Страница 2 из 27

Добавлено: 18 авг 2008, 19:55
ТЧ-15
У меня фотки покруче будут.Ждите на паровоз.ком.Стоитмость электровоза на момент сгорания была 250.000 долларов

Добавлено: 18 авг 2008, 23:53
Wowan
А новым он миллион, что ли, стоит?

Добавлено: 19 авг 2008, 13:15
Zylog
Wowan писал(а):А новым он миллион, что ли, стоит?
В ценах 1989 года при курсе 1 $ = 90 копеек - около того. Актуальной стоимости нового ЧС4Т нет и быть не может.
Сейчас можно назвать только остаточную стоимость по бухгалтерскому балансу которая фактически ничего не отражает - у всех ТЭП60 она вообще нулевая.

Кстати, если не ошибаюсь, машина то в прошлом минская. :D

Добавлено: 19 авг 2008, 15:52
Николай Луцевич
Да это бывший Минский электровоз, который отдали взамен разбитому Российскому, правда непомню номер "россиянина" который трудится у нас сейчас.

Добавлено: 19 авг 2008, 16:36
micha1520
Видно, судьба у него была такая. Не хотел оканчивать свой век на РЖД..

Добавлено: 19 авг 2008, 20:05
ТЧ-15
Vladlen
542

Добавлено: 19 авг 2008, 21:58
Wowan
Так ведь теперь снова придется что-то отдать взамен?

Добавлено: 20 авг 2008, 09:55
ТЧ-15
555 вроде будут отдавать.На деньги Вязьма не согласна

Добавлено: 20 авг 2008, 11:05
micha1520
Насыпали бы им взамен штук 15 ТЭП60 :D

Добавлено: 20 авг 2008, 16:55
Zylog
2PAC писал(а):Vladlen
542
Не, 542 от рождения минский. Ручаюсь.
Кажется 595 в девичестве был россиянином.

Добавлено: 20 авг 2008, 17:32
Евгений Громов
А не все ли они из Киева пришли?
А то, что чеха отдавать придётся - это хреново. И так их мало. Интересно, прорабатывается ли вопрос, какие электровозы покупать для БЧ?
Я смотрю сейчас и выбора-то нету.

Добавлено: 20 авг 2008, 20:43
ТЧ-15
ЭП1М или ЭП1П.вполне приличные машины

Добавлено: 20 авг 2008, 20:45
suntechnic
клоны ВЛ80. Хотя с нашими скоростями до 100 км/ч может и пойдут.

Добавлено: 20 авг 2008, 21:10
go_dzu_on
Равзе эп1 клон вл80? :?

А сколько чехов осталось живых?

Добавлено: 20 авг 2008, 21:41
ewwr
TRAINer писал(а):А не все ли они из Киева пришли?
Если не ошибаюсь, в Киеве ЧС-4т никогда не было, там ЧС-4 просто, без "т".

Добавлено: 20 авг 2008, 22:21
Евгений Громов
Ошибаетесь, в Киеве были ЧС4Т до прихода ЧС8.
А ЭП1 всяких модификаций... ИМХО, они только для фото, а не для работы...

Добавлено: 20 авг 2008, 22:52
micha1520
ЧС4Т в Киеве были так не долго по времени, что проще сказать, что их там не было. Да и вообще, практически весь подвижной состав на БЧ приходил новым. За редким исключением.
ЗЫ. ЭП1 не клон ВЛ80, а помесь ВЛ65, SR1 и ВЛ80Р.

Добавлено: 20 авг 2008, 23:06
Николай Луцевич
Zylog писал(а):
2PAC писал(а):Vladlen
542
Не, 542 от рождения минский. Ручаюсь.
Кажется 595 в девичестве был россиянином.
Все говорят и доболи известная информация, что Белорусы разбили Российский электровоз ЧС4Т-595, в замен отдали 543, а 595 восстановили и теперь он наш, а543 Российский

Добавлено: 21 авг 2008, 05:14
go_dzu_on

Добавлено: 21 авг 2008, 19:24
ewwr
TRAINer писал(а):Ошибаетесь, в Киеве были ЧС4Т до прихода ЧС8.
Работая в 90-х годах (еще до ЧС8 ) ПЭМ-ом на киевском поезде я там не видел ни одного ЧС4т, только ЧС4.

Добавлено: 21 авг 2008, 20:01
Евгений Громов
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=45&t=2510
Сам ничего не видел, тогда ещё пешком под стол ходил, но у Вас нестыковочка по датам выхоит.

Добавлено: 21 авг 2008, 22:30
ewwr
Верить/не верить дело хозяйское.

Еще раз повторяю, в начале 90-х ездил ПЭМ-ом на 605/606 Минск-Киев.
Локомотивы ВСЕГДА были одни и те же - Минск-Гомель - ТЭП60, Гомель-Нежин - М62 (2М62), Нежин-Киев - ЧС4. Без "т", в простонародье "аквариум". Этот же ЧС4 тянул состав в отстой на ст. Петр Кривонос, направление Киев-Мироновка.

Себе я верю больше, чем интернету.

Добавлено: 21 авг 2008, 22:52
Евгений Громов
Ну вообще-то в Минск ЧС4Т из Киева пришли примерно в 1986 году, а не в начале 90-х.

Добавлено: 22 авг 2008, 09:28
Zylog
TRAINer писал(а):Ну вообще-то в Минск ЧС4Т из Киева пришли примерно в 1986 году, а не в начале 90-х.
Минск из Киева никогда никаких электровозов не получал! :twisted:
Все минские ЧС4т, за исключением вышеупомянутого 595 получались совершенно новыми. Причем в 1982-83 г.г.

Добавлено: 22 авг 2008, 12:42
ewwr
Вот и решился вопрос)

Добавлю еще, что два моих предыдущих поста относились вот к этому -
TRAINer писал(а):в Киеве были ЧС4Т до прихода ЧС8.
Я не исключаю, что туда попадали на короткое время пару штук ЧС4т (в т.ч. там обкатывался самый первый, если память не изменяет номер 161, который потом уехал в Киров), но на момент поступления ЧС8 там были ЧС4 без "т".