Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2017, 10:33

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2538 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как вариант, те СВ выработали срок службы. Они старые были, тоже когда-то из Минска переданы.
Изначально они пришли в Гродно и ходили только из Гродно
Да? Возможно, не спорю.
Помню, что минские СВ куда-то отдавали.
Там среди них были два интересных вагона после прообраза КВР, сделанного в Риге в начале 90-х.
Была поменяна нутрянка, установлены телевизоры в каждых купе, ещё что-то.
Потом я где-то встречал эти вагоны, только не помню уже где.
Если правильно помню то ремонт в риге проходили минские вагоны в 1993-94 годах. Тогда это были 4 СВ Амендорф. В последствии 2 вагона передали Гомель, с последующими ремонтами на МинВРЗ, а два ходили в составе из Минска - прошли квр в Днепропетровске. Гомельские, если не ошибаюсь, то были списаны в 2000-х годах,. Что с Минскими стало не знаю


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 20:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Да ладно, ехал соткой в вагоне 1984 года.
Вроде бы как только России такое касается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Да ладно, ехал соткой в вагоне 1984 года.
Вроде бы как только России такое касается.
Россия душит ... Хохляцкие вагоны гораздо хуже наших - поэтому они и не настаивают...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
По соглашению смгс за рубеж своей страны должны выходить вагоны не старше 28 лет
Разве уже есть договор об этом? Идея вроде бы обсуждалась, даже мы тут на форуме дискутировали. Но если договорённость официально и оформлена, то пока не соблюдается. Открываю наугад позавчерашнее фото адлерского поезда — и сходу вижу там плацкартную «калину». Или вот фотка 131-го двухнедельной давности. А поезда 75/76 и 95/96 из таких вагонов состоят наполовину.
Я думаю, дело не в том, что выкатавшим нормативный срок вагонам вдруг запретили въезд в Россию, а в том, что им не место в фирменном поезде, коим «Неман» на удивление остаётся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Цитата:
По соглашению смгс за рубеж своей страны должны выходить вагоны не старше 28 лет
Разве уже есть договор об этом? Идея вроде бы обсуждалась, даже мы тут на форуме дискутировали. Но если договорённость официально и оформлена, то пока не соблюдается. Открываю наугад позавчерашнее фото адлерского поезда — и сходу вижу там плацкартную «калину». Или вот фотка 131-го двухнедельной давности. А поезда 75/76 и 95/96 из таких вагонов состоят наполовину.
Я думаю, дело не в том, что выкатавшим нормативный срок вагонам вдруг запретили въезд в Россию, а в том, что им не место в фирменном поезде, коим «Неман» на удивление остаётся.
Ну если только из-за "фермы" то им там не место - родные вагоны гораздо лучше выглядят. По моей информации родные выцепили именно из-за возраста - не проходные на Россию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да при чём тут Россия. Какого чёрта вообще 28-летние вагоны в фирменном поезде катаются, если ограничение для «фирмы» на БЧ — не более 15 лет (на РЖД — не старше 12 лет)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 06:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Ой, я на таком в казахстанской фирме катался...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 07:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Открываю наугад позавчерашнее фото адлерского поезда — и сходу вижу там плацкартную «калину».
Если речь о втором от локомотива вагоне, то это ТВЗ начала 90-х после КВР, ему ~25.

Цитата:
Или вот фотка 131-го двухнедельной давности.
Здесь за весь состав говорить не буду, трудноразличимо, вижу только, что первый вагон вообще новый.
Аммендорфы предположительно 88 года. Тоже 29 ещё нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Цитата:
По соглашению смгс за рубеж своей страны должны выходить вагоны не старше 28 лет
Разве уже есть договор об этом? Идея вроде бы обсуждалась, даже мы тут на форуме дискутировали. Но если договорённость официально и оформлена, то пока не соблюдается. Открываю наугад позавчерашнее фото адлерского поезда — и сходу вижу там плацкартную «калину». Или вот фотка 131-го двухнедельной давности. А поезда 75/76 и 95/96 из таких вагонов состоят наполовину.
Я думаю, дело не в том, что выкатавшим нормативный срок вагонам вдруг запретили въезд в Россию, а в том, что им не место в фирменном поезде, коим «Неман» на удивление остаётся.
СВ в 77/78 фирменным не является - только возраст


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Если речь о втором от локомотива вагоне, то это ТВЗ начала 90-х после КВР, ему ~25.
Это точно 61-821, не позднее 1988 года. Остальные, естественно, не видны.
Цитата:
Аммендорфы предположительно 88 года. Тоже 29 ещё нет.
«Калины» в составе видны. Что касается второго купейника — я могу уверенно утверждать только, что это «Аммендорф» после 1985 года, точнее по такой фотке не скажешь, наверно. Если только не знать, что там депо Брест реально ставит в этот состав.
Цитата:
СВ в 77/78 фирменным не является - только возраст
Не знал. В нефирменную группу включить единственный в составе вагон СВ — это... оригинально. )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Цитата:
Если речь о втором от локомотива вагоне, то это ТВЗ начала 90-х после КВР, ему ~25.
Это точно 61-821, не позднее 1988 года. Остальные, естественно, не видны.
Цитата:
Аммендорфы предположительно 88 года. Тоже 29 ещё нет.
«Калины» в составе видны. Что касается второго купейника — я могу уверенно утверждать только, что это «Аммендорф» после 1985 года, точнее по такой фотке не скажешь, наверно. Если только не знать, что там депо Брест реально ставит в этот состав.
Цитата:
СВ в 77/78 фирменным не является - только возраст
Не знал. В нефирменную группу включить единственный в составе вагон СВ — это... оригинально. )
Я так понимаю что решающий вопрос в цене


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
Если речь о втором от локомотива вагоне, то это ТВЗ начала 90-х после КВР, ему ~25.
Это точно 61-821, не позднее 1988 года. Остальные, естественно, не видны.
Как вы это определили?
Я знаю по своему опыту, что КВР с сохранением гофрированной обшивки делали вагонам начала 90-х г.р., плацкартам и купейникам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 02:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Засомневался, полез смотреть фото ещё раз. По адлерскому поезду настаиваю: это «калина» 61-821, потому что есть приподнятый «подиум» на крыше над котлом. Если бы его не было видно, то я бы ещё думал.
Скругленная нижняя кромка кузова указывает на то, что этот вагон — железно не моложе 1992 года. Поручни (не утоплены в нишу) — вопрос дискуссионный, есть 61-821 с утопленными и 61-826 с неутопленными, объяснений этому я не знаю.

На более детальной фотографии можно было бы порассматривать крышевые дефлекторы («частокола» над коридором у 61-821 и 61-817 быть не должно, но у 61-821 после КВР «грибки» могли срезать после установки моноблочного кондиционера), лестницу рабочего тамбура (подъёмная нижняя ступенька у 61-821 или поворотная у 61-826 и 61-817), форму заводской таблички (примерно до 1992 года попадаются ещё таблички КВЗ, хотя завод был уже переименован), генератор (ТКРП у многих 61-821, ТК у всех 61-826).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Забавно, одни из переданных из Минска СВ без стеклопакетов, но зато с вакуумными туалетами. Прокатит такой для фирменного поезда?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Забавно, одни из переданных из Минска СВ без стеклопакетов, но зато с вакуумными туалетами. Прокатит такой для фирменного поезда?
Они оба с ЭЧТ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Засомневался, полез смотреть фото ещё раз. По адлерскому поезду настаиваю: это «калина» 61-821, потому что есть приподнятый «подиум» на крыше над котлом. Если бы его не было видно, то я бы ещё думал.
Скругленная нижняя кромка кузова указывает на то, что этот вагон — железно не моложе 1992 года. Поручни (не утоплены в нишу) — вопрос дискуссионный, есть 61-821 с утопленными и 61-826 с неутопленными, объяснений этому я не знаю.

На более детальной фотографии можно было бы порассматривать крышевые дефлекторы («частокола» над коридором у 61-821 и 61-817 быть не должно, но у 61-821 после КВР «грибки» могли срезать после установки моноблочного кондиционера), лестницу рабочего тамбура (подъёмная нижняя ступенька у 61-821 или поворотная у 61-826 и 61-817), форму заводской таблички (примерно до 1992 года попадаются ещё таблички КВЗ, хотя завод был уже переименован), генератор (ТКРП у многих 61-821, ТК у всех 61-826).
Изловил-таки эти вагоны, вот они.
Скруглённый снизу кузов, неутопленные поручни, поднятая над котлом крыша, ступенька, генератор новый от середины оси.
Постройка - ТВЗ 1991 год.

Вагоны 25ххх, эта серия приходила точно в 91 году, я тогда как раз в ВЧ1 работал.

Вообще, понаблюдал несколько дней, действительно, на Россию ездят только от 91 и новее.
Всё, что старше - или по РБ, или по Украине.


Вложения:
rps20160714_111407.jpg
rps20160714_111407.jpg [ 71.34 КБ | 582 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Интересно, спасибо. Эх, табличку бы увидеть... Но, похоже, торцевую стенку с родной табличкой отрезали во время КВР. Естественно, генератор тоже новый, ведь кондиционер поставили. На всякий случай — где указан 1991 год?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Таблички нет, лобовая новая.
Постройка указана мелкими буквами ниже знака СТБ. Самая нижняя надпись.

Построен
ТВЗ
1991

На телефонофото, конечно, не видно, но это там.


Вложения:
_20160714_182935.JPG [21.04 КБ]
0 скачиваний
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да, понял, что краской нанесено. Жалко, конечно. Это уже не то. Не знаю, как на БЧ, но на УЗ сплошь и рядом малюют даты, взятые с потолка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Не, эти стопудово 91 года. Говорю же - работал в 91 на ВЧ1, как раз приходили эти плацкарты 25ххх и первые ТВЗ-купейники.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Да, понял, что краской нанесено. Жалко, конечно. Это уже не то. Не знаю, как на БЧ, но на УЗ сплошь и рядом малюют даты, взятые с потолка.
К сожалению, малевка дат на БЧ не проходит - единое АСУПВ с РЖД
p.s. просил как то работника МинВРЗ набить другой год постройки на торце - отказ в грубой форме, типа , не хочу рисковать работой ради n количества денег - а вагон был старый но очень хороший...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Узнать бы, какой моделью числится вагон по документам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Вообще, не уверен, но по памяти, всё, что (было) на БЧ с приводом ТК-2 и генератором 2ГВ.008 - всё 91 или новее.
Это эти плацкарты, ТВЗ-купейники и несколько багажных.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Узнать бы, какой моделью числится вагон по документам.
Судя по каталогу, 61-826 или 61-836.
Скорее, первое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 22:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Я видел ошибочные даты, но там именно без умысла.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2538 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron