banner
Текущее время: 23 сен 2017, 01:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 135 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 545
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Сейчас остался одін паровоз Л1741 (надеюсь, на сайте Димы фотку можно будет скоро увидеть). Тендер от Л, что стоял в депо, перетащили на БЗ, но последний раз я его там не видел. Через пару дней пойду к начальнику БЗ (сейчас сотрудничаю с ним в написании истории узла Круля). Заодно узнаю, что они с Л собираются делать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Сообщения: 56
Фотографии с базы запаса выложу на сайт в течении нескольких дней. Надеюсь, что если не на выходных, то в понедельник они уже будут на сайте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Сообщения: 56
Наконец-то подготовил фотографии для выгрузки на сайт. (Как всегда нет свободного времени... )

Всего будет где-то 55 фотографий базы запаса в Крулевщине. Если все пойдет по плану, то сегодня вечером опубликую их в интернете.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 20:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Я ехал с бригадой из ТД Крулевщизна, так они сказали, что всю б.з. уже попилили. Правда что-ли?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Сообщения: 56
На это Константин может ответить.

Я же хочу сообщить что только что опубликовал обещанные фотки базы запаса в Круле. Могу охарактеризовать теперешнее состояние базы по сравнению с тем что там было во времена моих посещений английским термином "far cry"... Или белорусской фразой: "Няма того что раньш было"! :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 05:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 545
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Месяц назад на базе оставались штук пять секций ТЭ3, несколько М62 и 2М62 да Л-1741. Это мелочь по сравнению с 2004 годом, когда здесь было под сотню ТЭ3, или с 1996, когда было много паровозов.
Через пару дней сьезжу на базу, посмотрю, что там происходит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Сообщения: 56
В лучшие времена все вот это пространство (см. фотку) было заполнено паровозами, а позднее паровозами и тепловозами.

Потом все это стало резаться и сейчас можно наблюдать весьма неживописную пустоту... :cry:

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 488
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Месяц назад на базе оставались штук пять секций ТЭ3, несколько М62 и 2М62 да Л-1741. Это мелочь по сравнению с 2004 годом, когда здесь было под сотню ТЭ3, или с 1996, когда было много паровозов.
Через пару дней сьезжу на базу, посмотрю, что там происходит.
А Вы номера этой сотни ТЭ3 в 2004 году не переписали случаем?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Сообщения: 56
Цитата:
Месяц назад на базе оставались штук пять секций ТЭ3, несколько М62 и 2М62 да Л-1741. Это мелочь по сравнению с 2004 годом, когда здесь было под сотню ТЭ3, или с 1996, когда было много паровозов.
Через пару дней сьезжу на базу, посмотрю, что там происходит.
Паровозы начали резать раньше 1996-го. На мой взгляд, своеобразным пиком базы запаса были 1991-1993 года, когда там хранились и паровозы, и тепловозы. Некоторые паровозы, кстати, время от времени расконсервировали, для того что-бы проверить - на паровозах ездили в "горячем" состоянии. Я сам смог заценить несколько "Л"-ок. А с года 1994-го уже пошла резка. Начали с "Эш", а теперь вот и до "Машек" добрались...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 545
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
Цитата:
Месяц назад на базе оставались штук пять секций ТЭ3, несколько М62 и 2М62 да Л-1741. Это мелочь по сравнению с 2004 годом, когда здесь было под сотню ТЭ3, или с 1996, когда было много паровозов.
Через пару дней сьезжу на базу, посмотрю, что там происходит.
А Вы номера этой сотни ТЭ3 в 2004 году не переписали случаем?
Не перепісывал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 545
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
Цитата:
Месяц назад на базе оставались штук пять секций ТЭ3, несколько М62 и 2М62 да Л-1741. Это мелочь по сравнению с 2004 годом, когда здесь было под сотню ТЭ3, или с 1996, когда было много паровозов.
Через пару дней сьезжу на базу, посмотрю, что там происходит.
Паровозы начали резать раньше 1996-го. На мой взгляд, своеобразным пиком базы запаса были 1991-1993 года, когда там хранились и паровозы, и тепловозы. Некоторые паровозы, кстати, время от времени расконсервировали, для того что-бы проверить - на паровозах ездили в "горячем" состоянии. Я сам смог заценить несколько "Л"-ок. А с года 1994-го уже пошла резка. Начали с "Эш", а теперь вот и до "Машек" добрались...
Я тех времён не помню - на БЗ впервые побывал в 1995-96. Не помню і того, как паровозы гонялі в горячем состояніі. С детства мне запомнілісь времена, когда ходілі грузовые ТЭ3, прігородные Мол-Круля, Мол-Полоцк М62+ЦМВ, Полоцк - Поставы ТЭП60+ЦМВ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2006, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Сообщения: 56
Если мне не изменяет память, то раз в три года паровозы расконсервировали, цепляли к тепловозу и гоняли из Крулевщины в Глубокое и назад, после чего снова консервировали и ставили на базу запаса. А время от времени их раскочегаривали до горячего состояния, видимо, что-бы проверить "трудоспособность".
Лично видел несколько таких "горячих" случаев. Самый первый, где-то году в 1985-м или 1986-м. В начале 90-х годов я сам несколько раз поднимался "на борт" "горячих" паровозов в депо Крулевщины. Помню, в одном из случаев машинист говорил что что-то с паровозо не так. То-ли вода, то-ли пар где-то там вытекали...
Опять таки, если не ошибаюсь, то при мне разогревали только паровозы серии Л. Паровозов Эш под парами в Крулевщине, хоть убей, не помню - они все же давольно древние были.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2006, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 545
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Последние новости с БЗ Круля:
Нет ни одного ТЭ3 - все уже порезаны.
Остались 3 2М62, в том числе 2М62-0266, одна секция 2М62-0206 (вторую порезали в июле-августе), одна М62, паровоз Л-1741, тендер от Л-275(?), два крана.
На задворках депо стоит кран КЖ-462. Точно не знаю, чей он - депо или ПЧ-10.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1646
Откуда: Полесский забулдон
ТЭ3 все порезали? Значит всётаки 4 машины в Беларуси осталось, и то одна переделана в ТЭ7-048
А вообще вот номера всех трояков:
ТЭ3-7735 - Б/З Янов-Полесский
ТЭ3-3156 - Брестский музей ЖДТ (переделан в ТЭ7-048)
ТЭ3-6965 - Брестский музей ЖДТ
ТЭ3-7590 - Барановический музей ЖДТ
Будем надеется хоть этих четырёх красавцов сберегут, к стати все машины с Бресткой обл. Спасибо Зайцу Ю.М. Кучу времени было потрачено что бы эти машины попали в музей, и так же он добился того что ТЭ3-7735 находится в рабочем состоянии и ещё до сих пор не порезан. Это единственный человек в РБ который не на словах бережёт старую технику, а делом, и Яновская Б/З - его бывшая обитель. По крайней мере я больше ни ро одного такого интузиаста не слышал. В принципе Громов Женя должен его знать, если он знаком с Паниным Юрием.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 09:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
В принципе Громов Женя должен его знать, если он знаком с Паниным Юрием.
К сожаленію, с самим Зайцем лично не знаком, но о его делах знаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
ТЭ3-3156 - Брестский музей ЖДТ (переделан в ТЭ7-048)
Ага , новый экспонат? Вот скоро буду в Бресте- зайду, посмотрю. Жаль, там только из локов в ТЭП60 пускают, да в паравозы. Он из Янова пришел? А были ли у нас ТЭ7 вообще? Они еще ранее ТЭ3 под порезку отправились?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 08:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1646
Откуда: Полесский забулдон
В Брестском музее в ТЭП60 пускают! А что касается ТЭ7 то было их у нас навалом, они приходили вместе с ТЭ3 и заменили все паровозы Су на пассажирском движении, и ходили в односекционном варианте. Порезали их раньше чем ТЭ3, на их замену пришли ТЭП60.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 08:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1646
Откуда: Полесский забулдон
Обшибся я немножко, ещё пускают в ТЭ3, а вот этот лже - ТЭ7 и стоял в Янове ещё на parovoz.com есть моя фота этого тепловоза ещё на Б/З.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 545
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Вчера разговаривал с начальником БЗ Круля. Он и сам не знает, что будет с базой. Но вполне вероятно, что что-то на резку пришлют. По его словам, Круля - единственная Бз на БЧ, расположенная на узле, поэтому здесь очень удобно резать локомотивы. Кстати, он рассказывал, что при строительстве Бз проектировалось соединение Бз с перегоном Круля - Глубокое, чтобы на всякий случай был второй выход. По его словам, в своё время за БЗ на лугу собирались строить площадку для погрущки песка. Но секретарю сельсовета. которая жила рядом, не понравилось, что рядом с её домом будут ездить самосвалы, поэтому построили ветку в Рамжино. Перегон Круля - Глубокое находится совсем рядом с погрузплощадкой, но ветвь повели кругом из-за того, что не хотели строить переезд на шоссе Кр- Глубокое, а путепровод был бы слишком дорогим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 545
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Сейчас на БЗ Круля:
2М62-0266 (уже режут)
2М62-0265
2М62-0982
М62-1586
Л-1741 (по словам начальника, в ближайшие дни будут резать).
2 крана.
Двух вагонов ДДБ1 уже нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 545
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Л-1741 уже порезан:
http://dokshitsy.livejournal.com/
На БЗ появились 2 2М62 голубого цвета, один из них 2М62-0904.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 07:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 545
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
На прошлой неделе был на БЗ Круля. Пофоткал, иду с БЗ – подходит ВОХРовец. «Что ты там делал?» - «Тепловозы снимал». – «Так зачем по снегу за забором ходишь – заходи на территорию».
Короче, второй раз за всё время снимал БЗ не из-за забора. а с территории.
Сейчас на БЗ около 15 вагонов ДДБ1, в том числе головные вагоны ДДБ1 001, 004, 018. По словам ВОХРовца, их пригнали сюда с Полоцка в связи с уменьшением пассажиропотока в зимнее время. Весной их заберут.
М62-1586
4-5 2М62, в том числе 2М62-1154, 2М62-0904 и 2М62-0265, который будут резать. Остальной ПС резать не будут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 12:40 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1987
Откуда: Беларусь-Питер
А вот скажите, почему просто для того, чтобы на зимний период отставить от работы часть ПС в депо, гоняют их на БЗ за 50-100 километров? Почем при проектировании депо нельзя рассчитать, чтобы были тупики для стоянки такого ПС рядом, под боком:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Еще не известно, где они целей весной окажутся. На БЗ или в депо :) Мало ли какие запчасти могут вдруг понадобиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1646
Откуда: Полесский забулдон
Ну не везде за 50-100 км, например в Лунинце, я так эти базы были сначала стратегическими объектами, и служили не для отстоя локомотивов, а для их стратегического значения, на случай войны, оставлять списанные локомотивы там повелось после первого списания паровозов, так и понеслась. И места выбирались на наиболее глухих станциях, и станциях находящихся примерно на равных расстояниях от крупных узлов. Стратегия однако. И плюс ко всему, посудите сами, зачам загромождать тракционные пути депо консервами, итак в Минске места мало, а тут ещё и законсервированные тловозы. И для железной дороги господя расстояние в 50 - 100 км, это не расстояние :wink:

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 135 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron