Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:34

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 2038 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 15:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
В 601/602 они ходили как купе, пишу как человек, заставший сие)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Значит, в разных поездах по-разному.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 02:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
РИЦ одно время (начало 2000-х примерно) был и в 25/26 Минск — Москва.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
И где-то в это-же время РИЦы были в 27/28 и 73/74 Мск - Брест.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Сейчас значит старые рицы не застать в работе?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Цитата:
Сейчас значит старые рицы не застать в работе?
Совсем старых нет. Они, в основном, в ПМС и тп.
А WLABm и сейчас Минск-Варшава ездят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Практически не ездят и на Варшаву. Новых хватает. На подмену только и то, очень редко (лично я их уже месяца два не видел).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
В продолжение сказанного.
Цитата:
А то, что белорусская там будет только сборка - это не важно, пассажирские вагоны тоже только сборка из готовых вагонокомплектов на двух наших ВРЗ, однако пассажирский вагонный парк более-менее обновили. Не изобретая собственный с нуля велосипед, но и не покупая готовое за бугром. И заводы загружены.
Мне на глаза попался годовой отчёт «Вагонмаша» за 2010 год (предпоследний год нормального функционирования завода). Так вот, на БЧ поставлен один кузов 61-537 за 6,376 млн рублей — примерно 210 000 $ по тогдашему среднегодовому курсу. Для сравнения: готовый вагон-ресторан 61-536.1 стоил 27,533 млн рублей (906 287 долларов), а Тверской завод в те годы уже продавал свои плоскогофровые вагоны семейства 61-444х за 800–900 тысяч долларов.

Во что превратился этот кузов 61-537, в отчёте, естественно, не сказано. Как неизвестно, какие комплектующие были закуплены отдельно от поставки кузова с «Вагонмаша». Я думаю, конечная себестоимость минского вагона всё равно сопоставима с ценой товарного вагона из Петербурга или Твери, но энная доля в ней — всё-таки белорусская продукция.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Цитата:
Мне на глаза попался годовой отчёт «Вагонмаша» за 2010 год (предпоследний год нормального функционирования завода). Так вот, на БЧ поставлен один кузов 61-537 за 6,376 млн рублей — примерно 210 000 $ по тогдашему среднегодовому курсу. Для сравнения: готовый вагон-ресторан 61-536.1 стоил 27,533 млн рублей (906 287 долларов), а Тверской завод в те годы уже продавал свои плоскогофровые вагоны семейства 61-444х за 800–900 тысяч долларов.

Во что превратился этот кузов 61-537, в отчёте, естественно, не сказано. Как неизвестно, какие комплектующие были закуплены отдельно от поставки кузова с «Вагонмаша». Я думаю, конечная себестоимость минского вагона всё равно сопоставима с ценой товарного вагона из Петербурга или Твери, но энная доля в ней — всё-таки белорусская продукция.
Только один? Значит, к тому времени вагоны на этих кузовах были сняты с производства на нашем ВРЗ.

А этот единственный кузов почти наверняка оказался кузовом лаборатории метрологии, построенной МВРЗ с нуля на таком кузове как раз в 2010 году.
Всего МВРЗ построил два таких вагона - в 2009 вагон (без оборудования) под лабораторию связи и в 2010 году эту метрологию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да, если быть точным, то в 2010 году выпущен ровно один кузов 61-537 для Минского ВРЗ, ровно один ресторан 61-536.1 для РЖД, одиннадцать почтовых 61-531 для «Почты России» два почтовых 61-531 для ООО «Инжелтранс» — итого 15 магистральных вагонов. Плюс ещё метровагоны для Киева и Петербурга — этих 34 штуки.

А в отчёте за 2009 год написано, что кузовов 61-537 сделано 9 штук на 58,1095 млн рублей (203 229 долларов за кузов). Если один из них тоже стал лабораторией, значит, пассажирская программа Минского завода в 2009 году составила 8 вагонов?
Кстати, 2009 год — похоже, последний год поставок «егоровских» вагонов для минского метро (11 штук).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Цитата:
если быть точным, то в 2010 году выпущен ровно один кузов 61-537 для Минского ВРЗ
Ну это он и есть.

В 2009, значит, закончили на них собирать.
Вообще, работа МВРЗ именно с Вагонмашем в те годы - это результат какого-то недопонимания в отношениях с ТВЗ. В 2009 проблемы решились и МВРЗ перешёл на кузова ТВЗ (пока ещё старые). А Вагонмаш загнулся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну вот с окончанием закупок кузовов в Петербурге ясность есть. А когда начали, в 2007-м?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Коллеги, помогайте.
В ноябре 2013 года некто Levashov повесил на форуме МЖА вот это фото, не указав места и даты съёмки. А поскольку вагон — редчайший 32-местный «венгр» 1950-х, и в «природе» такие уже не встречаются, то жутко захотелось узнать, где сфотографировано. С понятной целью — поехать и отснять всё подробно.
Поначалу я был уверен, что где-то на украинских просторах. Но есть некая верояность, что и в Беларуси — всё-таки полосы у вагона белые, а цвет штор характерен то ли для гродненских, то ли для витебских поездов. Понятно, что вагон сто лет не эксплуатируется по прямому назначению и спрятан в каких-то кустах.


Вложения:
3939711.jpg
3939711.jpg [ 82.38 КБ | 1215 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Цитата:
Но есть некая верояность, что и в Беларуси — всё-таки полосы у вагона белые, а цвет штор характерен то ли для гродненских, то ли для витебских поездов. Понятно, что вагон сто лет не эксплуатируется по прямому назначению и спрятан в каких-то кустах.
Наличие штор как раз говорит о том, что эсплуатируется, но, конечно, не в пассажирских поездах, а в виде чего-то служебно-технического.
Отсюда и раскраска - синей с белыми полосами она могла быть где угодно и в то время, когда и в Украине, и в РБ вагоны нормально были зелёными.

Цитата:
Ну вот с окончанием закупок кузовов в Петербурге ясность есть. А когда начали, в 2007-м?
Точно не помню. Где-то так.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
Коллеги, помогайте.
В ноябре 2013 года некто Levashov повесил на форуме МЖА вот это фото, не указав места и даты съёмки. А поскольку вагон — редчайший 32-местный «венгр» 1950-х, и в «природе» такие уже не встречаются, то жутко захотелось узнать, где сфотографировано. С понятной целью — поехать и отснять всё подробно.
Поначалу я был уверен, что где-то на украинских просторах. Но есть некая верояность, что и в Беларуси — всё-таки полосы у вагона белые, а цвет штор характерен то ли для гродненских, то ли для витебских поездов. Понятно, что вагон сто лет не эксплуатируется по прямому назначению и спрятан в каких-то кустах.
Показал я кое-кому фото. Кое-кто видел этот вагон в составе минского ВП. Нумерацию имел обычного купейника.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Цитата:
Кое-кто видел этот вагон в составе минского ВП.
Если он там был, то это было очень давно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Снимок явно современный, во всяком случае, из эпохи цифровой фотографии. )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
По крайней мере, в минувшие минимум 10 лет, регулярно проходя/проезжая мимо ВП Минск, я ни разу не видел в нём этого вагона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
По крайней мере, в минувшие минимум 10 лет, регулярно проходя/проезжая мимо ВП Минск, я ни разу не видел в нём этого вагона.
Кое-кто видел этот вагон на Минском ВРЗ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 01:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Так вагон-то жив или нет? )
А то сплошная конспирология.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
Так вагон-то жив или нет? )
А то сплошная конспирология.
Проходил КР в 2013 году на Минском ВРЗ.
Порезан в прошлом году.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Порезать через 2 года после КР - это по-нашему.
Почти как тут: viewtopic.php?p=53743#p53743

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 07:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
Так вагон-то жив или нет? )
А то сплошная конспирология.
Проходил КР в 2013 году на Минском ВРЗ.
Порезан в прошлом году.
Не могу утверждать наверняка, но у меня сомнения, что такое возможно.

Списать вагон могут или по максимальному сроку службы или по состоянию.

Если максимальный (НЕ нормативный) срок службы такой, что через 2 года списывать, то никто в КР его не отправит - ВРЗ делает ремонт не за "спасибо", чтобы кучу денег выбросить на ветер.
Допускаю, что мог быть ДР, который служебно-техническим делается как раз на 2 года.

По состоянию - если вагон старше 29 лет (нормативный срок службы), то перед каждым ремонтом вагон обследует ТТОРЕПС, который даёт заключение о ремонтопригодности. Без этого заключения ВРЗ вагон в ремонт не возьмёт. Т.е. если состояние такое, что через 2 года на порезку, то ТТОРЕПС заключение для КР не даст.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 07:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Спасибо за интересную ссылку.
Меня там заинтересовало вот что:
Изображение Изображение
До и после модернизации. Как они это делают? Куда гофры пропадают?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 08:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 143
Из старого вагона остается рама и крыша, остальное все переваривается новыми панелями. На гомельском ВРЗ раньше панели заказывали в Речице на судореме. Это объем ремонта КВР.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 941 сообщение ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 2038 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron