Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 05:08

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 3538 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Возвращаясь к
Цитата:
А вот ещё задачка: что это такое?
Я видел рестораны, модернизированные подобным образом, но тут барановичская приписка (а есть вообще рестораны в ЛВЧ-2?) и не видать надписи «Ресторан».
Как я и писал выше, это переделанная в КВР из немецкого купейника тюрьма. Видел её сегодня в Барановичах-П.
Сходу не уверен, что правильно разглядел номер, но вроде как 76011.
Думаю, можно занести в базу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Возвращаясь к
Цитата:
А вот ещё задачка: что это такое?
Я видел рестораны, модернизированные подобным образом, но тут барановичская приписка (а есть вообще рестораны в ЛВЧ-2?) и не видать надписи «Ресторан».
Как я и писал выше, это переделанная в КВР из немецкого купейника тюрьма. Видел её сегодня в Барановичах-П.
Сходу не уверен, что правильно разглядел номер, но вроде как 76011.
Думаю, можно занести в базу.
Да, рестораны есть в ЛВЧ-2. В данный момент 1 стоит на Аульсе, 1 на Свислочи а 3 где-то в аренде. По тюрьме - 76011. По КВРу- завтра напишу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 179
Откуда: Ганцевичи
Цитата:
Как я и писал выше, это переделанная в КВР из немецкого купейника тюрьма. Видел её сегодня в Барановичах-П.
Сходу не уверен, что правильно разглядел номер, но вроде как 76011.
Думаю, можно занести в базу.
Тоже видел этот вагон в Барановичах. Номер, кажись, 013 76011.


Вложения:
123.jpg
123.jpg [ 279.63 КБ | 812 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 02:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Фантастика, 76011 можно добавить в базу, готовенький и отснятый. )
Цитата:
…рестораны есть в ЛВЧ-2. В данный момент 1 стоит на Аульсе, 1 на Свислочи
Они там в каких-то служебных целях?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 05:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Фантастика, 76011 можно добавить в базу, готовенький и отснятый. )
Цитата:
…рестораны есть в ЛВЧ-2. В данный момент 1 стоит на Аульсе, 1 на Свислочи
Они там в каких-то служебных целях?
угу, ржавеют...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 179
Откуда: Ганцевичи
Очередной вагон ПМС-71: 015 72551. По базе по нему другая инфа: СМП-738 (ЛВЧ-1?); пожарный поезд станции Гродно (2016).


Вложения:
DSCN0434-2.jpg
DSCN0434-2.jpg [ 325.92 КБ | 693 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну да, в базе информация другая, потому что и вагон совсем другой: бывший егоровский багажник. И там номер точно читается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Приподнимем тему РИЦев.
По всему выходит, что в начале 1980-х на Белорусской ж.д. было не менее 20 спальных вагонов «советских» типов («олимпийцы» 1977–1983 и более старые модели). Скорее всего, вагонов было ещё больше, может, даже под тридцать штук, ведь ещё могли быть живы международные вагоны 1953–1954 и 1959–1961 годов. Первые (они же «недоРИЦы», они же «паспарту») на Бел. ж.д. точно были. Вторые — не факт, но редчайший багажник 1959 года в аналогичном кузове в Минске сохранился.

Возникает вопрос: как использовались эти 20–30 «евровагонов»?

Изучение старых расписаний внятного ответа не даёт. Белорусская ж. д. прекрасно обходилась купейными вагонами широкого габарита. В 1983 году международное сообщение Бел. ж.д. представлено одним купейником Минск — Берлин (только зимой), тремя купейниками до Варшавы и Берлина в поезде 35/36. РИЦ есть один: летний Минск — Прага. В 1987 году есть два купейника в летнем поезде 125/126 Москва — Берлин. Всё. Многочисленные собственные заграничные маршруты БЧ появились только в 1990-е, но к тому времени советским РИЦам уже было далеко за десять лет, и при поступлении вагонов на дорогу такой поворот событий никак нельзя было планировать (а поступали ли они из Гёрлица новыми или передавались из России уже бэушными в девяностые?).

В 1980-е белорусские РИЦы почему-то ездят только во внутрисоюзных поездах. По одному вагону в 20-местном варианте (стало быть, со сложенными средними полками) — в «Двине», «Могилёве», «Немане», «Сожи». Итого восемь вагонов найдено. Плюс помним про три или четыре вагона, необходимые для ежедневного пражского ВБСа. Но чем были заняты остальные десять РИЦев?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 08:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Для базы вагонов.
Есть вагон-электростанция 013 77001.
Раньше был приписан к ЛВЧ1, ездил в Китай в составе турпоезда Дортура.
Сейчас принадлежит Белинтертрансу, стоит в Колядичах.
Физически переделан из багажного вагона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Спасибо! )
Давно хотел узнать, откуда такой вагон взялся.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Хм.. фотка моя.))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
О как! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Тогда следующая тема для обсуждения. Кто что знает о вагонах-салонах на БЧ? На чём ездит руководство дороги и прочие государственные чины? В начале двухтысячных я своими глазами видел один салон в голове отправлявшейся в Москву «Беларуси».
Пока что в таблице есть всего один салон: 016 72989. Но он, похоже, не оригинальный заводской, а переделан из обычного купейника.

Для тех, кто не в теме, — речь примерно про такие вагоны:
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Почти все салоны ликвидированы - часть отдана кому-нибудь, например, ВП Молодечно, Орша и т.п., часть переделана в обычные купейники.
Официально сейчас сущестуют только два салона - начальника дороги и президентский. Номеров не помню. Если не ошибаюсь, президентский как раз на видео, он после Днепропетровска.
Неофициально, если память не изменяет, сохранился салон в Гомеле, но его замаскировали под служебно-технический.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 23:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Да, гомельский считается «лабораторией».
Интересно, президент ездил в «президентском» салоне?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Несколько я знаю, ни разу.
Предыдущие руководители, включая Шушкевича, ездили. Но не в этом, а в старом вагоне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 01:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А гомельская «лаборатория» как выглядит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 06:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Выглядит как Аммендорф.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну это само собой. ) Но интересны другие особенности. А то и восьмикод…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Официально сейчас сущестуют только два салона - начальника дороги и президентский. Номеров не помню. Если не ошибаюсь, президентский как раз на видео, он после Днепропетровска.
Неофициально, если память не изменяет, сохранился салон в Гомеле, но его замаскировали под служебно-технический.
ошибаетесь... за последние лет 10 все салоны делались на МинВРЗ. Последний салон - оригинал который - стоит в Богатырево. Салон великого и могучего переодически ходит только в ремонт - последний раз видел в октябре 2016. Бывший немецкий купейник 1992 года. Внутри побывать не дали серьезные дядьки. Салон начальника дороги должен быть 22 в Гродно. Так же немецкий бывший купейник


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
То есть, оригинальный салон остался адын, возможно, два с учётом «лаборатории» в Гомеле?
Воообще, странно: салоны в купейники обычно не переделывают. Вот наоборот — это сколько угодно, на пространстве-1520 большинство салонов — как раз бывшие купейники. Но чтобы салоны «разжаловать» в купе — это необычно. Сколько же их было, что «лишние» оказались?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
Официально сейчас сущестуют только два салона - начальника дороги и президентский. Номеров не помню. Если не ошибаюсь, президентский как раз на видео, он после Днепропетровска.
Неофициально, если память не изменяет, сохранился салон в Гомеле, но его замаскировали под служебно-технический.
ошибаетесь... за последние лет 10 все салоны делались на МинВРЗ. Последний салон - оригинал который - стоит в Богатырево. Салон великого и могучего переодически ходит только в ремонт - последний раз видел в октябре 2016. Бывший немецкий купейник 1992 года. Внутри побывать не дали серьезные дядьки. Салон начальника дороги должен быть 22 в Гродно. Так же немецкий бывший купейник
Так а в чём я ошибаюсь?
В том, что президентский из Днепра? Я сужу по днепровским дверям. Но утверждать не буду, это не имеет значения. При случае можно глянуть на лобовой.


Последний раз редактировалось ewwr 18 мар 2017, 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
То есть, оригинальный салон остался адын, возможно, два с учётом «лаборатории» в Гомеле?
Воообще, странно: салоны в купейники обычно не переделывают. Вот наоборот — это сколько угодно, на пространстве-1520 большинство салонов — как раз бывшие купейники. Но чтобы салоны «разжаловать» в купе — это необычно. Сколько же их было, что «лишние» оказались?
Да, когда я ещё работал на ВРЗ и в мою бытность как раз их переделывали, мы сами очень сильно удивились.
Но как минимум в ВП Молодечно и Орша оригинальные.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Из "Вконтакте". Станция Молодечно. Пишут из Гродно в Минск на ремонт.


Вложения:
uZb_FmvpkuU.jpg
uZb_FmvpkuU.jpg [ 89.77 КБ | 199 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 13:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Значит сроки ремонта вышли. Вагоны, у которых сроки ремонта приближаются пересылаются в пассажирских поездах, у которых сроки уже вышли - в грузовых.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 3538 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron