ЧС4Т

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Влад 500
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:53
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: ЧС4Т

Сообщение Влад 500 »

ZlojSloj писал(а): 23 июн 2018, 11:38 Всего один грузовой за сутки на участке?
Чтобы вас не заводить в заблуждение скажу так: из 10-15 грузовых поездов, под тепловозами только 1-2 поезда (бывает и не одного тепловоза).
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ЧС4Т

Сообщение Vavan »

На трэйнпиксе у ЧС4Т 542, 544 и 545 появились записи
ВР Новосибирский ЭРЗ 07.2018 г. (модули DSTL2-2 шкафа сх.номер 270)
Кто-нибудь может рассказать, что это значит? Их в Новосибирск гоняли, а никто и не заметил? Или просто оттуда какие-то шкафы привезли? И что за ВР?
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: ЧС4Т

Сообщение andreiko »

ВР - восстановительный ремонт?
Изображение
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ЧС4Т

Сообщение Vavan »

Возможно, но я встречал обозначение КВР - капитально-восстановительный ремонт. Может, там просто опечатались.
Но всё равно неясно, их туда гоняли?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ЧС4Т

Сообщение RATIBOR »

Их туда конечно не гоняли
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ЧС4Т

Сообщение Vavan »

Так что, какое-то оборудование заказали в Новосибирске и тут его поставили?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ЧС4Т

Сообщение RATIBOR »

Vavan писал(а): 19 июл 2018, 18:48 На трэйнпиксе у ЧС4Т 542, 544 и 545 появились записи
ВР Новосибирский ЭРЗ 07.2018 г. (модули DSTL2-2 шкафа сх.номер 270)
Кто-нибудь может рассказать, что это значит?
Для Вас, я думаю, какие то модули в блоке защиты от юза и боксования 270 электровоза ЧС4Т уж точно не должны представлять интереса :). Они мне то, не интересны
Последний раз редактировалось RATIBOR 22 июл 2018, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ЧС4Т

Сообщение Vavan »

Понятно, спасибо :)
Я думал, там что-то серьёзное :)
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ЧС4Т

Сообщение Vavan »

В Вязьму во временную эксплуатацию отправили чехов из Кирова Горьковской дороги. Непривычно видеть в работе у нас электровозы из таких неблизких уголков :)
Вложения
DSCN9278_01.JPG
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: ЧС4Т

Сообщение ewwr »

Как раз привычно. Их, эти кировские, уже, наверное, каждый год сюда пригоняют.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ЧС4Т

Сообщение Valentian »

Их будет становится все больше и больше. В этом году все ЧС8 должны идти под забор. Где-то штук 13 уже стоят. Ремонтировать нечем, решают продлевать срок службы или под нож. Поэтому пока взамен пригоняют кировские ЧС4т.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ЧС4Т

Сообщение Vavan »

ewwr писал(а): 22 июн 2019, 07:46 Как раз привычно. Их, эти кировские, уже, наверное, каждый год сюда пригоняют.
Ну лично я только на прошлой неделе впервые увидел. Помню, пару лет назад были ЧС4Т с надписью депо Россошь, и то они вроде были уже Вязьме переданы. А вот Кировских не встречал. Не значит, что их не было, но я не видел.
Интагар
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: ЧС4Т

Сообщение Интагар »

У меня есть фотки 404, 454, 463. А ещё переданы 269, 288, 290, 490.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: ЧС4Т

Сообщение Владимир [Брест] »

Если на РЖД чехов ремонтировать нечем, то от куда у нас запчасти тогда берутся?
Или в случае с РЖД слово "нечем" правильнее заменить на "не хотят"?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ЧС4Т

Сообщение Valentian »

Возможно именно так)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение Евгений Громов »

Не "не хотят", а "санкции". БЧ-то детали в Чехии у Шкоды закупает.
ZlojSloj
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:59
Откуда: Минск

Re: ЧС4Т

Сообщение ZlojSloj »

Причем тут санкции? Чехи с радостью через РБ продадут. При виде баблишка про санкции никто не вспоминает. Другое дело, что чем меньше иномарок, тем больше местных Жигулей надо будет. Вот и весь х&р до копейки.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

Расслабьтесь господа, никто и ничего у чехов закупать не будет. Ибо на этих чехов давно всем наср@ть. Будут делать донорами и дербанить на запчасти до упора. А потом порежут всё на хрен и баста. Сколько то переделают в помазки и хозяйки. Кстати, на участке Москва - Вязьма уже ЭП2К замечены. ЧС7 так-же отставляют пачками.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ЧС4Т

Сообщение Николай Луцевич »

Интагар писал(а): 22 июн 2019, 18:45 У меня есть фотки 404, 454, 463. А ещё переданы 269, 288, 290, 490.
Я регулярно их ловлю, уже 404, 454 и 463 баяны :), ещё во второй половине июня отлично снял 293 по Барановичам, со 131-м поездом и 490 в под Минском.
Прошарок кровосiciв
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ЧС4Т

Сообщение Vavan »

С отменой последних поездов в Россию, как я понял, пропали и российские электровозы. Вчера на ПТОЛ видел только наших чехов. Интересно, их хватит на оставшиеся местные поезда (много же чего и БЧ-шного выпилили), или что-то под тепловозами теперь ходит?
Ещё вспомнил, в понедельник в Молодечно около 9 утра видел, как какой-то наш чех на Минск резервом пошёл. Наверное, последний или предпоследний "Янтарь" завёз и возвращался обратно. Грустно это всё, но что ж поделаешь. Надеюсь, мы как-нибудь всё это переживём.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ЧС4Т

Сообщение Valentian »

Есть инфа, что два чеха поставили в РУД.
11 тепловозов (ТЭПы, БСы) тоже в РУДе.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ЧС4Т

Сообщение Vavan »

Ничоси! Всегда не хватало, а тут аж лишние. Могли бы Витебск - Гродно от Орши до Минска теперь электровозом вести, у него стоянка в Минске длинная и он к тому же обычно раньше даже в Минск прибывает, график тянутый даже для тепловоза, не то что для электровоза. Правда, в обратную сторону не знаю, как там с графиком. Или уже дали электровоз? Хотя сомневаюсь, им проще в РУД поставить, чем что-то в подвязках поменять.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

Зато в Вязьме для металлолома под заборами уже места нет. На трэйнвпихе печаль и траур))).
С уважением, Евгений.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ЧС4Т

Сообщение Vavan »

Valentian писал(а): 09 апр 2020, 06:57 Есть инфа, что два чеха поставили в РУД.
11 тепловозов (ТЭПы, БСы) тоже в РУДе.
Да уже намного больше :?
https://trainpix.org/update-v/15/0
https://trainpix.org/list.php?did=103&mid=27
https://trainpix.org/list.php?did=103&mid=79
https://trainpix.org/list.php?did=116&mid=77
https://trainpix.org/list.php?did=102&mid=60
8 чехов, 10 70-ок, 5 БСов, 16 2ТЭ10У.
И таки ж реально могли бы немного подвязки поменять и вернуть ЧС4Т 623-му поезду, меняли же кучу всего с 19 мая, но нет, проще отставить и продолжать коптить провод.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ЧС4Т

Сообщение Valentian »

Я уже три тепловоза 2ТЭ10 сфоткал на линии, которые на пиксе якобы в РУДе)
Ответить