Страница 28 из 48

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 сен 2016, 16:12
ewwr
А модификации 61-779Т даже гугл не знает.
Гугл, может и не знает, а сайт КВСЗ знает. http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... itstart=12

Да, только «Б» не очень похожа на «Б» (скорее, на «Ђ»).
Если не очень похожа, то это некачественное клеймение.
Это не единственный случай буквы "Б" в модели ПС для Беларуси.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 сен 2016, 16:21
Wowan
А, вот на сайте КВСЗ я как раз и поленился посмотреть. :D
Но всё равно не очень понятно: зачем было клепать плацкартный вагон именно из трансформера? Надо будет поинтересоваться интерьерами этих ранних вагонов. Могу сказать только то, что у обсуждаемого ещё есть перегородки вдоль коридора.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 сен 2016, 16:29
ewwr
Wowan писал(а):А, вот на сайте КВСЗ я как раз и поленился посмотреть. :D
Но всё равно не очень понятно: зачем было клепать плацкартный вагон именно из трансформера? Надо будет поинтересоваться интерьерами этих ранних вагонов. Могу сказать только то, что у обсуждаемого ещё есть перегородки вдоль коридора.
Как вариант, на КВСЗ могли быть невостребованные заготовки под Т, которые и отправили в Гомель, возможно, дешевле.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 сен 2016, 16:37
Wowan
И ещё менее ясна ситуация с табличками, которые якобы МинВРЗ в Гомель поставлял. У собственных вагонов МинВРЗ таблички совсем другие.
Вот, например, купейник 014 12139 — модель 61-4179.М, заводской номер 020, построен 28.01.2010.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 сен 2016, 17:13
Mr_ask
Wowan писал(а):И ещё менее ясна ситуация с табличками, которые якобы МинВРЗ в Гомель поставлял. У собственных вагонов МинВРЗ таблички совсем другие.
Вот, например, купейник 014 12139 — модель 61-4179.М, заводской номер 020, построен 28.01.2010.
Некоторые вещи ГомВСЗ заказывает на МинВРЗ - дешевше получается. Опять же по словам работника ВСЗ

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 окт 2016, 13:01
suntechnic
В новостях проскользнула новость о новых вагонах для Азербайджана от Stadler. Правда, конструктивка до 160 км/ч. Этого конечно, мало, сейчас большего не нужно, но если поляки поднимут у себя скорости, то состав на 200 км/ч уже ездить не сможет, а значит придется в ряде случаев использовать старые вагоны.
Интересно, что эти вагоны, как и Тальго имеют тележку с изменяемой шириной колее. То есть в перспективе их можно было использовать на БЧ.

По ссылке небольшая презентация о вагоне.
https://wwwstadlerrailcom-live-01e96f7. ... 0814de.pdf

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 окт 2016, 19:24
Valentian
Вот собственно один из этих вагонов внутри. Выставка InnoTrans в Берлине.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 08 окт 2016, 17:35
Интагар
Давно на БЗ Негорелое пассажирские вагоны поставили? Видел вчера там РИЦ, несколько вагонов-ресторанов и всяких разных ещё много.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 18 окт 2016, 21:56
Евгений Громов
ЖБ: http://xpress.by/wp-content/uploads/201 ... -02-16.pdf

В настоящее время в приписном парке Брестского вагонного участка – 299 пассажирских вагонов, большую часть которых составляют плацкартные – 172 единицы, 100 купейных. Также имеется 10 багажных, 7 вагонов-ресторанов, 6 межобластных и 4 вагона СВ.
Из общего количества более двухсот вагонов верой и правдой служат свыше 20 лет. Они требуют к себе большего внимания – как в ремонте, так и в обслуживании. В этом вагонному участку помогают специалисты таких предприятий, как Минский ВРЗ и Гомельский ВСЗ, которые в прошлом году «оздоровили» 132 вагона (план на этот год – 176). А более мелкие виды ремонта выполняются на месте, в Бресте. К примеру,
работники электроучастка ежедневно осматривают около 100 вагонов на наличие в них неисправностей электрооборудования.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 18 окт 2016, 22:27
Mr_ask
Интагар писал(а):Давно на БЗ Негорелое пассажирские вагоны поставили? Видел вчера там РИЦ, несколько вагонов-ресторанов и всяких разных ещё много.
с год наверное. Гродно на Свислочь-Аульс, Минск - Негорелое.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 25 окт 2016, 23:37
Mr_ask
очень удевился когда узнал что на КВРе купейники в плацкарты переделывают. В частности в Гомеле катается под сертификацией брестский вагон. Так же будет и с гродненским

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 25 окт 2016, 23:42
Vavan
А можете восьмизначные номера узнать? Просто интересно, как они изменятся после переделки. Просто заменят 4-ю цифру 1 на 2 и пересчитают контрольную (уменьшат на 1), или придётся заменить код дороги (если получившийся номер уже есть), или вообще глобально поменяют?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 26 окт 2016, 08:23
Mr_ask
Vavan писал(а):А можете восьмизначные номера узнать? Просто интересно, как они изменятся после переделки. Просто заменят 4-ю цифру 1 на 2 и пересчитают контрольную (уменьшат на 1), или придётся заменить код дороги (если получившийся номер уже есть), или вообще глобально поменяют?
ничего невозможного нет... пока в отпуске а там без проблем

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 30 окт 2016, 19:19
Mr_ask
Господа, объясните мне , не очень умному человеку, про "оригинальные" сидячки - так в таблице написано. На сколько я знаю все сидячки на БЧ это переделки из плацкартов и купе

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 31 окт 2016, 17:11
Wowan
Это моя фраза. Насколько я знаю, именно эти 62-местные сидячки 1988 года — заводские. Их такими сделал КВЗ.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 31 окт 2016, 22:02
Wowan
В дополнение к личным письмам. Есть мнение, что с завода БЧ сидячих вагонов не закупала. Но это почти наверняка ошибка. Из примерно полусотни присутствующих в парке БЧ межобластных вагонов (таблица пока включает у меня 52) более половины — самые что ни на есть оригинальные заводские КВЗ. Модель я пока точно не знаю, есть предположение, что это 61-837. Исходный салон был 62-местным, и литая табличка «Мест 62», которая у некоторых вагонов ещё сохранилась, — если не железное, то алюминиевое или силуминовое доказательство аутентичности.
Очень давно мы обсуждали на этом форуме поезд 205/206 Минск — Вильнюс, в котором ходили сидячки, — ewwr вспоминал, что они 1988 года выпуска. Найти это место на форуме я пока не смог, но разговор помню хорошо.
И вот ещё хорошее доказательство: начальник пассажирской службы Виктор Кошанов в «Железнодорожнике Белоруссии» №92/2007 свидетельствует, что этих сидячек было ровно 31 штука:
...в местном сообщении курсируют фирменные поезда № 95/96 маршрутом Гомель – Минск «Гомель», № 106/105 Брест – Минск «Буг»,
№ 108/107 Минск – Гомель «Белая Русь», № 123/124 Могилев – Минск «Днепр», в которых эксплуатируются пассажирские вагоны, оборудованные мягкими сидениями самолетного типа в количестве 50 единиц, из них 19 вагонов (38%), прошедших капитально-восстановительный ремонт, и 31 (62%) постройки Тверского вагоностроительного завода 1987–1988с годов.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 31 окт 2016, 22:52
Mr_ask
хм, спасибо, очень познавательно. По табличкам - действительно, у сидячек они идут из какого-то литья. Ни Гомель, ни Минск эти таблички не льет. И, в дополнение к личным сообщениям, действительно, гродненские сидячки кроме 32 серии, 61-837

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 ноя 2016, 02:26
Wowan
Коллеги, а кто может подарить обществу и загрузить в Википедию несколько хороших фотографий с фирмачами БЧ? :roll:

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 06 ноя 2016, 15:25
Wowan
Сохраню-ка я здесь для истории эту инфу. Конечно, всё быстро меняется, но для ориентира сойдёт.
Общие размеры маршрутной сети (поезда формирования Белорусской железной дороги) составляют до 37 пар поездов международного сообщения постоянного обращения в сообщении с Российской Федерацией, Украиной, Литвой, Латвией, Польшей и Казахстаном, до 46 пар поездов межрегиональных линий и 20 пар поездов региональных линий бизнес-класса. Перевозки пассажиров в прилегающей к областным городам и столице пригородной зоне обеспечивают до 364 пар поездов региональных линий эконом-класса и 31 пара поездов городских линий.

Для обеспечения перевозок задействован парк пассажирских вагонов, состоящий из 1518 единиц, из которых непосредственно для перевозки пассажиров используется 1448 вагонов: 58 спальных вагонов (СВ), 17 — РИЦ, 782 — плацкартных, 536 — купейных, 55 — межобластных. Для улучшения комфорта проезда пассажиров осуществляется обновление подвижного состава.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 07 ноя 2016, 00:24
Wowan
Кстати, в таблице у нас уже 1325 вагонов. Допустим, часть уже списана. Но всё равно осталось найти вагонов двести-триста — не так и много. :roll:

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 17 ноя 2016, 18:26
Mr_ask
кто из минска, подскажите, если возможность поискать люкс вагон который ходил в 1/2? по слухам был взят в аренду у ржд но имел раскраску бч. Интерес следущего плана - на основе какой модели сделан?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 19 ноя 2016, 20:11
ewwr
Mr_ask писал(а):кто из минска, подскажите, если возможность поискать люкс вагон который ходил в 1/2? по слухам был взят в аренду у ржд но имел раскраску бч. Интерес следущего плана - на основе какой модели сделан?
Этот вагон имел раскраску не БЧ, а тёмно-синюю российских туристических и люксовых вагонов.
Принадлежал и был приписан к Циркон-Сервис. Предполагаю, что на их же сайте можно найти и модель.

Изображение

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 19 ноя 2016, 22:50
Wowan
На сайте Циркона вроде бы модели не указывались. Но если узнать количество мест, то можно другими способами выяснить индекс.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 20 ноя 2016, 07:42
Mr_ask
Wowan писал(а):На сайте Циркона вроде бы модели не указывались. Но если узнать количество мест, то можно другими способами выяснить индекс.
8 вроде мест было

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 20 ноя 2016, 09:13
ewwr