а ради оставшихся межгос-поездов БЧ вынудят арендовать московские ЭП20.

В любом случае, у БЧ выбора нет: или аренда локов у РЖД на веки вечные, или закупка новых локомотивов. Ну или план "зю" — пассажирские поезда таскать ВЛами, которым тоже по 33–34 года. Сказки про МВПС остаются сказками: денег на новые электрички нет и не будет. Штучные закупки "Штадлеров" погоды не делают. Давайте смотреть на вещи реально: БЧ закупает "Штадлеры" уже семь лет, но куплено только 18 поездов — 6*4+4*4+6*5+2*7=84 секции, если я не ошибся. Плюс ещё 6 ДП1 и 3 ДП3. Итого — 99 секций.
А что в действительности сделано? Какие маршруты переведены на МВПС? Ответ — никакие. Ноль. Полное зеро. Даже на Брест как десять лет назад ходило три ежедневных поезда с локомотивами (105, 111 и 695), так они и ходят под номерами 607, 651 и 657. Ничего не изменилось.

Перевести всё внутреннее сообщение на МВПС с обновлением парка осуществили осуществили только эстонцы, закупив 120 секций (38 "Штадлеров" разной составности). Только вот Эстония — это 1/7 населения Беларуси и 1/5 территории. Грубо говоря, чтобы всё внутреннее сообщение БЧ перевести на моторвагонную тягу, нужно 900 штадлеровагонов. Нынешними темпами цель будет достигнута в 2079 году. :?
Ну или в 2050-м, если хотя бы если половину требуемых "Штадлеров" удастся заместить существующими электро- и дизель-поездами. Только они тоже не новые. Самым молодым ДР1А уже больше двадцати лет при сроке службы 25 лет. А ещё не все ДР1П 70-х списали.

Вообще, эти розовые мечты о "Штадлерах" отдают слабоумием. После нас — хоть потоп? Ситуация с подвижным составом на БЧ угрожающая: все электровозы старше 30 лет, за исключением парочки ВЛов 1991 года. Самые свежие ДРы должны быть списаны в течение 10 лет максимум, и уже сейчас просматривается нехватка поездов и постепенное сворачивание пригорода на тепловозных линиях. ЭР9 — от 20 до 30 лет при назначенном сроке 30 лет. Тепловозам 2ТЭ10 — от 21 до 29 лет при сроке службы 25 лет. 2М62 и 2М62У — от 25 до 38 лет, т.е. уже можно все скопом списывать, а М62 ещё старше, некоторым по 45 лет.
Более-менее решена только проблема с пассажирскими тепловозами, плюс крошечные подвижки по ТМЭ. И всё.

UPD.
Я погорячился. Elron перевозит что-то около 6,5 млн пассажиров в год. БЧ — 90 млн в год только внутри РБ. А значит, перевод всего внутреннего сообщения на МВПС потребует что-то около полутора тысяч условных штадлеровагонов. Если закупать по дюжине в год, то план нужен не до 2026, а 2126 года.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 05:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
«А там или ишак сдохнет, или я, или падишах» (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 05:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
«А там или ишак сдохнет, или я, или падишах» (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 06:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Самое смешное, что в 2026 году нашим первым ЭПг исполнится 17 лет, и не позднее 2030 года их надо будет списывать. Одновременно под списание должны будут отправиться ранние номера ТЭП70БС... Очень интересно, как это БЧ хочет продержаться ещё 10 лет, вообще не закупая пассажирских локомотивов.
Задерут цены, чтобы народ по балтийскому сценарию разошёлся на маршрутки и автобусы. И отменят поезда. Вот и весь «план».


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 487 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1720 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron