Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 01:21

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 487 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 820 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Не так страшен ПИД, как его обычно малюют. Вот смогли же в Челябинске нормально ЧС7 покрасить даже в ПИД - почему в Вязьме не могут?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Согласен! Могут, если захотят :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 09:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Цитата:
Цитата:
474 чех перекрашен
Сегодня первый раз вживую видел его на ПТОЛ Минск-Пассажирский в новом корпоративном окрасе РЖД. :)
Вот собственно как он выглядит.


Вложения:
DSC04492-1.1.jpg
DSC04492-1.1.jpg [ 169.25 КБ | 1793 просмотра ]
DSC04468-1.1.jpg
DSC04468-1.1.jpg [ 194.62 КБ | 1793 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Подскажите, много читал про состояние "чехов", а вот скажите сейчас когда они тягают поезда, они 140 идут на допустимых участках?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
С отдельными поездами, конечно, идут. Чего ж не идти. Только готовых к этому и отремонтированных в нужной степени :) "чехов" немного.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 11:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Руководство считает, что наши ЧС4Т будут бегать до 2033 года. Серьёзно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
Не набегают они столько.Раньше спишут.

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
С отдельными поездами, конечно, идут. Чего ж не идти. Только готовых к этому и отремонтированных в нужной степени :) "чехов" немного.
Ну это и наши и Вяземские?
Цитата:
Руководство считает, что наши ЧС4Т будут бегать до 2033 года. Серьёзно.
А я скажу, что как все было последние десятилетия, то поверю... 160 все равно к 2015 году на очень единичных участках хотят, и то сделают ли еще, вопрос, и то только Минск-Брест. А Минск-Орша-граница, кривых много, сомневаюсь, что в обозримом будущем будет 160. Поэтому руводство надеется, что "чехи" доживут до этого времени... А вероятность большая!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Если совсем по большому счету, главное что бы рама не гнилая была, а остальное все - расходные элементы. Конечно сколько бабла вгрохается на это - другой вопрос)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Не набегают они столько.Раньше спишут.
Отчего же? 50 лет при должном ремонте вполне реально :)
Другое дело что это не выход


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Если совсем по большому счету, главное что бы рама не гнилая была, а остальное все - расходные элементы. Конечно сколько бабла вгрохается на это - другой вопрос)
Тут еще в состоянии трансформатора большой вопрос. На УЗ с этим сталкивались уже.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
Я тоже трансформатор имел ввиду.Делать то его осбо то и негде

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
а можно подробнее?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
Трансформатору нужна перетяжка вроде как.Их вроде только вроде в Белореченске делают(если я не ошибаюсь)

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Такой трудоемкий процесс?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 480
Откуда: Жлобин
Цитата:
Трансформатору нужна перетяжка вроде как.Их вроде только вроде в Белореченске делают(если я не ошибаюсь)
В Белоозерске, после этого ремонта много нареканий на качество. В ЖБ где-то про это писали.

Меняют и элементы переключателя обмоток, в ЧСах переключение производится со стороны высокого напряжения, и переключатель обмоток находится в отдельном баке в трансформаторе. Подробнее можете почитать на паровозе, в комментах о работе тягового трансформатора ЧС4T.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Ну как то эксплуатировать собрались еще аж 21 год. Там явно без ремонта и частичной замены узлов не обойдешься... Я бы сказал даже модернизации!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Будет сильно надо - поездят и до 2033 года. А что им будет? Это же электровоз, а не морское судно. Правильно muller говорит: если рама не прогнется - кататься им еще очень и очень долго. А трансформаторы всякие - это ерунда, при большом желании можно будет ЧСам провести модернизацию, всю электроначинку выбросить и новую вставить.

Посмотрите на ТМЭ - формально уже не ЧМЭ3, но ведь "новые" локи получили, не покупая новых. С ЧСами можно проделать такой же финт, только оставить старый кузов и название серии не менять. И будут ездить хоть до 2033, хоть до 2053 года. Лишь бы целесообразность была.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
Трансформатор это сердце электровоза,и никакя модернизация не поможет(т.е. без трансформатора никак)

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Гена, золотые слова.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 01:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Понятно, что без него никак. :wink: А что, замена именно этого узла принципиально невозможна? Это почему еще?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 08:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
А дизель - это сердце тепловоза. И его почему-то даже меняют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Без проблем я думаю поменяют! Вот имено могут повыкидывать больше половины...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Без проблем поменяют. Если найдут, где их взять..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Выдать техническое задание и заказать на стороне. За деньги склепают всё что хочешь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
От минчан была информация о заключении контракта с чехами на модернизацию наших ЧС4т.
А трансформаторы отправляют сейчас в Белоозерск на ремонт, хотя в Барановичах я видел в депо открытый трансформатор. сделал несколько фоток, изучали по ним устройство.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 487 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 820 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron