Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2017, 10:25

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2238 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Сейчас не сильно лучше. При нынешней экономической ситуации денег на новые нет, а ездить на чем-то надо. Если ЛВЧ Минск и Брест еще более-менее обновились, то остальные участки ездят на старье 1970-годов постройки.
ну не скажите... Гомель очень хорошо обновился. По Гродно - до 2020 года должно быть списано порядка 28 плацкарта и 17 купейных. Из 14 общих- прошли переделку в 1997-99 годах, остался 1 вагон


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 13:18 
В сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Цитата:
Цитата:
Сейчас не сильно лучше. При нынешней экономической ситуации денег на новые нет, а ездить на чем-то надо. Если ЛВЧ Минск и Брест еще более-менее обновились, то остальные участки ездят на старье 1970-годов постройки.
ну не скажите... Гомель очень хорошо обновился. По Гродно - до 2020 года должно быть списано порядка 28 плацкарта и 17 купейных. Из 14 общих- прошли переделку в 1997-99 годах, остался 1 вагон
А взамен что? По мои подсчетам в Гродно около 160 пассажирских вагонов. Из них 20 купейных аммендорфов с белым пластиком, не проходивших КВР, 6 купейных КВЗ без КВР, 44 плацкарта КВЗ без КВР. Все выше перечисленные вагоны постройки конца 70-ых годов, без стеклопакетов и прочих удобств. Им уже под 40 лет скоро будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Подозреваю, что нынешний объём перевозок вполне можно закрыть существующим парком, надо только грамотно перераспределить вагоны. После отмены брестских поездов куча новых (в т.ч. гомельско-крюковских) вагонов стоит в Бресте под забором без дела.
А КВР ещё посчитать надо, имеет ли смысл по соотношению стоимости/количества лет продления.
Цитата:
...
Им уже под 40 лет скоро будет.
Это под списание.
По нынешним объёмам перевозок оно и не надо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сейчас не сильно лучше. При нынешней экономической ситуации денег на новые нет, а ездить на чем-то надо. Если ЛВЧ Минск и Брест еще более-менее обновились, то остальные участки ездят на старье 1970-годов постройки.
ну не скажите... Гомель очень хорошо обновился. По Гродно - до 2020 года должно быть списано порядка 28 плацкарта и 17 купейных. Из 14 общих- прошли переделку в 1997-99 годах, остался 1 вагон
А взамен что? По мои подсчетам в Гродно около 160 пассажирских вагонов. Из них 20 купейных аммендорфов с белым пластиком, не проходивших КВР, 6 купейных КВЗ без КВР, 44 плацкарта КВЗ без КВР. Все выше перечисленные вагоны постройки конца 70-ых годов, без стеклопакетов и прочих удобств. Им уже под 40 лет скоро будет.
Вагонный парк Гродно 146 вагонов. Белый Аммендорф - в основном минские переданые вагоны. Они ходят в основном на прицепках. В замен, как обычно, ничего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Из них 20 купейных аммендорфов с белым пластиком, не проходивших КВР, 6 купейных КВЗ без КВР, 44 плацкарта КВЗ без КВР. Все выше перечисленные вагоны постройки конца 70-ых годов, без стеклопакетов и прочих удобств. Им уже под 40 лет скоро будет.
Из этого списка как минимум купейники ТВЗ никак не могут быть из конца 70-х, ибо их выпускать начали только в 90-м.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Цитата:
Из них 20 купейных аммендорфов с белым пластиком, не проходивших КВР, 6 купейных КВЗ без КВР, 44 плацкарта КВЗ без КВР. Все выше перечисленные вагоны постройки конца 70-ых годов, без стеклопакетов и прочих удобств. Им уже под 40 лет скоро будет.
Из этого списка как минимум купейники ТВЗ никак не могут быть из конца 70-х, ибо их выпускать начали только в 90-м.
истину глаголите


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 19:34 
В сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Цитата:
Цитата:
Из них 20 купейных аммендорфов с белым пластиком, не проходивших КВР, 6 купейных КВЗ без КВР, 44 плацкарта КВЗ без КВР. Все выше перечисленные вагоны постройки конца 70-ых годов, без стеклопакетов и прочих удобств. Им уже под 40 лет скоро будет.
Из этого списка как минимум купейники ТВЗ никак не могут быть из конца 70-х, ибо их выпускать начали только в 90-м.
Судя по надписям на торцах вагонов купейники 80-ых годов, подписаны как КВЗ. Да и по внешним признакам никак не 90-ых годов производства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Первые купейники ТВЗ (может, были означены ещё КВЗ, не важно) начали выпускаться в 90-91 году, это стопудово. Я тогда работал в ЛВЧ1, они как раз начали приходить. Все ходили смотреть на них как на чудо, некую переделку из плацкарта.
Хронологию выпуска КВЗ/ТВЗ купейников можно посмотреть здесь. http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10132


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Первые купейники ТВЗ (может, были означены ещё КВЗ, не важно) начали выпускаться в 90-91 году, это стопудово. Я тогда работал в ЛВЧ1, они как раз начали приходить. Все ходили смотреть на них как на чудо, некую переделку из плацкарта.
Хронологию выпуска КВЗ/ТВЗ купейников можно посмотреть здесь. http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10132
Ходят такие из Гродно на Гомель и Могилев. Только их уже пакетами снабдили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 23:55 
В сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Цитата:
Ходят такие из Гродно на Гомель и Могилев. Только их уже пакетами снабдили
Не все. 6 вагонов без них.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Цитата:
Ходят такие из Гродно на Гомель и Могилев. Только их уже пакетами снабдили
Не все. 6 вагонов без них.
Целесообразность проведения модернизации определяет инженер-технолог участка и руководство. Хотя есть пример когда вагон который подлежит списанию через год посадили на новые телеги и оснастили пакетами - типа задел на будущее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
как-то странно... весь Гомельский ВС9 заставлен казахскими вагонами, Самое интересное что все вагоны прошли кр в Минске в январе...Так убить вагоны??(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Вагон


Вложения:
DSC_6481-1.jpg
DSC_6481-1.jpg [ 123.83 КБ | 824 просмотра ]
DSC_6482.jpg
DSC_6482.jpg [ 104.18 КБ | 824 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
россияне потихоньку проталкивают идею запрета квр в межгосударственном сообщении... т.е. только новые вагоны хотят


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Не лишено смысла. Как я понимаю, РЖД стремится, чтобы весь пассажирский парк мог ездить как минимум 140 км/ч. Со своими вагонами они в обозримой перспективе справятся ну или хотя бы могут учесть, что куда направить. Иностранные тоже нужно как-то контролировать, но давно утеряно доверие к постсоветскому КВР, особенно к заводам за пределами России.
Катать по сети колымаги из Средней Азии и Украины уже становится попросту опасно. Белорусские вагоны, наверно, самые лучшие из железных дорог бывшего СССР, прибалтийских почти нет. Но всё стареет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 23:36 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
140 на ЭП1?
На самом деле на скоростях выше 120 жёстче требования и меньше допуски, вполне может быть так, что и после КВР можно 140 ездить, но содержание обойдётся дороже.
Если нет доверия - лишайте сертификатов конкретные заводы. С Днепропетровским КВРом даже Грузия ездит (что без КВРа стоит под забором).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 03:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Если верить Губину, то да, ЭП1М допущен на 140 и иногда ездит. Но мы сейчас про вагоны, а не про локомотивы. У локомотивов есть свои конструкционные скорости и свои плечи обслуживания, достаточно определённые, как правило, в пределах одной дороги, хотя дирекция тяги явно настроена плечи удлинять и ездить максимально далеко без отцепки.
У вагонов же "ареал" гораздо шире, они ездят по всей сети, перецепляются из одного поезда в другой, передаются из депо в депо, обслуживают разные маршруты в общем обороте и т.д.
Цитата:
Если нет доверия - лишайте сертификатов конкретные заводы. С Днепропетровским КВРом даже Грузия ездит (что без КВРа стоит под забором).
"Даже Грузия" — это что, комплимент такой? :D На месте "Днепровагонремстроя" я бы обиделся, потому что "даже Грузия" согласна на всё, что способно передвигаться.
По факту — ровно наоборот, не "даже", а только Грузия. Да Украина с немножко Арменией и Азербайджаном. Все остальные от днепропетровских произведений активно избавляются, эти вагоны своё отъездили и в ближайшие годы уйдут на разделку. Даже на БЧ несистемно встречаются в третьесортных поездах.

Насчёт лишения сертификатов... Я предположу, что это вопрос политический. Такая система, на первый взгляд, честнее, но создать её сложно. Реально же — достоинств ноль, сплошные недостатки. Лишение сертификатов повлечёт ненужные хозяйственные споры, заводы начнут жаловаться на дискриминацию, нетарифные ограничения, нечестную конкуренцию... Эта возня никому не нужна. КВРенные вагоны — это не столько проблема ФПК, у которой межгоса почти не осталось, сколько проблема соседей. Поэтому логично, что Россия будет настаивать на взаимных ограничениях: полный запрет КВРа в межгосударственном сообщении.
Тем более, я так понимаю, первыми под запрет попадут (или уже попали?) откапиталенные грузовые вагоны. Там вообще ситуация неприятная, аварий много. А пассажирские вагоны — просто следующий номер программы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 04:33 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Так собственно на БЧ они уходят в разделку не потому что "хреново сделано", а потому что КВР делался давно, до того как сами освоили. И вот на данный момент весь срок продления выработан.

Как почитаешь пост, так складывается впечатление, что только РЖД и предприятия России все в белом, а все остальные гонят только брак и контрафакт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Больше похоже на попытку добавить клиентов к подделкам ТВЗ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
140 на ЭП1?.
ЭП20? Не, не слышал..
ЭП1 на линии Москва - Брест??
Лютая мифология в головах у людей...

Цитата:
Как почитаешь пост, так складывается впечатление, что только РЖД и предприятия России все в белом, а все остальные гонят только брак и контрафакт.
Как почитаешь такие комменты, так складывается впечатление, что только на РЖД и предприятиях России все в говне, а остальные только одуванчиками какают...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 12:42 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
А вот не надо додумывать, решения лоббирует РФ и не только для линии Москва — Брест, а по всей сети.
Хотя вообще толсто. Ща начнется любимая пластинка.
Кто первый достанет политическую какашку поедет в бан на месяц.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Касаемо линии Москва - Брест. Лично я думаю, что к тому времени когда окончательно встанет вопрос со списанием чешского хлама (да-да, того самого который на 140 км/ч), межгоспоездов на этом направлении останется хорошо если штуки три-четыре и выпущенных ЭП20 + относительно новых вагонов ТВЗ (ну или их минских копий) на эти поезда вполне себе хватит.
Цитата:
А вот не надо додумывать, решения лоббирует РФ и не только для линии Москва — Брест, а по всей сети.
И правильно делает. Это всего лишь бизнес и ничего личного (с). И таки да - пускать на сеть РЖД таджикский и украинский 40-50 летний хлам это полнейшее безумие. И эту позорную практику надо пресекать. Нет нормальных вагонов?! Отменяйте на хрен поезда (ФПК кстати свой межгос уже благополучно выпилила) или покупайте новые вагоны, в т.ч. конечно и на ТВЗ.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
Больше похоже на попытку добавить клиентов к подделкам ТВЗ
Никто не запрещает покупать новые вагоны не у ТВЗ, а у других заводов по всей Европе, в этом случае вагоны надо будет сертифицировать на ВНИИЖТ или аккредитованной лаборатории (которые есть и в Беларуси, тот же БелГУТ). Сейчас волна запрета КВРов пошла по всем степям - локомотивы, грузовые вагоны (уже 25 тысяч полувагонов порезано за 5 месяцев, которым не фортануло успеть встать на КВР). Добрались и до пассажирских вагонов. Чисто лобби к ТВЗ нет, но теперь к КВРам по территории России будут относиться с подозрением. У ФПК вообще доля КВРенных вагонов очень смешная, меньше 1%. Остальное всё моложе 28 лет.

Какие проблемы не поддаваться на лобби? Отменить межгос и всего то. Никаких лишних затрат на обновление вагонного парка. Ведь нет прямого запрета на эксплуатацию КВР хлама в своей стране (это было бы сованием носа не в свои дела), а речь только про те вагоны, которые будут проходить через территорию России, т.е. подчиняться нашим техническим нормативным актам. Не забывайте, что те вагоны АО "ФПК", которые ходили на Украину, Беларусь это были вагоны, соответствующие всем тех. регламентам, т.е. были моложе 28 лет. На БЧ помнится почти всегда вагоны ФПК моложе 10 лет заезжали. Так что хлам в основе в нашу сторону пускают, а не мы в другую...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Свечку не держал, но, если не ошибаюсь, то в 2000-е годы, когда поезда Саратов — Берлин и Киев — Берлин ещё активно курсировали, немцы принимали составы во Франкфурте-на-Одере и проверяли вагоны. Отбракованные убирали из поезда, а пассажиров пересаживали. Я не знаю, насколько часто приходилось выцеплять вагоны, но то, что подобные случаи бывали, особенно с украинскими РИЦами — факт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Свечку не держал, но, если не ошибаюсь, то в 2000-е годы, когда поезда Саратов — Берлин и Киев — Берлин ещё активно курсировали, немцы принимали составы во Франкфурте-на-Одере и проверяли вагоны. Отбракованные убирали из поезда, а пассажиров пересаживали. Я не знаю, насколько часто приходилось выцеплять вагоны, но то, что подобные случаи бывали, особенно с украинскими РИЦами — факт.
Не только с украинскими, но и с нашими прицепками РИЦ, в т.ч. прошедшим КВР в Польше. Регулярно. Основная причина - несоответствие ударно-тяговых приборов, а именно буферов.
Но КВР здесь нипричем.


Вообще, я не согласен с мнением, что КВР - это "хлам". Смотря что делать и как делать.
К примеру, вагоны ТВЗ начала 90-х, плацкарты и купе, откврили вполне достойно - замена 50-вольтовой электрики на 110-вольтовую, кондиционер, биотолчок, на порядок более качественная, чем родная нутрянка.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2238 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: