Добавлено: 29 июл 2008, 13:35
Видел вагон в 8 часов утра, а в 15 его уже небыло.Wowan писал(а):Лучше расскажите, в какой поезд его включат. Очень интересно прокатиться
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Видел вагон в 8 часов утра, а в 15 его уже небыло.Wowan писал(а):Лучше расскажите, в какой поезд его включат. Очень интересно прокатиться
А мне вот ничуть не интересно, потому что стоимость проезда загнут как на "Конкорд"....Wowan писал(а):Лучше расскажите, в какой поезд его включат. Очень интересно прокатиться
Купе по ширине (на глаз) такое же как и в Аммендорфе и в ТВЗ, за счет увеличенной на 2 м базы и соответственно на столько же длинны вагона, по сравнению с "обычными" вагонами.2.Купе у них таких же размеров, как и в вагонах на 36 мест, или более узкие?
Вчера в 94 Минск-Одесса тоже были 2 таких вагона.Wowan писал(а):Я заметил, что крюковских вагонов стало уже довольно много.
Да, такова конструкция кузовов постройки завода Егорова, на которых Минский ВРЗ собирает эти вагоны.sander писал(а): P. S. Кстати заметил, что на плацкартных вагонах ТВЗ, собираемых на Минском ВРЗ (у которых окна в тамбурных дверях овальные) кондиционер стоит над нерабочим тамбуром ( а не как обычно над рабочим).
http://www.rw.by/index.php/.13.2850.1..0.0.0.html27 июня, впервые, Белорусской железной дорогой в состав фирменного поезда №4/3 «Минск-Москва» включается новый вагон, в котором предусмотрено одно купе для инвалидов.
Новый вагон собран на Минском вагоноремонтном заводе. За счет сокращения количества мест (обычный купейный вагон рассчитан на 36 мест, в новом – 26), специалисты позаботились о том, чтобы люди с ограниченными возможностями чувствовали себя в поездке уютно и комфортно. Вагон оборудован специальным электрическим подъемником, широким входом в купе и тамбур, чтобы удобно было передвигаться на коляске. В купе оборудована специальная полка-кровать и дополнительное мягкое кресло с откидывающейся спинкой, кнопка для вызова проводника, установлен кондиционер, табло с информацией температуры воздуха в вагоне, на улице, названием станций и др. Кроме того, табло обладает еще и акустической функцией - при нажатии на специальную кнопку можно получить необходимую звуковую информацию. А для инвалидов по зрению эта информация написана шрифтом Брайля. Комфортным и удобным для таких пассажиров сделали и вакуумный туалет, оборудованный поручнями и двумя зеркалами: одно – на уровне глаз человека, который стоит в полный рост, а другое ниже – на уровне инвалидной коляски.
Следует отметить, что до конца года Минский вагоноремонтный завод имени А. Мясникова планирует передать Белорусской железной дороге еще 9 вагонов с купе для инвалидов.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
А вот и документальное подтверждениеДа, такова конструкция кузовов постройки завода Егорова, на которых Минский ВРЗ собирает эти вагоны.
http://www.rw.by/index.php/.177.2777.1..0.0.0.htmlЗАО «Вагонмаш» /Санкт-Петербург, ранее – Вагоностроительный завод им. Егорова, входит в группу компаний «Дедал»/ и УП «Минский вагоноремонтный завод им.А.Ф.Мясникова» подписали контракт на изготовление и поставку в 2009-2011 гг 135-ти вагонокомплектов. Общая сумма контракта составляет более 800 млн рос руб, сообщила пресс-служба «Вагонмаша».
В частности, в 2009-2011гг «Вагонмаш» изготовит и поставит 135 вагонокомплектов пассажирских вагонов, из них 90 вагонокомплектов для плацкартных вагонов модели 61-537 и 45 вагонокомплектов для купейных вагонов модели 61-537М.
http://www.rw.by/index.php/.13.3067.1..0.0.0.html28/01/2009
Минский вагоноремонтный завод имен А.Ф. Мясникова» Белорусской железной дороги планирует в текущем году освоить выпуск новых типов пассажирских вагонов – спальных (СВ) и купейных.
В настоящее время на предприятии проводятся работы по созданию цеха для выпуска новой продукции. Освоение ее производства позволит сократить импорт в Беларусь аналогичных вагонов зарубежных производителей. При сборке новых белорусских вагонов будут применяться в основном отечественные комплектующие.
В 2008 году Минский вагоноремонтный завод выпустил 26 пассажирских вагонов – 16 плацкартных и 10 вагонов с купе для людей с ограниченными возможностями. Вся продукция была поставлена на Белорусскую железную дорогу. В 2009-м завод планирует выпустить 28 пассажирских вагонов.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.trvest.by/index.php?module=a ... s&b=8&a=19А Гомельский вагоноремонтный завод осуществил сборку пассажирских вагонов совместно с ООО “Крюковский вагоностроительный завод”. Учитывая существующий средний износ парка пассажирского подвижного состава белорусской магистрали, совместная сборка на базе РУП “Гомельский вагоноремонтный завод” будет осуществляться в течение пяти лет начиная с 2008 года по 20 единиц ежегодно.
http://www.minsk.gov.by/news_rb/2009/4/14654/ru23.04.2009
В текущем году Белорусская железная дорога наметила приобрести 50 пассажирских вагонов производства Минского и Гомельского вагоноремонтных заводов. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в пресс-центре БЧ. К слову, за первый квартал 2009 года этими заводами выпущены 15 пассажирских вагонов. Из них 8 вагонов производства УП «Минский вагоноремонтный завод имени А.Ф. Мясникова»: 5 плацкартных и 3 купейных с купе для людей с ограниченными физическими возможностями.
Остальные 7 купейных вагонов - совместной сборки ПРУП «Гомельский вагоноремонтный завод имени М.И. Калинина» и ОАО «Крюковский вагоностроительный завод».
Источник: Агентство 'Минск-новости'
Сегодня днем на путях Гомельского ВРЗ были замечены 2 крюковских 40 местных купе от "единички" Минск-Москва "Беларусь", с соответствующими надписями на бортах.Я заметил, что крюковских вагонов стало уже довольно много........На путях отстоя стоял какой-то М-Симферорополь еще с двумя вагонами. Несколько вагонов покрасили уже и для "Беларуси".
Ехал на таком из Одессы. Конддей кстати тоже не работал: было жутко душноewwr писал(а):..а так же Минск - Киев, возможно, будут где-нибудь еще.
сборка Гомельского ВРЗ.
Источник: пресс-служба КрВЗkvsz.com писал(а): Новый пассажирский вагон
12.07.2010 г.
Конец первого полугодия 2010 года был отмечен окончанием работ по созданию нового плацкартного вагона мод. 61-779П.
Белорусская железная дорога первой выразила желание приобрести несколько плацкартных вагонов. За основу конструкции была взята база купейного вагона 61-779, исполнение 2, в котором используется рабочий тамбур, котельное отделение, туалет, служебное отделение и купе отдыха проводника, косой коридор, а также малый коридор, туалет и нерабочий тамбур без изменений. Пассажирское отделение между купе отдыха проводника и противопожарной перегородкой со стороны нерабочего тамбура было перепланировано под выбранную заказчиком планировку с 58 спальными местами.
Также были применены новые светодиодные светильники, изменилась система вентиляции, использована замкнутая туалетная система. В соответствии с распределением работ при совместном производстве вагонов между ОАО «КВСЗ» и РУП «Гомельский вагоноремонтный завод», почти все внутреннее оборудование пассажирского отделения, включая перегородки и мебель, было поручено спроектировать и изготовить в Гомеле. Внутреннее оборудование остальных помещений было традиционно поставлено Харьковским научно – производственным объединением «Коммунар».
Сегодня опытный вагон изготовлен и находится на предварительных испытаниях, включая этап ходовых испытаний. В конце августа испытания, которые проводят специалисты Украинского научно - исследовательского института вагоностроения, должны быть окончены, и их материалы будут рассмотрены межведомственной комиссией. По его результатам будет принято решение о возможности серийного производства вагонов мод. 61-779П. Это главнейшая задача предприятия на данном этапе работ.
Главный конструктор транспорта социального назначения Г.С. Игнатов выражает уверенность в том, что новый плацкартный вагон, оборудованный кондиционером, экологически чистыми туалетами, диагностикой и другим современным оборудованием будет положительно оценен пассажирами.
Почему они упёрлись в это котельное отделение? Неужели нельзя сделать какую-нибудь электонагревательную систему отопления?котельное отделение,
А дизель-генератор электричество не вырабатывает? Или в наших генераторах этого электричества недостаточно? Я вот по Польше катался по каким-хочешь линиям (и с проводами и без) и почему-то в вагонах холодно не было, ТЭНы всегда работали.TRAINer писал(а):И катать эти вагоны по одной электрифицированной линии, остальные закрывать на зиму?
Что-то я не понял какой обратный провод? Это в качестве обратки от последнего вагона к локомотиву, я правильно понял?ewwr писал(а):Единственный и первый тепловоз, который тоже может выдавать 3000 В для отопления поезда - ТЭП70БС. Но реально этим сейчас пользоваться невозможно - в качестве обратного провода используются рельсы, а на неэлектрифицированных участках устройства СЦБ, не рассчитанные на такой обратный ток, просто сгорают.