Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:23

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1435 <--> 1520
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Вот глупость в голову пришла. Кто-нибудь когда-нибудь пытался просчитать, какая колея "экономически эффективнее" (с учётом всех миллионов факторов). То есть по какой колее дешевле грузы возить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1435 <--> 1520
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 13:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Я думаю дешевле та, что уже построена. Ну и чтобы минимум перегрузок.
1520 мм ИМХО эффективнее при условии что она везде есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1435 <--> 1520
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Цитата:
1520 мм ИМХО эффективнее при условии что она везде есть.
Для навалочно-наливных грузов - да (выше коэффициент использования тары). Для контейнерных перевозок, ПМСМ - одинаковы (хотя новейшие трехконтейнерные платформы - в пользу 1520).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1435 <--> 1520
СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
https://www.facebook.com/KKolejwobiekty ... =3&theater

"Ширококолейный" М62-1207 на участке Сокулка - Кузница-Бялостоцка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1435 <--> 1520
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 23:47
Сообщения: 43
Коллеги, а на каких приграничных станциях во времена эксСССР происходила перестановка тележек в сообщении с Западной Европой (Кроме Бреста и Кузницы)?
Полистал старое расписание, оказывается, что поезд Киев-Варшава раньше ходил через Ковель-Заболотье-Брест. Некоторые источники утверждают, что участок Ковель-Хелм только в 1995 г. был оборудован всем необходимым для перестановки тележек.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1435 <--> 1520
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Цитата:
Кроме Бреста и Кузницы
В Беларуси ещё Свислочь, там и сейчас перестановка работает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 1435 <--> 1520
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Коллеги, а на каких приграничных станциях во времена эксСССР происходила перестановка тележек в сообщении с Западной Европой (кроме Бреста и Кузницы)?
Интересует только РБ и Европа?! Если нет то на Украине были и остаются Чоп и Вадул Сирет для пассажирских (в Сирете попутно и грузовые вагоны переставляют), а так-же практически все станции уч-ка Мукачево - Батево - Чоп для грузовых. Плюс к этому, в советское время была перестановка в депо Королёво - там экспортные тепловозы переставляли. На польской стороне перестановка была и есть в Пшемысле. Для грузовых вагонов есть перестановка в Мостиске, там-же установлен единственный реально работающий колеепереводчик SUW-2000. В Молдавии перестановка есть в Унгенах. В России пункты перестановки есть в Забайкальске и Гродеково. На российско-корейской границе перестановка есть в Тумангане. На бывшей советско-иранской границе перестановка была в Джульфе-Иранской. На казахско-китайской границе перестановка есть на станции Достык (Дружба). На монгольско-китайской границе перестановка есть в Эрляни. Вот собственно и всё. Не знаю есть ли перестановка на линии Мешхед - Серахс, но пассажирский поезд там хотели запускать.
Цитата:
Полистал старое расписание, оказывается, что поезд Киев - Варшава раньше ходил через Ковель - Заболотье - Брест.
Не только Киев - Варшава но и Киев - Берлин с вагоном до Парижа.
Цитата:
Некоторые источники утверждают, что участок Ковель - Хелм только в 1995 г. был оборудован всем необходимым для перестановки тележек.
Именно так. Перестановка в Ягодине построена как раз в 1995-м году.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1435 <--> 1520
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 23:47
Сообщения: 43
Цитата:
Цитата:
Коллеги, а на каких приграничных станциях во времена эксСССР происходила перестановка тележек в сообщении с Западной Европой (кроме Бреста и Кузницы)?
Интересует только РБ и Европа?! Если нет то на Украине были и остаются Чоп и Вадул Сирет для пассажирских (в Сирете попутно и грузовые вагоны переставляют), а так-же практически все станции уч-ка Мукачево - Батево - Чоп для грузовых. Плюс к этому, в советское время была перестановка в депо Королёво - там экспортные тепловозы переставляли. На польской стороне перестановка была и есть в Пшемысле. Для грузовых вагонов есть перестановка в Мостиске, там-же установлен единственный реально работающий колеепереводчик SUW-2000. В Молдавии перестановка есть в Унгенах. В России пункты перестановки есть в Забайкальске и Гродеково. На российско-корейской границе перестановка есть в Тумангане. На бывшей советско-иранской границе перестановка была в Джульфе-Иранской. На казахско-китайской границе перестановка есть на станции Достык (Дружба). На монгольско-китайской границе перестановка есть в Эрляни. Вот собственно и всё. Не знаю есть ли перестановка на линии Мешхед - Серахс, но пассажирский поезд там хотели запускать.
Цитата:
Полистал старое расписание, оказывается, что поезд Киев - Варшава раньше ходил через Ковель - Заболотье - Брест.
Не только Киев - Варшава но и Киев - Берлин с вагоном до Парижа.
Цитата:
Некоторые источники утверждают, что участок Ковель - Хелм только в 1995 г. был оборудован всем необходимым для перестановки тележек.
Именно так. Перестановка в Ягодине построена как раз в 1995-м году.
Спасибо за развернутый ответ. А между Литвой и Польшей таких станций не было? Все через Гродно пускали?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1435 <--> 1520
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 172
Цитата:
А между Литвой и Польшей таких станций не было? Все через Гродно пускали?
От Шештокай в сторону Польшу движения не было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 1435 <--> 1520
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Спасибо за развернутый ответ. А между Литвой и Польшей таких станций не было? Все через Гродно пускали?
А зачем?! Ведь была прямая магистраль. Границ, за исключением белорусско-польской, тогда ещё не было. А в Шештокае в конце 90-х - начале 2000-х установили такой-же колеепереводчик как в Мостиске и Дорохуске (переход Ягодин UA - Дорохуск PL), и даже попользовали его немного. Но в итоге признали нерациональным, колеепереводчик бросили и разобрали а сообщение сделали пересадочным.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1435 <--> 1520
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 01:18 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Возможно, боян, но наткнулся только сейчас :D
Цитата:
О ширине колеи.
Надеюсь все знают, что в Европе ширина железнодорожной колеи, т. е. рельсов, отличается от России. Когда-то мне рассказывали причину. Насчет исторической правды не ручаюсь.
Когда в России готовились к строительству железной дороги Москва - Санкт-Петербург, т. е. первой крупной ж/д магистрали, тогдашние инженеры-конструкторы пришли к царю и спросили:
- Колею будем делать шире, чем в Европе?
Царь ответил:
- На х*й шире!?
На Х*Й шире и сделали! Наша колея на 9 см. шире, чем в Европе. Одно неясно: чей член использовали в качестве эталона?
Для сравнения: в Европе - "Стандартная (Стефенсоновская) колея" 1432 мм, в России - "Русская колея" 1520 мм Вот так!
https://www.anekdot.ru/id/25408/

И здесь ещё:
Цитата:
Есть такой миф - "когда Николаю принесли проект железной дороги, проектировщики сделали патриотичный запрос: "Не устроить ли полотно шире, чем в Европе, дабы русскому человеку ехать было не тесно?". Николай не счел это за аргумент и отписался: "На х*й шире". Но забыл поставить вопросительный знак. Проектировщики восприняли это как приказ и, то ли методом научного тыка, то ли по звездам, определили эту среднюю абстрактную величину в сантиметрах и соответственно позаботились о железной дороге."
http://ancher.ru/content/02-05-2009/Shi ... oi-doroghi

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron