Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 2438 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ехал вчера в поезде, впервые увидел плацкартный вагон, у которого было не 9, а 10 отсеков по 4 места, и 9 - боковых. Это какая-то модернизация обычных вагонов или переделка из купейных, у которых как раз и бывает 10 купе?
Это новый вагон постройки гомельского ВСЗ.
Только есть чистые хохлы, а есть "купляйце свае, беларускае"...
У нас, если не ошибаюсь, чистых хохлов нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2015, 12:57
Сообщения: 48
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ехал вчера в поезде, впервые увидел плацкартный вагон, у которого было не 9, а 10 отсеков по 4 места, и 9 - боковых. Это какая-то модернизация обычных вагонов или переделка из купейных, у которых как раз и бывает 10 купе?
Это новый вагон постройки гомельского ВСЗ.
http://vsz.gomel.by/index.php/ru/vagons ... vagon.html
Это же как раз купейный вагон, хоть и назван почему-то плацкартным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Да, сейчас внимательно посмотрел, они на самом деле взяли текст и фотки со страницы про купейный вагон: http://vsz.gomel.by/index.php/ru/vagons ... nie-2.html
На самом деле внутри он выглядит так, как на моих фото. Ездил таким год назад в 625-м. Т.е. это новый вагон, а не переделка. Хотел привести официальную ссылку, а они там про купешник написали.


Вложения:
DSCN6396.JPG
DSCN6396.JPG [ 175.33 КБ | 1083 просмотра ]
DSCN6397.JPG
DSCN6397.JPG [ 180.63 КБ | 1083 просмотра ]
DSCN6403.JPG
DSCN6403.JPG [ 209.3 КБ | 1083 просмотра ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 00:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Интересно, что вот эти перегородки в торцах полок у плацкартов 61-779П есть не всегда. Кто-нибудь может прояснить, когда их перестали ставить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 201
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
У нас, если не ошибаюсь, чистых хохлов нет.
Нет. Сэр, Вы ошибаетесь -есть в барановичах, Витебске и Бресте. Там нашего только полки навешенные, остальное пришло с Крюковского завода. Были еще почти готовые вагоны только всю электроначинку ставил техноэкспресс - жопа полная... Это касается и вакуумных сральников, и щита да и кондишки...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
У нас, если не ошибаюсь, чистых хохлов нет.
Нет. Сэр, Вы ошибаетесь -есть в барановичах, Витебске и Бресте. Там нашего только полки навешенные, остальное пришло с Крюковского завода. Были еще почти готовые вагоны только всю электроначинку ставил техноэкспресс - жопа полная... Это касается и вакуумных сральников, и щита да и кондишки...
Эмм.. под словом "чистые хохлы" я имею ввиду вагоны, собранные и купленные на самом Крюковском заводе.)
Таких, я понимаю, у нас нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 201
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У нас, если не ошибаюсь, чистых хохлов нет.
Нет. Сэр, Вы ошибаетесь -есть в барановичах, Витебске и Бресте. Там нашего только полки навешенные, остальное пришло с Крюковского завода. Были еще почти готовые вагоны только всю электроначинку ставил техноэкспресс - жопа полная... Это касается и вакуумных сральников, и щита да и кондишки...
Эмм.. под словом "чистые хохлы" я имею ввиду вагоны, собранные и купленные на самом Крюковском заводе.)
Таких, я понимаю, у нас нет.
Да, именно таких нет...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 201
Откуда: западная столица Беларуси
Минский вагонный участок передал 2 вагона СВ в Гродно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 201
Откуда: западная столица Беларуси
Господа, может кто владеет информацией - вроде как для лвч-1 заказали 5 вагонов риц в Польше. Есть ли возможность проверить данный факт?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Цитата:
Господа, может кто владеет информацией - вроде как для лвч-1 заказали 5 вагонов риц в Польше. Есть ли возможность проверить данный факт?
Если не секрет, откуда такая информация?

По нынешним перевозкам даже имеющиеся простаивают.
Максимум, может, ремонт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
В самом деле, а для чего 5 вагонов? Международка сдохла же совсем. И почему в Польше, если проще у РЖД купить/арендовать — там целая куча их, почти «без пробега по СНГ».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 19:08 
В сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Цитата:
Минский вагонный участок передал 2 вагона СВ в Гродно
На фига в Гродно 2 СВ вагона?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Для "Нёмана" 78/77. С 13 августа poezd.rw.by показывает СВ в его составе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Кстати, ведь в регулярный график вернулись и 49/50, и 77/78, и 131/132. С наступлением лета межгос очувствовался.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Цитата:
И почему в Польше, если проще у РЖД купить/арендовать — там целая куча их, почти «без пробега по СНГ».
Наши как-то традиционно уже с поляками сотрудничают в деле постройки/ремонтов РИЦев.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Традиционно-то да, но с ТВЗ тоже сотрудничают, так что тут фифти-фифти. Но с позиции пассажира — при близкой цене и идентичном расписании (вагоны-то в одних поездах) меня никакими шашечками не заманить в каморку трёхполочного РИЦа, если можно ехать в нормальном купе, к тому же более широком, чем в купейниках 1-Т.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Цитата:
Традиционно-то да, но с ТВЗ тоже сотрудничают, так что тут фифти-фифти.
С ТВЗ по РИЦам? Никогда не было такого.
ТВЗшные РИЦ и появились только год назад.
А наши РИЦы в Польшу начали ездить ремонтироваться уже много лет назад, ещё старые немецкие, которые сейчас по ПМС розданы.

Цитата:
Но с позиции пассажира — при близкой цене и идентичном расписании (вагоны-то в одних поездах) меня никакими шашечками не заманить в каморку трёхполочного РИЦа, если можно ехать в нормальном купе, к тому же более широком, чем в купейниках 1-Т.
Да, мне тоже 3-местный не очень.
Кстати, хороший вопрос. Если и правда покупать будут, может и наши 4-местные возьмут.
4-местный РИЦ - это совсем не ТВЗшное изобретение. У поляков они по жизни существуют, только называются "кушетка". Эти кушетки бывают 6-местные и 4-местные. Только традиционно считалось, что в международных поездах кушеткам, как и плацкартам, не место. Потому у нас РИЦ только спальники 2-3-местные.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 10:32 
В сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Цитата:
Для "Нёмана" 78/77. С 13 августа poezd.rw.by показывает СВ в его составе.
В Гродно и так было 2 вагона СВ на базе Аммендорфа + трансформеры ТВЗ. И СВ всегда ходит в составе "Нёмана", когда его назначают. К примеру был СВ в составе на новогодние, мартовские, майские праздники.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Как вариант, те СВ выработали срок службы. Они старые были, тоже когда-то из Минска переданы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 201
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Цитата:
Для "Нёмана" 78/77. С 13 августа poezd.rw.by показывает СВ в его составе.
В Гродно и так было 2 вагона СВ на базе Аммендорфа + трансформеры ТВЗ. И СВ всегда ходит в составе "Нёмана", когда его назначают. К примеру был СВ в составе на новогодние, мартовские, майские праздники.
Родные гродненские СВ 88-89 годов выпуска, соответственно не проходные на Россию


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 201
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Как вариант, те СВ выработали срок службы. Они старые были, тоже когда-то из Минска переданы.
Изначально они пришли в Гродно и ходили только из Гродно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
С ТВЗ по РИЦам? Никогда не было такого.
Нет, конечно. По вагонам вообще.
Цитата:
4-местный РИЦ - это совсем не ТВЗшное изобретение. У поляков они по жизни существуют, только называются "кушетка".
Компоновка спальных вагонов (не путать с СВ) может быть любой, известны и одно-, и двух-, и трёх-, и четырёхместные отсеки/комнаты. В СССР в разные годы были все варианты. Кушет — это не спальный вагон, это более низкий класс, в целом аналогичный к советскому купейному вагону. И да, кушеты могут быть как четырёх, так и шестиместными, но принципиальное отличие современного спального вагона от кушета — индивидуальное водоснабжение в каждом отсеке (умывальник, душевая, туалет и т. д.).
Цитата:
Родные гродненские СВ 88-89 годов выпуска, соответственно не проходные на Россию
Это ещё почему? Утратили способность передвигаться от скотской эксплуатации в самом «передовом» депо БЧ? :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
Как вариант, те СВ выработали срок службы. Они старые были, тоже когда-то из Минска переданы.
Изначально они пришли в Гродно и ходили только из Гродно
Да? Возможно, не спорю.
Помню, что минские СВ куда-то отдавали.
Там среди них были два интересных вагона после прообраза КВР, сделанного в Риге в начале 90-х.
Была поменяна нутрянка, установлены телевизоры в каждых купе, ещё что-то.
Потом я где-то встречал эти вагоны, только не помню уже где.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
4-местный РИЦ - это совсем не ТВЗшное изобретение. У поляков они по жизни существуют, только называются "кушетка".
Компоновка спальных вагонов (не путать с СВ) может быть любой, известны и одно-, и двух-, и трёх-, и четырёхместные отсеки/комнаты. В СССР в разные годы были все варианты. Кушет — это не спальный вагон, это более низкий класс, в целом аналогичный к советскому купейному вагону. И да, кушеты могут быть как четырёх, так и шестиместными, но принципиальное отличие современного спального вагона от кушета — индивидуальное водоснабжение в каждом отсеке (умывальник, душевая, туалет и т. д.).
Ну да, я и говорю, что из-за низшего класса их не принято было ставить в международные поезда, поэтому их не водилось в СССР.
Хотя в сути их 4-местная кушетка = наш купейник, которые и за границу ездили.

Но по цене у них 4-местная кушетка дешевле 3-местного спальника, а у нас этот спальник и купейник одинаковые.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 201
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Цитата:
С ТВЗ по РИЦам? Никогда не было такого.
Нет, конечно. По вагонам вообще.
Цитата:
4-местный РИЦ - это совсем не ТВЗшное изобретение. У поляков они по жизни существуют, только называются "кушетка".
Компоновка спальных вагонов (не путать с СВ) может быть любой, известны и одно-, и двух-, и трёх-, и четырёхместные отсеки/комнаты. В СССР в разные годы были все варианты. Кушет — это не спальный вагон, это более низкий класс, в целом аналогичный к советскому купейному вагону. И да, кушеты могут быть как четырёх, так и шестиместными, но принципиальное отличие современного спального вагона от кушета — индивидуальное водоснабжение в каждом отсеке (умывальник, душевая, туалет и т. д.).
Цитата:
Родные гродненские СВ 88-89 годов выпуска, соответственно не проходные на Россию
Это ещё почему? Утратили способность передвигаться от скотской эксплуатации в самом «передовом» депо БЧ? :wink:
По соглашению смгс за рубеж своей страны должны выходить вагоны не старше 28 лет


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 2438 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Grodnoman, Valentian и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron