Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2017, 13:17

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 124 25 26 27 2838 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
Тогда предложение упорядочить по пятизначному (без учёта номера дороги) номеру или по приписке, а внутри приписки - по пятизначному номеру.
А по какому принципу вагонам присваивается номер дороги (013, 014, 015, 016)?
Вот есть в базе вагоны 014 16130, 013 16132, 014 16148, 013 16140, 014 16155, 013 16157. В каком порядке им присваивали номера? И правильно ли при упорядочивании не учитывать номер дороги?
Просто с группировкой по номеру дороги все оказываются вперемешку - купейные, плацкартные и т.д.

015, 016 отданы под служебно-технические.
Хотя старые с/т, изначально означенные 013, 014, так и остаются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 13:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
К такому жизнь меня не готовила. Обошёл с обеих сторон - 013 72135.
В моём понимании восьмизнак неверный, такое даже в базу мне проблематично засунуть.
Вот как так?
Приписка ПМС-71.


Вложения:
01372135.jpg
01372135.jpg [ 114.93 КБ | 1118 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Просто с группировкой по номеру дороги все оказываются вперемешку - купейные, плацкартные и т.д.

015, 016 отданы под служебно-технические.
Хотя старые с/т, изначально означенные 013, 014, так и остаются.
Тогда нужно упорядочивать как-то так:
СВ - сначала все на 013 по порядку пятизначного номера, потом все на 014;
купе - сначала все на 013, потом на 014;
плацкарты - сначала 013, потом 014;
и т.д. (почтовые, багажные, служебно-технические).
Потому что порядок 014 16130, 013 16132 реально запутывает только. Реализовать, конечно, сложнее, но, мне кажется, логичнее.
Цитата:
К такому жизнь меня не готовила. Обошёл с обеих сторон - 013 72135.
В моём понимании восьмизнак неверный, такое даже в базу мне проблематично засунуть.
Так правильно же всё.
0 + 1 + 6 + 7 + 4 + 1 + 6 + 5 =30.
И он же уже есть в базе :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 14:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
К такому жизнь меня не готовила. Обошёл с обеих сторон - 013 72135.
В моём понимании восьмизнак неверный, такое даже в базу мне проблематично засунуть.
Так правильно же всё.
0 + 1 + 6 + 7 + 4 + 1 + 6 + 5 =30.
И он же уже есть в базе :)
Привнёс баг в алгоритм значит, буду править, спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Анализатор http://parovoz.com/spravka/cna/ тоже показывает, что номер правильный.
Эх, когда-то этот вагон возил буржуйских туристов к Великой Китайской Стене, а теперь в ПМС.

Цитата:
Тогда нужно упорядочивать как-то так:
СВ - сначала все на 013 по порядку пятизначного номера, потом все на 014;
купе - сначала все на 013, потом на 014;
плацкарты - сначала 013, потом 014;
и т.д. (почтовые, багажные, служебно-технические).
Потому что порядок 014 16130, 013 16132 реально запутывает только. Реализовать, конечно, сложнее, но, мне кажется, логичнее.
Так а смысл для нас вообще в этих 13-14?
Это на РЖД или УЗ, где куча дорог, там да, получается группировка по дорогам, а у нас дорога всё равно одна, никакой полезной информации эти цифры не имеют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Так а в чём тогда смысл номеров 014 16130 и 013 16132? Зачем-то же сделали 2 купешника с как-бы одинаковым номером 613. Вот в каком порядке проумеровали вагоны в моём примере? 013 16132, 014 16130, 013 16140, 014 16148, 013 16157, 014 16155 или 013 16132, 013 16140, 013 16157, 014 16130, 014 16148, 014 16155?
Моя идея в том, чтобы упорядочить не 014 16130, 013 16132, 014 16148, 013 16140, 014 16155, 013 16157, а как во втором случае. Сначала СВ по такому принципу, потом купе (013 16132, 013 16140, 013 16157, 014 16130, 014 16148, 014 16155), потом плацкарты, общаки, почтовые, багажные, рестораны и служебные.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Если я правильно понимаю, то по нескольку массивов выделялись ещё в МПС СССР на случай если на большой дороге одного не будет хватать на все вагоны. Т.е. это всего лишь порядковые номера.
Если посмотреть даты рождения этих двух вагонов, подозревю, что вагон с 014 будет более новый.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Если я правильно понимаю, то по нескольку массивов выделялись ещё в МПС СССР на случай если на большой дороге одного не будет хватать на все вагоны. Т.е. это всего лишь порядковые номера.
Если посмотреть даты рождения этих двух вагонов, подозревю, что вагон с 014 будет более новый.
Не всегда, то ли в Гомеле, то ли а Могилев пришли в 2010 году с 013 кодом минские плацкартный вагоны


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 01:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Так они ж тоже чередоваться будут.
Скажем, в верхнем массиве более новые вагоны и массив заполняется, в нижнем массиве более старые, которые постепенно идут на списание. Понятно, что следующие новые пойдут на освободившиеся номера в нижний массив.

Но я ничего не утверждаю, просто рамышления.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Признавайтесь, кто вписал в таблицу 1983 год выпуска для «Аммендорфа» 013 11414? Это почти наверняка ошибка. Всё возможно, конечно, наука ЦМВлогия пока ещё молода. Но не поверю, пока не увижу табличку. :wink: И про стеклопакеты аналогично — если они и есть, нужно писать в комментариях, когда стеклопакеты появились или когда замечены. На фотографии 2013 года их нет.

Ещё меня смутил 1988 год для купейника 013 15951. Если это точно ТВЗ, как кто-то добавил, то 1988 год невозможен, тверских купейников тогда в природе не существовало. К тому же до 1990 года завод — КВЗ.

Наконец, очень аккуратно нужно с вписыванием моделей польских вагонов. В таблице есть вагон 013 25919/013 25929 — тут номер неясен. Однако кто-то добавил конкретно 1969 год и модель 910A или 912A. Теперь дата конфликтует с моделями. Или — или.

Плацкарт 013 26669, если он действительно КВЗ и 1978 года, то железно не 61-181, а 61-425. Не нужно копировать соседние строки бездумно.
Плацкарты 014 24522 и 014 24571, если действительно 1989 года, то явно не 61-821.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 15:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Я, кстати, сегодня выбрался в поля пополнил сайтовую версию https://vagon.by/pass/list/
Многого там не было. Пятница на Минск-Пассе, просто клондайк всякого, а я ещё попал на такой раритет как 284 Барановичи - Херсон и сразу же на 283-й тоже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А как на сайтовой версии увидеть новинки? )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 16:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Они как-то особо не выделены.
Взять старую страницу из гуглокэша и сравнить:-D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ещё интересное наблюдение: похоже, есть вагоны, у которых ЭЧТК демонтируют! Например, плацкарт 014 26840 выпуска примерно 2006–2007 годов. Лет пять назад, когда вагон катался в поезде 27/28, биотолчок был, а сейчас в поезде 317/318 — уже нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Ещё интересное наблюдение: похоже, есть вагоны, у которых ЭЧТК демонтируют! Например, плацкарт 014 26840 выпуска примерно 2006–2007 годов. Лет пять назад, когда вагон катался в поезде 27/28, биотолчок был, а сейчас в поезде 317/318 — уже нет.
Когда-то таким образом проводили "модернизацию" - снимали всю электронику и пневматику, меняли унитаз на обычныц и оставляли бак под вагоном. Получали ЭЧТ с минимальным геморроем. Знаю что такие вагоны были у Бреста. Вроде как автором был Сан Саныч Щур на МинВРЗ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Сан Саныч Щур хотя и принимает вагоны на МВРЗ, но работает в ЛВЧ-3.
Т.е. если это и было, то это инициатива Бреста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
С 1 ИЮЛЯ В СОСТАВЕ ПОЕЗДА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИЙ № 88/87 МИНСК—РИГА БУДЕТ КУРСИРОВАТЬ ВАГОН С МЕСТАМИ ДЛЯ СИДЕНИЯ
Проехал в сидячем вагоне вчерашним рейсом из Риги (2 июля). Это был первый рейс из Риги с сидячем вагоном. Этот вагон относится к Могилёвскому вагонному участку. После прибытия в Минск, этот вагон отцепляется и цепляется к поезду Минск - Могилёв (660 кажется). Проводница сразу предупредила, если хотите купить что за Евро или Российские рубли, то нужно идти в соседний вагон, а им запрещено принимать иностранную валюту. Почему так - не знаю. За счёт сидячего вагона убрали один плацкартный. Сейчас состав такой: плацкарт, купе, СВ и сидячка (по одному вагону). До этого было два плацкарта, один купе и один СВ.
В прошлую субботу и я проехался этим вагоном от Минска до Молодечно. Ехали 12 человек, в Молодечно вышли четверо.
Позабавил интерьер вагона. Интересно, чьё это творчество?
Расстроил туалет, тем, что он обычный. Я думал, что в Латвию всё-таки биотуалет дадут. Ничего подобного. Наверное, в Могилёве сидячек с биотуалетом нет. Интересно, а вообще на БЧ есть сидячки с биотуалетом? А то столько пафоса, пустили сидячий до Риги, а там даже биотуалета нет. Мне кажется, в Латвии уже давно туалета с педалью не видели.


Вложения:
DSCN1247_01.JPG
DSCN1247_01.JPG [ 191.56 КБ | 858 просмотров ]
DSCN1248_01.JPG
DSCN1248_01.JPG [ 194.6 КБ | 858 просмотров ]
DSCN1249_01.JPG
DSCN1249_01.JPG [ 192.05 КБ | 858 просмотров ]
DSCN1250_01.JPG
DSCN1250_01.JPG [ 234.07 КБ | 858 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Когда-то таким образом проводили "модернизацию" - снимали всю электронику и пневматику, меняли унитаз на обычныц и оставляли бак под вагоном. Получали ЭЧТ с минимальным геморроем.
А туалет «гравитационного» типа нельзя таким образом модернизировать? Просто подвесив жижесборник?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 02:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Сан Саныч Щур хотя и принимает вагоны на МВРЗ, но работает в ЛВЧ-3.
Т.е. если это и было, то это инициатива Бреста.
Сан Саныч уже года два как не работает по состоянию здоровья


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 07:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
Сан Саныч Щур хотя и принимает вагоны на МВРЗ, но работает в ЛВЧ-3.
Т.е. если это и было, то это инициатива Бреста.
Сан Саныч уже года два как не работает по состоянию здоровья
Не в этом суть.
А Сан Санычу - искренние пожелания благополучия.


Цитата:
Цитата:
Когда-то таким образом проводили "модернизацию" - снимали всю электронику и пневматику, меняли унитаз на обычныц и оставляли бак под вагоном. Получали ЭЧТ с минимальным геморроем.
А туалет «гравитационного» типа нельзя таким образом модернизировать? Просто подвесив жижесборник?
Подозреваю, что атмосфера в вагоне будет не самая благоприятная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да, атмосфера наверняка так себе. ) Но ведь это то же самое и даже дешевле, чем с настоящего вакуумника снимать электронику и пневматику?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Да, атмосфера наверняка так себе. ) Но ведь это то же самое и даже дешевле, чем с настоящего вакуумника снимать электронику и пневматику?
Если быть совсем честным, я не уверен, что именно так и было. На одной из наших лабораторий недавно поменяли толчок, был настоящий вакуумник, единственный на вагоне, который периодически ломался, а поставили толчок, который, как мне говорили, может работать даже при отсутствии питания, "само проваливается". Но это не самопальная переделка, что сами тупо всё открутили и оставили дырку в бак. Там всё-таки именно такая модель. К сожалению, всех нюансов не знаю.
Вагон делался на МВРЗ, там же, где и брестские. Подозреваю, что это то же самое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Цитата:
Да, атмосфера наверняка так себе. ) Но ведь это то же самое и даже дешевле, чем с настоящего вакуумника снимать электронику и пневматику?
Если быть совсем честным, я не уверен, что именно так и было. На одной из наших лабораторий недавно поменяли толчок, был настоящий вакуумник, единственный на вагоне, который периодически ломался, а поставили толчок, который, как мне говорили, может работать даже при отсутствии питания, "само проваливается". Но это не самопальная переделка, что сами тупо всё открутили и оставили дырку в бак. Там всё-таки именно такая модель. К сожалению, всех нюансов не знаю.
Вагон делался на МВРЗ, там же, где и брестские. Подозреваю, что это то же самое.
не знаю, ехал в таком - вроде запаха не было


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Подозреваю, что атмосфера в вагоне будет не самая благоприятная.
Ещё какая неблагоприятная. В ЭД4М сделано что-то подобное. В головных вагонах ездить стало невозможно.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 18:46
Сообщения: 42
Цитата:
Цитата:
Подозреваю, что атмосфера в вагоне будет не самая благоприятная.
Ещё какая неблагоприятная. В ЭД4М сделано что-то подобное. В головных вагонах ездить стало невозможно.
Смотря в каких ЭД4М.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 124 25 26 27 2838 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: passvag и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron