Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 130 31 32 33 3438 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Пара слов по списку.
72005 - уже не лаборатория автотормозов. Отдан под переоборудование в совмещенный вагон-дефектоскоп.
72200 - стеклопакеты уже полностью, в прошедшем КР-2 наконец-то заменили эти 5 остававшихся деревянных окон.
72440 - выведен из эксплуатации по окончании срока службы. Сейчас стоит в ЭЧК-22 Колядичи. Вместо него в 2016 году сделали другую лабораторию из купейника, номер сейчас не помню.
72971 постройка 2010 МВРЗ на кузове Вагонмаш, как и 72872 в 2009. Это были последние вагонмашевские кузова для наших заводов.
Графу "окончание срока службы", если она взята с трафарета, я бы назвал "эксплуатация продлена по ...". Потому что эта дата в большинстве случаев не окончательная, потом ТТОРЕПС просто даёт новое заключение на новый срок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 201
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Мне кажется, это полезная инфа: если знаешь, в каком поезде встречался вагон, легче найти его изображение. Ну и вообще для истории хорошо: чем больше информации, тем лучше. Например, полоцкие РИЦы известны только и именно тем, что ходили в поезде 601/602.
гомельские ходили в 603/604 и 609/610


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 20:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Гомельские я помню ходили в 2005 году в 643/644. Это был "полуночной" Гомель - Минск. 23.58 из Гомеля, около 6 там, потом сразу назад на Гомель и в Гомеле около 13 часов. Туда битком, а обратно вёз воздух. Студенты очень "любили" отправление в пятницу в 23.58, лишавшее льготного билета на этот поезд.

Позже РИЦы были проданы в ПМСы (и сейчас в Ипути живут), а часть была порезана.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 02:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Осталось понять, какие РИЦы были гомельские, есть ли они у нас в базе и какие номера носят сейчас. )
Цитата:
Пара слов по списку.
Спасибо, поправим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 18:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
Графу "окончание срока службы", если она взята с трафарета, я бы назвал "эксплуатация продлена по ...". Потому что эта дата в большинстве случаев не окончательная, потом ТТОРЕПС просто даёт новое заключение на новый срок.
Спасибо, исправил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 02:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Кто подскажет, что за вагон? Снято в Берлине 27.III.2006.
Он очень характерный: «олимпиец» (1977–1983) с польскими окнами. Я вообще думал, что таких не было (все «польские» — бескондейные вагоны предыдущего поколения, 1973–1976).

ИзображениеИзображение


Вероятно, он же в Берлине 30.VII.2006:
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 07:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
РИЦ без кондиции 54-вольтовый с двумя генераторами типа 23.07.21 после модернизации в Быдгощи.
Кроме новых окон полностью новая нутрянка и внутреннее электрооборудование включая электрощит.
Сейчас эти вагоны я иногда вижу в ПМС.


Последний раз редактировалось ewwr 02 фев 2017, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да в том-то и дело, что это РИЦ с кондицией. Поляки при КВР не меняли крышевое оборудование, не заваривали окна.
В обоих случаях мы видим коридорную сторону. Был бы вагон без кондиционера — мы бы видели на крыше над коридором 5 «кукуков», была бы большая решётка воздухозаборника над нерабочим тамбуром (а тут маленькая — признак МАБ-II), был бы сплошной ряд окон, не было бы отдельно стоящего окна напротив служебного отделения). Наконец, на какой тележке виден генератор 23/07? Его нет тут — генератор DUGG висит под вагоном, как и положено.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Генераторы 23.07.хх находились на одной стороне тележки, поэтому с другой не видны.
Но я не спорю - возможно, этот вагон с кондицией, видимо, делали тем и тем. Просто лично мне по работе запомнились именно без кондиции.
Ответ на вопрос тот же - вагон после модернизации в Быдгощи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Это стопроцентно вагон с кондиционером. И поскольку я думаю, что он один такой (предположение, конечно, но пока не опровергнуть) — наверняка можно установить номер.
Вообще, по таблице выходит, что номера РИЦев у нас от 02025 до 0247. Если предположить, что нумеровали их подряд, то вагонов было минимум 47. Восьмикоды найдены по 21 вагону. Ещё 26–27 предстоит найти. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Я не спорю, что он с кондицией.

Просто для примера вот такой же после Быдгощи, но без кондиции, на тележке виден верх генератора 23.07.21 и кронштейн. http://www.michaeltaylor.ca/pass/Belarus-sleeper-mt.jpg
На лобовой даже виден польский трафарет выше КР-1.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да, этот — 1973-76, с купейной стороны. Видел эту фотку, но толку с неё мало: номер не виден, эх.
А вот очень характерный снимок: два вагона с коридорной стороны. Слева — бескондейный 73-73. Справа (вдали) — тот самый «олимпиец».
У левого вагона все атрибуты на месте: и «кукуки», и генератор (всегда на левой тележке). Поляки только оконные рамы заменили и зачем-то поручни (кстати, та ещё загадка: чем плохи были заводские поручни?).

Кстати, Тарас Кошман мне напомнил, что есть ещё одно изображение модернизированного на «Песе» «олимпийца»: Берлин, август 2000 года. Поскольку номер и здесь не виден — продолжаем предполагать, что вагон один такой.

Резюме: PESA модернизировала минимум шесть минских «Гёрлицев» поколения 73-76 (номера всех известны) и минимум один минский «Гёрлиц» поколения 77-83.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Немного уточню. PESA возникла только в 2001 году. До того - ZNTK Bydgoszcz.
И в вагонах была заменена вся нутрянка, включая электрооборудование.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 09:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Хотел с видео списать номера того, что обитает на БЗ Негорелое, немного не получилось, не хватает разрешения.
https://www.youtube.com/watch?v=I5r7xKnmw6c


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Кстати, насчёт РИЦев.
Расследование показало, что нет состава преступления. :) Всё давно занесено в таблицу, просто я не туда смотрел, ибо по каким-то неведомым причинам был уверен, что в Быдгощи модернизировали только бескондейные вагоны. А вот фиг. Правильная картина мира такая: за последние лет пятнадцать парк международных вагонов БЧ состоял как минимум из 20 вагонов. Из них шесть — это самые свежие WLABmee трёх разных типов, но с ними как раз всё ясно. А вот остальные — это 14 «Гёрлицев» советских времён. Все до единого прошли модернизацию: 6 вагонов — в Быдгощи (конец 90-х — начало 2000-х), ещё 6 — на заводе Цегельского в Познане (2010), по одному в Минске и Гомеле, причём оригинальный интерьер сохраняли только белорусские заводы.

WLABm без кондиционера 1973–1976 годов, условный тип Görlitz 73:
  • 013 02025 (52 21 70-38 525-9) — КВР Быдгощ;
    013 02132 (52 20 70-80 844-3) — КВР Быдгощ;
    013 02306 (52 50 70-80 168-6) — КВР Быдгощ;
    013 0???? (52 20 70-80 153-?) — КВР Быдгощ.
Все эти вагоны исчезли из поля зрения лет пять назад, судьба их неясна. Как минимум один снят в турном виде, но даже новый номер не виден.

WLABm с кондиционером 1977–1983 годов, условный тип Görlitz 77:
  • 013 02090 (62 21 70-70 207-7) — КР-2 Минск (оригинальный интерьер);
    013 02108 (52 20 70-80 521-6, 62 21 70-70 210-5) — 1981 г.в., КР-1 Познань;
    013 02157 (52 20 70-80 522-4, 62 21 70-70 215-4) — 1981 г.в., КР-1 Познань;
    013 02165 (52 20 70-80 522-7, 62 21 70-70 216-2) — 1981 г.в., КР-1 Познань;
    013 02173 (52 20 70-80 524-0, 62 20 70-70 217-0) — 1981 г.в., КР-1 Познань;
    013 02181 (62 21 70-70 218-8) — КР-1 Познань;
    013 02199 (52 20 70-80 419-3, 62 21 71-75 419-6 (2009) и 62 21 70-70 219-6 (2010)) — 1980 г.в., КР-1 Познань;
    013 02405 (62 21 70-78 527-4) — КВР Быдгощ;
    013 02413 (62 21 70-78 528-2) — КВР Быдгощ;
    013 02421 (62 21 70-70 242-8) — КР-2 Гомель (оригинальный интерьер).
Все эти вагоны после капремонта получили ЭЧТ. И почти все должны быть в строю — пока что ни один не замечен в роли турного.

Существует довольно много «внутрибелорусских» РИЦев, которые заграницей в обозримом прошлом не бывали. Но с ними пока тёмный лес. Достоверно известна пара витебско-полоцких «Гёрлицев»:
  • 013 02124 (UIC ?) — Görlitz 73;
    013 02140 (UIC ?) — Görlitz 73.
Плюс гомельские «Гёрлицы-73». Один вот тут сфоткан (жаль, номер не виден), у него наверняка должна быть пара.

Известны четыре ПМСовских вагона, но ни у одного из них вроде бы нет стеклопакетов, так что это не «международные»:
  • 013 72091 — ?
    013 72168 — ?
    015 (013) 72288 — Görlitz 77
    016 72534 — Görlitz 73


Последний раз редактировалось Wowan 13 фев 2017, 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 14:36 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Один вот тут сфоткан (жаль, номер не виден), у него наверняка должна быть пара.
Ссылка нерабочая :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Точно, исправил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
ПМС-116


Вложения:
IMG-20170214-WA00001.jpeg
IMG-20170214-WA00001.jpeg [ 251.64 КБ | 481 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 489
Есть риц один на подъездных около белметалла в шабанах в минске. Но очень далеко от меня, номера точно не рассмотрю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 05:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Serg76, спасибо! Только можно чуть покрупнее, а то даже номер едва виден? Вообще, вагон выглядит живенько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 07:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Serg76, спасибо! Только можно чуть покрупнее, а то даже номер едва виден? Вообще, вагон выглядит живенько.
это телефоном, напиши в лс, я тебе скину


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 201
Откуда: западная столица Беларуси
на ГомВСЗ 4 штуки этих рицев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А неизвестно, какие именно?
Вообще, для РИЦев как раз установить связь между новым и старым восьмикодом можно относительно легко: в отличие от купейников, на заводской табличке РИЦев выбит оригинальный UIC-номер. А мы их почти все знаем: за исключением тех, которым завод Цегельского перебил 52… на 62… У поколения 1973–1976 кондиционеров отродясь не было, поэтому у них UIC на 52… и не менялись, наверное, — должны быть такие же, как присвоил «Гёрлиц» сорок лет назад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 201
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
А неизвестно, какие именно?
Вообще, для РИЦев как раз установить связь между новым и старым восьмикодом можно относительно легко: в отличие от купейников, на заводской табличке РИЦев выбит оригинальный UIC-номер. А мы их почти все знаем: за исключением тех, которым завод Цегельского перебил 52… на 62… У поколения 1973–1976 кондиционеров отродясь не было, поэтому у них UIC на 52… и не менялись, наверное, — должны быть такие же, как присвоил «Гёрлиц» сорок лет назад.
блин, раньше бы чуть чуть... глянул бы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 02:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну хорошая мысля приходит опосля. :wink:
Кстати, гуглотаблица перевалила за полторы тысячи вагонов — не так и много осталось отыскать и опознать. С учётом списанных, наверное, на 75–80% перечень готов.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 130 31 32 33 3438 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron