Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 авг 2017, 20:15

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Пожалуй, поезд № 678 Брест - Лунинец - Минск http://www.poezda.net/ru/train_timetabl ... 761%3A%C0+ является самым экзотическим поездом в Беларуси. Курсирует он только раз в неделю в ночь с воскресенья на понедельник и то только в один конец. Обратного рейса из Минска в Брест у этого поезда нет. Его 7 вагонов (купе, плацкартный и общий) в понедельник после обеда возвращаются обратно в Брест в составе фирменного поезда 105 Минск - Брест (не через Лунинец!) без признака фирменности.

У меня возникло несколько вопросов по поводу этого весьма странного поезда:

1) Как давно существует этот рейс?

2) Откуда у этого поезда берётся пассажиропоток, когда ежедневно по тому же маршруту ходит поезд № 308 Брест - Лунинец - Минск - Смоленск http://www.poezda.net/ru/train_timetabl ... 569%3A%C3+ , который отправляется на два часа раньше, находится в пути на один час меньше и прибывает в Минск не в 9 (для работающих поздновато), а в 6 утра. Интересно заметить, что у поезда № 678 между Брестом и Барановичами меньше остановок, чем у поезда № 308, а между Барановичами и Минском наоборот больше.

3) Почему этот поезд ходит только раз в неделю и именно в ночь с воскресенья на понедельник - ведь это не многосуточный рейс типа Минск - Иркутск - и раз, очевидно, находятся пассажиры, чтобы ехать на нём из Бреста, Пинска или Лунинца в Минск, то почему нет обратного рейса этим же маршрутом?

4) Кто-нибудь из вас на этом поезде уже ездил? Что можно сказать про состояние подвижного состава и комфорт поездки? Какой тепловоз тянет этот поезд? Цепляют ли в Барановичах электровоз?

5) Очевидно, вагоны этого поезда приписаны к брестскому депо. Цепляют их и к другим поездам, или они 6 дней в неделю "отдыхают"?

6) Существуют ли в других странах СНГ подобныне поезда без обратного рейса?


Игорь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Студентов возит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
1. В прошлые годы был 673/674 Брест-Минск через Лунинец "По указанию".
2. Пассажиропоток есть. Сам не так давно ехал, народ садится в основноим от Бреста до Лунинца - Пинск и др. Остановок от Баранович до Минска больше потому, что он там пропускает вперед всех, кому не лень.
3. Он и предназначен для тех, кто с выходных возвращается в Минск, но не уехал на 308. А обратно ехать уже некому, вот и рейса нет.
4. До Баранович ТЭП60, потом ЧС4т. Состояние ПС аналогичное 307/308. Не Рио-Де-Жанейро, но ехать можно.
5. Не знаю. Состав брестский. Кто-нибудь есть из ЛВЧ-3?
6. Тоже не знаю.

На праздники назначают поезд 677 Минск-Брест - тот самый обратный рейс этого состава.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Спасибо за ваши быстрые ответы!
Цитата:
Студентов возит.
И в купейных вагонах (два из семи) тоже студенты едут?
Цитата:
Остановок от Баранович до Минска больше потому, что он там пропускает вперед всех, кому не лень.
Но для этого не обязательно на станциях останавливаться.
Цитата:
Он и предназначен для тех, кто с выходных возвращается в Минск, но не уехал на 308.
Какой сервис! Если поезд 308 отправляется для тебя слишком рано или все билеты на него уже проданы, не беда, у БЧ для тебя есть запасной поезд 678. Жалко правда, что он только раз в неделю ходит.

Ну всерьёз: Никто просто так дополнительный состав из семи вагонов гонять не будет. Если большой пассажиропоток на Минск, то есть возможность цеплять дополнительные вагоны к поезду 308. И только даже если этого не достаточно, можно по указанию пускать ещё один состав. Но поезд 678 ходит не по указанию, а круглый год раз в неделю.
Цитата:
А обратно ехать уже некому, вот и рейса нет.
Но ведь в пятницу на выходные в Брест, Лунинец или Пинск тоже надо на чём-то доехать. Пассажиропоток должен быть тот же самый.


Игорь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
В моем купейном вагоне студентов ехало пару человек, остальные - НЕ студенты)

Останавливаться обязательно, а иначе как вперед себя другой поезд пропустить?)

Может, это и смешно (для нашей жизни), но это действительно так - есть спрос - есть предложение. Спрос есть - вагоны хотя и не полностью заняты, но и не порожняк. К 308 там и так цепляется ежедневная группа вагонов "Брест-Минск", не помню сейчас сколько, надо расписание посмотреть.

Если исходить из Закона сохранения пассажиропотока (входящий пассажиропоток равен исходящему), то да, должен. Но в реале 105, 111, 113, 69, 307 (Пинск, Лунинец), 371 (Лунинец, через день), 801-й электрички и идущего ночью 27 хватает, чтобы вывезти всех в пятницу.
Повторюсь, на праздники назначают 677.

В воскресенье из Бреста во второй половине дня идут 50, 28, 308, 396 (неудобно), 802-я электричка (тоже неудобно), 12, 22 (на обоих проблематично) - итого реально только первые 3 поезда, из которых на первые два не факт наличие мест - "почувствуйте разницу"! Вот тут и нужен 678.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
В моем купейном вагоне студентов ехало пару человек, остальные - НЕ студенты)
А какой купейный вагон тебе достался - Аммендорф, да? С белым (очень старый) или с коричневым (по новее) пластиком?
Цитата:
Останавливаться обязательно, а иначе как вперед себя другой поезд пропустить?)
Я имел в виду, что не обязательно останавливаться именно на станции, создавая официальную остановку. Наверняка можно и в другом месте, где есть дополнительный путь, пропустить другой поезд.
Цитата:
Может, это и смешно (для нашей жизни), но это действительно так - есть спрос - есть предложение. Спрос есть - вагоны хотя и не полностью заняты, но и не порожняк.
Да, да, поезд 678 как правило прилично заполняется. Интересно было бы узнать, есть ли хоть раз в неделю достаточный пассажиропоток, чтобы заполнить новый дополнительный поезд Брест - Гомель, Брест - Витебск или Гродно - Минск/Гомель.
Цитата:
Но в реале 105, 111, 113, 69, 307 (Пинск, Лунинец), 371 (Лунинец, через день), 801-й электрички и идущего ночью 27 хватает, чтобы вывезти всех в пятницу.
А почему все остальные московские поезда не в счёт?
Цитата:
Повторюсь, на праздники назначают 677.
Понятно.


Игорь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Купейный - Аммендорф белый пластик с генератором 23.07.21 (кто знает, тот поймет - лет 30).

Ну так место, где есть дополнительный путь - и есть станция, где графиком заложена стоянка под обгон.

Реальность такова, что Минск-Брест это единственное направление в РБ, где ж.д. выигрывает конкуренцию у автотранспорта, это сказывается на пассажиропотоке и количестве поездов. Все остальные направления в проигрыше. Возможно, Минск-Гомель со временем добавится.

Поезда "Москва-Заграница" состоят из РИЦ и купейных вагонов, в которых еще и стоимость постели включена, слишком дорогое удовольствие получается.
Из РЖД недорого можно ехать только в плацкарте Новосибирск-Брест, плацкарте Саратов-Брест (к 69 Саратов-Берлин) и в сидячем Брест-Москва (к 14 Берлин-Москва).


Последний раз редактировалось ewwr 22 мар 2008, 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 01:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
Купейный - Аммендорф белый пластик с генератором 23.07.21 (кто знает, тот поймет - лет 30).
А лампочки для чтения в нём были? Я читал, что в очень старых Аммендорфах они отсутствуют.
Цитата:
Поезда "Москва-Заграница" состоят из РИЦ и купейных вагонов, в которых еще и стоимость постели включена, слишком дорогое удовольствие получается.
Интересно, что как раз в РИЦах в отличии от купе постель в стоимость билета не включена, за неё можно и не платить.
Цитата:
Из РЖД недорого можно ехать только в плацкарте Новосибирск-Брест, плацкарте Саратов-Брест (к 69 Саратов-Берлин) и в сидячем Брест-Москва (к 14 Берлин-Москва).
Не забывай, что в поезде 21 Москва - Прага через день (или даже чаще) есть прицепки БЧ Адлер - Брест и Кисловодск - Брест. Там есть и купе и плацкартный.

А так же ещё не был упомянут поезд БЧ 395 Москва - Брест.


Игорь


Последний раз редактировалось Игорь 22 мар 2008, 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Лампочек для чтения (софиток) не было. Вообще, изначально они были во ВСЕХ купейных вагонах, но при ремонте КР-2 на ВРЗ софитки на этих вагонах ампутировали.

РИЦ РЖД как попадет, большинство с постелью. Я раз просил без постели, мне нашли в 11 поезде один (!) вагон (Москва-Варшава, РЖД, очень похоже, что был дополнительный), остальные были с постелью.

Прицепки Брест-Адлер/Кисловодск ходят по дням курсирования минских 38 (через день) и 146 (раз в четыре дня) поездов. Летом чаще, но и мест в эти вагоны обычно нет.

395 и 131 я не считал, потому что основной пятничный пассажиропоток приходится на вторую половину дня.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
Лампочек для чтения (софиток) не было. Вообще, изначально они были во ВСЕХ купейных вагонах, но при ремонте КР-2 на ВРЗ софитки на этих вагонах ампутировали.
Какой идиотизм! Даже книжку или газетку вечером в купе почитать нельзя. Я уверен, что софитки вообще ремонта не требовали, что там может сломаться? Только сама лампочка может перегореть и всё.
Цитата:
РИЦ РЖД как попадет, большинство с постелью. Я раз просил без постели, мне нашли в 11 поезде один (!) вагон (Москва-Варшава, РЖД, очень похоже, что был дополнительный), остальные были с постелью.
Нет, у РЖД все РИЦы продаются без постели, а все купейные вагоны только с постелью. Вот смотрите: Разница в цене составляет 61,20 российских рублей, это как раз плата за постель.

Изображение

Изображение
Цитата:
Прицепки Брест-Адлер/Кисловодск ходят по дням курсирования минских 38 (через день) и 146 (раз в четыре дня) поездов. Летом чаще, но и мест в эти вагоны обычно нет.
Но в несезон там определённо есть свободные места.


Игорь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Нет, у РЖД все РИЦы продаются без постели, а все купейные вагоны только с постелью. Вот смотрите: Разница в цене составляет 61,20 российских рублей, это как раз плата за постель.
Ну, возможно, при случае поинтересуюсь в кассе.
А вообще, спасибо за информацию, буду иметь ввиду)
Цитата:
Цитата:
Лампочек для чтения (софиток) не было. Вообще, изначально они были во ВСЕХ купейных вагонах, но при ремонте КР-2 на ВРЗ софитки на этих вагонах ампутировали.
Какой идиотизм! Даже книжку или газетку вечером в купе почитать нельзя. Я уверен, что софитки вообще ремонта не требовали, что там может сломаться? Только сама лампочка может перегореть и всё.
Нет, не в лампочке дело.
При КР-2 на этих вагонах меняли электрощит. Ставили сделанный на ВРЗ по проекту, разработанному на Рижском электротехническом заводе специально для замены при КР-2.
Щит был прост, как топор и унифицирован под все типы вагонов с генераторами 23.07.хх, софитки там вообще не были предусмотрены. Поэтому их и вырезали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 02:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
При КР-2 на этих вагонах меняли электрощит. Ставили сделанный на ВРЗ по проекту, разработанному на Рижском электротехническом заводе специально для замены при КР-2.
Это в какие годы было, в начале 90-ых?

А какие точно функции выполняет электрощит? Разве старые, оригинальные электрощиты все износились и поломались?

Интересно, что в прошлом году мне довелось проехать из Минска в Одессу в белом Аммендорфе, но с софитками. Значит этот вагон ещё не проходил КР-2, или проходил, но позже, когда уже перестали ампутировать софитки?


Игорь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
При КР-2 на этих вагонах меняли электрощит. Ставили сделанный на ВРЗ по проекту, разработанному на Рижском электротехническом заводе специально для замены при КР-2.
Это в какие годы было, в начале 90-ых?
Да, примерно с конца 80-х до середины 90-х, я сам тогда на ВРЗ работал, мы их и делали.
Цитата:
А какие точно функции выполняет электрощит? Разве старые, оригинальные электрощиты все износились и поломались?
Регулирование напряжения и тока генератора и заряда батареи, управление работой потребителей (освещение и т.д.), и приборы защиты там же.

Оригинальный немецкий щит был на порядок лучше, чем наш самопальный, но таковы тогда были правила ремонта для этих вагонов - щит менять. Меняли не только щит, но и всю проводку по вагону, хотя немецкий провод через 30 лет был лучше, чем советский через 10.
Цитата:
Интересно, что в прошлом году мне довелось проехать из Минска в Одессу в белом Аммендорфе, но с софитками. Значит этот вагон ещё не проходил КР-2, или проходил, но позже, когда уже перестали ампутировать софитки?
Белые все прошли КР-2. Они выпускались до середины 70-х, КР-2 делают через 20-25 лет.

Электрощит меняли на вагонах 47Д (без электроотопления и без кондиционирования) с генератором 23.07.хх и польских плацкартах с таким же генератором. Это самые старые вагоны, выпускались до начала 70-х.

Кроме них были такие же старые вагоны 47К (без электроотопления, но с кондиционированием), вагоны поновее 47ДК (с электроотоплением без кондиционирования) и 47КК (с электроотоплением с кондиционированием). Они до середины 70-х тоже были с белым пластиком, потом с коричневым.
На них щит, к счастью, уже не меняли, вот на таком ты и ехал.


Последний раз редактировалось ewwr 23 мар 2008, 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
Купейный - Аммендорф белый пластик с генератором 23.07.21 (кто знает, тот поймет - лет 30).
Цитата:
Электрощит меняли на вагонах 47Д (без электроотопления и без кондиционирования) с генератором 23.07.хх и польских плацкартах с таким же генератором. Это самые старые вагоны, выпускались до начала 70-х.
Так получается, что тому купейному вагону без софиток, в котором ты ехал, уже минимум 35 лет.


Игорь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 01:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
В новом расписании поезд 678 сохраняется и становится "нормальным": Обратный рейс (поезд № 677) из Минска в Брест теперь не по назначению, а в понедельник вечером:

МИНСК ПАСС 18.16
ФАНИПОЛЬ 18.47 2 18.49
КОЙДАНОВО 19.06 2 19.08
СТОЛБЦЫ 19.45 11 19.56
БАРАНОВ П 21.10 40 21.50
ЛЯХОВИЧИ 22.13 2 22.15
РЕЙТАНОВ 22.27 3 22.30
ГАНЦЕВИЧИ 22.56 2 22.58
МАЛЬКОВИЧИ 23.19 2 23.21
ЛЮЩА 23.44 2 23.46
ЛУНИНЕЦ 00.05 65 01.10
ПИНСК 02.21 17 02.38
ЯНОВ ПОЛЕС 03.16 2 03.18
ДРОГИЧИН Г 03.54 2 03.56
АНТОПОЛЬ 04.20 2 04.22
КОБРИН 04.54 4 04.58
ЖАБИНКА 05.22 3 05.25
БРЕСТ ЦЕН 05.50


Игорь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 08:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Ох и повезет же он воздуха в понедельник вечером!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
На нем удобно ехать только из Минска в Барановичи и Лунинец


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 08:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Сделали бы его в воскресенье. Глядишь, и я бы когда-нибудь поехал на нем. Только часовая стоянка в Лунинце убивает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 03:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
В новом расписании поезд 678 сохраняется и становится "нормальным": Обратный рейс (поезд № 677) из Минска в Брест теперь не по назначению, а в понедельник вечером:
К великому сожалению оказалось, что хоть и поезда № 678 и 677 введены в систему Экспресс в новом расписании, ходить они будут только по особому указанию. Вот на прошлых выходных свободных мест на поезд № 308 Брест - Минск - Смоленск на воскресенье уже в пятницу вечером не было, даже общий вагон весь раскупили. А на поезд № 678, который в прошлом графике ходил ещё каждое воскресенье, продажу мест так и не открыли. В итоге он естественно и не тронулся в путь.


Игорь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Ребята, есть вопрос!!! На выходные собираемся в Карпаты. Поэтому очень остро стоит вопрос, как выбраться из Львова до Пинска 1 февраля, чтобы успеть 2-го февраля на работу (на 8 утра). Планировал маршруткой Львов--Ковель на 13.20. Далее на автобус Ковель--Брест. А дальше на 678 Брест--Минск. Автобус приходит в 21.10. Ходит ли 678 по воскресеньям? Раньше точно ходил. А как сейчас?

Нет желания ехать всю ночь....на 396-ом до Баранович и дальше на 307-ом до пинска....Глупо ведь так ехать-- кругами огромными


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 13:36 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
В Экспрессе на воскресенье не значится. Видимо не ходит.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron