Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 38 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
Изображение Изображение
Так а что, Начальник теперь на МДП-001 не ездит?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 00:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:23
Сообщения: 10
013 02173


Вложения:
IMG_20170529_080851_HDR.jpg
IMG_20170529_080851_HDR.jpg [ 302.3 КБ | 993 просмотра ]
IMG_20170529_080856_HDR.jpg
IMG_20170529_080856_HDR.jpg [ 331.95 КБ | 993 просмотра ]
IMG_20170529_080902_HDR.jpg
IMG_20170529_080902_HDR.jpg [ 361.07 КБ | 993 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Спасибо за таблички, добавим в копилку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 201
Откуда: западная столица Беларуси
01317700


Вложения:
IMG_20170604_204546~01.jpg
IMG_20170604_204546~01.jpg [ 106.81 КБ | 881 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
С некоторых пор вижу, что с 25/26 поездом теперь ездит почтовый вагон Почты России, хотя раньше всегда был наш.
Интересно, это что-то временное, или наш последний почтовый вагон ушёл в небытие?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 201
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
С некоторых пор вижу, что с 25/26 поездом теперь ездит почтовый вагон Почты России, хотя раньше всегда был наш.
Интересно, это что-то временное, или наш последний почтовый вагон ушёл в небытие?
по не совсем официальной информации нашего не будет - дорого


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Вчера с поездом Минск - Анапа замечены пид вагоны РЖД. Это что было. Какой-то доп поезд?


Вложения:
DSC_4318-1.jpg
DSC_4318-1.jpg [ 249.06 КБ | 791 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Ещё один 8-ми местный замечен в отстое.


Вложения:
DSC_4284-1.jpg
DSC_4284-1.jpg [ 215.05 КБ | 783 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:23
Сообщения: 10
РИЦЫ 200 в количестве 4 штук попрут на ремонт на Минский ВРЗ- я так понял самые первые. Решили добить то что было нормальное на дороге...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Будет очередной КР-1? А чем так плох минский ремонт?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 201
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Будет очередной КР-1? А чем так плох минский ремонт?
ремонтировать нечем да и некому... зато штат "белого дома" растет как на дрожжах


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Возвращаясь к 70121 молодечненского ВП.
Судя по расположению подвагонных ящиков, этот вагон с рождения был салоном, а не переделкой из купейника. Насколько удалось разглядеть, под помещением кухни висят ящики, которые в салонах были холодильниками. В переделках холодильники ставили только бытовые внутри.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Всё может быть, конечно. Табличку бы увидеть…
Хотел сам про него написать тогда, руки не дошли. :) Излагаю аргументы в пользу переделки.

Молодечненский вагон — однотамбурный. Если он и относится к салонам, то 1976 года (выпускались модели 0.591 и 0.592). Более старые салоны 1964 года имеют существенные отличия по кузову. Более свежие 1979 года — уже двухтамбурные. Возьмём для сравнения аутентичный салон 1976 года. Принципиальные моменты отмечены цифрами:
1) Водоотлив доходит до края кузова.
2) Окно широкое.
3) «Кукуки» (дефлекторы) с особым шагом на крыше.
4) Неравномерный шаг окон по купейной стороне.
5) Тележки КВЗ-ЦНИИ-II с двумя гасителями.
6) Складные лестницы под тамбурной дверью с характерным «наростом» нижней кромки кузова.

По всем этим пунктам у молодечненского салона — прочерки. Он выглядит как обычный купейник с ликвидированным тамбуром. Особенно красноречив водоотлив над бывшей дверью нерабочего тамбура.


Вложения:
Комментарий к файлу: 076 70029 1976 года постройки, фото Григория Нечаева
0.591 постр. 1976_edit.jpg
0.591 постр. 1976_edit.jpg [ 91.41 КБ | 575 просмотров ]
013 70121.jpg
013 70121.jpg [ 91.96 КБ | 575 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
70121 - после 76 года. Ящик подключения внешней сети уже с кнопкой, а не с рычагом.
Складные трапы давно заменены на обычные откидные площадки абсолютно во всех бывших салонах, включая 100%-оригинальные 70006 и 70016.
Боковые двери с нерабочей стороны, судя по всему, заварены.
Тележки могли (хотя и необязательно) поменять при ремонте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Скорее всего, 70121 выпущен даже позднее, между 1978 и 1984 годами.
Можно допустить, что это бывший двухтамбурник 1979 года. Вот такой. Но всё встаёт вопрос: зачем так глобально переделывать вагон, чтобы поставить его в какой-то там восстановительный поезд?
1) Не просто заварить дверь, а полностью перепланировать салон.
2) Сменить тележки.
3) Ликвидировать складные трапы с полной переделкой нижней кромки кузова.
4) Ликвидировать крышевые дефлекторы.
5) Заменить тамбурные двери.

В большинстве случаев ампутированные складные трапы выглядят вот так (заваренный второй тамбур тоже весьма красноречив — просто глухая стенка, никто не восстанавливает внизу кузову «хвостик», как у обычных купейников):


Вложения:
Комментарий к файлу: Železniční muzeum ve Vilniusu, služební vůz, 9.7.2016 © Jiří Mazal
248200_edit.jpg
248200_edit.jpg [ 69.29 КБ | 489 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Кстати, а какие бывают ящики внешнего питания? Именно с 1976 года изменились?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Я не думаю, что салон там полностью перепланирован. Минимальная переделка под требования нового владельца.
Тележки могли (но необязательно) меняться по состоянию - например, одна тележка не прошла дефектоскопию.
Складные трапы заменены давно и на всех вагонах с целью унификации - на наших заводах их переделывали в идентичные типовым в обычных пассажирских вагонах.

Зы
Но я не утверждаю, что вагон стопудово не-переделка. Это просто версия. Чтобы знать наверняка, надо как следует обойти его хотя бы вокруг снаружи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Цитата:
Кстати, а какие бывают ящики внешнего питания? Именно с 1976 года изменились?
Конструкция ящиков зависит от конструкции электрооборудования.
В вагонах с двухмашинным преобразователем DUGG28 ящих просто выполнял коммутацию внешней сети с двигателем преобразователя. До 1976 (примерно) года там был просто электромеханический рубильник - небольшой ящик с разъёмом для кабеля, рычогом для включения сбоку и кнопкой для выключения. На этих вагонах ещё стояли угольные регуляторы напряжения.
После 76 года рубильник заменили контактором - ящик стал больше размером и на нём появилась дверца, за которой был разъём для кабеля, кнопки включения и выключения, переключатель вн.сеть-генератор и сигнальная лампочка. Регулятор напряжения уже стал тиристорный.
С 88 года (а на ресторанах и буфетах и раньше) вместо двухмашинного преобразователя стали ставить генератор переменного тока DCG4435, а питание от внешней сети стало через трансформатор (в отдельном ящике) и выпрямитель (если память не изменяет, в ящике внешней сети на задней стенке радиаторами диодов на улицу).
А в вагонах 91 года сделали один большой ящик, в котором было всё в сборе - трансформатор, выпрямитель, ну и вся коммутация.

Кстати, на нескольких из последних БЧ-ных немецких вагонов 96 года стоят двухмашинные преобразователи DUGG28, хотя щит и другое оборудование новые.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 201
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
РИЦЫ 200 в количестве 4 штук попрут на ремонт на Минский ВРЗ- я так понял самые первые. Решили добить то что было нормальное на дороге...
значит у меня глюк - на ВСЗ Гомель видел минский РИЦ. Номер затерт шлифмашинкой, отшпаклеван и загрунтован


Последний раз редактировалось Mr_ask 03 июл 2017, 09:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
В Гродно в тупике западной горловины стоят два вагона-лаборатории (016 72971 и 013 72598).


Вложения:
IMG_4593_r2.jpg
IMG_4593_r2.jpg [ 137.2 КБ | 274 просмотра ]
IMG_4594_r2.jpg
IMG_4594_r2.jpg [ 134.35 КБ | 274 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 08:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Верхний по фото - тот самый последний собранный на МВРЗ на вагонмашевском кузове.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Ездил сейчас в прицепном плацкартном вагоне Минск - Кишинев. Вагончик обновленный с хорошим кондиционером и рабочими розетками. НО! Почему розетки есть только во втором и предпоследнем купе, а не во всех?) КР1 ГОМ 2016г.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 201
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Ездил сейчас в прицепном плацкартном вагоне Минск - Кишинев. Вагончик обновленный с хорошим кондиционером и рабочими розетками. НО! Почему розетки есть только во втором и предпоследнем купе, а не во всех?) КР1 ГОМ 2016г.
стандарт - 2 и 8 купе. Еще со времен царя гороха


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 15:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Потому что это розетки для пылесосов, а не для пассажиров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 201
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Потому что это розетки для пылесосов, а не для пассажиров.
и это правда... только меня всегда удивляло почему именно 2 и 8 купе а не 3 и 6 - как раз закрывают по пол вагона. И вдобавок - там аварийные выходы - ничего не мешает


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 38 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron