ЧС4Т

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

Vavan писал(а):
Serj писал(а):
Vavan писал(а):Народ, расскажите, как к нам ЧСы добирались, ведь в Европе узкая колея? Их что, уже здесь окончательно собирали?
Там есть наша колея. Она не заканчивается в пределах бывшего союза.
А где конкретно?
http://www.transcont.ru/doc/Tpuz/razd84.htm погранпереходы бывшей восточной границы.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

А что, переставить тележки нереально?
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

С грузовыми вагонами не всё так просто, есть какие-то ограничения. По габаритам например.
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

vl80 писал(а):С грузовыми вагонами не всё так просто, есть какие-то ограничения. По габаритам например.
До Берлина габарит приближения строений наш. Товарищ Сталин позаботился - дабы наступать было проще. :D
Как доказательство - 69 (Саратов-Берлин) состоит из аммендорфов.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

69 Саратов-Берлин давно уже состоит из РИЦов - каждую неделю проходит под окнами моей конторы.

Другое дело, что раньше на Берлин действительно ходили Аммендорфы.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

vl80 писал(а):С грузовыми вагонами не всё так просто, есть какие-то ограничения. По габаритам например.
А грузовые-то вагоны тут причем? Речь ведь о ЧС4Т.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Ну я в целом имею ввиду
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

ewwr писал(а):69 Саратов-Берлин давно .....
ewwr писал(а):Другое дело, что раньше ....
Да знаю, знаю.....

Только ты такие слова используешь. давно, раньше....... :roll:
Стариком себя чуствую. А ведь как-будто вчера ещё ходил разноцветным винегретом из аммендорфов. Или позавчера? :?
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

))

..дня три назад)
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Сообщение Vavan »

Да-а-а, походу из-за меня тут начался жуткий офф-топ...
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: ЧС4Т

Сообщение suntechnic »

Средний износ ЧС4Т, приписки ТЧ-1 – 90%

(с) 10 номер ЖБ
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: ЧС4Т

Сообщение Vortex83 »

и про перспективы чем заменить ни слова
ЗЫ. или мот на БС??? :mrgreen:
Изображение
Изображение
Изображение
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: ЧС4Т

Сообщение vl80 »

А интересно каков износ у вяземских ЧС-ов. Врядли меньше...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение Wowan »

К капремонт невозможен? Например, отправить в Чехию... Мы ж этак совсем без пассажирских электровозов останемся.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: ЧС4Т

Сообщение go_dzu_on »

Wowan писал(а):К капремонт невозможен? Например, отправить в Чехию... Мы ж этак совсем без пассажирских электровозов останемся.
А за какие деньги? быдло и так поедет, а ОНИ и на самолетах полетают.
Вообще РЭРЗ выполняет КР.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение Wowan »

По-моему, что быдлу, что ИМ всё равно, какой электровоз ведет поезд. Это должно быть важно железной дороге. А за деньги или нет - это не вопрос. Есть проблема в виде 90-процентного износа (рискну предположить, что девяносто - это много :twisted:), которая в любом случае решается с помощью денег.

P.S. Кстати, на самолетах летать особо некуда - это всё дорого и всегда кругами, из нашей сказочной страны вообще трудно улететь.
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1

Re: ЧС4Т

Сообщение Шурик »

Зачем улетать, у нас ведь так хорошо :)
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: ЧС4Т

Сообщение andy t »

Если никто не замечал, то "быдло" ездить под паравозами. Даже в электричке.

90% износ... ну и что? Как будто когда износ будет 100% их дружно спишут. Вон ВЛ8 на Донецкой и Приднепровке с 50-ых годов водят грузовики (!) - и еще столько же проводят. Если износ исчислять процентами, то там наверное давно за 200-400 перевалило.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: ЧС4Т

Сообщение vl80 »

Износ вообще вещь условная. У нас к примеру полно оборудования со 100% износом и вполне нормально работает. Да, срок полезного использования вышел, однако это лишь бухгалтерская вещь, физически они ещё долго могут продержаться при должном уходе.
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: ЧС4Т

Сообщение Muller »

Да это не тепловозы, где все таки больше изашеваемых вещей. Наши ЧС2т ТЧ8 то же старенькие ломаются, но ездют и жвиее тепловозов того же выпуска( или вообще порезаны)

Вообще там же хитро еще как то завязано с арендой электровозов у Вязьмы. Я всегда думал что проходящие поезда(на Брест и Минск) тянут только Вяземский, и поезда местные только ЧС4т депо Минск. Но недавно увидел как к поезду приехавшему с Питера в Орше прицепили Вяземский чех.
Изображение
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Re: ЧС4Т

Сообщение Zylog »

Прав vl80. Этот износ показывает лишь сколько бухгалтеры насчитали амортизации на локомотив. Но отнюдь не его реальное техническое состояние.
Muller писал(а):Наши ЧС2т ТЧ8 то же старенькие ломаются, но ездют и жвиее тепловозов того же выпуска
Так это догма - назначенный срок службы электровоза больше, чем тепловоза. Во времена СССР это было 30 и 25 лет соответственно.
Muller писал(а):Но недавно увидел как к поезду приехавшему с Питера в Орше прицепили Вяземский чех.
Бывает выручают коллеги. Когда минские электровозы "зависают" на обточке, неплановом или в Барановичах.
Аналогично и минский электровоз может уйти с московским поездом, если вяземский помер по дороге сюда и подменный переслать не успевают.
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: ЧС4Т

Сообщение Muller »

т.е это скорее исключение да?
Изображение
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Re: ЧС4Т

Сообщение Zylog »

Muller писал(а):т.е это скорее исключение да?
Это ненормальное явление, его быть не должно. Но к сожалению не столь уж редкое.
Юра А.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:47

Re: ЧС4Т

Сообщение Юра А. »

Подскажите пожалуйста где взять список или что то похожее на него, электротехнических приборов, электрических машин, всей электротехники, с которой возникают проблемы в ремонте (не могут починить или нет российских аналогов). Особый интерес вызывает подвижной состав поставленный заводом "Шкода".
Спаибо.
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1

Re: ЧС4Т

Сообщение Шурик »

Не совсем по теме, но всеже. Вчера ездил на ВЛе после КР, стоят стеклопакеты, стеклоочистителе (электро), кабина стала попросторнее, (спрятали блоки от КЛУБа) новые седушки. Поговаривают что ВЛам продлили срок службы до 50 лет.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Ответить