Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2017, 10:34

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 487 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 520 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
У меня фотки покруче будут.Ждите на паровоз.ком.Стоитмость электровоза на момент сгорания была 250.000 долларов

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А новым он миллион, что ли, стоит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
А новым он миллион, что ли, стоит?
В ценах 1989 года при курсе 1 $ = 90 копеек - около того. Актуальной стоимости нового ЧС4Т нет и быть не может.
Сейчас можно назвать только остаточную стоимость по бухгалтерскому балансу которая фактически ничего не отражает - у всех ТЭП60 она вообще нулевая.

Кстати, если не ошибаюсь, машина то в прошлом минская. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Да это бывший Минский электровоз, который отдали взамен разбитому Российскому, правда непомню номер "россиянина" который трудится у нас сейчас.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Видно, судьба у него была такая. Не хотел оканчивать свой век на РЖД..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
Vladlen
542

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Так ведь теперь снова придется что-то отдать взамен?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
555 вроде будут отдавать.На деньги Вязьма не согласна

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Насыпали бы им взамен штук 15 ТЭП60 :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Vladlen
542
Не, 542 от рождения минский. Ручаюсь.
Кажется 595 в девичестве был россиянином.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 17:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
А не все ли они из Киева пришли?
А то, что чеха отдавать придётся - это хреново. И так их мало. Интересно, прорабатывается ли вопрос, какие электровозы покупать для БЧ?
Я смотрю сейчас и выбора-то нету.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
ЭП1М или ЭП1П.вполне приличные машины

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 20:45 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
клоны ВЛ80. Хотя с нашими скоростями до 100 км/ч может и пойдут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Равзе эп1 клон вл80? :?

А сколько чехов осталось живых?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
А не все ли они из Киева пришли?
Если не ошибаюсь, в Киеве ЧС-4т никогда не было, там ЧС-4 просто, без "т".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 22:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Ошибаетесь, в Киеве были ЧС4Т до прихода ЧС8.
А ЭП1 всяких модификаций... ИМХО, они только для фото, а не для работы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
ЧС4Т в Киеве были так не долго по времени, что проще сказать, что их там не было. Да и вообще, практически весь подвижной состав на БЧ приходил новым. За редким исключением.
ЗЫ. ЭП1 не клон ВЛ80, а помесь ВЛ65, SR1 и ВЛ80Р.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Цитата:
Vladlen
542
Не, 542 от рождения минский. Ручаюсь.
Кажется 595 в девичестве был россиянином.
Все говорят и доболи известная информация, что Белорусы разбили Российский электровоз ЧС4Т-595, в замен отдали 543, а 595 восстановили и теперь он наш, а543 Российский

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 05:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
еще добавка
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 166&LNG=RU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Ошибаетесь, в Киеве были ЧС4Т до прихода ЧС8.
Работая в 90-х годах (еще до ЧС8 ) ПЭМ-ом на киевском поезде я там не видел ни одного ЧС4т, только ЧС4.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 20:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=45&t=2510
Сам ничего не видел, тогда ещё пешком под стол ходил, но у Вас нестыковочка по датам выхоит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Верить/не верить дело хозяйское.

Еще раз повторяю, в начале 90-х ездил ПЭМ-ом на 605/606 Минск-Киев.
Локомотивы ВСЕГДА были одни и те же - Минск-Гомель - ТЭП60, Гомель-Нежин - М62 (2М62), Нежин-Киев - ЧС4. Без "т", в простонародье "аквариум". Этот же ЧС4 тянул состав в отстой на ст. Петр Кривонос, направление Киев-Мироновка.

Себе я верю больше, чем интернету.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 22:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Ну вообще-то в Минск ЧС4Т из Киева пришли примерно в 1986 году, а не в начале 90-х.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 09:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Ну вообще-то в Минск ЧС4Т из Киева пришли примерно в 1986 году, а не в начале 90-х.
Минск из Киева никогда никаких электровозов не получал! :twisted:
Все минские ЧС4т, за исключением вышеупомянутого 595 получались совершенно новыми. Причем в 1982-83 г.г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Вот и решился вопрос)

Добавлю еще, что два моих предыдущих поста относились вот к этому -
Цитата:
в Киеве были ЧС4Т до прихода ЧС8.
Я не исключаю, что туда попадали на короткое время пару штук ЧС4т (в т.ч. там обкатывался самый первый, если память не изменяет номер 161, который потом уехал в Киров), но на момент поступления ЧС8 там были ЧС4 без "т".


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 487 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 520 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron