Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 авг 2017, 20:29

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 3338 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Эх, вагоны стоят на открытом пространстве. Увидеть бы заводскую табличку у 31917.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
И вот такое чудо сегодня встретил на ст. Днепропетровск Главный.

Оно с плацкартным номером 048 29172.
В 90-х похожий вагон был в Минске. Поляк с местами для колясочников с такими воротцами для коляски.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 12:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Говорят, багажный, в том числе для груза 200. Приписка Донецкой дороги.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2817
Откуда: Химки - Москва - Петушки
А шо на УЗ для подобных грузов не нашлось нормального рефрижератора?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 00:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
У меня нет никакой уверенности, что это правда, мне так местные в комментах ответили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 02:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
А этот единственный кузов почти наверняка оказался кузовом лаборатории метрологии, построенной МВРЗ с нуля на таком кузове как раз в 2010 году.
Всего МВРЗ построил два таких вагона - в 2009 вагон (без оборудования) под лабораторию связи и в 2010 году эту метрологию.
И вот теперь оба есть в таблице:
016 72872 — лаборатория автоматики, телемеханики и связи, 2009 год.
016 72971 — лаборатория метрологии ЦЛМ — КТЦ, 2010 (?) год.
Кстати, что такое ЦЛМ и КТЦ? Некая метрология и контрольно-тренировочный цикл?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 05:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
ЦЛМ - Центральная лаборатория метрологии, КТЦ - Конструкторско-технический центр.
ЦЛМ находится в составе КТЦ.
Вообще, почти все служебно-технические вагоны, кроме ПМС и белгутовского 72000 (до 2009 года лаборатория связи КТЦ), находятся в составе КТЦ.

Лаборатория автотормозов 72005 отдана под переоборудование в совмещённый вагон-дефектоскоп, сейчас ждёт ремонта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 06:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
У меня нет никакой уверенности, что это правда, мне так местные в комментах ответили.
Не утверждаю, но сомневаюсь - вряд ли в таком вагоне в грузовом отделении оставили бы прозрачные окна.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 194
Откуда: западная столица Беларуси
Лаборатория локомотивной тяги в декабре вышла с кр из Минска и в марте должна стать на квр в том же Минске. Номер к сожалению не помню


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Локомотивная лаборатория 72200 сейчас пока ещё находится на МВРЗ в КР-2.
КВР не будет - в марте ему планируется дооборудование устройствами тормозоиспытательной лаборатории вместо бывшего тормозного вагона 72005 + некоторая сопутствующая переделка внутри.


Последний раз редактировалось ewwr 18 янв 2017, 14:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А почему бывшего 016 72005 — он списан?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4511
Откуда: Маладзечна
Вот же чуть выше сказано :)
Цитата:
Лаборатория автотормозов 72005 отдана под переоборудование в совмещённый вагон-дефектоскоп, сейчас ждёт ремонта.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 194
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Локомотивная лаборатория 72200 сейчас пока ещё находится на МВРЗ в КР-2.
КВР не будет - в марте ему планируется дооборудование устройствами тормозоиспытательной лаборатории вместо бывшего тормозного вагона 72005 + некоторая сопутствующая переделка внутри.
о как... уже интерестно... 30 декабря он стоял на выпуске. А интерестно, на Гомеле так же была какая то лаьоратория - только по моему мнению она слишком долго там уже стоит


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
В Гомеле прямо сейчас стоит тот самый 72005 в ожидании.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
30 декабря он стоял на выпуске.
Есть один нерешённый вопрос.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 194
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Цитата:
30 декабря он стоял на выпуске.
Есть один нерешённый вопрос.
если не секрет то напишите в личку


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
На заводе дорого — значит, сделаем сами. :?
Похоже, польский гастарбайтер решил, что на Украине мало самодельных вагонов катается, нужно расширить зоопарк. Можно только представить, какое разнообразие форм и качества КВРа получится на выходе.
Цитата:
Правление ПАО «Укрзализныця» планирует существенно увеличить оздоровление подвижного состава в объеме КВР в условиях пассажирских вагонных депо.

Сегодня пассажирский парк регионального филиала «Придне­провская железная дорога» насчитывает около 700 вагонов. В том числе 280 купейных, из которых почти половина до 2025 г. будет требовать капитального, капитально­восстановительного ремонта либо списания, так как эксплуатируется свыше 28 лет…

Примерно такая же ситуация и в других региональных филиалах ПАО «Укрзализныця». При нынешнем финансовом положении невозможно одновременно заменить около 1 тыс. единиц подвижного состава. Поэтому выход один: продлевать срок службы путем выполнения КВР. Такой вид ремонта под силу Харьковскому и Днепровскому вагоноремонтным заводам. Стои­мость этого комплекса работ у них — более 10 млн грн, а покупка нового вагона обойдется примерно в 1,5 раза дороже (17 млн грн).

Поэтому правление компании решило выполнять КВР купейного подвижного состава в цехах вагонных депо региональных филиалов ПАО «Укрзализныця». Следует отметить, что в недавнем прошлом в пассажирском вагонном депо Синельниково ремонтом такого объема оздоравливалось порядка 20 плацкартных вагонов в год.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Чтобы не было зоопарка, надо чтобы был единый проект (для каждого типа вагонов).
А возможно ли сделать КВР в условиях депо - это другой вопрос. Некоторые депо бывают лучше оснащены, чем некоторые заводы. В принципе, КВР с заменой узлов новыми делать проще, чем ремонт - по сути вычистить старый кузов и на нём собрать всё из новых привозных комплектующих (отвёрточная сборка) не сложно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
20.01.2017 15:00 «Железные дороги Якутии» улучшили состояние своего пассажирского вагонного парка
Цитата:
Семь купейных и три плацкартных вагона собственности «Железные дороги Якутии» (ЖДЯ) капитально отремонтированы на Гомельском вагоностроительном заводе, сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства республики.
Обновлен внутренний интерьер, установлены детали повышенной прочности экипажной части вагонов. Это позволило не только восстановить их исправность и ресурс, но также улучшить комфортность поездки и повысить безопасность перевозок пассажиров.
Пассажирские вагоны АО «АК «ЖДЯ» курсируют в составе поезда Томмот – Нерюнгри-пассажирская, а также в качестве вагонов беспересадочного сообщения по маршрутам Томмот – Тында, Томмот – Благовещенск.
Как отметили в ЖДЯ, в ближайшей перспективе, с вводом в постоянную эксплуатацию железнодорожной линии Томмот - Нижний Бестях (Якутск), перед компанией встанет задача по открытию пассажирского сообщения до Нижнего Бестяха. Для этого потребуется приобретение подвижного состава, открытие билетных касс. Предстоит также организовать техническое обслуживание и деповской ремонт пассажирских вагонов на станции Нижний Бестях.
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport ... ogo-parka/

Полагаю это те вагоны, что проскакивали уже в этой теме...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 17:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Обнаружен ещё один "неправильный" 01424964
ЛВЧ-3, ходит в 651, постройка 21.06.2007 МинВРЗ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1614
Цитата:

Полагаю это те вагоны, что проскакивали уже в этой теме...


Вложения:
gOXJMqbx_AI.jpg
gOXJMqbx_AI.jpg [ 193.73 КБ | 408 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Купейник на переднем плане 2004–2005 годов — по идее, это уже второй КР-1 для него. Дальний плацкарт постарше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 14:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Обновил список.
Добавлено многое из Бреста, в т.ч. на 1435 мм.
Много вагонов стоит на БЗ Негорелое. Что на ходу смог записать - тоже внёс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 194
Откуда: западная столица Беларуси
может я не прав, но стоит ли убрать из таблиця направления, куда ходили вагоны??? все кроме аттестованых


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Мне кажется, это полезная инфа: если знаешь, в каком поезде встречался вагон, легче найти его изображение. Ну и вообще для истории хорошо: чем больше информации, тем лучше. Например, полоцкие РИЦы известны только и именно тем, что ходили в поезде 601/602.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 3338 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron