Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2017, 13:12

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 132 33 34 35 3638 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Из "Вконтакте". Станция Молодечно. Пишут из Гродно в Минск на ремонт.
ребята, в последнее время вагоны в ремонт ходят грузовиками. Связано это с тем что до февраля почти никто в ремонты не отправлял. Соответсвенно, перепробеги и сроки ремонта не выдержаны. Из-за того что бы управа их не увидела и отправляют в ремонт грузовиком. Не только Гродно но и Могилев, Брест и Витебск


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Салон великого и могучего переодически ходит только в ремонт - последний раз видел в октябре 2016. Бывший немецкий купейник 1992 года. Внутри побывать не дали серьезные дядьки.
Я был. Ничего особенного, салон, как салон. Немецкий оригинальный мне на мой вкус больше нравится, меньше излишеств, но более лаконичный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А хоть какие-нибудь картинки хоть каких-нибудь салонов есть? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 02:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Тем временем, ещё один Гёрлиц-73 засветился в Барановичах. Признавайтесь, кто автор снимка? На оригинале должен быть виден номер. :)

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Нагуглил я салон из молодечненского восстановительного поезда. Увы, это тоже не оригинальный салон, а переделанный купейник начала 80-х.
Изображение Изображение

Значит, остаются ещё три «кандидата»: лаборатория в Гомеле, восстановительный поезд Орши и вагон, затерянный в Богатырёве.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Я не вижу отсюда номер, но если там 70006 или 70016 (по памяти один из них), то это оригинальные салоны. Я их знаю ещё по своей работе в вагонном участке.
Не смотрите на откидные площадки в дверях - их сделали на ВРЗ при ремонте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1619
Цитата:
Тем временем, ещё один Гёрлиц-73 засветился в Барановичах. Признавайтесь, кто автор снимка? На оригинале должен быть виден номер. :)
Возможно он: https://vk.com/discoveryby

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Не смотрите на откидные площадки в дверях - их сделали на ВРЗ при ремонте.
Номер, к сожалению, не виден. Но обычные ступеньки — это полбеды. Тогда выходит, что при ремонтах переделали ещё и дефлекторы на крыше, заменили тамбурные двери, заварили дверь нерабочего тамбура… Многовато изменений для вагона, который переделывали из салона в салон. Поэтому я делаю вывод, что это скорее бывший купейник. Палец на отсечение не дам, но почти уверен, что салон не оригинальный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Двери менялись вместе с площадками, они на фото уже калининские.
Переходной двери с нерабочей стороны никогда и не было.
70006 и 70016 - это были самые лучшие, "главные" салоны. Это были оригинал 100%, повторюсь - я их хорошо знаю по работе в ВЧ1.
Были и другие салоны, 70022 и другие, но их я не очень хорошо помню.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
У салона на фото нет нерабочего тамбура: салон с торца вагона. А в этих годах (судя по фото, вагон 1979 или 1981 года), салон уже в центре должен быть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Тамбуров с нерабочей стороны не было. Были два варианта - или салон до конца вагона, или в конце вагона маленькое купе. Какие вагоны были какими, я не помню.
Торцевых дверей в оригинальных вагонах не было ни в каких. Только в переделках.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 15:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Сегодня на Барановичах-Центральных в составе думпкарной вертушки замечен 013 13980, по трафарету приписка ЛВЧ-2.
Или дали покататься, или передали, но не перекрасили.


Вложения:
Комментарий к файлу: 013 13980
s7826.jpg
s7826.jpg [ 228.22 КБ | 773 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Сегодня на Барановичах-Центральных в составе думпкарной вертушки замечен 013 13980, по трафарету приписка ЛВЧ-2.
Или дали покататься, или передали, но не перекрасили.
такой в лвч-2 не числится. Бывший гродненский вагон отправленный на списание


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 19:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Вот такой интересный РИЦ встречен сегодня: 013 80773.

Персонаж в трениках подбежал, угрожал, требовал фотоаппарат, представиться не смог.


Вложения:
ss7876.jpg
ss7876.jpg [ 352.35 КБ | 695 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 21:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Похоже, у нас уже обсуждался, вот его брат-близнец.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Вот такой интересный РИЦ[/url] встречен сегодня: 013 80773.
Лаборатория метрологии 139 Центра метрологического обеспечения МО РБ, Борисов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 09:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
На ст. Минск Пасс стоит РЖДшный предположительно салон: 017 70478.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 01:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Лаборатория метрологии 139 Центра метрологического обеспечения МО РБ, Борисов.
Там на вагоне виден трафарет о КР-1 в Минске. Нельзя ли узнать у сопричастных заводчан название модели?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
Лаборатория метрологии 139 Центра метрологического обеспечения МО РБ, Борисов.
Там на вагоне виден трафарет о КР-1 в Минске. Нельзя ли узнать у сопричастных заводчан название модели?
ЛКИП-Ж1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Спасибо. Не подозревал о существовании такой аббревиатуры. Теперь, конечно, хочется расшифровки. )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Именно так он назывался в ВРЗ-ных документах и так же называются аналогичные вагоны, которые фигурируют в объявлениях по продаже имущества МО РФ.
А расшифровывается, судя по всему, лаборатория контрольно-измерительных приборов железнодорожная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Спасибо.
Я погуглил аббревиатуру и тоже нашёл несколько её упоминаний в интернетах, но без расшифровки. Интересно, что существуют ещё ЛКИП и ЛКИП-Ж — отличаются ли они от ЛКИП-Ж1?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Может, модификации разные.
Вообще, изначально это были интересные вагоны, я их застал ещё в начале своей работы в ВЧ1 при СССР - они ездили по ЗГВ, под это дело у них было по два генератора, один 2ГВ003 на родной широкой тележке и второй ГСВ под вагоном с плоскоременным приводом под узкую тележку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 14:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Обзор вагона 014 16130
https://www.youtube.com/watch?v=osLdCY2hAbQ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 16:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
По распоряжению областного комитета за счёт пресловутого «золота партии» гомельчане в 1991 году получили сразу 61 новый плацкартный вагон. Такого обновления парка не было в истории предприятия ни до, ни после. С 1993 по 2008 год поступлений не было вовсе, а в последующую пятилетку пришли 15 вагонов. С 2013 года участок вновь обходится лишь тем, что есть.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... _uchastku/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 132 33 34 35 3638 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron