Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2017, 13:19

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 38 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:23
Сообщения: 10
Цитата:
Цитата:
Подскажите, на vagon.by не нахожу вагона 01302397- куда его дели? а 02363- числится за Брестом..
С каких пор 02363 числится за Брестом? Может, вы знаете, какие ещё вагоны передали в Брест?
И что за снимок Баутцена 02397? Где и когда это сфотографировано, что происходит с вагоном?
на vagon.by 02363 отнесен к ЛВЧ-3, на фото 02397 проходит ремонт в Польше, Познань. Несколько фото там на сайте и выставлено в разделе ремонт- модернизация спальных вагонов


Вложения:
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg [ 44.99 КБ | 690 просмотров ]
P60901373.jpg
P60901373.jpg [ 183.38 КБ | 690 просмотров ]


Последний раз редактировалось Voyager554 19 май 2017, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Так а когда проходит ремонт? Прямо сейчас? Это ваши собственные снимки? В экзифе дата — аж 9 июня 2009 года. Этому можно доверять?

UPD. Посмотрел в таблицу: КР-1 в Познане проведён 6.08.2009, так что всё совпало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:23
Сообщения: 10
Цитата:
Так а когда проходит ремонт? Прямо сейчас? Это ваши собственные снимки? В экзифе дата — аж 9 июня 2009 года. Этому можно доверять?

UPD. Посмотрел в таблицу: КР-1 в Познане проведён 6.08.2009, так что всё совпало.
я дополнил свое предыдущее сообщение ) фотки есть на их сайте


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ясно. Теперь осталось понять, откуда дровишки про передачу Гёрлица-02363 в Брест.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 22:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Банально может быть ошибкой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Кстати, о РИЦах. Прояснилась судьба одного из двух бескондейных Гёрлицев, модернизированных в Быдгощи: 013 02413 передан в 2014 году в ПМС-71 и стал 013 72176.
Тем временем, список гуглотаблицы перевалил за 1600 вагонов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Локомотивная лаборатория 013 72200 на станции Гродно.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Спасибо за фото. Похоже, сделано из купейника 61-817.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
61-817 - да.
Но главное не это. Редкий кадр - лаборатория на колее 1435.

И, кстати, в Гродно есть перестановка, на которой, при необходимости, вполне можно переставлять и пассажирские вагоны, хотя и в небольших количествах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ух ты, точно. На винтовую стяжку я и не обратил внимания.
А в небольших количествах — это в каких? Например, трёхвагонный поезд можно переставить за час?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
При наличии обученного (= быстро работающего) персонала, вполне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Учитывая то, что пассажирская перестановка на этом направлении была в Кузнице, это, наверное, вообще единственный в истории (пока) случай (пост)советского вагона на 1435 в Гродно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А как получилось, что в Гродно вообще есть такая перестановка? Для чего её сделали? Значит, к перестановке ведут специально уложенные пути 1520/1435 мм, и расстояние между домкратами рассчитано на пассажирские вагоны 24,5 м…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
А как получилось, что в Гродно вообще есть такая перестановка? Для чего её сделали? Значит, к перестановке ведут специально уложенные пути 1520/1435 мм, и расстояние между домкратами рассчитано на пассажирские вагоны 24,5 м…
Оборотное депо Гродно. И так называемый 36 путь - текущий ремонт. Домкраты на 36 могут переставляться в зависимости от потребностей. Вот не помню - есть ли там совмещенная колея. А смысл в том что на ПТО "Пульс" и "ГродноАзот" приходят польские вагоны


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
Ух ты, точно. На винтовую стяжку я и не обратил внимания.
В другой стороны у него обычная са3.


Вложения:
IMG_4450_r1.jpg
IMG_4450_r1.jpg [ 144.53 КБ | 550 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
С этой стороны у этого вагона автосцепка динамометрическая, она нужна для работы. Поэтому у локомотива, который будет к ней цепляться, тоже поставят автосцепку. А вагоны будут цеплять с той стороны.

На перестановке промежуточная колея, на неё могут заезжать и узкие, и широкие вагоны. Эта колея с одной стороны переходит в широкую, с другой в узкую.

Но сейчас на ней ничего не переставляют. На Азот есть узкий путь, по нему узкие вагоны едут прямо туда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Проехал в 85-ом в купейном вагоне с инвалидными купе и туалетом.
ТакОе корявое корыто!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А что эта лаборатория измеряла на евроколее? Неужели в Польшу съездила?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Кстати. А откуда в Гродно взялись пассажирские тележки колеи-1435? Специально держат запас для чего-то?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Как раз в Польшу, когда этот вагон поедет, он поедет по широкой колее, потому что и в Тересполь, и в Кузницу БЧ ездит по 1520.
А здесь он ездил по местным путям, в т.ч. с составом польских вагонов на Азот.

Тележки специально для него привезли из Бреста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 19:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
На Минск-Пасс стоит Казахский 069 20029 из ремонта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:23
Сообщения: 10
013 02108 пару дней назад


Вложения:
IMG_20170526_120123_HDR.jpg
IMG_20170526_120123_HDR.jpg [ 492.52 КБ | 217 просмотров ]
IMG_20170526_120156_HDR.jpg
IMG_20170526_120156_HDR.jpg [ 472.41 КБ | 217 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2016, 18:58
Сообщения: 5
28.05.2017 в конце 100 Запорожье - Минск был вагон синего окраса с окнами в торце по типу метровагона, и тамбурные двери смещены примерно на треть к середине вагона. Это что за такой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 180
Откуда: Ганцевичи
Багажный, который был в составе в вагонами метро 27 мая на Институте культуры.


Вложения:
DSCN3663-2.jpg
DSCN3663-2.jpg [ 303.57 КБ | 136 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
28.05.2017 в конце 100 Запорожье - Минск был вагон синего окраса с окнами в торце по типу метровагона, и тамбурные двери смещены примерно на треть к середине вагона. Это что за такой?
Смотровой вагон начальника дороги. Он нормально находится в Гомеле, а сейчас начались объезды, вот и перегоняли в Минск.
Этот вагон в Гомеле переделан из почтового. В бывших кладовках по концам вставили окна и сделали салоны.

Где-то в интернете есть фотки его.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 38 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: passvag и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron