ЧС4Т

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5605
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение Vavan »

SMATRON писал(а): Тут вот ещё какая штука - сейчас на РЖД ещё работает целая куча тех-же ЧС4Т (в основном в Кирове, Вязьме и Брянске), которые хотят вывести из эксплуатации в 2016-м году. А выпуск ЭП1М на НЭВЗ должен закончится в следующем году (там на 14-й год всего 5 электровозов заказано). И никакого нового пассажирского переменника пока что нет в природе. А значит лобби ТМХ/НЭВЗ не так уж и очевидно, тут хоть весь Ростехнадзор совместно с МинТрансом проспонсируй - предложить-то всё равно нечего. Даже заказанные 200 штук ЭП20 не смогут заменить все российские ЧС4Т.
Так если они выпилят все ЧС4Т, а ЭП20 не заделают, то на чём ездить будут? Арендовать наших 15 чехов? Значит, не всех вырежут, запас оставят. Или ЭП1М наклепают. У нас тоже много чего обещают сделать к такому-то году, потом всегда сроки отодвигаются.
SMATRON писал(а): Если верить словам г-на Губина и того-же Димы Чеха - никто их покупать не собирался и не собирается.
Тогда тем более можно резать, никто ж их всё равно не купит, в чём вопрос тогда?

М.Иванов
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59

Re: ЧС4Т

Сообщение М.Иванов »

Друзья, уймитесь. Что вы так опасаетесь российского электровозостроения. Оно умерло, и ЭП1М с 2(3)ЭС5К - это его последние конвульсии. Далее идет сборка Альстома на НЭВЗ и Сименса на УЗЖМ. Уверяю, что тот же 2ЭС5 - это практически те же самые Prima II. И по качеству они, скорее всего, не будут отличаться от своих братьев БКГ1. Из ЭП20 тоже планируется выкинуть большинство российской комплектухи. И не всегда потому что она низкого качества. Унификация-с...

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):Лично я, просто хочу разобраться кто-же всё таки прав. Без фанатских соплей на тему: "какие в РЖД мудаки что списывают такие хорошие и любимые народом локомотивы - надо их все сохранить", и без воплей о том что мол: "в России всё делается за откаты, шубохранилище Якунина рулит, а в Ростехнадзоре работают одни продажные проститутки".
А что тут разбираться? :) Такое ощущение что Вам тут кто-то скажет, типа Губина: "Да, мне заплатили деньги, чтобы я быстрее отстранил от работы ЧС4Т и т.д...." Как брали взятки, берут и будут брать. Или быть может Вы хотите сказать, что все делается на благо Родины и от чистого сердца? :lol:
SMATRON писал(а):Мне непонятно вот что: если российские ЧСы настолько незаменимы и находятся в таком хорошем состоянии, то почему их решили списывать а не ремонтировать?!
Потому что в свое время проср..ли отношения со Шкодой и за 20 лет запчасти так и не научились делать. Вы тут все "самостийную" поливаете дерьмом. Однако в Великой России, почему-то ремонт делать не умеют лучше, или хотя бы также, как на ЗЭРЗе.
Почему спрашивается тогда нещасная и нищая Украина сохранила отношения с партнерами с Чехии и научилась делать запчасти на все серии ЧС? Там что, великие ученые сидят чтоль?
SMATRON писал(а):Если проведение КРП настолько выгодно, то почему от него всё-таки отказались (катали-бы себе "чехов" пока не развалятся)?!
Нужно кормить отечественное локомотивостроение... :)
SMATRON писал(а):Если остаточная стоимость локомотивов ЧС настолько велика - то почему-бы не продать их с аукциона и получить с этого хоть какой-то профит
Умом Россию не понять. Я Вам об этом еще в теме о Тимашевских ЧС8 говорил. :wink:
SMATRON писал(а):И наконец - почему вложение денег в ремонт старого иностранного лока, таки выгоднее покупки нового отечественного?!
Потому что у нас просто до сих пор просто нет отечественного во всех смыслах слова пассажирского электровоза, хотя бы прямого аналога ЧС4. Который был выпущен целых 50!!! лет назад. А наши только в конце 90-х на базе ВЛ65 родили чудо ЭП1, по технолоиям 20-ти летней давности, которое толком и ездить не умеет. Даже до сих пор в 2013-м у России нет своего ОТЕЧЕСТВЕННОГО локомотива. в начале 2000-х похерили отличный проект ЭП200, на базе которого можно было сделать постоянник или тот же 2-х системник. По-крайней мере на сегодня большее уважение вызывает Коломенский завод, потому что там еще есть какие-то инженерные идеи. А НЭВЗ с его флагманом ЭП20 - это жалкая копия Альстом, нашенской "ручной":)) сборки. Проще было на базе НЭВЗА организовать производство Альстомов или той же Шкоды, чем придумывать типа Российский локомотив. Уж очень ситуация напоминает историю с автомобилестроением в России. Если как говориться отстали навсегда, то зачем изобретать заново велосипед? Чехи локомотивы умели строить давно и умеют это делать сейчас на несколько порядков выше наших.

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Тут вот ещё какая штука - сейчас на РЖД ещё работает целая куча тех-же ЧС4Т (в основном в Кирове, Вязьме и Брянске), которые хотят вывести из эксплуатации в 2016-м году. А выпуск ЭП1М на НЭВЗ должен закончится в следующем году (там на 14-й год всего 5 электровозов заказано). И никакого нового пассажирского переменника пока что нет в природе. А значит лобби ТМХ/НЭВЗ не так уж и очевидно, тут хоть весь Ростехнадзор совместно с МинТрансом проспонсируй - предложить-то всё равно нечего. Даже заказанные 200 штук ЭП20 не смогут заменить все российские ЧС4Т.
Ну так ЭП2 на базе ЭП20 сделают и все. Это же не есть проблема. :) Главное на сегоня то, что НЭВЗУ Альстом подарил экипажную часть и АТЭД, которые позволяют ездить быстро. За НЭВЗом уже качество всего остального, в частности и сборки, которая пока оставляет желать лучшего.
SMATRON писал(а): Если верить словам г-на Губина и того-же Димы Чеха - никто их покупать не собирался и не собирается.
Будет предложение, будет и покупатель. А пока что на "НЕТ" и суда нет... :) Как-то так.
Vavan писал(а): А уж если-бы они были на УЗ - то жили-бы ещё дольше чем на БЧ :) .
Скорее всего, что они там и почселятся в будущем. Хочется в это верить. А мы скорее всего будем довольствоваться каким-нибудь пассажирским "БКП-1" :lol:

Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Лично я, просто хочу разобраться кто-же всё таки прав. Без фанатских соплей на тему: "какие в РЖД мудаки что списывают такие хорошие и любимые народом локомотивы - надо их все сохранить", и без воплей о том что мол: "в России всё делается за откаты, шубохранилище Якунина рулит, а в Ростехнадзоре работают одни продажные проститутки".
А что тут разбираться? Такое ощущение что Вам тут кто-то скажет, типа Губина: "Да, мне заплатили деньги, чтобы я быстрее отстранил от работы ЧС4Т и т.д...." Как брали взятки, берут и будут брать. Или быть может Вы хотите сказать, что все делается на благо Родины и от чистого сердца? :lol:
Кстати, г-н Губин на МЖА тонко намекнул что Ростехнадзор списанием и сертификацией локомотивов не занимается :wink: .
Губин Александр писал(а):На досуге поинтересуйтесь какие органы у нас осуществляют сертификацию подвижного состава и имеет ли Ростехнадзор к этому отношение, ибо аноним, который знает кому я оказываю интимные услуги должен знать зачем мне это нужно.
Даже до сих пор в 2013-м у России нет своего ОТЕЧЕСТВЕННОГО локомотива. в начале 2000-х похерили отличный проект ЭП200, на базе которого можно было сделать постоянник или тот же 2-х системник.
Я не думаю, что изначально мертворождённое дитя 90-х ЭП200 можно называть отличным проектом :( . Да и не нужен был в те времена скоростной переменник с такой мощностью. Не было для него ни полигонов, ни поездов. А проблему скоростных постоянников в те времена вполне себе решили отправив ЧС200 на КР на завод изготовитель.
Проще было на базе НЭВЗа организовать производство Альстомов или той же Шкоды, чем придумывать типа Российский локомотив. Уж очень ситуация напоминает историю с автомобилестроением в России. Если как говориться отстали навсегда, то зачем изобретать заново велосипед? Чехи локомотивы умели строить давно и умеют это делать сейчас на несколько порядков выше наших.
Вы знаете, лично я всё таки не восхвалял-бы так слепо Шкоду, которая, так-же как и НЭВЗ почти 20 лет просидела со своими разработками в жопе не выпуская вообще ничего (бо основной "клиент" благополучно пошёл ко дну), а потом таки родила мультисистемный 109Е (которых к слову, за 5 лет выпустили всего 34 штуки). И которые во первых - стОят столько-же сколько ЭП20, а во вторых - не сертифицированы нигде окромя Чехии и Словакии (в отличие от те-же Taurus или TRAXX которые ездят по всей Европе).
Последний раз редактировалось SMATRON 27 ноя 2013, 08:28, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: ЧС4Т

Сообщение Jan »

На базе эп20 они в краткие сроки могут начать производство чего угодно -- переменника, постоянника. Могли бы вообще взять кусочек от 2эс5 и сделать односекционный четырехосный лок.

Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ЧС4Т

Сообщение Николай Луцевич »

И снова пустая полемика...
Прошарок кровосiciв

no more tears
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53

Re: ЧС4Т

Сообщение no more tears »

Процессы глобализации затронули даже электровозы.

Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение ТЧ-15 »

На бз рославль стоят 14 чс4т
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

ТЧ-15 писал(а):На бз рославль стоят 14 чс4т
Ждут своего часа на списание как и тимашевские ЧС8... :(

Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

Встали в запас на зиму.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):Встали в запас на зиму.
Это еще большой вопрос...

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5605
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение Vavan »

ТЧ-15 писал(а):На бз рославль стоят 14 чс4т
Бля, у нас их всего 15, а эти 14 в запас поставили... Где справедливость? Почему мир так жесток... (это уже не только к чехам относится, а вообще по жизни...)

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение Евгений Громов »

Давайте я буду ныть, что я квартиру снимаю, а у хозяина их ТРИ. К чему это всё тут?

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

Vavan писал(а):
ТЧ-15 писал(а):На бз рославль стоят 14 чс4т
Бля, у нас их всего 15, а эти 14 в запас поставили... Где справедливость? Почему мир так жесток... (это уже не только к чехам относится, а вообще по жизни...)
Можно ответить фразой, уже ставшей классической: ".. не мы такие, жизнь такая..." :(

Эпоха жесткого капитализма. Мать её... Сейчас абсолютно все решают деньги, и никто и ни о ком и ни о чем не думает. Завтра очередная партия ЭП1М или уже ЭП2 выйдет из ворот НЭВЗа, кто-то получит очередной откат, а еще вполне работоспособные ЧС4т, ЧС8 с БЗ прямиком в утиль.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение Евгений Громов »

Да не при чём тут капитализм. Капитализм как-раз таки подразумевает наличие хозяина, который из имеющихся средств производства будет выдавливать прибыль до последней капли и выкинет это всё если только затраты на лучшее новое будут меньше перспективной прибыли. В РФ же этого и близко нет (В РБ в общем, тоже, причины только разные).
Предлагаю дальше обсуждать ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы, а не политические, а то опять сейчас начнётся на 50 страниц дискуссия о "ржавом железе".

Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):Завтра очередная партия ЭП1М или уже ЭП2 выйдет из ворот НЭВЗа, кто-то получит очередной откат, а еще вполне работоспособные ЧС4т, ЧС8 с БЗ прямиком в утиль.
Я что-то пропустил или где-то было сказано (или написано) что ЧС4Т из Рославля отправятся в утиль :? ?! Ну поставили на зиму электровозы на БЗ что-бы глаза не мозолили в депо - в чём проблема-то? Всё более чем логично - сезонное падение пасс-потока. Каждый год так делают и ничего страшного не происходит. ЭП1М кстати тоже на зиму убирают на БЗ.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Я что-то пропустил или где-то было сказано (или написано) что ЧС4Т из Рославля
Придет приказ, спишут и все.

Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Я что-то пропустил или где-то было сказано (или написано) что ЧС4Т из Рославля
Придет приказ, спишут и все.
Насколько я понял, приказа такового пока не-было, а значит и говорить не о чем :wink: . До осени 2014 года можно спать спокойно.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

Очередной фотофакт ближайшего начала массового списания ЧС4т
было 2009 http://trainpix.org/photo/00/27/69/27694.jpg
стало 2013 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

хоть и пишут что списали из-за сильной вибрации при движении из-за дефекта...

Vl2008
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: ЧС4Т

Сообщение Vl2008 »

Насколько мне известно, после 2 мировой войны чехи закупили для "Шкоды" лицензию на производство четырехосных универсальных электровозов у швейцарской фирмы "Винтертур", в дальнейшем модернизировали их для МПС СССР (ЧС1, ЧС2, ЧС3, ...). Примерно по такой же схеме создан ЭП20, только с более совершенным Альстомом. Я не вижу смысла использовать технологии 40-50 годов на БЧ (выносим за скобки E109), если есть более современные. Тем более, завод в Винтертуре сейчас входит в Stadler Rail AG, а в Фаниполе строят завод по производству электропоездов Штадлер. Так что белорусские поезда гораздо более современные (скоро будут). Про качество сборки можно спорить, но, по крайней мере, 90% коллег покупают российскую бытовую технику и электронику, и также как и остальные 10%, которые привезли из Литвы или Польши (тех же марок), проблем с техникой практически не имеют.

NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение NeJeST »

Vl2008 писал(а):Тем более, завод в Винтертуре сейчас входит в Stadler Rail AG, а в Фаниполе строят завод по производству электропоездов Штадлер.
Но обладает ли он наработками современных пассажирских локомотивов? Ведь полдностью перейти на моторвагонный подвижной состав невозможно.
Изображение

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

Vl2008 писал(а): Про качество сборки можно спорить, но, по крайней мере, 90% коллег покупают российскую бытовую технику и электронику, и также как и остальные 10%, которые привезли из Литвы или Польши (тех же марок), проблем с техникой практически не имеют.
По моему сравнивать качество сборки локомотивов с качеством сборки кофеварок, мультиварок, стиральных машин и т.д. не совсем уместно.. :wink: В любом случае чешские локомотивы были гораздо надежнее и качественнее нынешних Российско-совместных:))))
Достаточно сравнить ЭП10, ДС-3, из которых уже некоторые машины не работают, даже есть те с момента выпуска которых и 8 лет не прошло, а уже под забором ТЧ-1 Киев. И Современные технологии Сименс тут не помогают почему-то. А ЧС8-001 до сих пор в строю.

Vl2008
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: ЧС4Т

Сообщение Vl2008 »

Чехи шишки набивали в 40-50 г.г., а массовые поставки в СССР пошли в 60-е, когда основные проблемы, связанные с широкой колеей, электропитанием и климатом были решены. Другое дело, что и украинцы (ДС3), и россияне (ЭП10) локомотивы не дорабатывали. Россия не стала лечить болячки ЭП10, а просто взяла и пустила в серию модель с другой силовой установкой (деньги были). Украина тоже планировала совместное производство другого локомотива (E109) наладить на другом заводе, но что-то в последние полгода ничего об этом не слышно (денег нет).

RATIBOR
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ЧС4Т

Сообщение RATIBOR »

А из каких источников Вы так познали предысторию создания пассажирских электровозов на Шкоде?

Ответить